Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Chevrolet Cobalt

подскажите кто знает плюсы и минусы Chevrolet Cobalt
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
forum forum
Но тем прочнее наш союз:
Мы так страдали-
Это минус...
Теперь мы вместе-
Это плюс!
СсылкаПожаловаться
алекс семёнов
самый большой минус - внешность
СсылкаПожаловаться
Роман
Но если красного цвета--плюс!
СсылкаПожаловаться
Роман
Обрезаются пружины,тонировка по кругу,литьё,кожзамовые чехлы,спортивный "деревянный" руль,липовый ксенон,блестящую "дуру" на глушитель и ..Вуаля! Путный пасанский автомобиль.
СсылкаПожаловаться
М Данилин
"Бразильское отделение GM самостоятельно разработало свое видение бюджетника." о чем это может говорить?
СсылкаПожаловаться
М Данилин
"Бразильское отделение GM самостоятельно разработало свое видение бюджетника." о чем это может говорить?
СсылкаПожаловаться
ни о чём...а вот узбекская сборка...
СсылкаПожаловаться
forum forum
ни о чём...а вот узбекская сборка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это говорит о многом, а узбекская сборка только усугубляет масштаб трагедии и все это венчает рынок сбыта этой машины, она должна занять нишу недорогого семейного авто в быстро развивающихся странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и государствах СНГ.
СсылкаПожаловаться
М Данилин
Это говорит о многом, а узбекская сборка только усугубляет масштаб трагедии и все это венчает рынок сбыта этой машины, она должна занять нишу недорогого семейного авто в быстро развивающихся странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и государствах СНГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну солнечная Бразилия далеко уже ушла от нас...как и Аргентина, Уругвай, Чили
СсылкаПожаловаться
forum forum
ни о чём...а вот узбекская сборка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какие сборки хорошие
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
а какие сборки хорошие
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не моё мнение...это даже мыло тут озвучивало....первое место Япония....правый руль вообще вне конкуренции, потом Северная Америка, потом Корея-Китай, потом Европа
СсылкаПожаловаться
forum forum
это не моё мнение...это даже мыло тут озвучивало....первое место Япония....правый руль вообще вне конкуренции, потом Северная Америка, потом Корея-Китай, потом Европа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если джили с беларуской сборкой, то что будет
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
а если джили с беларуской сборкой, то что будет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
судя по тому какие у белоруссов дороги, сборка Джили будет очень хорошего качества, да и вообще белорусские товары традиционно высокого качества
СсылкаПожаловаться
forum forum
судя по тому какие у белоруссов дороги, сборка Джили будет очень хорошего качества, да и вообще белорусские товары традиционно высокого качества
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про качество я хорошо знаю я же беларус, просто у нас начали собирать джили, а где саманды то ли собирали толи еще собирают вообще экзотическую модель освоили http://www.abw.by/news/146217/
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Про качество я хорошо знаю я же беларус, просто у нас начали собирать джили, а где саманды то ли собирали толи еще собирают вообще экзотическую модель освоили http://www.abw.by/news/146217/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, все больше убеждаюсь что скоро мы все будем говорить на китайском.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Про качество я хорошо знаю я же беларус, просто у нас начали собирать джили, а где саманды то ли собирали толи еще собирают вообще экзотическую модель освоили http://www.abw.by/news/146217/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зоти - известная в Китае компания, седанчик очень интересный, мицевский двигатель Mitsubishi 4A91S....может и у нас появится
СсылкаПожаловаться
forum forum
судя по тому какие у белоруссов дороги, сборка Джили будет очень хорошего качества, да и вообще белорусские товары традиционно высокого качества
СсылкаПожаловаться
История переписки6
явно лучше китайского)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И перед тем как ехать обязательно побиться башкой об стенку-вдруг мозги остались.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Еси НРАВИТСЯ - надо брать,никого не спрашивая! Идеальных автО на свете НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Еси НРАВИТСЯ - надо брать,никого не спрашивая! Идеальных автО на свете НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
СсылкаПожаловаться
Две
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на trezvennik
trezvennik
Еси НРАВИТСЯ - надо брать,никого не спрашивая! Идеальных автО на свете НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
СсылкаПожаловаться
я тоже так думал, когда думал, что американский Кобальт....но оказалось что это класс В из Бразилии, собранный в Узбекистане....а тот американский Кобальт классный....
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на forum forum
forum forum
я тоже так думал, когда думал, что американский Кобальт....но оказалось что это класс В из Бразилии, собранный в Узбекистане....а тот американский Кобальт классный....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну,Нексия,скажем,тоже сейчас уже не Дэу,и уж тем более - не Опель.Однако,берут,и даже ХВАЛЯТ! Что току сравнивать? Так можно думать,выбирать и...остаться пешеходом.В лучшем случае - купить и...РАЗОЧАРОВАТЬСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на trezvennik
trezvennik
Ну,Нексия,скажем,тоже сейчас уже не Дэу,и уж тем более - не Опель.Однако,берут,и даже ХВАЛЯТ! Что току сравнивать? Так можно думать,выбирать и...остаться пешеходом.В лучшем случае - купить и...РАЗОЧАРОВАТЬСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет уж...узбекская сборка пусть для них)))...уж тут лучше ВАЗ, чем УЗ=ДЭУ
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на forum forum
forum forum
нет уж...узбекская сборка пусть для них)))...уж тут лучше ВАЗ, чем УЗ=ДЭУ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...ЛУЧШЕ та машина,которая УСТРАИВАЕТ - ездит и не требует чрезмерно частого ремонта...в идеале - от ТО до ТО.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на trezvennik
trezvennik
...ЛУЧШЕ та машина,которая УСТРАИВАЕТ - ездит и не требует чрезмерно частого ремонта...в идеале - от ТО до ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у каждого своё понятие ездит и так далее...тут конечно точно
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на forum forum
forum forum
у каждого своё понятие ездит и так далее...тут конечно точно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...ну,те,у кого "понятие" о том,как "надо" ездить ПРЕВЫШАЕТ реальные возможности,могут и "пешком постоять"...то бишь,покататься на муниципальном транспорте...или попросить кого-либо,чтобы их отвезли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нравится-бери.А так информации о нём мало-новинка.Посмотри в салоне,посиди и думай сам-здесь вряд ли дельное посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Вован № 1
Чудесный автомобиль Кобальт выпускается на платформе Global Gamma - на этой же платформе выпускается - Шевроле Авео - Соник,Опель Мокка, Шевроле Трах и В скором времени минивэн типа как из Круза получился Орландо. Мотор на РФ только один 1.5 Евро4, зато простой как 3 рубля и заводится в любой мороз и на 92 бензине. Краш тесты как у Авео - твердые 5 звезд.В ЖМ позиционируется как "Убийца Логана" А в Неметчине на конвейере тоже турки работают, таку что качество сборки от месторасположения завода мало зависит.Это только феррари должно в Моранелло собираться, а Кобальту все равно где, узбеки они хохлов и турок не хуже гайковертом владеют. В принципе готов ответить на мног вопросов по Кобальту, он у меня как раз в классе стоит, я механизаторов с ним знакомлю
СсылкаПожаловаться
Вован № 1
Чудесный автомобиль Кобальт выпускается на платформе Global Gamma - на этой же платформе выпускается - Шевроле Авео - Соник,Опель Мокка, Шевроле Трах и В скором времени минивэн типа как из Круза получился Орландо. Мотор на РФ только один 1.5 Евро4, зато простой как 3 рубля и заводится в любой мороз и на 92 бензине. Краш тесты как у Авео - твердые 5 звезд.В ЖМ позиционируется как "Убийца Логана" А в Неметчине на конвейере тоже турки работают, таку что качество сборки от месторасположения завода мало зависит.Это только феррари должно в Моранелло собираться, а Кобальту все равно где, узбеки они хохлов и турок не хуже гайковертом владеют. В принципе готов ответить на мног вопросов по Кобальту, он у меня как раз в классе стоит, я механизаторов с ним знакомлю
СсылкаПожаловаться
Вопрос такой: на кобальте нет указателя температуры двигателя. Как определять не перегрелся ли движок, а зимой, когда трогаться, ну и т.д.
Второе: на Ваш взгляд, подвеска хороша? А качество сборки? Швы и прочее?
Расскажите, какие Вы минусы видите в этом авто?
СсылкаПожаловаться
Вован № 1
Единственное нарекание, что с завода фильтр салонный не идет, так что покупать придется.Климат такой же как на Мокку и на Авео, так что не проблема
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Этот авто толком никто ещё не видел, судить здраво сложно.
Думаю, что ничего хорошего: такой же уродец как новый Авео.
С учётом узбекской сборки цена не айс. Если бы он стоил до 400- другое дело.
Старый Авео хохляццской сборки с кондёром в базе стоит около 400...Новый узбек- канечно же дороже, ибо новый..
Думаю, не будет на него серьёзного спроса....
СсылкаПожаловаться
Нодир Собиров
спосибо всем
СсылкаПожаловаться
мадест
уже есть в салоне(рязань) разобрали первый привоз всего за пару дней, в живую менее страшен чем на картинках(мое мнение), внутри очень удобно и гармонично, салон поинтересней чем в лачике, огромный багажник+, по цене порядка 520 тыр "полный фарш" на ручке и 550 на автомате, а пустозвонов которые его даже в глаза не видели не слушай, логан тоже сначала еще хлеще поносили, а потом распробовали и встали в очередь)))!!! сам доедь до салона примерь!!!удачи!
СсылкаПожаловаться
Юж. Урал.
Не знаю ребята , я собираюсь это машину купить , попробую , думаю ну не хуже же нашего автоваза .
СсылкаПожаловаться
ирина железнова
У нас Авео (в прошлом кузове) уже 3 с лишним года. Где только на ней не были - в Казахстан 3 раза ездили и область объехали и озера и не стоит ласточка и никаких проблем ни с чем не возникало. В этом году решили прикупить новый авто и посмотрели Рио, Солярис и т.д.(т.к. новая Авео не понравилась по дизайну), но увидев Кобальта решили твердо что он наш! И что в нем страшного?
СсылкаПожаловаться
евгений блинов
видел у нас в салоне.Пластик ужасно не понравился и внутри как-то убого даже после логана
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru