Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Cobalt vs Daewoo GENTRA

Chevrolet Cobalt vs Daewoo GENTRA. Больше склоняюсь к Gentre ( на мой взгляд посимпатичнее) всеч плюсы и минусы данных авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Евгений Руднев
Daewoo хоть выглядит приличней...оснащённость выше...
СсылкаПожаловаться
андрей кирилко
рассматриваю вариант в максимальной комплектации, на ручке. На автомате думаю будет боязно на обгон идти на данных авто
СсылкаПожаловаться
андрей кирилко
рассматриваю вариант в максимальной комплектации, на ручке. На автомате думаю будет боязно на обгон идти на данных авто
СсылкаПожаловаться
Возьмите тест драйв и проверьте динамику. Кобальт на механике едет бодро.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Возьмите тест драйв и проверьте динамику. Кобальт на механике едет бодро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите тест драйв и проверьте динамику. Кобальт на механике едет бодро.

двигатель у них одинаковый, коробка тоже, по весу примерно паритет почему кобальт должен ехать бодрее
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Обе машины только что появились в продаже, несмотря на то, что Лачетти появилась давно. Пока непонятно, какое у них качество. А ВОТ НАСЧЁТ СБОРКИ КОЕ-ЧТО НЕПОНЯТНО. В автосалоне Шевроле в Москве уверяют, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах. Кроме того, по словам дилеров, Кобальт имеет оцинковку двух типов (плохо в этом разбираюсь). Дилеры Дэу заявляют, что Кобальт и Джентра собираются НА ОДНОМ КОНВЕЙЕРЕ. Оцинковки на Дэу нет, дилеры говорят, что и на Кобальте нет оцинковки? Кому верить? Если отвлечься от этого, то можно отметить, что у Кобальта более интересная панель приборов, но салон Джентры просторнее и удобнее.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Обе машины только что появились в продаже, несмотря на то, что Лачетти появилась давно. Пока непонятно, какое у них качество. А ВОТ НАСЧЁТ СБОРКИ КОЕ-ЧТО НЕПОНЯТНО. В автосалоне Шевроле в Москве уверяют, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах. Кроме того, по словам дилеров, Кобальт имеет оцинковку двух типов (плохо в этом разбираюсь). Дилеры Дэу заявляют, что Кобальт и Джентра собираются НА ОДНОМ КОНВЕЙЕРЕ. Оцинковки на Дэу нет, дилеры говорят, что и на Кобальте нет оцинковки? Кому верить? Если отвлечься от этого, то можно отметить, что у Кобальта более интересная панель приборов, но салон Джентры просторнее и удобнее.
СсылкаПожаловаться
Кобальт и джентру выпускают на одном и том-же заводе,Двигатели у них одинаковые, хотя с разными настройками. На шильдики не стоит обращать внимания,это всего лишь маркетинг. За эмблему шевроле платишь примерно дополнительно50 тыков.
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
От владельца Джентры бы коммент увидеть, кто 1000-2000 на ней прошёл. Что, какие косяки полезли, если они есть. А то одни теоретические сравнения. Может кто уже рискнул, прикупил,отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
От владельца Джентры бы коммент увидеть, кто 1000-2000 на ней прошёл. Что, какие косяки полезли, если они есть. А то одни теоретические сравнения. Может кто уже рискнул, прикупил,отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
вот тут отзывы про дэу джентра http://www.gentra-club.ru/forumdisplay.p...
ребята уже скоро на первое ТО поедут
СсылкаПожаловаться
андрей кирилко
больше всего интересует объем салона, т.к. бывает в машине ездят 4 пассажира. и интересует высокий клиренс, в жентре вроде около 150 мм.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пока только на качество сборки и качество покраски нарекания у джентры.. других нет... но и пробеги минимальные...
по кобальту кое-что можно тут почитать - http://auto.yandex.ru/chevrolet/cobalt/8...
СсылкаПожаловаться
герасимов игорь
Кобальт имеет больший клиренс и более энергоемкую подвеску- см.последний ресурсный тест Авторевю. Джентра пониже и сильнее проседает под нагрузкой.Качество сборки и надежность агрегатов примерно одинаковые.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Кобальт - провалил все надежды и продажи. К тому же очень страшная машинка.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Кобальт - провалил все надежды и продажи. К тому же очень страшная машинка.
СсылкаПожаловаться
Кобальт - провалил все надежды и продажи. К тому же очень страшная машинка. Вы не считаете что внешний вид абсолютно субъективное мнение
СсылкаПожаловаться
Николай Биль
Кобальт - провалил все надежды и продажи. К тому же очень страшная машинка. Вы не считаете что внешний вид абсолютно субъективное мнение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не считаю. Если машина страшная, то она страшная. Как с девушками. Тут так же.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
Креатив
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Креатив
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за эти деньги будте счастливы
СсылкаПожаловаться
ТЕМУР САФАРОВ
кобальт класная машына кто не ездил на ней тот непоймёт никогда
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Мне в кобальте нравится его мощный вид, одни огромные колёса чего стоят. Между джентрой и кобальтом наверно взял бы кобальт, по 2 причинам: та же лачетти в цене падала сильно, а джентра наверняка подавно будет сильнее падать, всё таки сборка узбеков для шевроле и для дэу это разные вещи, это как тойота для внутреннего и внешнего рынков разные вещи
СсылкаПожаловаться
скажу про кобальт. ЛТЗ (макс.комплектация, автомат. около 560 т.руб) моя первая машина. За 3 месяца проехал более 7 т.км. - больше трасса, город и загород и немного по горным дорогам. Машиной доволен абсолютно - семья 4 чел. размещаемся удобно и надолго, багажник большой по объёму и очень большой по площади. Управляемость (реагирует на руль, газ, тормоз) легко понятно (могу сравнить лишь с автошкольными ВАЗами и т.п.) Качество сборки пока без нареканий. Обгоны на трассе выполнять не боялся - до 130 разгон быстрый и ненапряжный (когда бензин 95). А внешность - мнение субъективно. -ФИВ
СсылкаПожаловаться
юрий смагин
Пока не продал старую машину .универсал ваз 2111 ,150 000 км.и 5 лет владения было время выбрать .кобальт не рассматривал вообще-хотел взять Альмеру бу.но если машина не старая то цена дороже новой.либо ремок .и везде сплошные перекупы.когда продал свою появилось денег больше решил брать новую до 500 рублей -они все известны.не устраивала то посадка.то клиренс.то багажник .от неопределения сел в Кобальт,посидел-открыл багажник,сложил сиденья и понял это то что мне надо при всех моих дальних пробегах ,охотах и рыбалках.Пока проехал 7000 км-машиной очень доволен.о недостатках можно прочитать в отзывах как ипро достоинства.Пишу к чему-не надо никого слушать,все решается субьективно ,либо нравится либо нет.К примеру Альмера очень надежная машина-корейской сборки и недорогая в обслуживании ,но сколько не смотрел все меня что то не устраивало.И главное: самая лучшая машина это новая машина .-
СсылкаПожаловаться
игорь зайцев
тупая эта геентра не едетне хера я был на тест драйве
СсылкаПожаловаться
Lucky boy!
В узбекистане Cobalt LTZ 3-поз. 19,000 $ в салоне
СсылкаПожаловаться
Lucky boy!
В узбекистане Cobalt LTZ 3-поз. 19,000 $ в салоне
СсылкаПожаловаться
уже 10500$
СсылкаПожаловаться
Lucky boy!
В узбекистане Cobalt LTZ 3-поз. 19,000 $ в салоне
СсылкаПожаловаться
щас уже около 11000$ стоит
СсылкаПожаловаться
Руслан
Я выбираю Джентру. Она и просторнее и симпатичнее и цена ниже. А качество сборки у них одинаковое. И то и другое ведь "джуншуты" собирают )))))
СсылкаПожаловаться
Руслан
Я выбираю Джентру. Она и просторнее и симпатичнее и цена ниже. А качество сборки у них одинаковое. И то и другое ведь "джуншуты" собирают )))))
СсылкаПожаловаться
по-моему Ты и сам джуншут ведь твое имя Русланг то есть хромой Рус
СсылкаПожаловаться
Bekzod Nurmatov
по-моему Ты и сам джуншут ведь твое имя Русланг то есть хромой Рус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Азиатское остроумие на высоте ))))))))
СсылкаПожаловаться
Вот здесь их сравнение: http://www.gazeta-a.ru/compare/items/592...
СсылкаПожаловаться
Аллоха народ! Я являюсь потенциальным обладателем данного чуда техники! Автомобиль приобретал новый, у официального дилера! На момент написания статьи пробег на автомобиле составляет 11500 км! До этого владел новеньким ВАЗ 2107!
Плюсы авто: управляемость за счет независимой задней многорычажки - автомобиль едет ровно по полосе как стрела выпущенная из лука робен гуда, просторный салон - можно разместиться вольготно - как ни как С класс, качество пластика для такой цены до 600 рублей просто замечательный, а так же имеются мягкие вставки в дверях.
Минусы авто:
1. жесткая подвеска, она не просто жесткая, она дубовая - каждый стык и маленький камушек чувствуешь всем телом;
2. шумоизоляция - тут проще, её нет! я бы даже добавил: еще не известно где тише салон в гранте или в данном авто! Зимой катаюсь на шипованной резине, ну что сказать - магнитолу можно не включать, звук от шипов такой сильный, что как будто едешь на мотоцикле.
3. Коробка - конечно лучше ВАЗа, но сказать что коробка стоит как на полноценной иномарке - просто не имею права. На второй передаче провал!
Поломки и неисправности: отсутствуют! На 9 тыс. км начало поскрипывать зеркало заднего вида! пока причину скрипа не выявил - лечением не занимался!
В целом за свои деньги автомобиль оправдывает себя! Если говорить о хороших иномарках, то их цена почти в два раза выше цены данного авто! Это я о королле, джетте, шкоде и иных моделей автомобилей! По вопросам обращайтесь по адресу: https://vk.com/id283904530.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru