Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Cobalt

подскажите кто знает плюсы и минусы Chevrolet Cobalt
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
forum forum
Но тем прочнее наш союз:
Мы так страдали-
Это минус...
Теперь мы вместе-
Это плюс!
СсылкаПожаловаться
алекс семёнов
самый большой минус - внешность
СсылкаПожаловаться
Роман
Но если красного цвета--плюс!
СсылкаПожаловаться
Роман
Обрезаются пружины,тонировка по кругу,литьё,кожзамовые чехлы,спортивный "деревянный" руль,липовый ксенон,блестящую "дуру" на глушитель и ..Вуаля! Путный пасанский автомобиль.
СсылкаПожаловаться
М Данилин
"Бразильское отделение GM самостоятельно разработало свое видение бюджетника." о чем это может говорить?
СсылкаПожаловаться
М Данилин
"Бразильское отделение GM самостоятельно разработало свое видение бюджетника." о чем это может говорить?
СсылкаПожаловаться
ни о чём...а вот узбекская сборка...
СсылкаПожаловаться
forum forum
ни о чём...а вот узбекская сборка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это говорит о многом, а узбекская сборка только усугубляет масштаб трагедии и все это венчает рынок сбыта этой машины, она должна занять нишу недорогого семейного авто в быстро развивающихся странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и государствах СНГ.
СсылкаПожаловаться
М Данилин
Это говорит о многом, а узбекская сборка только усугубляет масштаб трагедии и все это венчает рынок сбыта этой машины, она должна занять нишу недорогого семейного авто в быстро развивающихся странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и государствах СНГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну солнечная Бразилия далеко уже ушла от нас...как и Аргентина, Уругвай, Чили
СсылкаПожаловаться
forum forum
ни о чём...а вот узбекская сборка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какие сборки хорошие
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
а какие сборки хорошие
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не моё мнение...это даже мыло тут озвучивало....первое место Япония....правый руль вообще вне конкуренции, потом Северная Америка, потом Корея-Китай, потом Европа
СсылкаПожаловаться
forum forum
это не моё мнение...это даже мыло тут озвучивало....первое место Япония....правый руль вообще вне конкуренции, потом Северная Америка, потом Корея-Китай, потом Европа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если джили с беларуской сборкой, то что будет
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
а если джили с беларуской сборкой, то что будет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
судя по тому какие у белоруссов дороги, сборка Джили будет очень хорошего качества, да и вообще белорусские товары традиционно высокого качества
СсылкаПожаловаться
forum forum
судя по тому какие у белоруссов дороги, сборка Джили будет очень хорошего качества, да и вообще белорусские товары традиционно высокого качества
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про качество я хорошо знаю я же беларус, просто у нас начали собирать джили, а где саманды то ли собирали толи еще собирают вообще экзотическую модель освоили http://www.abw.by/news/146217/
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Про качество я хорошо знаю я же беларус, просто у нас начали собирать джили, а где саманды то ли собирали толи еще собирают вообще экзотическую модель освоили http://www.abw.by/news/146217/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, все больше убеждаюсь что скоро мы все будем говорить на китайском.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Про качество я хорошо знаю я же беларус, просто у нас начали собирать джили, а где саманды то ли собирали толи еще собирают вообще экзотическую модель освоили http://www.abw.by/news/146217/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зоти - известная в Китае компания, седанчик очень интересный, мицевский двигатель Mitsubishi 4A91S....может и у нас появится
СсылкаПожаловаться
forum forum
судя по тому какие у белоруссов дороги, сборка Джили будет очень хорошего качества, да и вообще белорусские товары традиционно высокого качества
СсылкаПожаловаться
История переписки6
явно лучше китайского)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И перед тем как ехать обязательно побиться башкой об стенку-вдруг мозги остались.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Еси НРАВИТСЯ - надо брать,никого не спрашивая! Идеальных автО на свете НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Еси НРАВИТСЯ - надо брать,никого не спрашивая! Идеальных автО на свете НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
СсылкаПожаловаться
Две
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Еси НРАВИТСЯ - надо брать,никого не спрашивая! Идеальных автО на свете НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
СсылкаПожаловаться
я тоже так думал, когда думал, что американский Кобальт....но оказалось что это класс В из Бразилии, собранный в Узбекистане....а тот американский Кобальт классный....
СсылкаПожаловаться
forum forum
я тоже так думал, когда думал, что американский Кобальт....но оказалось что это класс В из Бразилии, собранный в Узбекистане....а тот американский Кобальт классный....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну,Нексия,скажем,тоже сейчас уже не Дэу,и уж тем более - не Опель.Однако,берут,и даже ХВАЛЯТ! Что току сравнивать? Так можно думать,выбирать и...остаться пешеходом.В лучшем случае - купить и...РАЗОЧАРОВАТЬСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ну,Нексия,скажем,тоже сейчас уже не Дэу,и уж тем более - не Опель.Однако,берут,и даже ХВАЛЯТ! Что току сравнивать? Так можно думать,выбирать и...остаться пешеходом.В лучшем случае - купить и...РАЗОЧАРОВАТЬСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет уж...узбекская сборка пусть для них)))...уж тут лучше ВАЗ, чем УЗ=ДЭУ
СсылкаПожаловаться
forum forum
нет уж...узбекская сборка пусть для них)))...уж тут лучше ВАЗ, чем УЗ=ДЭУ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...ЛУЧШЕ та машина,которая УСТРАИВАЕТ - ездит и не требует чрезмерно частого ремонта...в идеале - от ТО до ТО.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...ЛУЧШЕ та машина,которая УСТРАИВАЕТ - ездит и не требует чрезмерно частого ремонта...в идеале - от ТО до ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у каждого своё понятие ездит и так далее...тут конечно точно
СсылкаПожаловаться
forum forum
у каждого своё понятие ездит и так далее...тут конечно точно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...ну,те,у кого "понятие" о том,как "надо" ездить ПРЕВЫШАЕТ реальные возможности,могут и "пешком постоять"...то бишь,покататься на муниципальном транспорте...или попросить кого-либо,чтобы их отвезли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нравится-бери.А так информации о нём мало-новинка.Посмотри в салоне,посиди и думай сам-здесь вряд ли дельное посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Вован № 1
Чудесный автомобиль Кобальт выпускается на платформе Global Gamma - на этой же платформе выпускается - Шевроле Авео - Соник,Опель Мокка, Шевроле Трах и В скором времени минивэн типа как из Круза получился Орландо. Мотор на РФ только один 1.5 Евро4, зато простой как 3 рубля и заводится в любой мороз и на 92 бензине. Краш тесты как у Авео - твердые 5 звезд.В ЖМ позиционируется как "Убийца Логана" А в Неметчине на конвейере тоже турки работают, таку что качество сборки от месторасположения завода мало зависит.Это только феррари должно в Моранелло собираться, а Кобальту все равно где, узбеки они хохлов и турок не хуже гайковертом владеют. В принципе готов ответить на мног вопросов по Кобальту, он у меня как раз в классе стоит, я механизаторов с ним знакомлю
СсылкаПожаловаться
Вован № 1
Чудесный автомобиль Кобальт выпускается на платформе Global Gamma - на этой же платформе выпускается - Шевроле Авео - Соник,Опель Мокка, Шевроле Трах и В скором времени минивэн типа как из Круза получился Орландо. Мотор на РФ только один 1.5 Евро4, зато простой как 3 рубля и заводится в любой мороз и на 92 бензине. Краш тесты как у Авео - твердые 5 звезд.В ЖМ позиционируется как "Убийца Логана" А в Неметчине на конвейере тоже турки работают, таку что качество сборки от месторасположения завода мало зависит.Это только феррари должно в Моранелло собираться, а Кобальту все равно где, узбеки они хохлов и турок не хуже гайковертом владеют. В принципе готов ответить на мног вопросов по Кобальту, он у меня как раз в классе стоит, я механизаторов с ним знакомлю
СсылкаПожаловаться
Вопрос такой: на кобальте нет указателя температуры двигателя. Как определять не перегрелся ли движок, а зимой, когда трогаться, ну и т.д.
Второе: на Ваш взгляд, подвеска хороша? А качество сборки? Швы и прочее?
Расскажите, какие Вы минусы видите в этом авто?
СсылкаПожаловаться
Вован № 1
Единственное нарекание, что с завода фильтр салонный не идет, так что покупать придется.Климат такой же как на Мокку и на Авео, так что не проблема
СсылкаПожаловаться
Этот авто толком никто ещё не видел, судить здраво сложно.
Думаю, что ничего хорошего: такой же уродец как новый Авео.
С учётом узбекской сборки цена не айс. Если бы он стоил до 400- другое дело.
Старый Авео хохляццской сборки с кондёром в базе стоит около 400...Новый узбек- канечно же дороже, ибо новый..
Думаю, не будет на него серьёзного спроса....
СсылкаПожаловаться
Нодир Собиров
спосибо всем
СсылкаПожаловаться
мадест
уже есть в салоне(рязань) разобрали первый привоз всего за пару дней, в живую менее страшен чем на картинках(мое мнение), внутри очень удобно и гармонично, салон поинтересней чем в лачике, огромный багажник+, по цене порядка 520 тыр "полный фарш" на ручке и 550 на автомате, а пустозвонов которые его даже в глаза не видели не слушай, логан тоже сначала еще хлеще поносили, а потом распробовали и встали в очередь)))!!! сам доедь до салона примерь!!!удачи!
СсылкаПожаловаться
Юж. Урал.
Не знаю ребята , я собираюсь это машину купить , попробую , думаю ну не хуже же нашего автоваза .
СсылкаПожаловаться
У нас Авео (в прошлом кузове) уже 3 с лишним года. Где только на ней не были - в Казахстан 3 раза ездили и область объехали и озера и не стоит ласточка и никаких проблем ни с чем не возникало. В этом году решили прикупить новый авто и посмотрели Рио, Солярис и т.д.(т.к. новая Авео не понравилась по дизайну), но увидев Кобальта решили твердо что он наш! И что в нем страшного?
СсылкаПожаловаться
евгений блинов
видел у нас в салоне.Пластик ужасно не понравился и внутри как-то убого даже после логана
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru