Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Niva

Люди добрые подскажите хочу сменить уаз-514 на шевралет ниву. Интересует общем салона т.к. сам не маленький и по росту и по обьему. Ходовая и двигатель? И т. д. и т. п.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...
СсылкаПожаловаться
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...
СсылкаПожаловаться
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...

На ШЕВИКЕ-СТОЯТ СВОИ ШАРОВЫЕ,ДРУГИЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ,АММОРТИЗАТОРЫ ЗАД. ПОДВЕСКИ УСТАНОВЛЕНЫ ПО СВОЕМУ. И доводить до ума на 170 "косарей"-это круто....
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...

На ШЕВИКЕ-СТОЯТ СВОИ ШАРОВЫЕ,ДРУГИЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ,АММОРТИЗАТОРЫ ЗАД. ПОДВЕСКИ УСТАНОВЛЕНЫ ПО СВОЕМУ. И доводить до ума на 170 "косарей"-это круто....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё, что стоит на Шевике, делают на тех-же заводах, что и на простую Ниву. На самом СП "GM" только покраска и сборка. Да и не факт, что сейчас эти рычаги и шаровые у них ща ещё разные. Осенью при модернизации 21213 много чо от Шевика в подвеске и трансмиссии применили. А переплачивать только за мягкий салон с красивой панелью но в аналогичной комплектации 170 штук... а потом ищё переплачивать за "GM" сервис... Оно надо??? Так, к размышлению: ставят на Нивы (любые) с гарантией 2-а года турбонаддув (итого 125 коней) за 65 штук. Плюс электроблокировки диффа, плюс кондей, шумка, колёса, кенгур. В итоге 2131 полностью упвкованная с 125 сильным мотором стоит как пустой Ш.Нивик. ИМХО!!!
СсылкаПожаловаться
Всё, что стоит на Шевике, делают на тех-же заводах, что и на простую Ниву. На самом СП "GM" только покраска и сборка. Да и не факт, что сейчас эти рычаги и шаровые у них ща ещё разные. Осенью при модернизации 21213 много чо от Шевика в подвеске и трансмиссии применили. А переплачивать только за мягкий салон с красивой панелью но в аналогичной комплектации 170 штук... а потом ищё переплачивать за "GM" сервис... Оно надо??? Так, к размышлению: ставят на Нивы (любые) с гарантией 2-а года турбонаддув (итого 125 коней) за 65 штук. Плюс электроблокировки диффа, плюс кондей, шумка, колёса, кенгур. В итоге 2131 полностью упвкованная с 125 сильным мотором стоит как пустой Ш.Нивик. ИМХО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё, что стоит на Шевике, делают на тех-же заводах, что и на простую Ниву. На самом СП "GM" только покраска и сборка. Да и не факт, что сейчас эти рычаги и шаровые у них ща ещё разные. Осенью при модернизации 21213 много чо от Шевика в подвеске и трансмиссии применили. А переплачивать только за мягкий салон с красивой панелью но в аналогичной комплектации 170 штук... а потом ищё переплачивать за "GM" сервис... Оно надо??? Так, к размышлению: ставят на Нивы (любые) с гарантией 2-а года турбонаддув (итого 125 коней) за 65 штук. Плюс электроблокировки диффа, плюс кондей, шумка, колёса, кенгур. В итоге 2131 полностью упвкованная с 125 сильным мотором стоит как пустой Ш.Нивик. ИМХО!!!

Много переплачивается-за бренд.А эту -лишнюю хрень...надо ставит? Лебедка...согласен,но на рамную машину.Кенгурины,х...ны,злектроблокировки...-ФУФЛО.Даже без-ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Всё, что стоит на Шевике, делают на тех-же заводах, что и на простую Ниву. На самом СП "GM" только покраска и сборка. Да и не факт, что сейчас эти рычаги и шаровые у них ща ещё разные. Осенью при модернизации 21213 много чо от Шевика в подвеске и трансмиссии применили. А переплачивать только за мягкий салон с красивой панелью но в аналогичной комплектации 170 штук... а потом ищё переплачивать за "GM" сервис... Оно надо??? Так, к размышлению: ставят на Нивы (любые) с гарантией 2-а года турбонаддув (итого 125 коней) за 65 штук. Плюс электроблокировки диффа, плюс кондей, шумка, колёса, кенгур. В итоге 2131 полностью упвкованная с 125 сильным мотором стоит как пустой Ш.Нивик. ИМХО!!!

Много переплачивается-за бренд.А эту -лишнюю хрень...надо ставит? Лебедка...согласен,но на рамную машину.Кенгурины,х...ны,злектроблокировки...-ФУФЛО.Даже без-ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я всё это барахло привёл для примера. Что можно иметь на 2131 по цене пустого Шевика. А если комфорт и проходимость изначально одинаковые, зачем переплачивать. P.S.Я лично себе ставил бы только кондей, колёса и наддув с шумкой. Всё примерно в 150тыр уложился бы...
СсылкаПожаловаться
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...
СсылкаПожаловаться
если голова на месте - никаких проблем не будет, подвеска мягче, чем на кашкае, отличный свет, печка, в салоне тишина, отличный обзор, дешёвые запчасти..
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Двигатель 21214,комфорт в салоне лучше(просторнее),багажное отделение-вместительное,аэродинамика-приемлема.Сам лично ездил за рулем. Тесть - 189см и чувствовал себя комфортно. Если конечно весишь 150-200 кг-тогда "БЫЧОК" в самый раз.Я доволен ШЕВИКОМ, как машиной. А железки стоят конечно дороже обычной НИВЫ. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Смотря как собирали-может кому и не дали ночью,тоща нах...й послала,тесть денег занял на бухло и не отдал,бензин слили с машины....От неудовлетворенности жизни-нам собирают абы-что.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да хрен с ним - АВТОВАЗОМ, ГАЗ, УАЗ...можно все перечислить. Но хочу,что заметить, только про АВТОВАЗ И ГОВОРЯТ,популярен - ПОДЛЕЦ.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Да хрен с ним - АВТОВАЗОМ, ГАЗ, УАЗ...можно все перечислить. Но хочу,что заметить, только про АВТОВАЗ И ГОВОРЯТ,популярен - ПОДЛЕЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
похоже им это и надо ,чем больше говорят ,тем популярнее
СсылкаПожаловаться
Бурные , продолжительные аплодисменты !!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Те же яйца , только в профиль. Но дороже!!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А можно поподробнее про турбонадув для Нивы.Вопервых зачем он ей? Есть ли такие авто в реальности?И как это всё сказывается на ресурсе агрегатов?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А можно поподробнее про турбонадув для Нивы.Вопервых зачем он ей? Есть ли такие авто в реальности?И как это всё сказывается на ресурсе агрегатов?
СсылкаПожаловаться
Чо значит "зачем"? 80 коней и 125 - есть разница? Шеви Нива с мотором 1.8 FAM-1 (Опелёвский) с теми-же 125-ю понями уже стоит далеко за 500. Машины с тубиной уже с год как делают на заказ в Тольятти. Мож ещё где, я не знаю. Турбина ставится низкого давления, да и выкручивать на все лошадки врят-ли кто будет. Не спорт кар. Гарантию 2-а года даёт фирма установщик...
СсылкаПожаловаться
Чо значит "зачем"? 80 коней и 125 - есть разница? Шеви Нива с мотором 1.8 FAM-1 (Опелёвский) с теми-же 125-ю понями уже стоит далеко за 500. Машины с тубиной уже с год как делают на заказ в Тольятти. Мож ещё где, я не знаю. Турбина ставится низкого давления, да и выкручивать на все лошадки врят-ли кто будет. Не спорт кар. Гарантию 2-а года даёт фирма установщик...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всё теория.А в реальности ресурс мотора и трансмиссии резко сократится.К тому же если форсировать мотор,то нужно и тормоза до ума доводить.Ну а Вазовская гарантия - это особая тема!На неё лучше не расчитывать!Лично моё мнение - такая "мутная" доработка Ниве никчему!У неё и так есть свой покупатель.А если хочешь иметь Ниву - "конфетку",то сначала стань президентом:)
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Это всё теория.А в реальности ресурс мотора и трансмиссии резко сократится.К тому же если форсировать мотор,то нужно и тормоза до ума доводить.Ну а Вазовская гарантия - это особая тема!На неё лучше не расчитывать!Лично моё мнение - такая "мутная" доработка Ниве никчему!У неё и так есть свой покупатель.А если хочешь иметь Ниву - "конфетку",то сначала стань президентом:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теория, верно. Но почему все думают, что с 1.4 TFSI 140 коней - нормально, а у нивы с 1.7 Turbo 125 коней - моментальная смерть всех агрегатов? Да и зачем доводить тормоза? Повторюсь, но Нива не гоночный болид! Никто же ставит карбоновые тормоза на Land Rover Defender (122 коня)? На бездорожье не тормоза важны, а клиренс, полный привод и крутящий момент. P.S. У Пу уже не Нива... Кроме кузова ничего от неё не осталось. Да и стоит небось как тот-же Дифендер...(((
СсылкаПожаловаться
Теория, верно. Но почему все думают, что с 1.4 TFSI 140 коней - нормально, а у нивы с 1.7 Turbo 125 коней - моментальная смерть всех агрегатов? Да и зачем доводить тормоза? Повторюсь, но Нива не гоночный болид! Никто же ставит карбоновые тормоза на Land Rover Defender (122 коня)? На бездорожье не тормоза важны, а клиренс, полный привод и крутящий момент. P.S. У Пу уже не Нива... Кроме кузова ничего от неё не осталось. Да и стоит небось как тот-же Дифендер...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты сравнил!Новые немецкие моторы и "наши" старинные.Такая Нива не пойдёт по любому,как и дизельная не пошла.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Ну ты сравнил!Новые немецкие моторы и "наши" старинные.Такая Нива не пойдёт по любому,как и дизельная не пошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что по твоему - "моторы старинные"? Или ты думаешь конструкция блока цилиндров и колен. вала у кого-то из автопроизводителей сильно отличается? Разница может быть только в головке блока и системе питания. И ВСЁ! P.S.Кстати дизеля на Ниву ставили только ИМПОТРНЫЕ...
СсылкаПожаловаться
Что по твоему - "моторы старинные"? Или ты думаешь конструкция блока цилиндров и колен. вала у кого-то из автопроизводителей сильно отличается? Разница может быть только в головке блока и системе питания. И ВСЁ! P.S.Кстати дизеля на Ниву ставили только ИМПОТРНЫЕ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алексей!Я 5 лет проработал мотористом,и уж поверь мне - на самом деле не всё так просто!А главная разница между "нашими" и ихними моторами - это качество изготовления и допуски на детали,проще говоря более современные технологии.Кстати один мой знакомый,тоже думал что блоки цилиндров не сильно различаются,и поставил на свою 15-ку, 16-ти клапанную голову.Через неделю у него мотор заклинил.Я думаю ты знаешь почему?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Алексей!Я 5 лет проработал мотористом,и уж поверь мне - на самом деле не всё так просто!А главная разница между "нашими" и ихними моторами - это качество изготовления и допуски на детали,проще говоря более современные технологии.Кстати один мой знакомый,тоже думал что блоки цилиндров не сильно различаются,и поставил на свою 15-ку, 16-ти клапанную голову.Через неделю у него мотор заклинил.Я думаю ты знаешь почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))) А я вот представь, 12 лет их ДЕЛАЮ. Точнее делаю вал коленчатый. Ну и по работе много интересовался железом других производителей. Железо-то и вправду практически одинаковое (сплавы, конструкция), а вот как ты правильно заметил, качество изготовления и допуски разные. Это и есть главный критерий надёжности.
СсылкаПожаловаться
Usupov A. M.
Езжу на Шеве 2003 года по сегодняшний день, так рабочая лошадка. Была сильная тогда реклама гидравлика итд. Купил, и сильно был разочарован, двигатель слабоват, расход большой ну с этим поставив газ- оборудование проблему решил. Шум салоне от раздатки. Кто по росту высокий места мало. По объему все хорошо, довольно просторная.
Честно скажу сейчас я бы не стал ее брать. Наши без чудилого кажется не могут, раз новая машина нужно было трансмиссию полностью ей менять и двигатель.
СсылкаПожаловаться
Антон Татарников
шнива хотел было купить, но отсоветовали так и езжу на девятке, по деньгам еще китаец можно посмотреть - чери тига мож кто рассудит надоумит?
СсылкаПожаловаться
selimytch
надо смотреть - для чего берётся машина. Если поездка по грунтовым просёлочным дорогач, редкие выезды на шоссе, поездки на рыбалку - это машина , то что надо. Про больщой расход - басни, ни один иноджип меньше 12 - 16 литров в городском режиме не потребляет.Мне какая разница одну задницу возить, сколько под капотом 80 лошадей или 150, Мощи хватает, на трассе легко 130 идёт, а зачем больше. Содержание обходится в копейки. Мы купили 3 Шнивы 2 года назад - никаких проблем. Друзья за эту же цену накупили Иноджипов, бобла вбухали в содержание - как раз половину цены Шнивы. и продать не могут.Отличная машина - для России то что надо.!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть