Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет,нужен полноприводный авто (новый)что-бы в бюджет 550000(максимум)авто буду использовать в городе и на выходные на дачу по бездорожью,подскажите пожалуйста что из этих двух авто лучше взять???
Я хочу и буду брать Дастер дизель, расход меньше на вид лучше, а то что нива проходимостью лучше не на много. Я занимаюсь охотой и пчелами Так что кому что
я имел в виду что салон более эстетичен ,и оснащением побогаче прайсы то есть уже, можешь посмотреть, да и внешне шнива на гадкого утенка похожа в китайце даже не сидел ничего плохо не скажу да и хорошего то же!!)))))
я имел в виду что салон более эстетичен ,и оснащением побогаче прайсы то есть уже, можешь посмотреть, да и внешне шнива на гадкого утенка похожа в китайце даже не сидел ничего плохо не скажу да и хорошего то же!!)))))
кстати Шеви Нива ничем не хуже Дастера, у них салоны в принципе одинаковы по комфорту...и ничего там эстетичного в Дастере нет....внутри обыкновенный логан....
кстати Шеви Нива ничем не хуже Дастера, у них салоны в принципе одинаковы по комфорту...и ничего там эстетичного в Дастере нет....внутри обыкновенный логан....
кстати Шеви Нива ничем не хуже Дастера, у них салоны в принципе одинаковы по комфорту...и ничего там эстетичного в Дастере нет....внутри обыкновенный логан....
тигго и заметно меньше по размеру, больший расход топлива и худшая проходимость, а таких функций как ESP, боковые подушки у него ни за какие деньги не будет, правда в дастере нет люка в крыше возможно это для кого то проблема. Про надежность даже писать не буду.
тигго и заметно меньше по размеру, больший расход топлива и худшая проходимость, а таких функций как ESP, боковые подушки у него ни за какие деньги не будет, правда в дастере нет люка в крыше возможно это для кого то проблема. Про надежность даже писать не буду.
ты крутящий момент то сравни....про худшую проходимость))))) улыбнуло...и размер...разница по длине всего лишь 3 см))))) это ЗНАЧИТЕЛЬНО))))..я так понимаю...ты Дастер на картинке видел и так очаровался шильдиком Рено)))))))
ты крутящий момент то сравни....про худшую проходимость))))) улыбнуло...и размер...разница по длине всего лишь 3 см))))) это ЗНАЧИТЕЛЬНО))))..я так понимаю...ты Дастер на картинке видел и так очаровался шильдиком Рено)))))))
ты крутящий момент то сравни....про худшую проходимость))))) улыбнуло...и размер...разница по длине всего лишь 3 см))))) это ЗНАЧИТЕЛЬНО))))..я так понимаю...ты Дастер на картинке видел и так очаровался шильдиком Рено)))))))
на 2 литровых двигателях: Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
180 / 4000 - Chery Tiggo
195 / 3750 - Renault Duster
к тому же на дастере 1я передача пониженная, только для бездорожья, так что пишу, что знаю.
тигго если китайской сборки, то же более менее аппарат по словам знакомого мастера из СЦ.
на 2 литровых двигателях: Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
180 / 4000 - Chery Tiggo
195 / 3750 - Renault Duster
к тому же на дастере 1я передача пониженная, только для бездорожья, так что пишу, что знаю.
тигго если китайской сборки, то же более менее аппарат по словам знакомого мастера из СЦ.