Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

Chevrolet Niva

Люди добрые подскажите хочу сменить уаз-514 на шевралет ниву. Интересует общем салона т.к. сам не маленький и по росту и по обьему. Ходовая и двигатель? И т. д. и т. п.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...
СсылкаПожаловаться
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...
СсылкаПожаловаться
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...

На ШЕВИКЕ-СТОЯТ СВОИ ШАРОВЫЕ,ДРУГИЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ,АММОРТИЗАТОРЫ ЗАД. ПОДВЕСКИ УСТАНОВЛЕНЫ ПО СВОЕМУ. И доводить до ума на 170 "косарей"-это круто....
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...

На ШЕВИКЕ-СТОЯТ СВОИ ШАРОВЫЕ,ДРУГИЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ,АММОРТИЗАТОРЫ ЗАД. ПОДВЕСКИ УСТАНОВЛЕНЫ ПО СВОЕМУ. И доводить до ума на 170 "косарей"-это круто....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё, что стоит на Шевике, делают на тех-же заводах, что и на простую Ниву. На самом СП "GM" только покраска и сборка. Да и не факт, что сейчас эти рычаги и шаровые у них ща ещё разные. Осенью при модернизации 21213 много чо от Шевика в подвеске и трансмиссии применили. А переплачивать только за мягкий салон с красивой панелью но в аналогичной комплектации 170 штук... а потом ищё переплачивать за "GM" сервис... Оно надо??? Так, к размышлению: ставят на Нивы (любые) с гарантией 2-а года турбонаддув (итого 125 коней) за 65 штук. Плюс электроблокировки диффа, плюс кондей, шумка, колёса, кенгур. В итоге 2131 полностью упвкованная с 125 сильным мотором стоит как пустой Ш.Нивик. ИМХО!!!
СсылкаПожаловаться
Всё, что стоит на Шевике, делают на тех-же заводах, что и на простую Ниву. На самом СП "GM" только покраска и сборка. Да и не факт, что сейчас эти рычаги и шаровые у них ща ещё разные. Осенью при модернизации 21213 много чо от Шевика в подвеске и трансмиссии применили. А переплачивать только за мягкий салон с красивой панелью но в аналогичной комплектации 170 штук... а потом ищё переплачивать за "GM" сервис... Оно надо??? Так, к размышлению: ставят на Нивы (любые) с гарантией 2-а года турбонаддув (итого 125 коней) за 65 штук. Плюс электроблокировки диффа, плюс кондей, шумка, колёса, кенгур. В итоге 2131 полностью упвкованная с 125 сильным мотором стоит как пустой Ш.Нивик. ИМХО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё, что стоит на Шевике, делают на тех-же заводах, что и на простую Ниву. На самом СП "GM" только покраска и сборка. Да и не факт, что сейчас эти рычаги и шаровые у них ща ещё разные. Осенью при модернизации 21213 много чо от Шевика в подвеске и трансмиссии применили. А переплачивать только за мягкий салон с красивой панелью но в аналогичной комплектации 170 штук... а потом ищё переплачивать за "GM" сервис... Оно надо??? Так, к размышлению: ставят на Нивы (любые) с гарантией 2-а года турбонаддув (итого 125 коней) за 65 штук. Плюс электроблокировки диффа, плюс кондей, шумка, колёса, кенгур. В итоге 2131 полностью упвкованная с 125 сильным мотором стоит как пустой Ш.Нивик. ИМХО!!!

Много переплачивается-за бренд.А эту -лишнюю хрень...надо ставит? Лебедка...согласен,но на рамную машину.Кенгурины,х...ны,злектроблокировки...-ФУФЛО.Даже без-ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Всё, что стоит на Шевике, делают на тех-же заводах, что и на простую Ниву. На самом СП "GM" только покраска и сборка. Да и не факт, что сейчас эти рычаги и шаровые у них ща ещё разные. Осенью при модернизации 21213 много чо от Шевика в подвеске и трансмиссии применили. А переплачивать только за мягкий салон с красивой панелью но в аналогичной комплектации 170 штук... а потом ищё переплачивать за "GM" сервис... Оно надо??? Так, к размышлению: ставят на Нивы (любые) с гарантией 2-а года турбонаддув (итого 125 коней) за 65 штук. Плюс электроблокировки диффа, плюс кондей, шумка, колёса, кенгур. В итоге 2131 полностью упвкованная с 125 сильным мотором стоит как пустой Ш.Нивик. ИМХО!!!

Много переплачивается-за бренд.А эту -лишнюю хрень...надо ставит? Лебедка...согласен,но на рамную машину.Кенгурины,х...ны,злектроблокировки...-ФУФЛО.Даже без-ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я всё это барахло привёл для примера. Что можно иметь на 2131 по цене пустого Шевика. А если комфорт и проходимость изначально одинаковые, зачем переплачивать. P.S.Я лично себе ставил бы только кондей, колёса и наддув с шумкой. Всё примерно в 150тыр уложился бы...
СсылкаПожаловаться
Ходовая и двигатель как у 21213. Не стоит Шевик своих денег! Уж тогда лучше возьми простую 2131 (5-и дверная простая Нива) и на разницу (а это будет около 170 штук) доведи её до ума под свои требования. P.S. Сервис на ШевиНиву притом уже будет по ценам не ВАЗа, а ШЕВРОЛЕ! А надёжность то как у обычной Нивы...
СсылкаПожаловаться
если голова на месте - никаких проблем не будет, подвеска мягче, чем на кашкае, отличный свет, печка, в салоне тишина, отличный обзор, дешёвые запчасти..
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Двигатель 21214,комфорт в салоне лучше(просторнее),багажное отделение-вместительное,аэродинамика-приемлема.Сам лично ездил за рулем. Тесть - 189см и чувствовал себя комфортно. Если конечно весишь 150-200 кг-тогда "БЫЧОК" в самый раз.Я доволен ШЕВИКОМ, как машиной. А железки стоят конечно дороже обычной НИВЫ. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Смотря как собирали-может кому и не дали ночью,тоща нах...й послала,тесть денег занял на бухло и не отдал,бензин слили с машины....От неудовлетворенности жизни-нам собирают абы-что.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да хрен с ним - АВТОВАЗОМ, ГАЗ, УАЗ...можно все перечислить. Но хочу,что заметить, только про АВТОВАЗ И ГОВОРЯТ,популярен - ПОДЛЕЦ.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Да хрен с ним - АВТОВАЗОМ, ГАЗ, УАЗ...можно все перечислить. Но хочу,что заметить, только про АВТОВАЗ И ГОВОРЯТ,популярен - ПОДЛЕЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
похоже им это и надо ,чем больше говорят ,тем популярнее
СсылкаПожаловаться
Бурные , продолжительные аплодисменты !!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Те же яйца , только в профиль. Но дороже!!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А можно поподробнее про турбонадув для Нивы.Вопервых зачем он ей? Есть ли такие авто в реальности?И как это всё сказывается на ресурсе агрегатов?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А можно поподробнее про турбонадув для Нивы.Вопервых зачем он ей? Есть ли такие авто в реальности?И как это всё сказывается на ресурсе агрегатов?
СсылкаПожаловаться
Чо значит "зачем"? 80 коней и 125 - есть разница? Шеви Нива с мотором 1.8 FAM-1 (Опелёвский) с теми-же 125-ю понями уже стоит далеко за 500. Машины с тубиной уже с год как делают на заказ в Тольятти. Мож ещё где, я не знаю. Турбина ставится низкого давления, да и выкручивать на все лошадки врят-ли кто будет. Не спорт кар. Гарантию 2-а года даёт фирма установщик...
СсылкаПожаловаться
Чо значит "зачем"? 80 коней и 125 - есть разница? Шеви Нива с мотором 1.8 FAM-1 (Опелёвский) с теми-же 125-ю понями уже стоит далеко за 500. Машины с тубиной уже с год как делают на заказ в Тольятти. Мож ещё где, я не знаю. Турбина ставится низкого давления, да и выкручивать на все лошадки врят-ли кто будет. Не спорт кар. Гарантию 2-а года даёт фирма установщик...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всё теория.А в реальности ресурс мотора и трансмиссии резко сократится.К тому же если форсировать мотор,то нужно и тормоза до ума доводить.Ну а Вазовская гарантия - это особая тема!На неё лучше не расчитывать!Лично моё мнение - такая "мутная" доработка Ниве никчему!У неё и так есть свой покупатель.А если хочешь иметь Ниву - "конфетку",то сначала стань президентом:)
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Это всё теория.А в реальности ресурс мотора и трансмиссии резко сократится.К тому же если форсировать мотор,то нужно и тормоза до ума доводить.Ну а Вазовская гарантия - это особая тема!На неё лучше не расчитывать!Лично моё мнение - такая "мутная" доработка Ниве никчему!У неё и так есть свой покупатель.А если хочешь иметь Ниву - "конфетку",то сначала стань президентом:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теория, верно. Но почему все думают, что с 1.4 TFSI 140 коней - нормально, а у нивы с 1.7 Turbo 125 коней - моментальная смерть всех агрегатов? Да и зачем доводить тормоза? Повторюсь, но Нива не гоночный болид! Никто же ставит карбоновые тормоза на Land Rover Defender (122 коня)? На бездорожье не тормоза важны, а клиренс, полный привод и крутящий момент. P.S. У Пу уже не Нива... Кроме кузова ничего от неё не осталось. Да и стоит небось как тот-же Дифендер...(((
СсылкаПожаловаться
Теория, верно. Но почему все думают, что с 1.4 TFSI 140 коней - нормально, а у нивы с 1.7 Turbo 125 коней - моментальная смерть всех агрегатов? Да и зачем доводить тормоза? Повторюсь, но Нива не гоночный болид! Никто же ставит карбоновые тормоза на Land Rover Defender (122 коня)? На бездорожье не тормоза важны, а клиренс, полный привод и крутящий момент. P.S. У Пу уже не Нива... Кроме кузова ничего от неё не осталось. Да и стоит небось как тот-же Дифендер...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты сравнил!Новые немецкие моторы и "наши" старинные.Такая Нива не пойдёт по любому,как и дизельная не пошла.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Ну ты сравнил!Новые немецкие моторы и "наши" старинные.Такая Нива не пойдёт по любому,как и дизельная не пошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что по твоему - "моторы старинные"? Или ты думаешь конструкция блока цилиндров и колен. вала у кого-то из автопроизводителей сильно отличается? Разница может быть только в головке блока и системе питания. И ВСЁ! P.S.Кстати дизеля на Ниву ставили только ИМПОТРНЫЕ...
СсылкаПожаловаться
Что по твоему - "моторы старинные"? Или ты думаешь конструкция блока цилиндров и колен. вала у кого-то из автопроизводителей сильно отличается? Разница может быть только в головке блока и системе питания. И ВСЁ! P.S.Кстати дизеля на Ниву ставили только ИМПОТРНЫЕ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алексей!Я 5 лет проработал мотористом,и уж поверь мне - на самом деле не всё так просто!А главная разница между "нашими" и ихними моторами - это качество изготовления и допуски на детали,проще говоря более современные технологии.Кстати один мой знакомый,тоже думал что блоки цилиндров не сильно различаются,и поставил на свою 15-ку, 16-ти клапанную голову.Через неделю у него мотор заклинил.Я думаю ты знаешь почему?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Алексей!Я 5 лет проработал мотористом,и уж поверь мне - на самом деле не всё так просто!А главная разница между "нашими" и ихними моторами - это качество изготовления и допуски на детали,проще говоря более современные технологии.Кстати один мой знакомый,тоже думал что блоки цилиндров не сильно различаются,и поставил на свою 15-ку, 16-ти клапанную голову.Через неделю у него мотор заклинил.Я думаю ты знаешь почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))) А я вот представь, 12 лет их ДЕЛАЮ. Точнее делаю вал коленчатый. Ну и по работе много интересовался железом других производителей. Железо-то и вправду практически одинаковое (сплавы, конструкция), а вот как ты правильно заметил, качество изготовления и допуски разные. Это и есть главный критерий надёжности.
СсылкаПожаловаться
Usupov A. M.
Езжу на Шеве 2003 года по сегодняшний день, так рабочая лошадка. Была сильная тогда реклама гидравлика итд. Купил, и сильно был разочарован, двигатель слабоват, расход большой ну с этим поставив газ- оборудование проблему решил. Шум салоне от раздатки. Кто по росту высокий места мало. По объему все хорошо, довольно просторная.
Честно скажу сейчас я бы не стал ее брать. Наши без чудилого кажется не могут, раз новая машина нужно было трансмиссию полностью ей менять и двигатель.
СсылкаПожаловаться
Антон Татарников
шнива хотел было купить, но отсоветовали так и езжу на девятке, по деньгам еще китаец можно посмотреть - чери тига мож кто рассудит надоумит?
СсылкаПожаловаться
selimytch
надо смотреть - для чего берётся машина. Если поездка по грунтовым просёлочным дорогач, редкие выезды на шоссе, поездки на рыбалку - это машина , то что надо. Про больщой расход - басни, ни один иноджип меньше 12 - 16 литров в городском режиме не потребляет.Мне какая разница одну задницу возить, сколько под капотом 80 лошадей или 150, Мощи хватает, на трассе легко 130 идёт, а зачем больше. Содержание обходится в копейки. Мы купили 3 Шнивы 2 года назад - никаких проблем. Друзья за эту же цену накупили Иноджипов, бобла вбухали в содержание - как раз половину цены Шнивы. и продать не могут.Отличная машина - для России то что надо.!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть