11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Chevrolet Lacetti универсал б/у или Skoda Octavia б/у в старом кузове?

Выбираю между довольно новеньким Лачетти универсал 10 г.в. 1.6V и 08-09 г.в. 1.6-1.8V Шкодой Октавией, что посоветуете, как у них с надежностью и подвеской? Трассы использования город и грунтовка, соответственно и клиренс смотрел чтобы был норм. Лачетти присмотрел из-за большого вместительного салона и багажника, надежность говорят не плохая, сам не ездил, знакомых на Лачетти нет, езжу сам на авео 09 г.в., проблемы были, Октавия вроде тоже не маленький авто, учитывая, что это хэтчбэк, багажник тоже большой, вообщем знакомые довольно часто общающиеся с авто сказали, что лучше брать новенькую Лачетти, другие сказали, что лучше брать Октавию!? Если кто сталкивался с Октавией Туур расскажите в чем ее отличие от обычной, знаю что клиренс там больше. Ценовой диапазон Лачетти и Октавии практически одинаков, что посоветуете, очень хочу услышать отзывы владельцев данных авто!
М Н
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Юрий
Конечно октавия будет лучше чем лачетти....Там и движки мощнее и соответственно и стоит дороже, плюс фольцвагеновсая отделка салона. В лачетти все сделано дешевле!!! Другой вопрос лачетти новая или октавия б.у, тут решать самому что лучше!!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Юрий
Юрий
Конечно октавия будет лучше чем лачетти....Там и движки мощнее и соответственно и стоит дороже, плюс фольцвагеновсая отделка салона. В лачетти все сделано дешевле!!! Другой вопрос лачетти новая или октавия б.у, тут решать самому что лучше!!!
СсылкаПожаловаться
ты же не владелец Октавии))))) чего лезешь)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на forum forum
forum forum
ты же не владелец Октавии))))) чего лезешь)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я владелец лачетти, а что такое октавия хорошо знаю!!!!
СсылкаПожаловаться
М НВ ответ на Юрий
Юрий
Конечно октавия будет лучше чем лачетти....Там и движки мощнее и соответственно и стоит дороже, плюс фольцвагеновсая отделка салона. В лачетти все сделано дешевле!!! Другой вопрос лачетти новая или октавия б.у, тут решать самому что лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Лачетти новую не рассматриваю, годовалую, годов 10-09 выпуска.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на М Н
М Н
Лачетти новую не рассматриваю, годовалую, годов 10-09 выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда что нравится....но октавия будет получше конечно!!!
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
Если и то и то б/у, то смотри что тебе действительно нужно. Лачетии универсал и посвежее, Октавиа Тур хэтч и постарее. Если каждый день будешь пирожки или газеты по киоскам развозить, или арбузы с картофаном по рынку, то лучше универсал, а если просто багажник большой хочешь то Октавиа отличный выбор. Тут дело в состоянии конкретных авто. Сам выбирал между ними, но выбрал тот авто в котором за определенную сумму было больше допов (кондей, гур, эл/ст/п) Хотя моя еще не разу не подводила - надеюсь так и дальше будет, считаю Октавию надежной, добротной, хорошо сделанной авто. Удачи.
СсылкаПожаловаться
М Н
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Если самый надёжный вариант, то Октавия с 1.6 102 л/с, неубиваемый всеядный проверенный временем двигатель с недорогим обслуживанием...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Если самый надёжный вариант, то Октавия с 1.6 102 л/с, неубиваемый всеядный проверенный временем двигатель с недорогим обслуживанием...
СсылкаПожаловаться
Не Саш))))102 кобылы это совсем мертвый движок....)))))) Даже со светофора не тронишься пока не оттолкнешься ногой)))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Не Саш))))102 кобылы это совсем мертвый движок....)))))) Даже со светофора не тронишься пока не оттолкнешься ногой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, не гоночный болид, она и с 1.4 кое-как даже едет, а 1.8Т проблем много...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Да ладно, не гоночный болид, она и с 1.4 кое-как даже едет, а 1.8Т проблем много...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моя даже 95 кобыл хечбек не о чем!! а октавия в 1.5 тонны 100 кобыл....тяжело)))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
моя даже 95 кобыл хечбек не о чем!! а октавия в 1.5 тонны 100 кобыл....тяжело)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну Юр кто как ездит... Мне тоже маловато бы было, зато двигатель беспроблемный...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Ну Юр кто как ездит... Мне тоже маловато бы было, зато двигатель беспроблемный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с чего ты взял что он беспроблемный? Все они имеют свойство ломаться)))) Тут не прогадаешь....
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
А с чего ты взял что он беспроблемный? Все они имеют свойство ломаться)))) Тут не прогадаешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я этот движок ещё с 3-го гольфа знаю, по-любому на него з/ч вдвое дешевле, чем на 1.8Т, да и болячек у него нету практически...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Я этот движок ещё с 3-го гольфа знаю, по-любому на него з/ч вдвое дешевле, чем на 1.8Т, да и болячек у него нету практически...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не верю Саш в надежные двигатели))))) Все это спорно!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Я не верю Саш в надежные двигатели))))) Все это спорно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зря... Бывают у конструкторов большие удачи, по себе знаю...
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Юрий
Юрий
Не Саш))))102 кобылы это совсем мертвый движок....)))))) Даже со светофора не тронишься пока не оттолкнешься ногой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий,у моего отца движок на Туре 1,4....так по твоему ваще пешком ходить нада?)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сашок
Сашок
Юрий,у моего отца движок на Туре 1,4....так по твоему ваще пешком ходить нада?)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там есть 1.4 122 кобылы, а есть 1.4 80 кобыл. Ну где 80 совсем скучно будет ехать....))))))))Свыше 100 км.ч. чтобы разогнаться нужно долго жать на педаль газа)))))))))
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Юрий
Юрий
Там есть 1.4 122 кобылы, а есть 1.4 80 кобыл. Ну где 80 совсем скучно будет ехать....))))))))Свыше 100 км.ч. чтобы разогнаться нужно долго жать на педаль газа)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юрий,динамика разгона падает у моей трёхцилиндровой Шкоды после 120 км\ч при 69 кобылках....а тут 75 кобыл,ну и на почти 200 кг она тяжелей,но-сказывается наличие четвёртого цилиндра))))))То есть на разгон аж вдавливает малёха в сидение,если конечно НЕ БОЯТСЯ КРУТИТЬ ДВИЖОК))))По паспорту 15 секунд до ста-помоему эт нормально))))Иногда складывается мнение,что тута одни закоренелые стрит-рейсеры)))))Едет не едет....)))))1.6-101 кобылка-ну так там ваще бодрячком будет ускорение....))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сашок
Сашок
Юрий,динамика разгона падает у моей трёхцилиндровой Шкоды после 120 км\ч при 69 кобылках....а тут 75 кобыл,ну и на почти 200 кг она тяжелей,но-сказывается наличие четвёртого цилиндра))))))То есть на разгон аж вдавливает малёха в сидение,если конечно НЕ БОЯТСЯ КРУТИТЬ ДВИЖОК))))По паспорту 15 секунд до ста-помоему эт нормально))))Иногда складывается мнение,что тута одни закоренелые стрит-рейсеры)))))Едет не едет....)))))1.6-101 кобылка-ну так там ваще бодрячком будет ускорение....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
15 сек это нормально?)))))))))))) Для нормально надо не более 10 сек хотя бы)))))))))))) 1.6 101 кобылка разгоняется тупее 1.4 95 кобылок....И что это за комфортный седан такой?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария