Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Cruze нужна обкатка или нет.

Пожалуйста подскажите нужна обкатка или нет. Кто говорит до 7000 больше 100км/ч нельзя,кто что вообще обкатка не нужна. Прошла 4000.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
163
Дмитрий Белов
обкатка нужна всем. до сотни езди, не более и обороты большие не давай. 4000тыс.? вот допервого Т.О. и не гоняй.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
1500 км достаточно-для обкатки ! адо первого ТО-15 000-это что за обкатка такая!?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
1500 км достаточно-для обкатки ! адо первого ТО-15 000-это что за обкатка такая!?
СсылкаПожаловаться
15000?. Нет, это много. Я до 10тыс. обкатывал. Но зато какой движок стал!!! После 22тыс.-машина просто преобразилась!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
после 1500 км надо обязательно поменять масло, потом после 5000 км менять также, на обкатку лучше минералка идёт, и потом, если хотите, чтобы двигатель прослужил долго менять масло после 5000 если синтетика залита, или после 7500 если минералка
СсылкаПожаловаться
forum forum
после 1500 км надо обязательно поменять масло, потом после 5000 км менять также, на обкатку лучше минералка идёт, и потом, если хотите, чтобы двигатель прослужил долго менять масло после 5000 если синтетика залита, или после 7500 если минералка
СсылкаПожаловаться
абсолютно ничего не надо менять до ТО
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
абсолютно ничего не надо менять до ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не меняй....зачем только такие советы даешь, чтобы двигатель раньше времени накрылся?
СсылкаПожаловаться
forum forum
не меняй....зачем только такие советы даешь, чтобы двигатель раньше времени накрылся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не таз, не надо ничего менять. читайте сервис книжку
СсылкаПожаловаться
forum forum
после 1500 км надо обязательно поменять масло, потом после 5000 км менять также, на обкатку лучше минералка идёт, и потом, если хотите, чтобы двигатель прослужил долго менять масло после 5000 если синтетика залита, или после 7500 если минералка
СсылкаПожаловаться
Эт чо, минералка у тебя лучшие характеристики против синтетики имеет?
А про масло лонг-лайф ничего не слышал?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Эт чо, минералка у тебя лучшие характеристики против синтетики имеет?
А про масло лонг-лайф ничего не слышал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос не лучше или хуже...у синтетики очень высокие моющие свойства, поэтому и масло надо менять чаще, а лонг лайф - это очередной способ вынуть у тебя из кармана больше денег честным путём..сам подумай...масло работает, вся грязь в нём..так как какая лонг лайф....ты ведь носки в грязной воде не стираешь по нескольку раз....
СсылкаПожаловаться
forum forum
вопрос не лучше или хуже...у синтетики очень высокие моющие свойства, поэтому и масло надо менять чаще, а лонг лайф - это очередной способ вынуть у тебя из кармана больше денег честным путём..сам подумай...масло работает, вся грязь в нём..так как какая лонг лайф....ты ведь носки в грязной воде не стираешь по нескольку раз....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500 У меня привычка масло каждые 5000 км менять,и неважно что синтетика.
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
+100500 У меня привычка масло каждые 5000 км менять,и неважно что синтетика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда менять масло - это конечно личное дело каждого, но доказывать, что в наших условиях масло должно меняться через 15000 только....это вообще абсурдно...
СсылкаПожаловаться
forum forum
вопрос не лучше или хуже...у синтетики очень высокие моющие свойства, поэтому и масло надо менять чаще, а лонг лайф - это очередной способ вынуть у тебя из кармана больше денег честным путём..сам подумай...масло работает, вся грязь в нём..так как какая лонг лайф....ты ведь носки в грязной воде не стираешь по нескольку раз....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моющие свойства лучше))) да не смеши! Моющие присадки что в минералке что в синтетике одинаковые. Главные отличия этих масел друг от друга совсем в другом.
Грязь в масле) ну ты даёшь, масленый фильтр тебе на что!???Да и потом, даже если масло изменила цвет, это совсем не говорит что она потеряло или изменила какие-то свои свойства.
И лонг-лайф не вытягивает из меня денег, а только экономит, как не крути. В Европе моё авто 30 тысяч км от ТО до ТО бегает, в России 20. На кой хрен мне 4-6 ть раз переплачивать за масло и фильтр?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Моющие свойства лучше))) да не смеши! Моющие присадки что в минералке что в синтетике одинаковые. Главные отличия этих масел друг от друга совсем в другом.
Грязь в масле) ну ты даёшь, масленый фильтр тебе на что!???Да и потом, даже если масло изменила цвет, это совсем не говорит что она потеряло или изменила какие-то свои свойства.
И лонг-лайф не вытягивает из меня денег, а только экономит, как не крути. В Европе моё авто 30 тысяч км от ТО до ТО бегает, в России 20. На кой хрен мне 4-6 ть раз переплачивать за масло и фильтр?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не плати...кто кого заставляет...это выбор личный когда менять масло....только я уже приводил пример, что яповские движки 20 летние как новые, потому что они масло меняют каждые 5000 км
СсылкаПожаловаться
forum forum
не плати...кто кого заставляет...это выбор личный когда менять масло....только я уже приводил пример, что яповские движки 20 летние как новые, потому что они масло меняют каждые 5000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да откуда ты знаешь что там в японии, в америке...,что за чушь про двадцатилетние движки, ты к этому возрасту свой сердце уже серьёзно изнашиваешь, а оно ведь регенерируется, а тут железяка))))
физики процесса совсем не представляешь. Если хочешь спорить дальше, то приводи пожалуйста ссылки на авторитетные сайты по которым ты живёшь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да откуда ты знаешь что там в японии, в америке...,что за чушь про двадцатилетние движки, ты к этому возрасту свой сердце уже серьёзно изнашиваешь, а оно ведь регенерируется, а тут железяка))))
физики процесса совсем не представляешь. Если хочешь спорить дальше, то приводи пожалуйста ссылки на авторитетные сайты по которым ты живёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
то есть если ты не знаешь этого, то по твоей логике и никто не должен знать?)))))))))))))))))) и смысл мне с тобой о чём то говорить, если все твоё знание авто заключается в сервисной книжке)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть если ты не знаешь этого, то по твоей логике и никто не должен знать?)))))))))))))))))) и смысл мне с тобой о чём то говорить, если все твоё знание авто заключается в сервисной книжке)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то есть свои слова тебе подтвердить нечем, не скажу что это было неожиданным фактом)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
то есть свои слова тебе подтвердить нечем, не скажу что это было неожиданным фактом)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а ты думал я перед тобой начну сервисными книжками трясти?))))))))))))))))))) я уже тут говорил одному, тебе надо доказательства сам ищи их в интернете, хочешь сам на личном опыте убедиться, начни разбирать японские безпробежные движки БУ и европейцев и сравни их)))) может от своей сервисной книжки отойдешь))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ты думал я перед тобой начну сервисными книжками трясти?))))))))))))))))))) я уже тут говорил одному, тебе надо доказательства сам ищи их в интернете, хочешь сам на личном опыте убедиться, начни разбирать японские безпробежные движки БУ и европейцев и сравни их)))) может от своей сервисной книжки отойдешь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне своих знаний, мозгов, опыта хватает, чтобы делать какие-то выводы.
А что касается доказательств, то свою точку рения я могу не только сервисной книжкой подтвердить, в отличии от твоих пустых слов.
СсылкаПожаловаться
forum forum
не плати...кто кого заставляет...это выбор личный когда менять масло....только я уже приводил пример, что яповские движки 20 летние как новые, потому что они масло меняют каждые 5000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не плати...кто кого заставляет...это выбор личный когда менять масло....только я уже приводил пример, что яповские движки 20 летние как новые, потому что они масло меняют каждые 5000 км

Скорее просто перебраны 2 раза, потому и как новые )) У меня Ланцер был , масло заливалось синтетика , замена через 10000 что чаще регламентного в 1.5 раза . После 150 000 пробега расход масла 5 литров на 10000 км . По регламенту производителя переборка должна быть при расходе 10 литров на 10000 км . Вот и думай почему 20 летние движки как новые . А от того что ты поменяешь масло через 5000 вместо 10000 -15000 ничего не изменится. Потемнение масла не говорит о необходимости замены. Оно защищает детали также. Просто оно моет, потому само и темное . А трение в двигателе не увеличивается. По крайней мере в пределаз 10000 км . Официальные результаты исследования журнала за рулем, в тестами и испытаниями .
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
не плати...кто кого заставляет...это выбор личный когда менять масло....только я уже приводил пример, что яповские движки 20 летние как новые, потому что они масло меняют каждые 5000 км

Скорее просто перебраны 2 раза, потому и как новые )) У меня Ланцер был , масло заливалось синтетика , замена через 10000 что чаще регламентного в 1.5 раза . После 150 000 пробега расход масла 5 литров на 10000 км . По регламенту производителя переборка должна быть при расходе 10 литров на 10000 км . Вот и думай почему 20 летние движки как новые . А от того что ты поменяешь масло через 5000 вместо 10000 -15000 ничего не изменится. Потемнение масла не говорит о необходимости замены. Оно защищает детали также. Просто оно моет, потому само и темное . А трение в двигателе не увеличивается. По крайней мере в пределаз 10000 км . Официальные результаты исследования журнала за рулем, в тестами и испытаниями .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да будет тебе известно, что кроме как у нас больше движки нигде не капиталят....если проблема с двигателем, старый выкидывают, а новый ставят....
СсылкаПожаловаться
forum forum
да будет тебе известно, что кроме как у нас больше движки нигде не капиталят....если проблема с двигателем, старый выкидывают, а новый ставят....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это тебе кто сказал?
СсылкаПожаловаться
forum forum
да будет тебе известно, что кроме как у нас больше движки нигде не капиталят....если проблема с двигателем, старый выкидывают, а новый ставят....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да будет тебе известно, что кроме как у нас больше движки нигде не капиталят....если проблема с двигателем, старый выкидывают, а новый ставят....

Ну значит т со мной согласен - на 20 летней японке движки не как новые а просто новые ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
да будет тебе известно, что кроме как у нас больше движки нигде не капиталят....если проблема с двигателем, старый выкидывают, а новый ставят....

Ну значит т со мной согласен - на 20 летней японке движки не как новые а просто новые ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ещё какую теорию выдвинешь?)))))) я вот одного понять не могу, ты ведь японский двигатель в глаза не видел, а рассуждаешь, что при правильном обращении двигатель не может быть как новым, и любой факт стараешься подогнать под свою псевдо теорию))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё какую теорию выдвинешь?)))))) я вот одного понять не могу, ты ведь японский двигатель в глаза не видел, а рассуждаешь, что при правильном обращении двигатель не может быть как новым, и любой факт стараешься подогнать под свою псевдо теорию))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ещё какую теорию выдвинешь?)))))) я вот одного понять не могу, ты ведь японский двигатель в глаза не видел, а рассуждаешь, что при правильном обращении двигатель не может быть как новым, и любой факт стараешься подогнать под свою псевдо теорию)))))) Читай внимательнее выше "У меня был Ланцер" . Я его продал на 160000 км потому что жрал масло . Масло менялось чаще чем нужно (синтетика через 10000 км) Законы физики никто не отменял. Время, трение и износ взяли свое .
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
ещё какую теорию выдвинешь?)))))) я вот одного понять не могу, ты ведь японский двигатель в глаза не видел, а рассуждаешь, что при правильном обращении двигатель не может быть как новым, и любой факт стараешься подогнать под свою псевдо теорию)))))) Читай внимательнее выше "У меня был Ланцер" . Я его продал на 160000 км потому что жрал масло . Масло менялось чаще чем нужно (синтетика через 10000 км) Законы физики никто не отменял. Время, трение и износ взяли свое .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
синтетику вообще то меняют через 5000 км
СсылкаПожаловаться
forum forum
синтетику вообще то меняют через 5000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки11
синтетику вообще то меняют через 5000 км

Да ты можешь хоть через 1500 км менять главное чтобы ты искренне верил что от этого будет польза . А еще можешь попробовать лбом стену пробить, если посчитаешь нужным. У Ланцера регламентный пробег до замены масла 15000 км . Можешь продолжать доказывать что Митсубиши , Хонда , и все остальные производители все дураки, блажен кто верует как говорится ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
синтетику вообще то меняют через 5000 км

Да ты можешь хоть через 1500 км менять главное чтобы ты искренне верил что от этого будет польза . А еще можешь попробовать лбом стену пробить, если посчитаешь нужным. У Ланцера регламентный пробег до замены масла 15000 км . Можешь продолжать доказывать что Митсубиши , Хонда , и все остальные производители все дураки, блажен кто верует как говорится ...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ты сначала купи такое масло, которе работает на 15000 и такой же фильтр....производитель же не знает, что у нас такие масла и фильтры не продаются....это раз...а вот какие рекомендации дают американские дилеры....synthetic oil vehicles, have oil change intervals at 5,000 miles/6 months. Заметь, что качество самого масла и топлива там выше чем у нас, поэтому у нас лучше менять масло через 5000 км..и потом..чего ты так раздражаешься?)))) хочешь менять масло через 15000-20000, 30000 меняй))))) хозяин барин)))) просто не надо своё желание выдавать как норму)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты сначала купи такое масло, которе работает на 15000 и такой же фильтр....производитель же не знает, что у нас такие масла и фильтры не продаются....это раз...а вот какие рекомендации дают американские дилеры....synthetic oil vehicles, have oil change intervals at 5,000 miles/6 months. Заметь, что качество самого масла и топлива там выше чем у нас, поэтому у нас лучше менять масло через 5000 км..и потом..чего ты так раздражаешься?)))) хочешь менять масло через 15000-20000, 30000 меняй))))) хозяин барин)))) просто не надо своё желание выдавать как норму)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
это наши чдаки из правительства могли раздавать деньги направо и налево, могли строить какие то объекты в странах с нестабильной полит системой, не просчитывая при этом перспективу... японцы так не делают, они изучают рынок, изучают мат базу
СсылкаПожаловаться
forum forum
да будет тебе известно, что кроме как у нас больше движки нигде не капиталят....если проблема с двигателем, старый выкидывают, а новый ставят....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да будет тебе известно, что кроме как у нас больше движки нигде не капиталят....если проблема с двигателем, старый выкидывают, а новый ставят....

А по поводу замены двигателя на б у авто старше 10 лет это просто хохма. Простая арифметика - Фольцваген Бора 10 лет стоит около 250 - 300 тыс руб . Новый двигатель в экзисте стоит 350 тыс руб . Итого 600 тыщ . Тебе не кажется что ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НОВОЕ АВТО КУПИТЬ ???Согласен что в России цены завышены из за пошлин, но за границей смысл будет такой же. Просто там 10 летняя машина, новый двигатель и новая машина будут немного дешевле, но общее отношение цифр друг к другу будет таким же. Или ты клонишь к тому что европейцы и американцы настолько тупые что не умеют считать деньги ? Очень сомневаюсь..
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
да будет тебе известно, что кроме как у нас больше движки нигде не капиталят....если проблема с двигателем, старый выкидывают, а новый ставят....

А по поводу замены двигателя на б у авто старше 10 лет это просто хохма. Простая арифметика - Фольцваген Бора 10 лет стоит около 250 - 300 тыс руб . Новый двигатель в экзисте стоит 350 тыс руб . Итого 600 тыщ . Тебе не кажется что ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НОВОЕ АВТО КУПИТЬ ???Согласен что в России цены завышены из за пошлин, но за границей смысл будет такой же. Просто там 10 летняя машина, новый двигатель и новая машина будут немного дешевле, но общее отношение цифр друг к другу будет таким же. Или ты клонишь к тому что европейцы и американцы настолько тупые что не умеют считать деньги ? Очень сомневаюсь..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не слушай его, у меня сервис в Билефельде, всё мы делаем и капиталку в том числе...
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
да будет тебе известно, что кроме как у нас больше движки нигде не капиталят....если проблема с двигателем, старый выкидывают, а новый ставят....

А по поводу замены двигателя на б у авто старше 10 лет это просто хохма. Простая арифметика - Фольцваген Бора 10 лет стоит около 250 - 300 тыс руб . Новый двигатель в экзисте стоит 350 тыс руб . Итого 600 тыщ . Тебе не кажется что ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НОВОЕ АВТО КУПИТЬ ???Согласен что в России цены завышены из за пошлин, но за границей смысл будет такой же. Просто там 10 летняя машина, новый двигатель и новая машина будут немного дешевле, но общее отношение цифр друг к другу будет таким же. Или ты клонишь к тому что европейцы и американцы настолько тупые что не умеют считать деньги ? Очень сомневаюсь..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот тебе цифры...поменять движок в США вместе с работой на 10 летнюю машину стоит максимум 3000 (это если на БМВ менять), на 20 летнюю 1500....обыкновенная замена масла стоит в сервисе около 200, сюда входит и масло и фильтр и работа, так вот..а теперь попробуй предположить сколько будет стоить полный ремонт движка..и сколько это займет времени, и сделай вывод, что предпочтёт клиент, ждать неделю в лучшем случае а то и две и отдать около 5000 за капитальный ремонт когда тебе за полторы штуки в течение дня всё сделают?...но у нас все извращено....поменять двигатель намного дороже, чем его капиталить, сам только что привел эти цифры..вот поэтому у нас и капиталят....но это не значит что и везде должны делать то, что мы....
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот тебе цифры...поменять движок в США вместе с работой на 10 летнюю машину стоит максимум 3000 (это если на БМВ менять), на 20 летнюю 1500....обыкновенная замена масла стоит в сервисе около 200, сюда входит и масло и фильтр и работа, так вот..а теперь попробуй предположить сколько будет стоить полный ремонт движка..и сколько это займет времени, и сделай вывод, что предпочтёт клиент, ждать неделю в лучшем случае а то и две и отдать около 5000 за капитальный ремонт когда тебе за полторы штуки в течение дня всё сделают?...но у нас все извращено....поменять двигатель намного дороже, чем его капиталить, сам только что привел эти цифры..вот поэтому у нас и капиталят....но это не значит что и везде должны делать то, что мы....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Откуда цифири такие? Кто это тебе за 3000 косаря движок новый продаст? А замена масла в Штатах стоит 20у.е., не гони коли не знаешь...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Откуда цифири такие? Кто это тебе за 3000 косаря движок новый продаст? А замена масла в Штатах стоит 20у.е., не гони коли не знаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
читай на какого года модель....на новую машину например 2011 года двигатель будет стоить около 10000...замена масла включает стоимость самого масла, фильтра и работа, это около 200 в фирменном сервисе
СсылкаПожаловаться
forum forum
читай на какого года модель....на новую машину например 2011 года двигатель будет стоить около 10000...замена масла включает стоимость самого масла, фильтра и работа, это около 200 в фирменном сервисе
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ты менял там масло? Я да, так что не лечи... И от модели цена на новый движок не сильно зависит...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Ты менял там масло? Я да, так что не лечи... И от модели цена на новый движок не сильно зависит...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
не смеши)))))) открой хотя бы любой сайт и посмотри сколько стоит САМО масло и САМ фильтр....а механик меньше чем за 50 баксов к твоей машине вообще не подойдет))))))))))))))))))))))) менял ты масло в США)))))))))))))))))))))может во сне только))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru