Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Cruze 5-dr хэтчбек 1,6 MT или ASTRA Family Седан 1,6 MT?

Доброго времени суток.
Помогите выбрать между новыми -
Chevrolet Cruze хэтчбек 1.6 MT Base (109 л.с.) + кондиционер + подогрев сидений + металлик
комплектация 1PP68I2G2 за 603900р. - 26000р. скидка = 577900р.
и
Opel Astra Family Седан 1,6 MT (115 л.с.) комплектация
Essentia + металлик + Пакет Essentia
= 638650 руб. - 45000р. скидка = 593650р.

или плюнут на это дело и взять Ford Focus ALARM SELECTION седан за 560000р.
но смущает что там всего то в комплектации - двигатель 1.6 л (105 л.с.) - ABS - 2 подушки безопасности - Кондиционер - Аудиосистему (радио + CD + MP3)+металик и в минусе потребление качественного 95 и 98 бензина, клиренс с защитой картера 135-140мм, багажник маленький - это смушает..

а у того же опеля - 4 подушки, ABS, EBD, EBА, противотуманки, обогрев зеркал, обогрев сидений, без проблем жрет 92 бензин, клиренс 165, защита картера..
у круза - 4 подушки, обогрев сидений, зеркал, защита картера, клиренс при этом 145мм...

Как вариант еще рассматриваю Chevrolet Cruze седан 1.6 MT Base (109 л.с.) + кондиционер + подогрев сидений + металлик 1PP69I2G2 = 603900+10000-40000р.(скидка) = 573900р.

Для меня потолок цены комплектации авто в 600000р... больше позволить себе увы не могу...
может быть еще какие-то варианты предложит кто-то в Питере если брать новое авто...

p.s. как самый бюджетный вариант рассматриваю Hyundai Solaris хэтчбек 1.4 MT Style (107 л.с.) + пакет безопасность - выходит 552500р. но мне кажется маленьким...

Беру на 5 лет, 90% - езда в городе..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Алекс
Астра!!!
Круз красив, но тупой. Если готов нюхать выхлопы зубил, то круз.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Астра!!!
Круз красив, но тупой. Если готов нюхать выхлопы зубил, то круз.
СсылкаПожаловаться
я в основном размеренно езжу... и мне как-то по барабану кто первым от светофора до светофора доедет..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Астра!!!
Круз красив, но тупой. Если готов нюхать выхлопы зубил, то круз.
СсылкаПожаловаться
Мда... Движки у них вообще-то одинаковые :) Блин прежде чем что-то заявлять лучше проверить инфу :)
СсылкаПожаловаться
Тамаров
Мда... Движки у них вообще-то одинаковые :) Блин прежде чем что-то заявлять лучше проверить инфу :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при чем тут двигатели, разговор шел о динамике. Купил полный овощ, молодец, как раз для неспешной дедовской езды круз - и правильно, тише едешь....технические характеристики для начала сравнить не мешало бы, а еще лучше на обоих автомобилях прокатиться, а уж потом самого себя убеждать в правильном выборе (а что еще остается).
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А Вам себя не жалко, зачем Вам механика в городе? Хороший автомат быстрее механики, экономичнее, комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А Вам себя не жалко, зачем Вам механика в городе? Хороший автомат быстрее механики, экономичнее, комфортнее.
СсылкаПожаловаться
а он разве уложиться в автомат с бюджетом до 600 - выберая машину класса С?
СсылкаПожаловаться
ABK
а он разве уложиться в автомат с бюджетом до 600 - выберая машину класса С?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем выбирать машину исходя из класса? Если надо съездить в лес за грибами и заехать внутрь леса, то для этого какой класс авто нужен, класс "Д"? Если ездить только по асфальту одному человеку, то для этого какой класс нужен?
Или, многие спрашивают: какой купить семейный авто побольше? Они, что всю семью будут возить к себе на работу? Нет, это такой комплекс. Большой авто - это престижно. Тогда купи Белаз, он больше всех.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А зачем выбирать машину исходя из класса? Если надо съездить в лес за грибами и заехать внутрь леса, то для этого какой класс авто нужен, класс "Д"? Если ездить только по асфальту одному человеку, то для этого какой класс нужен?
Или, многие спрашивают: какой купить семейный авто побольше? Они, что всю семью будут возить к себе на работу? Нет, это такой комплекс. Большой авто - это престижно. Тогда купи Белаз, он больше всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в лес нужен кросс минимум, а лучше внедорожник)) а на карьер белаз)))
вообще обычно то покупают при возможности классом больше - особенно если в семье один автомобиль - т.к. может 5 дней в неделю 1-2 человека ездят на нем, а 1-2 дня вполне вероятно что вся семья...
СсылкаПожаловаться
ABK
в лес нужен кросс минимум, а лучше внедорожник)) а на карьер белаз)))
вообще обычно то покупают при возможности классом больше - особенно если в семье один автомобиль - т.к. может 5 дней в неделю 1-2 человека ездят на нем, а 1-2 дня вполне вероятно что вся семья...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем мне нужен пятиметровый авто? если на трёхметровом легче парковаться. И, что такое семья? Я и моя жена вот и вся семья. Нам даже купе хватит. Дети сами имеют машины.У кого-то есть двое маленьких детей. Но и им не нужен авто в пять метров. Мои знакомые с маленьким ребёнком ездят на Киа Серато Коур и им хватает места. Форд мондео вообще блин, когда на нём едет один человек, ростом 170см.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А Вам себя не жалко, зачем Вам механика в городе? Хороший автомат быстрее механики, экономичнее, комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Смотрим Тех характеристики выбраных авто и удивляемся, почему-то АКПП во все проигрывает мешалке (наверное у данных авто не хорошая АКПП), в плюсе только величена цены.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Смотрим Тех характеристики выбраных авто и удивляемся, почему-то АКПП во все проигрывает мешалке (наверное у данных авто не хорошая АКПП), в плюсе только величена цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто-то выбирает по цене, цвету и форме, а для меня самое главное в автомобиле – это технические характеристики двигателя, коробки передач, подвески и иные, и способу эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Кто-то выбирает по цене, цвету и форме, а для меня самое главное в автомобиле – это технические характеристики двигателя, коробки передач, подвески и иные, и способу эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что человеку порекомендуешь - киа рио и хендай солярис с автоматом? или поло седа?
СсылкаПожаловаться
ABK
а что человеку порекомендуешь - киа рио и хендай солярис с автоматом? или поло седа?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я лично выбрал себе не дорогой авто для езды на работу: шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором, он в меру быстрый, очень плавный - комфортный и экономичный. Правда тут ещё зависит от производителя авто, как он настроит автомат, сопряжёт его с двигателем, т.е. совместит все их характеристики. Затем я выбирал клиренс и непробиваемость подвески, управляемость рулём, т.е. возможность вхождения в поворот на скорости 60км. без заносов и сносов авто. А какая будет марка авто меня не очень волнует. Ездить можно на любой.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я лично выбрал себе не дорогой авто для езды на работу: шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором, он в меру быстрый, очень плавный - комфортный и экономичный. Правда тут ещё зависит от производителя авто, как он настроит автомат, сопряжёт его с двигателем, т.е. совместит все их характеристики. Затем я выбирал клиренс и непробиваемость подвески, управляемость рулём, т.е. возможность вхождения в поворот на скорости 60км. без заносов и сносов авто. А какая будет марка авто меня не очень волнует. Ездить можно на любой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это вы так на Volkswagen Polo седан так намекаете? по моему ничего другого нового до 600000 нет с такими характеристиками...
СсылкаПожаловаться
ABK
это вы так на Volkswagen Polo седан так намекаете? по моему ничего другого нового до 600000 нет с такими характеристиками...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в этом не виноват.
Но можно рассмотреть и 800т.р. и 950т.р.
А восмиступенчатый и девяти ступенчатый автоматы будут ещё дороже. Но зато более комфортные, ещё быстрее и ещё экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я в этом не виноват.
Но можно рассмотреть и 800т.р. и 950т.р.
А восмиступенчатый и девяти ступенчатый автоматы будут ещё дороже. Но зато более комфортные, ещё быстрее и ещё экономичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо но на данный момент исхожу из своих финансовых возможностей.. авто за 800-950 не по карману... залезать в кредиты во время очередного витка экономического кризиса не хочу...
я так понимаю 8-9 ступеней это что-то Volkswagen с их DSG?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А Вам себя не жалко, зачем Вам механика в городе? Хороший автомат быстрее механики, экономичнее, комфортнее.
СсылкаПожаловаться
хороший автомат стоит хороший денег... а их не так много...
СсылкаПожаловаться
alex 24xxx
хороший автомат стоит хороший денег... а их не так много...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но если надо сэкономить деньги, то можно взять Логан, хоть на ручке хоть на автомате и Логан обгонит и Круза и Форда, особенно в городе и по плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Согласен, но если надо сэкономить деньги, то можно взять Логан, хоть на ручке хоть на автомате и Логан обгонит и Круза и Форда, особенно в городе и по плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в тестовых заездах предсерийная лада гранда в комплектации люкс с автоматом шустрее логана оказалась)
при большом желании можно до осени подождав сделать заказ - к новому году придет))
расходники и ТО к гранды раза в 1,5-2 дешевле логоновских к слову...
СсылкаПожаловаться
Валентина Я
Однозначно Опель Астра
СсылкаПожаловаться
. .
Опель!!!!а лично для себя бы рассматривал Астру Фемели универсал на автомате.
СсылкаПожаловаться
. .
Опель!!!!а лично для себя бы рассматривал Астру Фемели универсал на автомате.
СсылкаПожаловаться
универсал не нужен.. взяв автомат - не хватит денег на каско... и механика как-то привычнее..
СсылкаПожаловаться
alex 24xxx
универсал не нужен.. взяв автомат - не хватит денег на каско... и механика как-то привычнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я тоже с 90 года думал, что ручка куда привычней и лучше автомата....пока в том году не сел на автомат. В жызь более не сяду за эту мешалку))..По городу кататься просто кайф и удовольствие полнейшее..
СсылкаПожаловаться
согласно с вышеперечисленным Опель, круза настолько много,как инкубаторские цыплята,даже страшно,что разнообразие на дороге нет!
OPEL - das auto!
СсылкаПожаловаться
согласно с вышеперечисленным Опель, круза настолько много,как инкубаторские цыплята,даже страшно,что разнообразие на дороге нет!
OPEL - das auto!
СсылкаПожаловаться
Nein! Opel - Wir leben autos. Das auto - 1959 год, ну может немного позже. Автору - Опель конечно!
СсылкаПожаловаться
согласно с вышеперечисленным Опель, круза настолько много,как инкубаторские цыплята,даже страшно,что разнообразие на дороге нет!
OPEL - das auto!
СсылкаПожаловаться
сейчас и опелей много.. там где на ночь буду оставлять у дома уже стоят два опеля седана фемели...
СсылкаПожаловаться
Райдер
По Питеру намеханике уже сейчас ездить не возможно, а что будет в течении 5-лет даже страшно представить. Поло-седан или Киа Рио оба с автоматом, не для такси берешь поэтому размер авто это главное поверь.
СсылкаПожаловаться
Райдер
По Питеру намеханике уже сейчас ездить не возможно, а что будет в течении 5-лет даже страшно представить. Поло-седан или Киа Рио оба с автоматом, не для такси берешь поэтому размер авто это главное поверь.
СсылкаПожаловаться
Не главное.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не главное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый рио - на мой взгляд, это страшный крокодил спереди, зачем они такой "открытый рот" сделали мне не понятно... 4-х ступенчатый автомат - экономичностью и гибкостью не отличается...
СсылкаПожаловаться
Райдер
По Питеру намеханике уже сейчас ездить не возможно, а что будет в течении 5-лет даже страшно представить. Поло-седан или Киа Рио оба с автоматом, не для такси берешь поэтому размер авто это главное поверь.
СсылкаПожаловаться
Согласен , к тому же через 5 лет ее надо будет продавать , или раньше ! Кто возьмет без автомата ?
СсылкаПожаловаться
Согласен , к тому же через 5 лет ее надо будет продавать , или раньше ! Кто возьмет без автомата ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желающих купить машину с пробегом с МКП не меньше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Желающих купить машину с пробегом с МКП не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А раньше их было большинство : разве что женщины брали с автоматом ! Думаю когда мучаешься в пробках ответ становится очевидным
СсылкаПожаловаться
А раньше их было большинство : разве что женщины брали с автоматом ! Думаю когда мучаешься в пробках ответ становится очевидным
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В пробках на старых машинах и с такой же АКП как в жару, так и в холод - есть беславный предел!
А кто не верит - тот сам проверит!
и это очевидно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В пробках на старых машинах и с такой же АКП как в жару, так и в холод - есть беславный предел!
А кто не верит - тот сам проверит!
и это очевидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ПРОВЕРИЛ - ПОТОМУ И ГОВОРЮ
СсылкаПожаловаться
Райдер
По Питеру намеханике уже сейчас ездить не возможно, а что будет в течении 5-лет даже страшно представить. Поло-седан или Киа Рио оба с автоматом, не для такси берешь поэтому размер авто это главное поверь.
СсылкаПожаловаться
По Питеру намеханике уже сейчас ездить не возможно, а что будет в течении 5-лет даже страшно представить. Поло-седан или Киа Рио оба с автоматом, не для такси берешь поэтому размер авто это главное поверь.

...точнее по питеру вообще ездить невозможно...и зачем вам там машины. непонятно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru