Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Lacetti универсал.

Chevrolet Lacetti универсал с пробегом. Стоит ли покупать. Урожусь ли в 300 тыров.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
161
лучше фокус за теже деньги 5 летний. проще и надежнее. детали дешевле. а лачетти хрупкий при лобовых ударах. шлак и дерьмо, как и корейские машины все.
СсылкаПожаловаться
лучше фокус за теже деньги 5 летний. проще и надежнее. детали дешевле. а лачетти хрупкий при лобовых ударах. шлак и дерьмо, как и корейские машины все.
СсылкаПожаловаться
при тех скоростях, на которых у нас чаще случаются лобовухи серьезные (от 160 км/ч и выше суммарной скорости), то почти все, что дешевле лимона - шлак. )))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
при тех скоростях, на которых у нас чаще случаются лобовухи серьезные (от 160 км/ч и выше суммарной скорости), то почти все, что дешевле лимона - шлак. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при ударе на скорости 15-20 км/ч у фокуса вряд ли потекут жидкости рабочие и радиатор
СсылкаПожаловаться
при ударе на скорости 15-20 км/ч у фокуса вряд ли потекут жидкости рабочие и радиатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По неопытности был случай догнал 15 модель на фиате альбеа в угол заднего бампера скорость была около 30 км/ч на тормозах (подводный камень мокрого асфальта). У альбеи лопнул крепко бампер, разбита фара. У 15 царапина, но я не берусь назвать фиат полным г...,а 15 ку мегокрепким авто. А так я согласен, что выживаемость во многом зависит как бы от "размера" автомобиля. Но все такие авто стоят далеко за лимон. А вообще поднялась веселая трольная тема. Никто не говорил, что все от денег зависит. Но всевозможные устройства безопасности ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ также стоят не малых денег. А во многих бюджетниках, там где они должны быть, почему то отсутствуют: И почемубы это!! (ирония). ПС: Вообще простой пример от любителей краштестов. Взяли 2а проимерно одинаковых авто (состояние, модель, год, комплектация) и устроили им краштест на лобовуху со стеной. 1ю разогнали до 80 км/ч - результатом была смерть двигателя, но пассажиры условно в безопасности. 2ое авто разогнали до 100 км/ч - результатом был двигатель в салоне, пассажирам жопа. Мораль: Рискуют гоняясь все и бюджетники, и богачи. Просто шансы выжить у всех разные. Но и разница эта не столь уж и велика.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
По неопытности был случай догнал 15 модель на фиате альбеа в угол заднего бампера скорость была около 30 км/ч на тормозах (подводный камень мокрого асфальта). У альбеи лопнул крепко бампер, разбита фара. У 15 царапина, но я не берусь назвать фиат полным г...,а 15 ку мегокрепким авто. А так я согласен, что выживаемость во многом зависит как бы от "размера" автомобиля. Но все такие авто стоят далеко за лимон. А вообще поднялась веселая трольная тема. Никто не говорил, что все от денег зависит. Но всевозможные устройства безопасности ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ также стоят не малых денег. А во многих бюджетниках, там где они должны быть, почему то отсутствуют: И почемубы это!! (ирония). ПС: Вообще простой пример от любителей краштестов. Взяли 2а проимерно одинаковых авто (состояние, модель, год, комплектация) и устроили им краштест на лобовуху со стеной. 1ю разогнали до 80 км/ч - результатом была смерть двигателя, но пассажиры условно в безопасности. 2ое авто разогнали до 100 км/ч - результатом был двигатель в салоне, пассажирам жопа. Мораль: Рискуют гоняясь все и бюджетники, и богачи. Просто шансы выжить у всех разные. Но и разница эта не столь уж и велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
рамный тахо 15 летний можно за найти за 500 наверное. а если водила дэбил - то он и на парковке умудриться перевернуться и утопить машину в пустыне. .самы надежные рамные американские авто до середины 90 или же полицейские краунвиктории. рамные и примитивные. зато как танк прут. короче надо делать так - позвонить в сервис и сказать , что типа сколько стоит сделать лачетти - разбит бампер , капот, радиатор и помяты крылья. и для ФФ тоже узнать, скажут цены и понять, что лучше брать.
СсылкаПожаловаться
рамный тахо 15 летний можно за найти за 500 наверное. а если водила дэбил - то он и на парковке умудриться перевернуться и утопить машину в пустыне. .самы надежные рамные американские авто до середины 90 или же полицейские краунвиктории. рамные и примитивные. зато как танк прут. короче надо делать так - позвонить в сервис и сказать , что типа сколько стоит сделать лачетти - разбит бампер , капот, радиатор и помяты крылья. и для ФФ тоже узнать, скажут цены и понять, что лучше брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я не спорю, что стренькие модели - танки. Но 15 летний авто - это 15 летний авто. В приличном состоянии найти с оригинальными - аналогами, тоже надо еще. Просто как раз месяца 1,5 назад ссылку кидали на американца как раз около 15 летнего. Мужик купил в Москве и рассказал как пригонял к себе, мол мечта с детсва. В итоге кузовщина ничего, но по дороге сражу же энное кол-во поломок и сразу же колхоз начался (приспосабливание запчастей от других авто) Если же условно рассмотреть посвежее, то сгласен о безопасности.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Ну я не спорю, что стренькие модели - танки. Но 15 летний авто - это 15 летний авто. В приличном состоянии найти с оригинальными - аналогами, тоже надо еще. Просто как раз месяца 1,5 назад ссылку кидали на американца как раз около 15 летнего. Мужик купил в Москве и рассказал как пригонял к себе, мол мечта с детсва. В итоге кузовщина ничего, но по дороге сражу же энное кол-во поломок и сразу же колхоз начался (приспосабливание запчастей от других авто) Если же условно рассмотреть посвежее, то сгласен о безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
американская подвеска лучше для российских дорог, чем эта сзубодробилка европейская. все равно на новой ауди а6 или бмв 7 серии никто не поедет по раздолбанному бездорожью - ну и зачем там делать жесткие подвески . этож тупость. и на фокусах и на мондео - зачем делать такие подвески.. надо ставить американскую мягкую. а дял грязи - так это надо брать рэндж или уаз, а не гламурные прилизанные асфальтовые джипики.
СсылкаПожаловаться
американская подвеска лучше для российских дорог, чем эта сзубодробилка европейская. все равно на новой ауди а6 или бмв 7 серии никто не поедет по раздолбанному бездорожью - ну и зачем там делать жесткие подвески . этож тупость. и на фокусах и на мондео - зачем делать такие подвески.. надо ставить американскую мягкую. а дял грязи - так это надо брать рэндж или уаз, а не гламурные прилизанные асфальтовые джипики.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
для грязи - это да. Кстати необязательно в грязь забираться, можно просто на природу выехать. Но часто бывает, что вся дорога около дела, а вот какой то мелчайший кусок жопа (даже препятствие). Потому щас и модны монокроссоверы. В основном людям и надо больше только дорожный просвет. Столкунулся с вопросом смены авто прошлой весной, дак по дорожному просвету вариантов и не много было: вышли тогда SX-4, greatwall hover m4, черри тиго, киа соул. Все остальное или ниже, или по цеенику дороже. (рассматривал только новые) Это щас вот схватились за идею приподнятых хэтчей, много чего нового в подобном сегменте планируется. ПС: Щас вот на отцовском киа соуле езжу, решили ему сменить. Дак честно говоря ниже авто уже не хочу по дорожному просвету.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
для грязи - это да. Кстати необязательно в грязь забираться, можно просто на природу выехать. Но часто бывает, что вся дорога около дела, а вот какой то мелчайший кусок жопа (даже препятствие). Потому щас и модны монокроссоверы. В основном людям и надо больше только дорожный просвет. Столкунулся с вопросом смены авто прошлой весной, дак по дорожному просвету вариантов и не много было: вышли тогда SX-4, greatwall hover m4, черри тиго, киа соул. Все остальное или ниже, или по цеенику дороже. (рассматривал только новые) Это щас вот схватились за идею приподнятых хэтчей, много чего нового в подобном сегменте планируется. ПС: Щас вот на отцовском киа соуле езжу, решили ему сменить. Дак честно говоря ниже авто уже не хочу по дорожному просвету.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
приподнятые хэтчи - это отичная вещь. потому что паркетники - это убогое пародие на джипы, самоуверенные люди на кашкаях едут в болото, думая, что у них тахо полноприводный. а вот высокий хэтч - это в самый раз. кстати, старый фокус по клиренсу , как сейчас субара xv.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
неспешная езда - это то, что надо для россии судя по статистике. зайдите на официальный сайт гибдд. там табличка есть - сколько в авриях погибло каждый день, сколько ранено - вот после таких цифр и не захочется больше 120 ехать. поэтому я так и за мягкую подвеску - может люди поспокойнее будут
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
По неопытности был случай догнал 15 модель на фиате альбеа в угол заднего бампера скорость была около 30 км/ч на тормозах (подводный камень мокрого асфальта). У альбеи лопнул крепко бампер, разбита фара. У 15 царапина, но я не берусь назвать фиат полным г...,а 15 ку мегокрепким авто. А так я согласен, что выживаемость во многом зависит как бы от "размера" автомобиля. Но все такие авто стоят далеко за лимон. А вообще поднялась веселая трольная тема. Никто не говорил, что все от денег зависит. Но всевозможные устройства безопасности ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ также стоят не малых денег. А во многих бюджетниках, там где они должны быть, почему то отсутствуют: И почемубы это!! (ирония). ПС: Вообще простой пример от любителей краштестов. Взяли 2а проимерно одинаковых авто (состояние, модель, год, комплектация) и устроили им краштест на лобовуху со стеной. 1ю разогнали до 80 км/ч - результатом была смерть двигателя, но пассажиры условно в безопасности. 2ое авто разогнали до 100 км/ч - результатом был двигатель в салоне, пассажирам жопа. Мораль: Рискуют гоняясь все и бюджетники, и богачи. Просто шансы выжить у всех разные. Но и разница эта не столь уж и велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты ударил авто сзади это естественно,что твоя больше разбита! так бывает всегда,я сам в 2010 на Королле въехал в Мазду 6,так у той слегка бампер примялся,а у меня капот дыбом встал,крыло правое помялось,фара вдребезги,короче передок хорошё помял!
СсылкаПожаловаться
при ударе на скорости 15-20 км/ч у фокуса вряд ли потекут жидкости рабочие и радиатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У знакомого, на Фокусе 3, именно на такой скорости радиатор и потек. Итог замена по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
при тех скоростях, на которых у нас чаще случаются лобовухи серьезные (от 160 км/ч и выше суммарной скорости), то почти все, что дешевле лимона - шлак. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
при тех скоростях, на которых у нас чаще случаются лобовухи серьезные (от 160 км/ч и выше суммарной скорости), то почти все, что дешевле лимона - шлак. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ну назови машину в которой хоть кто то останется жив в лобовухе с камазом который будет валить 80 км\час вам на встречу. Не в деньгах фишка а в размере. Только в белазе все останутся живы
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
А ну назови машину в которой хоть кто то останется жив в лобовухе с камазом который будет валить 80 км\час вам на встречу. Не в деньгах фишка а в размере. Только в белазе все останутся живы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А парковать тот белаз хде? А так я б купила, мой белаз - мои правила=)))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
при тех скоростях, на которых у нас чаще случаются лобовухи серьезные (от 160 км/ч и выше суммарной скорости), то почти все, что дешевле лимона - шлак. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я то думал,что краш тесты Euroncap говорят,о том,какие машины безопаснее,а тут оказывается в аварии все решает сумма,заплаченная за авто.Теперь буду знать,что законы физики формируются деньгами,хе-хе.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
при тех скоростях, на которых у нас чаще случаются лобовухи серьезные (от 160 км/ч и выше суммарной скорости), то почти все, что дешевле лимона - шлак. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дешевле миллиона в США , кстати, на выбор десяток машин РАМНЫХ, которые при аварии в сто раз надежнее корейского безрамного дерьма
СсылкаПожаловаться
дешевле миллиона в США , кстати, на выбор десяток машин РАМНЫХ, которые при аварии в сто раз надежнее корейского безрамного дерьма
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну к нам в хорошем состоянии с доставкой и растамошкой выйдет за миллион. )))
СсылкаПожаловаться
лучше фокус за теже деньги 5 летний. проще и надежнее. детали дешевле. а лачетти хрупкий при лобовых ударах. шлак и дерьмо, как и корейские машины все.
СсылкаПожаловаться
Что за бред ? фокус да еще и запчасти дешевле )) не смешите людей.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что за бред ? фокус да еще и запчасти дешевле )) не смешите людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, дешевле
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что за бред ? фокус да еще и запчасти дешевле )) не смешите людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у множества людей фокусы ездят годами без ремонта,а ты смейся дальше.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
у множества людей фокусы ездят годами без ремонта,а ты смейся дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Покажите мне обладателю чудо машины ФФ у каких людей они без ремонта ? .Не нужно говорить про тех - укого машина выезжает раз в год при смене резины летней на зимнюю...
СсылкаПожаловаться
Александр
Покажите мне обладателю чудо машины ФФ у каких людей они без ремонта ? .Не нужно говорить про тех - укого машина выезжает раз в год при смене резины летней на зимнюю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у моих родственников 3 год бу шный фокус 2 вообще без проблем,у 5 моих друзей была или есть такая же машина-вообще никаких проблем,так что сказки рассказывайте незнающим людям.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
у моих родственников 3 год бу шный фокус 2 вообще без проблем,у 5 моих друзей была или есть такая же машина-вообще никаких проблем,так что сказки рассказывайте незнающим людям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да у ваших родственников может быть и 150000 машин, и ездить они будут раз в год при смене резины.. А у меня не у родственников, а лично у меня ФФ- ломается как и любой другой автомобиль !!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Да у ваших родственников может быть и 150000 машин, и ездить они будут раз в год при смене резины.. А у меня не у родственников, а лично у меня ФФ- ломается как и любой другой автомобиль !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я сам лично езжу периодически на ФФ-2,в отличие от многих в других машин вообще проблем не достает,а если у тебя он постоянно ломается ну ты подумай над тем чтобы или в автошколу записаться или наконец ездить нормально.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
я сам лично езжу периодически на ФФ-2,в отличие от многих в других машин вообще проблем не достает,а если у тебя он постоянно ломается ну ты подумай над тем чтобы или в автошколу записаться или наконец ездить нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так а меня и бу лач не доставал два года, масло и какие то плановые замены..
СсылкаПожаловаться
Так а меня и бу лач не доставал два года, масло и какие то плановые замены..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и чего?речь идет далеко не только о надежности,а во всем остальном лачетти проигрывает полностью.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
и чего?речь идет далеко не только о надежности,а во всем остальном лачетти проигрывает полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да ради бога!!!!Топик задал прямой вопрос, зачем ему отвечать не по теме? Ну не нравится Вам, не берите себе Лачетти. Катайтесь на Фокусе.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да у ваших родственников может быть и 150000 машин, и ездить они будут раз в год при смене резины.. А у меня не у родственников, а лично у меня ФФ- ломается как и любой другой автомобиль !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а может у вас 15 летний фокус. испанский
СсылкаПожаловаться
defenderone x
у множества людей фокусы ездят годами без ремонта,а ты смейся дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) да ну ? при этом он дальше ашана не ездит ?
Машина фф2 не плохая но как повезет одни катаются и не парятся другие плачут и не знают что с ними делать.
СсылкаПожаловаться
Шурик
)) да ну ? при этом он дальше ашана не ездит ?
Машина фф2 не плохая но как повезет одни катаются и не парятся другие плачут и не знают что с ними делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы всерьез думаете,что в ваши сказки кто нибудь поверит?почитайте мой пост выше,адресованный другому юзеру.К этому могу добавить ,что ФФ-2 был самой популярной иномаркой второй половины 2000-ых,популярнее даже,чем более дешевый Логан,а значит люди не просто так покупали это авто.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
вы всерьез думаете,что в ваши сказки кто нибудь поверит?почитайте мой пост выше,адресованный другому юзеру.К этому могу добавить ,что ФФ-2 был самой популярной иномаркой второй половины 2000-ых,популярнее даже,чем более дешевый Логан,а значит люди не просто так покупали это авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Популярен ? )) да просто брали за обертку и сказку, не думаю о последствиях.
А теперь скажу как уменя было, лачетти хетч 2005-года купил проехал на ней 170 тыс и один раз заменил переднюю подвеску на 140 тыс. пробега, Слабо ? продал в 2012-году и прихватил себе лачетти универсал пробег сейчас смешной 20 тыс. Но я снялся с гарантии т.к. уверен что ближайшие лет 5 я в машине кроме расходников наврятле что то менять буду.
И это не слухи знакомх, родственников, соседей, Это мои личные наблюдения "опыт" полученный за время эксплуатации и так на всякий случай лачетти один из массовых автомобилей не только России но других стран, просто во многих странах у нее название другое.
Так что можете мне не втирать. Есть реальный опыт с фф2 и могу сказать чо машина не лучше не хуже, единственный ее + это был выбор в двигателях.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Популярен ? )) да просто брали за обертку и сказку, не думаю о последствиях.
А теперь скажу как уменя было, лачетти хетч 2005-года купил проехал на ней 170 тыс и один раз заменил переднюю подвеску на 140 тыс. пробега, Слабо ? продал в 2012-году и прихватил себе лачетти универсал пробег сейчас смешной 20 тыс. Но я снялся с гарантии т.к. уверен что ближайшие лет 5 я в машине кроме расходников наврятле что то менять буду.
И это не слухи знакомх, родственников, соседей, Это мои личные наблюдения "опыт" полученный за время эксплуатации и так на всякий случай лачетти один из массовых автомобилей не только России но других стран, просто во многих странах у нее название другое.
Так что можете мне не втирать. Есть реальный опыт с фф2 и могу сказать чо машина не лучше не хуже, единственный ее + это был выбор в двигателях.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
значит,сейчас я поведаю тебе незнайке почему покупали фокус и почему не очень то любили второсортное ведрище под названием лачетти.Итак,плюсы Фокуса:
1)Надежность,доказанная миллионами покупаетелей,плюс фокусы,а не лачетти покупали многие западные компании в свйо автопарк.Например ОАО "Балтика" или "Вюрт".
2)Безопасность-фокус получил 5 звезд из 5 и специальный приз за передовые технологии в обеспечении безопасности при дтп в 2005 году,а лачетти получила 3 балла за лоб и 2(!) за бок-мягко говоря сердняя безопасность.
3)комплектации-Фокус оснащался таким количеством опций,которое иногда не могли предложить даже машины D-класса,например обогревом лобового стекла или ESP,чего например нет ни в каких комплектацих в лачетти.
4)гамма двигателей-фокус оснащался моторами 1.4-1.6-1.8-2.0-.2.5 ,а лачетти предлагал всего лишь 1.4 и 1.6,что явно не устраивало покупателей.
5)продажи-фокус 2 ВСЕГДА был популярнее,чем лачетти и об этом свидетельсвуют продажи.
Но это все лирика,я бы мог поверить в твою ложь,если бы лично периодически не ездил бы на этой машине и не имел бы много друзей,которые остались довольны фокусом-2,так что свои истории втирай кому нибудь другому,тому кто не в теме.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
значит,сейчас я поведаю тебе незнайке почему покупали фокус и почему не очень то любили второсортное ведрище под названием лачетти.Итак,плюсы Фокуса:
1)Надежность,доказанная миллионами покупаетелей,плюс фокусы,а не лачетти покупали многие западные компании в свйо автопарк.Например ОАО "Балтика" или "Вюрт".
2)Безопасность-фокус получил 5 звезд из 5 и специальный приз за передовые технологии в обеспечении безопасности при дтп в 2005 году,а лачетти получила 3 балла за лоб и 2(!) за бок-мягко говоря сердняя безопасность.
3)комплектации-Фокус оснащался таким количеством опций,которое иногда не могли предложить даже машины D-класса,например обогревом лобового стекла или ESP,чего например нет ни в каких комплектацих в лачетти.
4)гамма двигателей-фокус оснащался моторами 1.4-1.6-1.8-2.0-.2.5 ,а лачетти предлагал всего лишь 1.4 и 1.6,что явно не устраивало покупателей.
5)продажи-фокус 2 ВСЕГДА был популярнее,чем лачетти и об этом свидетельсвуют продажи.
Но это все лирика,я бы мог поверить в твою ложь,если бы лично периодически не ездил бы на этой машине и не имел бы много друзей,которые остались довольны фокусом-2,так что свои истории втирай кому нибудь другому,тому кто не в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я смотрю вы лично переодически ездите на всем ))
Опции на год продаж были одинаковы разница в гаммах двигателя и рекламе, надежность у фф2 это так, больше гемороя и это говорит большинство владельцев.
ФФ2 был просто популизирован и навязан обществу как и ваз.
Делали хорошие скидки и замонухи, но когда дело доходило од ТО или ремонта то деваться было уже некуда.

Да что то фф2 было лучше но это не говорит о его супер надежности и доверь буду не слухам а конкретным случаям.

Все эти премии показуха вкладывают кучу денег в рекламу, потом вы за нее и платите на протяжении всего владения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru