Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обе машины только что появились в продаже, несмотря на то, что Лачетти появилась давно. Пока непонятно, какое у них качество. А ВОТ НАСЧЁТ СБОРКИ КОЕ-ЧТО НЕПОНЯТНО. В автосалоне Шевроле в Москве уверяют, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах. Кроме того, по словам дилеров, Кобальт имеет оцинковку двух типов (плохо в этом разбираюсь). Дилеры Дэу заявляют, что Кобальт и Джентра собираются НА ОДНОМ КОНВЕЙЕРЕ. Оцинковки на Дэу нет, дилеры говорят, что и на Кобальте нет оцинковки? Кому верить? Если отвлечься от этого, то можно отметить, что у Кобальта более интересная панель приборов, но салон Джентры просторнее и удобнее.
Обе машины только что появились в продаже, несмотря на то, что Лачетти появилась давно. Пока непонятно, какое у них качество. А ВОТ НАСЧЁТ СБОРКИ КОЕ-ЧТО НЕПОНЯТНО. В автосалоне Шевроле в Москве уверяют, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах. Кроме того, по словам дилеров, Кобальт имеет оцинковку двух типов (плохо в этом разбираюсь). Дилеры Дэу заявляют, что Кобальт и Джентра собираются НА ОДНОМ КОНВЕЙЕРЕ. Оцинковки на Дэу нет, дилеры говорят, что и на Кобальте нет оцинковки? Кому верить? Если отвлечься от этого, то можно отметить, что у Кобальта более интересная панель приборов, но салон Джентры просторнее и удобнее.
Кобальт и джентру выпускают на одном и том-же заводе,Двигатели у них одинаковые, хотя с разными настройками. На шильдики не стоит обращать внимания,это всего лишь маркетинг. За эмблему шевроле платишь примерно дополнительно50 тыков.
От владельца Джентры бы коммент увидеть, кто 1000-2000 на ней прошёл. Что, какие косяки полезли, если они есть. А то одни теоретические сравнения. Может кто уже рискнул, прикупил,отпишитесь.
От владельца Джентры бы коммент увидеть, кто 1000-2000 на ней прошёл. Что, какие косяки полезли, если они есть. А то одни теоретические сравнения. Может кто уже рискнул, прикупил,отпишитесь.
пока только на качество сборки и качество покраски нарекания у джентры.. других нет... но и пробеги минимальные...
по кобальту кое-что можно тут почитать - http://auto.yandex.ru/chevrolet/cobalt/8...
Кобальт имеет больший клиренс и более энергоемкую подвеску- см.последний ресурсный тест Авторевю. Джентра пониже и сильнее проседает под нагрузкой.Качество сборки и надежность агрегатов примерно одинаковые.
Мне в кобальте нравится его мощный вид, одни огромные колёса чего стоят. Между джентрой и кобальтом наверно взял бы кобальт, по 2 причинам: та же лачетти в цене падала сильно, а джентра наверняка подавно будет сильнее падать, всё таки сборка узбеков для шевроле и для дэу это разные вещи, это как тойота для внутреннего и внешнего рынков разные вещи
скажу про кобальт. ЛТЗ (макс.комплектация, автомат. около 560 т.руб) моя первая машина. За 3 месяца проехал более 7 т.км. - больше трасса, город и загород и немного по горным дорогам. Машиной доволен абсолютно - семья 4 чел. размещаемся удобно и надолго, багажник большой по объёму и очень большой по площади. Управляемость (реагирует на руль, газ, тормоз) легко понятно (могу сравнить лишь с автошкольными ВАЗами и т.п.) Качество сборки пока без нареканий. Обгоны на трассе выполнять не боялся - до 130 разгон быстрый и ненапряжный (когда бензин 95). А внешность - мнение субъективно. -ФИВ
двигатель у них одинаковый, коробка тоже, по весу примерно паритет почему кобальт должен ехать бодрее
ребята уже скоро на первое ТО поедут
по кобальту кое-что можно тут почитать -