11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Chevrolet Lacetti

Собираюсь приобрести б/у Chevrolet Lacetti. Выбираю между седаном и универсалом. Есть несколько вопросов:1) Стоит ли брать данную модель(сейчас езжу на нашем автохламе)
2) У кого лучше брать(у автосалонов или у хозяев)
3) Где лучше брать? (собираюсь брать в Москве, сам из другого города). Есть ли где-то в Москве аторынки, если есть - то где и примерно как они работают.
4) На что следует обратить внимание при покупке?
Лобов Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Александр Пушкарёв
Винтер твой выход))))
СсылкаПожаловаться
Лобов ДмитрийВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
Винтер твой выход))))
СсылкаПожаловаться
Винтер твой выход))))

Это вы сейчас о чем?
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Лобов Дмитрий
Лобов Дмитрий
Винтер твой выход))))

Это вы сейчас о чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт я про человека который хвалебные песни споёт про лачу)))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Эт я про человека который хвалебные песни споёт про лачу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я Рассказываю как есть, так что не надо раздувать)).
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Лобов Дмитрий
Лобов Дмитрий
Винтер твой выход))))

Это вы сейчас о чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он обо мне )) Лачетти мой конек т.к. у меня уже вторая и я доволен как удав.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Лобов Дмитрий
Лобов Дмитрий
Винтер твой выход))))

Это вы сейчас о чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь поняли?))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Винтер твой выход))))
СсылкаПожаловаться
Приветствую Александр ))
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Шурик
Шурик
Приветствую Александр ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Вам здрасьте)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Брать можно как и в салоне так и на авто ру. Можно еще поискать на форуме http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
На скрученный пробег можно нарваться где угодно но для данной марки это не критично т.к. по практики движки проходят до 500тыс без проблем главное делать ТО во время и использовать масло нормальное. После покупки машины советую выбрать клубный сервис и съездить к ним на диагностику и возможное ТО их можно найти на том же форуме сделают как положено и если что расскажут правду т.к. репутация им важна. В МОскве большой выбор но кода я искал родственнику я потратил 2 дня на поиски живой машины т.к. попадалось много битых не просто жестянка а именно битых, были и те которые уходили на наших глазах (было обидно) в итоге купили годовалую с пробегом в 60тыс в идельном состоянии но без 4-го ТО оно в клубном сервисе обошлось нам 15 тыс.
Универсал практичней сам на таком катаюсь, У седана салон солидней, а так к чему душа лежит. НО движок 1.6 минимум.
СсылкаПожаловаться
Евгений Максимов
Бери и не думай ,сам эксплуатирую седан и в хвост и в гриву как говорится,забрал у брата 3 годовалую попробовать что за звезушка,поверь после 2 приор которые покупал с нуля это очень достойный авто за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Анатолий
После, как ты пишешь -нашего автохлама-нормально,понравится,полно разных и цены глянь:http://auto.mail.ru/market/chevrolet/lac...
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
с Лачетти вспоминается история,когда у одной из подруг было такое авто и оно сломалось(что то с двиглом)таскали на разные автосервисы,но везде давали разные диагнозы и никто толком не мог починить машину...в итоге,еле избавилась от нее.
СсылкаПожаловаться
Евгений Максимов
А у меня у брата двоюрный дядя у тёти и бла бла бла,
СсылкаПожаловаться
Евгений Максимов
По обслуживанию такие же жигули,если руки растут не из ж...ы,всё просто и понятно ,а вообще зайди на клубный сайт ,где все болячки данной модели разжованы до мелочей
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у нас в такси два лачетти универа бегают ни каких замечаний нет.(кроме подшипников ступичных)
СсылкаПожаловаться
Виталий Добрынин
Ну, про наш "автохлам", это Вы конечно перегнули. Я свою 2104 в части дачного строительства до сих пор с уважением вспоминаю. 22 пачки половой доски одной ходкой, и даже не "пукнула". Из сего вопрос: для чего я пересаживаюсь на Лачик? Понты? Да нет, бросьте, это не та машина. Комфорт? Да соглашусь. По сравнению с отечественными авто, это "другое" кино. Но! Клиренс мелкий. Бампера "дутые" низко опущенные, особенно передний. Кузов не из железа, а из фольги. Пальчиком надави, вмятина 100-пудово останется. Двигатель удушенный до-нельзя. На светофоре при "шустром" старте отзывается только от 3 тыр оборотов (у меня 1.6, Егорку не глушил, катализатор с лямбом не обходил, контролер не переписывал.). При включенном кондее, начинает жрать! Да, забыл, при этом ещё и ехать перестаёт...
Скажу так: когда я покупал её 3 года назад за 315 тыров с допами на выходе с салона, это был оптимальный выбор. Астра Фэмили весила почти на 120 тыров больше. Фокусник на 100. Но сегодня я бы её ни за что не взял! ИМХО! По цене она почти догнала Фэмили (я езжу последние 15 лет только на универсалах), но последняя, на мой взгляд - взгляд дачника, более адаптирована для наших условий. Присмотритесь к ней. Ну хотя-бы для сравнения.
На вторичном рынке выбирать в Собянинске в автосалоне - зря терять время. 99,9% убитые "в хлам". Ищите у частников. С ними всегда договориться можно по теме - давайте загоним на диагностику за мой счет, при условии если Вас ничего не насторожило. Когда хозяин спокоен за авто, он однозначно согласится.
В первую очередь смотрите на стуки в рулевой - слабое место. Геометрию кузова смотреть конечно надо, НО! Кузов сделан из фольги! Другое слабое место - клапан ЭГР (он же Егорка). Определить его неисправность крайне сложно, нужно гнать к инжектористам, ставить под компьютер. У меня этот Егор выкинул Джеки Чана на 80 тырах. Сначала испугался: ...пробои в зажигании! Загнал на стенд - банально неисправность клапана ЭГР. В Exist стоит 3300 рублёфф. Меняется за 9 минут при условии - два раза покурить. Другое слабое место - сцепление. Заводская установка схватывания педали в верхнем положении. Чуть подгорело, нифига не держит при выключенном двигателе на первой передаче с горки. Дальше, стояночный тормоз, у Лачика его нет. есть стояночные тормозные колодки. В принципе вещь долгоиграющая, но о трех щелчках можно позабыть.
Теперь о хорошем. Машинка неприхотливая. Для российского человека, если он юзал отечественный автоппром - ничего сложного. Бюджетный вариант иномарки. Много от неё не ждите, но это надежный, удобный вариант для перехода. Радует то, что запчасти для неё, в отличие от наших, реально работают. Заменил - забыл. А их стоимость ненамного выше отечественных. Поскольку я фанатею от универсалов, спорить о кузове не буду. Мне комфортно в универсале. В любом случае выбор за Вами. И да поможет Вам Бог!
СсылкаПожаловаться
Виталий Добрынин
Ну, про наш "автохлам", это Вы конечно перегнули. Я свою 2104 в части дачного строительства до сих пор с уважением вспоминаю. 22 пачки половой доски одной ходкой, и даже не "пукнула". Из сего вопрос: для чего я пересаживаюсь на Лачик? Понты? Да нет, бросьте, это не та машина. Комфорт? Да соглашусь. По сравнению с отечественными авто, это "другое" кино. Но! Клиренс мелкий. Бампера "дутые" низко опущенные, особенно передний. Кузов не из железа, а из фольги. Пальчиком надави, вмятина 100-пудово останется. Двигатель удушенный до-нельзя. На светофоре при "шустром" старте отзывается только от 3 тыр оборотов (у меня 1.6, Егорку не глушил, катализатор с лямбом не обходил, контролер не переписывал.). При включенном кондее, начинает жрать! Да, забыл, при этом ещё и ехать перестаёт...
Скажу так: когда я покупал её 3 года назад за 315 тыров с допами на выходе с салона, это был оптимальный выбор. Астра Фэмили весила почти на 120 тыров больше. Фокусник на 100. Но сегодня я бы её ни за что не взял! ИМХО! По цене она почти догнала Фэмили (я езжу последние 15 лет только на универсалах), но последняя, на мой взгляд - взгляд дачника, более адаптирована для наших условий. Присмотритесь к ней. Ну хотя-бы для сравнения.
На вторичном рынке выбирать в Собянинске в автосалоне - зря терять время. 99,9% убитые "в хлам". Ищите у частников. С ними всегда договориться можно по теме - давайте загоним на диагностику за мой счет, при условии если Вас ничего не насторожило. Когда хозяин спокоен за авто, он однозначно согласится.
В первую очередь смотрите на стуки в рулевой - слабое место. Геометрию кузова смотреть конечно надо, НО! Кузов сделан из фольги! Другое слабое место - клапан ЭГР (он же Егорка). Определить его неисправность крайне сложно, нужно гнать к инжектористам, ставить под компьютер. У меня этот Егор выкинул Джеки Чана на 80 тырах. Сначала испугался: ...пробои в зажигании! Загнал на стенд - банально неисправность клапана ЭГР. В Exist стоит 3300 рублёфф. Меняется за 9 минут при условии - два раза покурить. Другое слабое место - сцепление. Заводская установка схватывания педали в верхнем положении. Чуть подгорело, нифига не держит при выключенном двигателе на первой передаче с горки. Дальше, стояночный тормоз, у Лачика его нет. есть стояночные тормозные колодки. В принципе вещь долгоиграющая, но о трех щелчках можно позабыть.
Теперь о хорошем. Машинка неприхотливая. Для российского человека, если он юзал отечественный автоппром - ничего сложного. Бюджетный вариант иномарки. Много от неё не ждите, но это надежный, удобный вариант для перехода. Радует то, что запчасти для неё, в отличие от наших, реально работают. Заменил - забыл. А их стоимость ненамного выше отечественных. Поскольку я фанатею от универсалов, спорить о кузове не буду. Мне комфортно в универсале. В любом случае выбор за Вами. И да поможет Вам Бог!
СсылкаПожаловаться
метал из фольги сейчас почти у всех производителей т.к. самое главное это каркас это то что нас защищает так что насчет кузова не переживайте к тому же он оцикован. клапан егр по практике все глушат чуть ли не с первого дня покпки т.к он нужен только для евро норм. да тяга основная появляется с 3тыс но это не критично потом тянет весело даже с кондеем.
И большенство жалоб на тягу именно у тех кто ездил на 92-ом. в дальнейшем кому мало тяги делают доработки такие как заглушка егр и замена свечей на нормальные так же чип тюнинг или прошивка. это все не дорого но удовольствие будет даже при груженой машине.
расход бывает разный у некоторых это 15л на сотню у других не больше 10 л тут все зависит от того как мерили этот расход.
Мне еще понравилось то что все в ней можно сделать самому в гараже.
Удачи надеюсь я Вам не на грубил.
СсылкаПожаловаться
Виталий Добрынин
Грубости здесь ни при чем. Человек сделал свой выбор, спросил совета. Он должен знать все об этой машине, ну хотя бы минимально. Учитывая, что он будет выбирать на вторичном рынке, ему надо честно помочь. Ну явно Дмитрий не из тех, у кого "мечты сбываются" каждую получку.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
у меня знакомый в 2008 году купил лачети седан 1.6 109 лс. ехали в другой город с ним,как вдруг пар пошел из под капота мы испугались в чем дело авто новое, даже номеров нет. потом увидели оказываеться вентилятор плохо был закреплен и он вылетел и перерезал шланг с антифризом и он потек. мы вызвали эвакуатор и в сервис нам без проблем все починили. а так больше проблем с ней не было
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
у меня знакомый в 2008 году купил лачети седан 1.6 109 лс. ехали в другой город с ним,как вдруг пар пошел из под капота мы испугались в чем дело авто новое, даже номеров нет. потом увидели оказываеться вентилятор плохо был закреплен и он вылетел и перерезал шланг с антифризом и он потек. мы вызвали эвакуатор и в сервис нам без проблем все починили. а так больше проблем с ней не было
СсылкаПожаловаться
хвалёная русская сборка от которой китайцы открещиваются
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария