Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet cruze base или aveo ltz (lt)

Первый автомобиль. Выпуск 2012 года обе, по цене отличаются не значительно...
Коробка автомат.
Гонять на машине НЕ будут, т.к. автомобиль покупается фактически из-за ребенка - в гости, к бабушке, в магазин и т.п.

В прошлой теме досадная опечатка была!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
андрей аржанников
конечно круз!!! ребус класс разный а цена и производитель один что выбрать!???
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Сколько лет ребенку?
Исходи из просторности салона, чтобы детское кресло нормально поставить можно было, и вещи можно было бы не только в багажнике возить.
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Сколько лет ребенку?
Исходи из просторности салона, чтобы детское кресло нормально поставить можно было, и вещи можно было бы не только в багажнике возить.
СсылкаПожаловаться
Один годик
СсылкаПожаловаться
LavTeam
Один годик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери ту, которая просторнее. Съезди в салон, сравни обе машины. Да и желательно жену с собой возьми, потому что сзади с ребенком она сидеть будет, иначе потом ругани не оберешься, из-за тесноты в машине.
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Бери ту, которая просторнее. Съезди в салон, сравни обе машины. Да и желательно жену с собой возьми, потому что сзади с ребенком она сидеть будет, иначе потом ругани не оберешься, из-за тесноты в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Больше наоборот, она будет за рулем. Ей приходится больше перемещаться с ребенком. У меня все условия рядом с домом практически (работа, подработка и прочее).
СсылкаПожаловаться
LavTeam
Больше наоборот, она будет за рулем. Ей приходится больше перемещаться с ребенком. У меня все условия рядом с домом практически (работа, подработка и прочее).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так тем более, вдвоем машину и выбирайте. Благо марка-то одна, сразу обе машинки и посмотрите вживую.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Круз - выше класс
Авео - богаче комплектация
Дилемма...
Однако если предполагается ездить медленно и с ребенком в салоне, то пожалуй лучше возьмите Авео - новый совсем не плох, а кондей вам очень пригодится летом.
Круз хорош, но только не тогда, когда везешь ребенка со скоростью 40 кмч... да и о других водителях стоит подумать - медленно тошнящий круз - очень раздражает!...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Круз - выше класс
Авео - богаче комплектация
Дилемма...
Однако если предполагается ездить медленно и с ребенком в салоне, то пожалуй лучше возьмите Авео - новый совсем не плох, а кондей вам очень пригодится летом.
Круз хорош, но только не тогда, когда везешь ребенка со скоростью 40 кмч... да и о других водителях стоит подумать - медленно тошнящий круз - очень раздражает!...
СсылкаПожаловаться
Почему 40? Насколько мне известно разгоняется медленно, но не максимальная у него же 40.
Кондей есть и в базе (те что сейчас в наличие у дилеров - кондей указан)
СсылкаПожаловаться
LavTeam
Почему 40? Насколько мне известно разгоняется медленно, но не максимальная у него же 40.
Кондей есть и в базе (те что сейчас в наличие у дилеров - кондей указан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда берите круз - выше класс, машина не плохая.
Но повторюсь - по моим впечатлениям - движок нужно "раскручивать" - на малых оборотах он не очень тяговитый, а круз весит полторы тонны... вот и получается, что медленно ездить на нем не комфортно. По моим личным впечатлениям...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно круз, он и класом выше!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно круз, он и класом выше!!!!
СсылкаПожаловаться
Класс выше;)) , для меня ниже
СсылкаПожаловаться
Один из последних отзывов о Крзе прочтите.

в свое время очень хотел Круза...не спал и видел себя счастливым обладателем...
все решил тест-драйв....полное разочарование....помню что комплектуха была средняя....смотрел двиг 1.6 на ручке и АКПП....
Это жесть...чтобы мне не говорили владельцы Крузаков, но это просто жесть...суперская внешность на деле оказалась мало чем подкреплена...
От дубового пластика меня почти вырвало прямо на торпедо....везде заусенцы после горячей штамповки...зазоры....люфт клавиш стеклоподъемников....двигатель​ просто мертвый....тогда там еще 4-ступка АКПП была - просто жесть...механика - не понравилась....хотя со стороны все очень красиво....у меня после этих тестов на Круз так упало....я молчу про зазоры по кузову, про слабое ЛКП....одним словом Круз для меня тогда умер, не смотря на свой суперский дизайн (внутри и снаружи)...но вот воплощение дизайн-идей и его мертвая динамика...короче для меня машина осталась неудачной....с двигателем 1.8 она кстати становится интересной, но пластик - так снится только в самых кошмарных снах...еще про тряпочку на торпеде забыл...у кого ума хватило только....
На Поло не катосил, но думаю что за 450-470 тыщ там все очень скромно и со вкусом...ВАГ он и в России ВАГ....особых эмоций не вызывает....но предпочел бы Поло, а не Круз....денег сэкономил бы...

http://auto.mail.ru/comments.html?opiniоnid=49875&page=2
СсылкаПожаловаться
Один из последних отзывов о Крзе прочтите.

в свое время очень хотел Круза...не спал и видел себя счастливым обладателем...
все решил тест-драйв....полное разочарование....помню что комплектуха была средняя....смотрел двиг 1.6 на ручке и АКПП....
Это жесть...чтобы мне не говорили владельцы Крузаков, но это просто жесть...суперская внешность на деле оказалась мало чем подкреплена...
От дубового пластика меня почти вырвало прямо на торпедо....везде заусенцы после горячей штамповки...зазоры....люфт клавиш стеклоподъемников....двигатель​ просто мертвый....тогда там еще 4-ступка АКПП была - просто жесть...механика - не понравилась....хотя со стороны все очень красиво....у меня после этих тестов на Круз так упало....я молчу про зазоры по кузову, про слабое ЛКП....одним словом Круз для меня тогда умер, не смотря на свой суперский дизайн (внутри и снаружи)...но вот воплощение дизайн-идей и его мертвая динамика...короче для меня машина осталась неудачной....с двигателем 1.8 она кстати становится интересной, но пластик - так снится только в самых кошмарных снах...еще про тряпочку на торпеде забыл...у кого ума хватило только....
На Поло не катосил, но думаю что за 450-470 тыщ там все очень скромно и со вкусом...ВАГ он и в России ВАГ....особых эмоций не вызывает....но предпочел бы Поло, а не Круз....денег сэкономил бы...

http://auto.mail.ru/comments.html?opiniоnid=49875&page=2
СсылкаПожаловаться
страница не найдена. Намек понял.
СсылкаПожаловаться
LavTeam
страница не найдена. Намек понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круз вообще очень спорная машина. Хэтч вроде ничего, седан полностью негоден, на мой взгляд.
Авео не берите, лучше Поло Седан. Авео уже не торт.
СсылкаПожаловаться
LavTeam
страница не найдена. Намек понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это заказуха - судя по стилю и оборотам типа "От дубового пластика меня почти вырвало прямо на торпедо." - я не понимаю, народ что собирается биться башкой об торпеду минимум три раза в день? Или щупать ее через каждые пять минут??? извращенцы?
Главное что пластик не скрипит не дребезжит, а мягкий он или жесткий - без разницы. Современный жесткий пластик по любому лучше устаревшего "мягкого".
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
да это заказуха - судя по стилю и оборотам типа "От дубового пластика меня почти вырвало прямо на торпедо." - я не понимаю, народ что собирается биться башкой об торпеду минимум три раза в день? Или щупать ее через каждые пять минут??? извращенцы?
Главное что пластик не скрипит не дребезжит, а мягкий он или жесткий - без разницы. Современный жесткий пластик по любому лучше устаревшего "мягкого".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да это заказуха - судя по стилю и оборотам типа "От дубового пластика меня почти вырвало прямо на торпедо." - я не понимаю, народ что собирается биться башкой об торпеду минимум три раза в день? Или щупать ее через каждые пять минут??? извращенцы?Главное что пластик не скрипит не дребезжит, а мягкий он или жесткий - без разницы. Современный жесткий пластик по любому лучше устаревшего "мягкого".

они спать на пластике будут !! вот и выбирают помягче!!!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
да это заказуха - судя по стилю и оборотам типа "От дубового пластика меня почти вырвало прямо на торпедо." - я не понимаю, народ что собирается биться башкой об торпеду минимум три раза в день? Или щупать ее через каждые пять минут??? извращенцы?
Главное что пластик не скрипит не дребезжит, а мягкий он или жесткий - без разницы. Современный жесткий пластик по любому лучше устаревшего "мягкого".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не согласен!!! Все-таки пластик в салоне показывает что производиитель не экономил на метериалах и сделал как дополнительную шумоизоляцию!!! Дубовый пластик звенящий конечно все не то это!!!!Обычно дубовые пластики ставят на японцах, некоторых корейцах, но уже и корейцы начали ставить мягкий платик в салон!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я не согласен!!! Все-таки пластик в салоне показывает что производиитель не экономил на метериалах и сделал как дополнительную шумоизоляцию!!! Дубовый пластик звенящий конечно все не то это!!!!Обычно дубовые пластики ставят на японцах, некоторых корейцах, но уже и корейцы начали ставить мягкий платик в салон!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ездил на крузе - пластик жестковат, но ничего не шумит, не дребезжит.
Шумоизоляция - не мерседес конечно, но мне понравилось - в салоне реально тихо на любой скорости...
По вашей логике - если не экономить на пластике, то надо углепластик или кевлар... слишком субъективно...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Я ездил на крузе - пластик жестковат, но ничего не шумит, не дребезжит.
Шумоизоляция - не мерседес конечно, но мне понравилось - в салоне реально тихо на любой скорости...
По вашей логике - если не экономить на пластике, то надо углепластик или кевлар... слишком субъективно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если сравнить круз с тойже шкодой октавией или с джеттой то крузу далековато до них по шумке!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну если сравнить круз с тойже шкодой октавией или с джеттой то крузу далековато до них по шумке!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
забавно, да, человеку в октавии шумно, а в крузе тихо)))) Экий оригинал)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
забавно, да, человеку в октавии шумно, а в крузе тихо)))) Экий оригинал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ХЗ может он на Корейской сборке ездил... там кстати салон лучше подогнан... даже какие-то отличия внешне были не помню..
У приятеля 1.6 МТ не скажу что он шумный....аэродинамические шумы на скорости свыше 100 да чуть больше (кузов как бы тоньше - думаю в этом фишка) но по ощущениям, не сказал бы что разные уровни шумоизоляции...
Шкода субъективно более добротно собрана, и просторнее....
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ может он на Корейской сборке ездил... там кстати салон лучше подогнан... даже какие-то отличия внешне были не помню..
У приятеля 1.6 МТ не скажу что он шумный....аэродинамические шумы на скорости свыше 100 да чуть больше (кузов как бы тоньше - думаю в этом фишка) но по ощущениям, не сказал бы что разные уровни шумоизоляции...
Шкода субъективно более добротно собрана, и просторнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот то то и оно. Шумку только на трассе и можно оценить, а в городе и в калине тихо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Вот то то и оно. Шумку только на трассе и можно оценить, а в городе и в калине тихо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С Калиной ты чуток погорячился... сцепления с дорогой ой как хорошо слышно... каждую щепку...
СсылкаПожаловаться
IT
С Калиной ты чуток погорячился... сцепления с дорогой ой как хорошо слышно... каждую щепку...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Музыку не забивает, значит все хорошо. В городе не те условия чтобы шумку проверять. На трассе после 100 - вот тут сразу понятно что почем. Ясно, что асфальт свою лепту вносит и резина - а все таки можно объективно судить о качестве шумки. В дешевых тачках даже подсвитывания будут слышны, в более дорогих может только шум арок будет доминировать. Но лично мне пока не доводилось кататься на по настоящему тихих авто... Таких ну чтоб совсем безупречных. Не знаю, мож таких и вовсе нет, но есть надежда на мерс s класса, там шумки дохрена и по идее уровень обязывает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Вот то то и оно. Шумку только на трассе и можно оценить, а в городе и в калине тихо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Еще насчет скорости... на трассе много чего от балансировки колес зависит...
Чем выше скорость тем больше косяки заметные...
Тут очень много субъективных ситуаций начиная от дороги, скорости, сборки, состояния авто, заканчивая балансировкой...
Наверное поэтому тут у каждого своя правда....
СсылкаПожаловаться
IT
Chevrolet cruze base 1,8 движок лучше... как не странн он более экономичен...
Можно еще Лансер 10 посмотреть там с вариатором 1,8 есть модельки за те же деньги... вариатор плавнее... я бы для детей с вариатором смотрел...
Японец не убиваемая ходовая....
Ну и если честно за те же деньги лучше ASX взять он практичнее для небольшой семьи...
СсылкаПожаловаться
LavTeamВ ответ на IT
IT
Chevrolet cruze base 1,8 движок лучше... как не странн он более экономичен...
Можно еще Лансер 10 посмотреть там с вариатором 1,8 есть модельки за те же деньги... вариатор плавнее... я бы для детей с вариатором смотрел...
Японец не убиваемая ходовая....
Ну и если честно за те же деньги лучше ASX взять он практичнее для небольшой семьи...
СсылкаПожаловаться
Я говорил про движок 1.6 - стоимость со всеми скидками около 550 т.р.
ASX - самый дешевый с вариатором 850т.р. (ну пусть скидки еще на сотню, но и это слишком высокая для меня цена)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на LavTeam
LavTeam
Я говорил про движок 1.6 - стоимость со всеми скидками около 550 т.р.
ASX - самый дешевый с вариатором 850т.р. (ну пусть скидки еще на сотню, но и это слишком высокая для меня цена)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Асикс за 700 у нас ждать надо долго правда.
Mitsubishi Lancer, седан 1.6 MT (117 л.с.) 569 000 руб.
И Круз за 550 если вообще шикарно...
Авео ну не знаю... мне лично жалко за B класс 500+ выкидывать
СсылкаПожаловаться
LavTeamВ ответ на IT
IT
Асикс за 700 у нас ждать надо долго правда.
Mitsubishi Lancer, седан 1.6 MT (117 л.с.) 569 000 руб.
И Круз за 550 если вообще шикарно...
Авео ну не знаю... мне лично жалко за B класс 500+ выкидывать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а других вариантов и нет. Цены ппц какие.
А в кредит не шибко хочется много брать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Чем Круз лучше Астры??
СсылкаПожаловаться
артем артем
когда есть ребенок--главное безопасность..с этой стороны и смотри...я например жене кросс взял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru