Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet captiva За и Против

Хочу приобрести Chevrolet Captiva 3.2 AT ( уж очень понравился)
Может кто подскажет, что за " зверь" такой? Стоит ли связываться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Lifan Solano
Всем привет! С августа 2010 на Солано, а до этого была Калина. Во-первых хочу сказать, что машина практичная и удобная, именно поэтому на нее растет спрос . Расход 6-8 литров, крупных поломок не воз...
4.0
27 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina
Впечатление Хорошее, доступно по цене (на 2008г.), экономично по топливу , по ремонту (ремонт своими руками), по расходным материалам,.. объёмный кузов для пассажиров и багажа,.. надёжное АВТО (65 000...
3.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Татьяна В.
Автомобиль хороший, но NISSAN-XTREIL будет получше по нескольким показателям, а цена не на много больше. Если надо конкретней могу подсказать прочитать статью в журнале где подробно сравнивают разные характеристики автомобилей: RAF, Nissan-Xtreil, Captiva и Opel Antara.
СсылкаПожаловаться
Татьяна В.
Автомобиль хороший, но NISSAN-XTREIL будет получше по нескольким показателям, а цена не на много больше. Если надо конкретней могу подсказать прочитать статью в журнале где подробно сравнивают разные характеристики автомобилей: RAF, Nissan-Xtreil, Captiva и Opel Antara.
СсылкаПожаловаться
Буду очень благодарен.
СсылкаПожаловаться
Татьяна В.
Журнал "АвтоРевю" №23 за 2007г.
СсылкаПожаловаться
Алексей И_____
Я сам столкнулся с этой ситуацией в конце прошлого года. Просмотрел практически все паркетники по цене Каптива можно купить X-Treil, что я и сделал или на край Сузуки Витару отличный авто, Хонду ЦРВ, и Мтецубиси Оутлендер не саветую это не то, что паркетный внедорожник, на них с асфальта сезжать не рекомендуется. Раф дорого, а у корейцев задняя подвеска слабая, на своем опыте испытал, каждые 10-15 тыс в сервис на подъемник с задом.
СсылкаПожаловаться
Алексей И_____
Я сам столкнулся с этой ситуацией в конце прошлого года. Просмотрел практически все паркетники по цене Каптива можно купить X-Treil, что я и сделал или на край Сузуки Витару отличный авто, Хонду ЦРВ, и Мтецубиси Оутлендер не саветую это не то, что паркетный внедорожник, на них с асфальта сезжать не рекомендуется. Раф дорого, а у корейцев задняя подвеска слабая, на своем опыте испытал, каждые 10-15 тыс в сервис на подъемник с задом.
СсылкаПожаловаться
юрий глазков
Машина НИОЧЁМ! Так же как и Ниссан. 325 лошадей задушены экологией. Сборка российская со всеми вытекающими... Советую не торопиться и присмотреться к Шевроле ТрэйлБлэйзер. Тем более разница в цене не такая уж и большая
СсылкаПожаловаться
юрий глазков
Машина НИОЧЁМ! Так же как и Ниссан. 325 лошадей задушены экологией. Сборка российская со всеми вытекающими... Советую не торопиться и присмотреться к Шевроле ТрэйлБлэйзер. Тем более разница в цене не такая уж и большая
СсылкаПожаловаться
Машина НИОЧЁМ! Так же как и Ниссан. 325 лошадей задушены экологией. Сборка российская со всеми вытекающими... Советую не торопиться и присмотреться к Шевроле ТрэйлБлэйзер. Тем более разница в цене не такая уж и большая

ЛОЖЬ!!!!В Каптиве 230 лошадей!!! Трэйл Блэйзер хуже (по расходу, внешним качествам и внутренним интерьером)
СсылкаПожаловаться
Сергей Шемякин
Машина НИОЧЁМ! Так же как и Ниссан. 325 лошадей задушены экологией. Сборка российская со всеми вытекающими... Советую не торопиться и присмотреться к Шевроле ТрэйлБлэйзер. Тем более разница в цене не такая уж и большая

ЛОЖЬ!!!!В Каптиве 230 лошадей!!! Трэйл Блэйзер хуже (по расходу, внешним качествам и внутренним интерьером)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
СсылкаПожаловаться
юрий глазков
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.


Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шемякин
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.


Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.


Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!


Вот дерьмо, чёт меня переклинило и я зачем-то сравнил Капу с Ниссаном Икс-Трэйлом!!!))) Ну да ладно, хороший материальчик получился для тех кто сомневается что из этих двух выбрать!!!)))
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно - машина симпотичная и американская, а это клёво!!! Позже сравню и расскажу о моём мнении!!! Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех!!!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Шемякин
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.


Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!


Вот дерьмо, чёт меня переклинило и я зачем-то сравнил Капу с Ниссаном Икс-Трэйлом!!!))) Ну да ладно, хороший материальчик получился для тех кто сомневается что из этих двух выбрать!!!)))
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно - машина симпотичная и американская, а это клёво!!! Позже сравню и расскажу о моём мнении!!! Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ничего, бывает. По поводу кожи могу сказать одно: качество выделки просто несравнимо. Пересаживаясь в Каптиву из Трэйла невольно возникает вопрос: "А это кожа ли???"
И опять же, я не говорю, что Каптива плохая машина. Я просто предлагаю купить больше автомобиля за теже деньги. Но я лично никакой изюминки в Каптиве не нашёл. Вылез из-за руля и забыл. Ну не оставила она сколь-либо положительных или отрицательных эмоций у меня в душе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шемякин
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.


Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!


Вот дерьмо, чёт меня переклинило и я зачем-то сравнил Капу с Ниссаном Икс-Трэйлом!!!))) Ну да ладно, хороший материальчик получился для тех кто сомневается что из этих двух выбрать!!!)))
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно - машина симпотичная и американская, а это клёво!!! Позже сравню и расскажу о моём мнении!!! Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5

По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!

Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
СсылкаПожаловаться
юрий глазков

По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!

Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...
СсылкаПожаловаться
История переписки6

По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!

Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...



Ну я в принципе с теорией согласен, но на практике всё выглядит по другому!!! Вы пробовали на перечисленных авто ездить на топком грунте, илистом дне или по песку??? Я преобрёл Капу т.к. очень мечтал о внедорожнике, все мои друзья на внедорожниках и у всех разные! Так вот, первом делом после приобретения я попробовал всё что можно и был поражён, она везде "едет". Так же, у нас в Орене есть клуб владельцев внедорожников, мы часто собираемся и испытываем наши танки где только можно и не можно, Капа не просто не отстаёт, даже конкурирует с теми же Туссанами, Спортейжами, Х-Трэйлами и прочими паркетниками и вездеходами!!!
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шемякин

По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!

Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...



Ну я в принципе с теорией согласен, но на практике всё выглядит по другому!!! Вы пробовали на перечисленных авто ездить на топком грунте, илистом дне или по песку??? Я преобрёл Капу т.к. очень мечтал о внедорожнике, все мои друзья на внедорожниках и у всех разные! Так вот, первом делом после приобретения я попробовал всё что можно и был поражён, она везде "едет". Так же, у нас в Орене есть клуб владельцев внедорожников, мы часто собираемся и испытываем наши танки где только можно и не можно, Капа не просто не отстаёт, даже конкурирует с теми же Туссанами, Спортейжами, Х-Трэйлами и прочими паркетниками и вездеходами!!!
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видел застрявшие Нивы и УАЗы, сам на короткобазной Ниве с грязевой резиной 29" застревал... А вот машин, которые едут везде, я пока не видел.
И про вытаскивание катера я не просто так пример привёл. Уже сталкивался однажды. Так там пришлось за ЗИЛом 131 6х6 идти.
СсылкаПожаловаться
юрий глазков
Видел застрявшие Нивы и УАЗы, сам на короткобазной Ниве с грязевой резиной 29" застревал... А вот машин, которые едут везде, я пока не видел.
И про вытаскивание катера я не просто так пример привёл. Уже сталкивался однажды. Так там пришлось за ЗИЛом 131 6х6 идти.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видел застрявшие Нивы и УАЗы, сам на короткобазной Ниве с грязевой резиной 29" застревал... А вот машин, которые едут везде, я пока не видел.
И про вытаскивание катера я не просто так пример привёл. Уже сталкивался однажды. Так там пришлось за ЗИЛом 131 6х6 идти.


ну если тока там грязи по дверные ручки!!!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Шемякин

По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!

Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...



Ну я в принципе с теорией согласен, но на практике всё выглядит по другому!!! Вы пробовали на перечисленных авто ездить на топком грунте, илистом дне или по песку??? Я преобрёл Капу т.к. очень мечтал о внедорожнике, все мои друзья на внедорожниках и у всех разные! Так вот, первом делом после приобретения я попробовал всё что можно и был поражён, она везде "едет". Так же, у нас в Орене есть клуб владельцев внедорожников, мы часто собираемся и испытываем наши танки где только можно и не можно, Капа не просто не отстаёт, даже конкурирует с теми же Туссанами, Спортейжами, Х-Трэйлами и прочими паркетниками и вездеходами!!!
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7

По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!!

Прошу прощения, но положения 4 и 2- это режимы АКПП с переключением не выше 4 и 2 передач соответственно. Раздатка- устройство механическое, а пониженый ряд на все 5 передач- демультипликатор, проще говоря и ЕГО ТАМ НЕТ.
Про подключение задка могу сказать следующее: сугроб переехать система автоматического подключения позволит, не спорю. А вот на топком грунте, илистое дно или песок, пробуксовка колёс ведёт к закапыванию передка раньше, чем электроника подключит зад. Вытаскивание из воды катера средних размеров может оказаться большой проблемой. В таких случаях трогание с места должно быть плавным и без пробуксовок, имея уже подключённый задний привод. Такая опция есть даже в Спортаже-2 и Туссоне. Почему её нет в Каптиве- для меня загадка...



Ну я в принципе с теорией согласен, но на практике всё выглядит по другому!!! Вы пробовали на перечисленных авто ездить на топком грунте, илистом дне или по песку??? Я преобрёл Капу т.к. очень мечтал о внедорожнике, все мои друзья на внедорожниках и у всех разные! Так вот, первом делом после приобретения я попробовал всё что можно и был поражён, она везде "едет". Так же, у нас в Орене есть клуб владельцев внедорожников, мы часто собираемся и испытываем наши танки где только можно и не можно, Капа не просто не отстаёт, даже конкурирует с теми же Туссанами, Спортейжами, Х-Трэйлами и прочими паркетниками и вездеходами!!!
Советую всем посетить клубы внедорожников в инете и почитать форумы, что люди пишут о них!!!
Там врать не будут!!!


На Трейлблейзере старт со скользкого грунта - АКПП в положение не выше 2 передачи, а для вытаскивания катера - в положение не выше 1-ой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шемякин
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.


Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 - Каптива, 2.5 - Трэйл!!! Судите сами - разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская!!! Вы бывали когда-нибудь в Корее??? Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль!!!
По поводу полного привода согласен, но не совсем!!! В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку!!! Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете!!! Очень даже удобно!!! Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД - на автомате!!! Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая!!! Есть даже принудительное включение помощи при спуске!!!
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник!!! Вещьььь!!!!
Расположение цилиндров в Треэле - рядное, а в Капе - в образное!!!!Да и в Трэйле их число 4, а в Капе - 6!!!
Крутящий момент: Трэйл - 233, Капа - 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает!!! А клиренс??? У Капы 200, а Трэйл 175!!! А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле - 16!!!
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше!!!
А ежели рассматривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой - нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво!!! Так что делайте выводы товарищи!!! У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто!!!
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто!!!)))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей полностью с Вами согласен по поводу Каптивы, действительно нормальный автомобиль за 1100000 рублей.
Пробег 48000 пока даволен уже год.
СсылкаПожаловаться
юрий глазков
Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом... Расход??? А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету... Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея... Дальше даже обсуждать смешно...
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
navoi.biz/captiva.html Рекомендую + свежие авто новости узбеков В Узбекистане начинается выпуск автомобиля m300 вместо матиза..
СсылкаПожаловаться
Юрий Глазков,интересно, откуда такие познания? Назови хотя бы одно реальное преимущество ТрэйлБлэйзер перед X-Trail, кроме того что ты сам владелец Шевроле? Зачем людей вводить в заблуждение таким флудом? Несведущий человек может это принять за чистую правду.
СсылкаПожаловаться
Юрий Глазков,интересно, откуда такие познания? Назови хотя бы одно реальное преимущество ТрэйлБлэйзер перед X-Trail, кроме того что ты сам владелец Шевроле? Зачем людей вводить в заблуждение таким флудом? Несведущий человек может это принять за чистую правду.
СсылкаПожаловаться
А познания такие вследствии работы у дилера, причём с новыми авто.Так что сравниваю ежедневно и поневоле.
Хотите преимущества, пожалуйста:
1. Мощность
2. Динамика
3. Неприхотливость к топливу
4. Размер
5. Комфорт
И машина у меня действительно Шевроле, американец, с правильным объёмом и приводом.
И сравнивать несущий кузов с рамной машиной я считаю вообще некорректно, тем более америкоса с япошкой. Ведь все более-менее приличные и дорогие японцы- это закос под Америку. Взять хотя бы Навару или Лэнд Крузер, Секвою, Тундру.
СсылкаПожаловаться
юрий глазков
А познания такие вследствии работы у дилера, причём с новыми авто.Так что сравниваю ежедневно и поневоле.
Хотите преимущества, пожалуйста:
1. Мощность
2. Динамика
3. Неприхотливость к топливу
4. Размер
5. Комфорт
И машина у меня действительно Шевроле, американец, с правильным объёмом и приводом.
И сравнивать несущий кузов с рамной машиной я считаю вообще некорректно, тем более америкоса с япошкой. Ведь все более-менее приличные и дорогие японцы- это закос под Америку. Взять хотя бы Навару или Лэнд Крузер, Секвою, Тундру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А познания такие вследствии работы у дилера, причём с новыми авто.Так что сравниваю ежедневно и поневоле.
Хотите преимущества, пожалуйста:
1. Мощность
2. Динамика
3. Неприхотливость к топливу
4. Размер
5. Комфорт
И машина у меня действительно Шевроле, американец, с правильным объёмом и приводом.
И сравнивать несущий кузов с рамной машиной я считаю вообще некорректно, тем более америкоса с япошкой. Ведь все более-менее приличные и дорогие японцы- это закос под Америку. Взять хотя бы Навару или Лэнд Крузер, Секвою, Тундру.


Согласен с Юрием!!!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Глазков,интересно, откуда такие познания? Назови хотя бы одно реальное преимущество ТрэйлБлэйзер перед X-Trail, кроме того что ты сам владелец Шевроле? Зачем людей вводить в заблуждение таким флудом? Несведущий человек может это принять за чистую правду.
СсылкаПожаловаться
Ещё плюсы Трейлблейзера (тот который Шевролет) дополнительно к перечисленным Юрием Глазковым:
- шумоизоляция
- кожаный салон
- электроприводы всего (педальный узел, передние сиденья с памятью, зеркала (в том числе - складывание), стёкла)
- 2-х зонный климат, с регулировкой обдува на втором ряду.
- уроганная динамика
- дешовая КАСКО (от 45.000 руб) - в какой-то степени компенсирует, на мой взгляд, один из немногих минусов - транспортный налог (44.250 руб в СПб)
- как ни странно, 4АКПП - довольно не плохо работает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Соболев
4 апреля забрал Каптиву из салона, сейчас уже октябрь и 25000 на спидометре, очень доволен, еще бы сервис хороший и проблем было-бы меньше (с машиной все нормально - с развальщиками проблемы, не умеют выставлять сход-развал). Что бы узнать авто надо его купить и поездить, а тест-драйв не показатель.
СсылкаПожаловаться
Миахил Кирсанов
Каптива говорят прилично кушает, в т.ч. масло. Сам не ездил, слышал только отзывы близких друзей. Один из них недавно на Sorento пересел. На "одноклассника", так сказать. говорит, что он ему дегевле обходится, а по качествам не уступает.
СсылкаПожаловаться
Артем Шамин
Каптива действительно масло кушает. У меня брат на это жаловался как-то. Думает о смене авто - в вариантах тоже Соренто. В прицнипе очень достоный автомобиль, на мой взгляд. И по цене, и по качеству.
СсылкаПожаловаться
Панда По
Главный аргумент против - наличие более удачных по замыслу и исполнению авто в этом классе. Один из них вот назван выше - Соренто!
СсылкаПожаловаться
Татьяна
значит не очень отзывы о CAPTIVA?
СсылкаПожаловаться
Татьяна
а я купила новую 2,4 механику, Корейская сборка - не Россиийская
в жизни не ездила на автоматах, не представляю как это....
СсылкаПожаловаться
Ну я бы не сказал что о каптива очень плохие отзывы, но о Соренто они все же упорно лучше ;)
СсылкаПожаловаться
rustam umarov
privet
СсылкаПожаловаться
На автомобилях марки "шевроле" (пишу с маленькой буквы, потому что не считаю необходимым писать с большой) не всегда срабатывают подушки безопасности. Если вас беспокоет внешность женской части семьи, купите какой нибудь другой автомобить.
СсылкаПожаловаться
На автомобилях марки "шевроле" (пишу с маленькой буквы, потому что не считаю необходимым писать с большой) не всегда срабатывают подушки безопасности. Если вас беспокоет внешность женской части семьи, купите какой нибудь другой автомобить.
СсылкаПожаловаться
Аргументируй! Сказать такое можно о любой машине. Может просто ремень не пристёгиваем? А без ремня они и не должны срабатывать- больше вреда наносят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Головачев
Никогда не прислушивайся к тому что пишут на форумах об авто, т.к. среди них часто встречаются те кому не повезло( ведь в любой даже самой классной техники есть процент брака), те кто просто любит потрещать языком, и те для кого подушки безопасности дороже любых качеств. Да и в какой машыне они откроются на все 100%. А CHEVROLET(с большой буквы) - хорошая машина. Продать ты её всегда сможешь, а не купишь - можешь пожалеть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Песчанский
Приветствую Вас Господа!
Я являюсь владельцем 2-х автомобилей Шевроле, это "Каптива" 2,4МТ и "Лачетти" 1,6 АТ (седан) и ни об одном а/м не могу сказать ничего плохого. Ни разу они меня не подводили.
СсылкаПожаловаться
Виктор Песчанский
Приветствую Вас Господа!
Я являюсь владельцем 2-х автомобилей Шевроле, это "Каптива" 2,4МТ и "Лачетти" 1,6 АТ (седан) и ни об одном а/м не могу сказать ничего плохого. Ни разу они меня не подводили.
СсылкаПожаловаться
А как ходовая на Каптиве по моему слабовата за 50000 тыс.подустала. Всем привет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть