Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Lacetti

Собираюсь приобрести б/у Chevrolet Lacetti. Выбираю между седаном и универсалом. Есть несколько вопросов:1) Стоит ли брать данную модель(сейчас езжу на нашем автохламе)
2) У кого лучше брать(у автосалонов или у хозяев)
3) Где лучше брать? (собираюсь брать в Москве, сам из другого города). Есть ли где-то в Москве аторынки, если есть - то где и примерно как они работают.
4) На что следует обратить внимание при покупке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Винтер твой выход))))
СсылкаПожаловаться
Винтер твой выход))))
СсылкаПожаловаться
Винтер твой выход))))

Это вы сейчас о чем?
СсылкаПожаловаться
Винтер твой выход))))

Это вы сейчас о чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт я про человека который хвалебные песни споёт про лачу)))
СсылкаПожаловаться
Эт я про человека который хвалебные песни споёт про лачу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я Рассказываю как есть, так что не надо раздувать)).
СсылкаПожаловаться
Винтер твой выход))))

Это вы сейчас о чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он обо мне )) Лачетти мой конек т.к. у меня уже вторая и я доволен как удав.
СсылкаПожаловаться
Винтер твой выход))))

Это вы сейчас о чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь поняли?))))
СсылкаПожаловаться
Винтер твой выход))))
СсылкаПожаловаться
Приветствую Александр ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Приветствую Александр ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Вам здрасьте)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Брать можно как и в салоне так и на авто ру. Можно еще поискать на форуме http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
На скрученный пробег можно нарваться где угодно но для данной марки это не критично т.к. по практики движки проходят до 500тыс без проблем главное делать ТО во время и использовать масло нормальное. После покупки машины советую выбрать клубный сервис и съездить к ним на диагностику и возможное ТО их можно найти на том же форуме сделают как положено и если что расскажут правду т.к. репутация им важна. В МОскве большой выбор но кода я искал родственнику я потратил 2 дня на поиски живой машины т.к. попадалось много битых не просто жестянка а именно битых, были и те которые уходили на наших глазах (было обидно) в итоге купили годовалую с пробегом в 60тыс в идельном состоянии но без 4-го ТО оно в клубном сервисе обошлось нам 15 тыс.
Универсал практичней сам на таком катаюсь, У седана салон солидней, а так к чему душа лежит. НО движок 1.6 минимум.
СсылкаПожаловаться
Бери и не думай ,сам эксплуатирую седан и в хвост и в гриву как говорится,забрал у брата 3 годовалую попробовать что за звезушка,поверь после 2 приор которые покупал с нуля это очень достойный авто за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Анатолий
После, как ты пишешь -нашего автохлама-нормально,понравится,полно разных и цены глянь:http://auto.mail.ru/market/chevrolet/lac...
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
с Лачетти вспоминается история,когда у одной из подруг было такое авто и оно сломалось(что то с двиглом)таскали на разные автосервисы,но везде давали разные диагнозы и никто толком не мог починить машину...в итоге,еле избавилась от нее.
СсылкаПожаловаться
А у меня у брата двоюрный дядя у тёти и бла бла бла,
СсылкаПожаловаться
По обслуживанию такие же жигули,если руки растут не из ж...ы,всё просто и понятно ,а вообще зайди на клубный сайт ,где все болячки данной модели разжованы до мелочей
СсылкаПожаловаться
у нас в такси два лачетти универа бегают ни каких замечаний нет.(кроме подшипников ступичных)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Нормальная машина, Александр и Юрий о них много знают.. Фигню не надо Китайскую покупать
СсылкаПожаловаться
Ну, про наш "автохлам", это Вы конечно перегнули. Я свою 2104 в части дачного строительства до сих пор с уважением вспоминаю. 22 пачки половой доски одной ходкой, и даже не "пукнула". Из сего вопрос: для чего я пересаживаюсь на Лачик? Понты? Да нет, бросьте, это не та машина. Комфорт? Да соглашусь. По сравнению с отечественными авто, это "другое" кино. Но! Клиренс мелкий. Бампера "дутые" низко опущенные, особенно передний. Кузов не из железа, а из фольги. Пальчиком надави, вмятина 100-пудово останется. Двигатель удушенный до-нельзя. На светофоре при "шустром" старте отзывается только от 3 тыр оборотов (у меня 1.6, Егорку не глушил, катализатор с лямбом не обходил, контролер не переписывал.). При включенном кондее, начинает жрать! Да, забыл, при этом ещё и ехать перестаёт...
Скажу так: когда я покупал её 3 года назад за 315 тыров с допами на выходе с салона, это был оптимальный выбор. Астра Фэмили весила почти на 120 тыров больше. Фокусник на 100. Но сегодня я бы её ни за что не взял! ИМХО! По цене она почти догнала Фэмили (я езжу последние 15 лет только на универсалах), но последняя, на мой взгляд - взгляд дачника, более адаптирована для наших условий. Присмотритесь к ней. Ну хотя-бы для сравнения.
На вторичном рынке выбирать в Собянинске в автосалоне - зря терять время. 99,9% убитые "в хлам". Ищите у частников. С ними всегда договориться можно по теме - давайте загоним на диагностику за мой счет, при условии если Вас ничего не насторожило. Когда хозяин спокоен за авто, он однозначно согласится.
В первую очередь смотрите на стуки в рулевой - слабое место. Геометрию кузова смотреть конечно надо, НО! Кузов сделан из фольги! Другое слабое место - клапан ЭГР (он же Егорка). Определить его неисправность крайне сложно, нужно гнать к инжектористам, ставить под компьютер. У меня этот Егор выкинул Джеки Чана на 80 тырах. Сначала испугался: ...пробои в зажигании! Загнал на стенд - банально неисправность клапана ЭГР. В Exist стоит 3300 рублёфф. Меняется за 9 минут при условии - два раза покурить. Другое слабое место - сцепление. Заводская установка схватывания педали в верхнем положении. Чуть подгорело, нифига не держит при выключенном двигателе на первой передаче с горки. Дальше, стояночный тормоз, у Лачика его нет. есть стояночные тормозные колодки. В принципе вещь долгоиграющая, но о трех щелчках можно позабыть.
Теперь о хорошем. Машинка неприхотливая. Для российского человека, если он юзал отечественный автоппром - ничего сложного. Бюджетный вариант иномарки. Много от неё не ждите, но это надежный, удобный вариант для перехода. Радует то, что запчасти для неё, в отличие от наших, реально работают. Заменил - забыл. А их стоимость ненамного выше отечественных. Поскольку я фанатею от универсалов, спорить о кузове не буду. Мне комфортно в универсале. В любом случае выбор за Вами. И да поможет Вам Бог!
СсылкаПожаловаться
Ну, про наш "автохлам", это Вы конечно перегнули. Я свою 2104 в части дачного строительства до сих пор с уважением вспоминаю. 22 пачки половой доски одной ходкой, и даже не "пукнула". Из сего вопрос: для чего я пересаживаюсь на Лачик? Понты? Да нет, бросьте, это не та машина. Комфорт? Да соглашусь. По сравнению с отечественными авто, это "другое" кино. Но! Клиренс мелкий. Бампера "дутые" низко опущенные, особенно передний. Кузов не из железа, а из фольги. Пальчиком надави, вмятина 100-пудово останется. Двигатель удушенный до-нельзя. На светофоре при "шустром" старте отзывается только от 3 тыр оборотов (у меня 1.6, Егорку не глушил, катализатор с лямбом не обходил, контролер не переписывал.). При включенном кондее, начинает жрать! Да, забыл, при этом ещё и ехать перестаёт...
Скажу так: когда я покупал её 3 года назад за 315 тыров с допами на выходе с салона, это был оптимальный выбор. Астра Фэмили весила почти на 120 тыров больше. Фокусник на 100. Но сегодня я бы её ни за что не взял! ИМХО! По цене она почти догнала Фэмили (я езжу последние 15 лет только на универсалах), но последняя, на мой взгляд - взгляд дачника, более адаптирована для наших условий. Присмотритесь к ней. Ну хотя-бы для сравнения.
На вторичном рынке выбирать в Собянинске в автосалоне - зря терять время. 99,9% убитые "в хлам". Ищите у частников. С ними всегда договориться можно по теме - давайте загоним на диагностику за мой счет, при условии если Вас ничего не насторожило. Когда хозяин спокоен за авто, он однозначно согласится.
В первую очередь смотрите на стуки в рулевой - слабое место. Геометрию кузова смотреть конечно надо, НО! Кузов сделан из фольги! Другое слабое место - клапан ЭГР (он же Егорка). Определить его неисправность крайне сложно, нужно гнать к инжектористам, ставить под компьютер. У меня этот Егор выкинул Джеки Чана на 80 тырах. Сначала испугался: ...пробои в зажигании! Загнал на стенд - банально неисправность клапана ЭГР. В Exist стоит 3300 рублёфф. Меняется за 9 минут при условии - два раза покурить. Другое слабое место - сцепление. Заводская установка схватывания педали в верхнем положении. Чуть подгорело, нифига не держит при выключенном двигателе на первой передаче с горки. Дальше, стояночный тормоз, у Лачика его нет. есть стояночные тормозные колодки. В принципе вещь долгоиграющая, но о трех щелчках можно позабыть.
Теперь о хорошем. Машинка неприхотливая. Для российского человека, если он юзал отечественный автоппром - ничего сложного. Бюджетный вариант иномарки. Много от неё не ждите, но это надежный, удобный вариант для перехода. Радует то, что запчасти для неё, в отличие от наших, реально работают. Заменил - забыл. А их стоимость ненамного выше отечественных. Поскольку я фанатею от универсалов, спорить о кузове не буду. Мне комфортно в универсале. В любом случае выбор за Вами. И да поможет Вам Бог!
СсылкаПожаловаться
метал из фольги сейчас почти у всех производителей т.к. самое главное это каркас это то что нас защищает так что насчет кузова не переживайте к тому же он оцикован. клапан егр по практике все глушат чуть ли не с первого дня покпки т.к он нужен только для евро норм. да тяга основная появляется с 3тыс но это не критично потом тянет весело даже с кондеем.
И большенство жалоб на тягу именно у тех кто ездил на 92-ом. в дальнейшем кому мало тяги делают доработки такие как заглушка егр и замена свечей на нормальные так же чип тюнинг или прошивка. это все не дорого но удовольствие будет даже при груженой машине.
расход бывает разный у некоторых это 15л на сотню у других не больше 10 л тут все зависит от того как мерили этот расход.
Мне еще понравилось то что все в ней можно сделать самому в гараже.
Удачи надеюсь я Вам не на грубил.
СсылкаПожаловаться
Грубости здесь ни при чем. Человек сделал свой выбор, спросил совета. Он должен знать все об этой машине, ну хотя бы минимально. Учитывая, что он будет выбирать на вторичном рынке, ему надо честно помочь. Ну явно Дмитрий не из тех, у кого "мечты сбываются" каждую получку.
СсылкаПожаловаться
у меня знакомый в 2008 году купил лачети седан 1.6 109 лс. ехали в другой город с ним,как вдруг пар пошел из под капота мы испугались в чем дело авто новое, даже номеров нет. потом увидели оказываеться вентилятор плохо был закреплен и он вылетел и перерезал шланг с антифризом и он потек. мы вызвали эвакуатор и в сервис нам без проблем все починили. а так больше проблем с ней не было
СсылкаПожаловаться
у меня знакомый в 2008 году купил лачети седан 1.6 109 лс. ехали в другой город с ним,как вдруг пар пошел из под капота мы испугались в чем дело авто новое, даже номеров нет. потом увидели оказываеться вентилятор плохо был закреплен и он вылетел и перерезал шланг с антифризом и он потек. мы вызвали эвакуатор и в сервис нам без проблем все починили. а так больше проблем с ней не было
СсылкаПожаловаться
хвалёная русская сборка от которой китайцы открещиваются
СсылкаПожаловаться
Вы ещё забыли упомянуть о прокладке клапанной крышки ,а про ,,егорку,катализатор,,больше чем уверен позаботился предыдущий хозяин ,т.к . на клубном сайте владельцы чуть ли не с первых дней это делают.
СсылкаПожаловаться
1 - Шеви Лачетти по сочетанию цена/качество/стоимость содержания - очень хорошее предложение на рынке. слабые места у модели конечно же имеются...,и не одно... Но кто предупрежден (проинформирован) - тот вооружен! )
Читайте подробненько вот здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.zr.ru/content/articles/419311...






2 - Брать машины лучше от хозяев (цена ниже в среднем), но в конечном итоге успех зависит от того, насколько грамотно и пристрастно вы осмотрите автомобиль и определите его состояние.
3 - В Москве очень много Лачиков в продаже и опять таки я бы начал свою "автокампанию" именно с частных объявлений. Ездить по адресам желательно как минимум вдвоем, а лучше втроем. И бабки на всякий случай держите на карточках Береженого Бог бережет...
4 - Смотрите ответ в пункте первом! )
Удачи с покупкой!
СсылкаПожаловаться
нормальный автомобиль. ..смотри состоянии
СсылкаПожаловаться
Виталий
1) Стоит, универсал практичнее
2) Ни в коем случае не покупать у серых дилеров. Либо только официальные, либо частник, но смотри ПТС, зазоры, пробивай толщину ЛКП толщинометром, нужен будет Гаец чтобы пробить по базе, но то что она не в залоге, гарантии тебе никто не даст, кроме официалов.
3) Ни в коем случае ни серые дилеры, ни АТЦ Москва, сунешься, обманут 100%. Я выделяю мэйджор-эксперт, все дадут и комплексную диагностику и скан владельцев и акт осмотра с крашенными деталями и гарантию того что авто не заложен, но скорее всего выше рынка, зато качественно. Я там сам купил уже больше 15 машин, все знаю досконально.
4) все швы, потеки лкп, болты, птс, паспорт, если брал в кредит, большинство сохраняет справку что он погашен.
Идеально будет если авто будет от 1го владельца, с сервиской и печатями. Печати пробиваются за 10-15 минут общения с дилерами по вину.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за отзывы, реально помогли! Еще вот только подскажите, есть ли в Москве авторынок? Где находится и когда туда лучше ехать?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за отзывы, реально помогли! Еще вот только подскажите, есть ли в Москве авторынок? Где находится и когда туда лучше ехать?
СсылкаПожаловаться
На авто рынки мало кто ездит из частников в основном они продают через авто.ру
СсылкаПожаловаться
Универсал лучше с 1,8, но их было мало продано - цена, знаете ли, была сильно выше, чем с 1,6. Для семейного авто 1,6 вполне достаточно, особенно для седана. Для осмотров возьмите толщиномер лакокрасочного покрытия - сразу отсеете битые-крашенные. Они тоже могут быть привлекательными в плане механики, но разнооттеночность появится скорее рано, чем поздно, так что цена на такие - должна бы быть ниже. Уделите особое внимание состоянию рулевого управления. Проверку посмотрите в мануале по ремонту. После предварительного отбора своего кандидата заведите на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru