Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia?

Уважаемые господа форумчане, подскажите пожалуйста, какую лучше из этих машин купить? Бюджет примерно 170 т.р., рассчитываю на авто 2005-2006 года...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
езжу на Нексии 2 года,никаких проблем!очень советую!
СсылкаПожаловаться
Нексия однозначно!
СсылкаПожаловаться
Luis
Я тоже думаю, что нексия, просто очень много нареканий по кузову, жалуются, что быстро гниет. А вот логан за эти деньги не взять...
СсылкаПожаловаться
С этой суммой ни Ланос ни Нексию в хорошем состоянии не купить. Советую, подкопить ещё 30 тыс. и искать 2110 тех же годов.

Момент в чем. Действительно, Ланос и Нексия сделаны более качественно, чем отечественный ВАЗ, однако, это преимущество проявляет себя главным образом, при сравнении новых автомобилей. А вот если сравнивать машины 5 лет и старше, то тут на первый план выходят уже преимущества отечественного автопрома - более дешевые з/ч и ремонт. Поэтому, советую искать 2110.
СсылкаПожаловаться
Luis
Дело в том, что в данный момент я сам являюсь владельцем ВАЗ 2110 и горю желанием поменять её, постоянно ремонтировать уж больно надоело...
СсылкаПожаловаться
владимир
По цене на з.ч они практически одинаковы...я бы взял ланос.
СсылкаПожаловаться
За такую цену рекомендую присмотреться к Chance (очень похож на ланос и внешне и внутренне, но дешевле).