chevrolet aveo hatchback LTZ 1,6 АТ или hyundai solaris hatchback Style 1,6 АТ ?
Господа, поделитесь вашими соображениями.
У Соляриса есть ESP за 30 тыр. У Авео, ее в принципе нет. Зато у Авео богаче комплектация и шестиступенчатый автомат.
Просьба не писать, что можно добавить чуть-чуть и взять что-то другое. Выбор между конкретными автомобилями, и конкретными комплектациями.
Спасибо!
Друг работает 8 лет арматурщиком в дилере, приходилось разбирать Солярис, говорит экономят на всем. В дверях усилители, так вроде называются, можно согнуть руками. Снимаешь бампер, там такая же история... Про Шевроле сказать ничего не может, так как не делал. Смотрел краш-тесты, объективно оценить не могу, что безопаснее.
Продажники в Шевроле говорят, что ESP для В класса не сильно нужна. Но у них прямой интерес.
Почему пекусь о безопасности, машинка все таки маленькая, да и дураков у нас хватает.
У Авео автомат шестиступка, движок от Астры. У Соляриса салон показался интереснее, плюс на 8 л.с.мощнее))) Вот и думаю...
Друг работает 8 лет арматурщиком в дилере, приходилось разбирать Солярис, говорит экономят на всем. В дверях усилители, так вроде называются, можно согнуть руками. Снимаешь бампер, там такая же история... Про Шевроле сказать ничего не может, так как не делал. Смотрел краш-тесты, объективно оценить не могу, что безопаснее.
Продажники в Шевроле говорят, что ESP для В класса не сильно нужна. Но у них прямой интерес.
Почему пекусь о безопасности, машинка все таки маленькая, да и дураков у нас хватает.
У Авео автомат шестиступка, движок от Астры. У Соляриса салон показался интереснее, плюс на 8 л.с.мощнее))) Вот и думаю...
Значит Вы советуете Шевроле?
Значит Вы советуете Шевроле?
Друг работает 8 лет арматурщиком в дилере, приходилось разбирать Солярис, говорит экономят на всем. В дверях усилители, так вроде называются, можно согнуть руками. Снимаешь бампер, там такая же история... Про Шевроле сказать ничего не может, так как не делал. Смотрел краш-тесты, объективно оценить не могу, что безопаснее.
Продажники в Шевроле говорят, что ESP для В класса не сильно нужна. Но у них прямой интерес.
Почему пекусь о безопасности, машинка все таки маленькая, да и дураков у нас хватает.
У Авео автомат шестиступка, движок от Астры. У Соляриса салон показался интереснее, плюс на 8 л.с.мощнее))) Вот и думаю...
У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.
У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.
У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.
Если Вам нужно ESP, то тогда надо брать Гольф -7, только в нём ESP будет помогать водителю, в остальных машинах эта система не работает так как должна. В Гольфе сам проверял. А на другие машины форумчане жалуются.
Во-вторых, насчет головы, к сожалению, не все с ней дружат! Можно быть суперпрофессиональным и адекватным водителем. И, стоя на светофоре получить удар в лоб!
Во-вторых, насчет головы, к сожалению, не все с ней дружат! Можно быть суперпрофессиональным и адекватным водителем. И, стоя на светофоре получить удар в лоб!
Во-вторых, насчет головы, к сожалению, не все с ней дружат! Можно быть суперпрофессиональным и адекватным водителем. И, стоя на светофоре получить удар в лоб!