20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Chevrolet Cobalt vs Daewoo GENTRA

Chevrolet Cobalt vs Daewoo GENTRA. Больше склоняюсь к Gentre ( на мой взгляд посимпатичнее) всеч плюсы и минусы данных авто.
андрей кирилко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Евгений Руднев
Daewoo хоть выглядит приличней...оснащённость выше...
СсылкаПожаловаться
андрей кирилко
рассматриваю вариант в максимальной комплектации, на ручке. На автомате думаю будет боязно на обгон идти на данных авто
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на андрей кирилко
андрей кирилко
рассматриваю вариант в максимальной комплектации, на ручке. На автомате думаю будет боязно на обгон идти на данных авто
СсылкаПожаловаться
Возьмите тест драйв и проверьте динамику. Кобальт на механике едет бодро.
СсылкаПожаловаться
Николай БильВ ответ на Шурик
Шурик
Возьмите тест драйв и проверьте динамику. Кобальт на механике едет бодро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите тест драйв и проверьте динамику. Кобальт на механике едет бодро.

двигатель у них одинаковый, коробка тоже, по весу примерно паритет почему кобальт должен ехать бодрее
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Обе машины только что появились в продаже, несмотря на то, что Лачетти появилась давно. Пока непонятно, какое у них качество. А ВОТ НАСЧЁТ СБОРКИ КОЕ-ЧТО НЕПОНЯТНО. В автосалоне Шевроле в Москве уверяют, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах. Кроме того, по словам дилеров, Кобальт имеет оцинковку двух типов (плохо в этом разбираюсь). Дилеры Дэу заявляют, что Кобальт и Джентра собираются НА ОДНОМ КОНВЕЙЕРЕ. Оцинковки на Дэу нет, дилеры говорят, что и на Кобальте нет оцинковки? Кому верить? Если отвлечься от этого, то можно отметить, что у Кобальта более интересная панель приборов, но салон Джентры просторнее и удобнее.
СсылкаПожаловаться
Рамиля ИжбулатоваВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Обе машины только что появились в продаже, несмотря на то, что Лачетти появилась давно. Пока непонятно, какое у них качество. А ВОТ НАСЧЁТ СБОРКИ КОЕ-ЧТО НЕПОНЯТНО. В автосалоне Шевроле в Москве уверяют, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах. Кроме того, по словам дилеров, Кобальт имеет оцинковку двух типов (плохо в этом разбираюсь). Дилеры Дэу заявляют, что Кобальт и Джентра собираются НА ОДНОМ КОНВЕЙЕРЕ. Оцинковки на Дэу нет, дилеры говорят, что и на Кобальте нет оцинковки? Кому верить? Если отвлечься от этого, то можно отметить, что у Кобальта более интересная панель приборов, но салон Джентры просторнее и удобнее.
СсылкаПожаловаться
Кобальт и джентру выпускают на одном и том-же заводе,Двигатели у них одинаковые, хотя с разными настройками. На шильдики не стоит обращать внимания,это всего лишь маркетинг. За эмблему шевроле платишь примерно дополнительно50 тыков.
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
От владельца Джентры бы коммент увидеть, кто 1000-2000 на ней прошёл. Что, какие косяки полезли, если они есть. А то одни теоретические сравнения. Может кто уже рискнул, прикупил,отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на utka-utka 777
utka-utka 777
От владельца Джентры бы коммент увидеть, кто 1000-2000 на ней прошёл. Что, какие косяки полезли, если они есть. А то одни теоретические сравнения. Может кто уже рискнул, прикупил,отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
вот тут отзывы про дэу джентра http://www.gentra-club.ru/forumdisplay.p...
ребята уже скоро на первое ТО поедут
СсылкаПожаловаться
андрей кирилко
больше всего интересует объем салона, т.к. бывает в машине ездят 4 пассажира. и интересует высокий клиренс, в жентре вроде около 150 мм.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пока только на качество сборки и качество покраски нарекания у джентры.. других нет... но и пробеги минимальные...
по кобальту кое-что можно тут почитать - http://auto.yandex.ru/chevrolet/cobalt/8...
СсылкаПожаловаться
герасимов игорь
Кобальт имеет больший клиренс и более энергоемкую подвеску- см.последний ресурсный тест Авторевю. Джентра пониже и сильнее проседает под нагрузкой.Качество сборки и надежность агрегатов примерно одинаковые.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Кобальт - провалил все надежды и продажи. К тому же очень страшная машинка.
СсылкаПожаловаться
Николай БильВ ответ на андрей киреев
андрей киреев
Кобальт - провалил все надежды и продажи. К тому же очень страшная машинка.
СсылкаПожаловаться
Кобальт - провалил все надежды и продажи. К тому же очень страшная машинка. Вы не считаете что внешний вид абсолютно субъективное мнение
СсылкаПожаловаться
андрей киреевВ ответ на Николай Биль
Николай Биль
Кобальт - провалил все надежды и продажи. К тому же очень страшная машинка. Вы не считаете что внешний вид абсолютно субъективное мнение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не считаю. Если машина страшная, то она страшная. Как с девушками. Тут так же.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
Креатив
СсылкаПожаловаться
-1 ЭтажВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
Креатив
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за эти деньги будте счастливы
СсылкаПожаловаться
ТЕМУР САФАРОВ
кобальт класная машына кто не ездил на ней тот непоймёт никогда
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Мне в кобальте нравится его мощный вид, одни огромные колёса чего стоят. Между джентрой и кобальтом наверно взял бы кобальт, по 2 причинам: та же лачетти в цене падала сильно, а джентра наверняка подавно будет сильнее падать, всё таки сборка узбеков для шевроле и для дэу это разные вещи, это как тойота для внутреннего и внешнего рынков разные вещи
СсылкаПожаловаться
владимир филимонов
скажу про кобальт. ЛТЗ (макс.комплектация, автомат. около 560 т.руб) моя первая машина. За 3 месяца проехал более 7 т.км. - больше трасса, город и загород и немного по горным дорогам. Машиной доволен абсолютно - семья 4 чел. размещаемся удобно и надолго, багажник большой по объёму и очень большой по площади. Управляемость (реагирует на руль, газ, тормоз) легко понятно (могу сравнить лишь с автошкольными ВАЗами и т.п.) Качество сборки пока без нареканий. Обгоны на трассе выполнять не боялся - до 130 разгон быстрый и ненапряжный (когда бензин 95). А внешность - мнение субъективно. -ФИВ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария