Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chevrolet aveo hatchback LTZ 1,6 АТ или hyundai solaris hatchback Style 1,6 АТ ?

Господа, поделитесь вашими соображениями.
У Соляриса есть ESP за 30 тыр. У Авео, ее в принципе нет. Зато у Авео богаче комплектация и шестиступенчатый автомат.
Просьба не писать, что можно добавить чуть-чуть и взять что-то другое. Выбор между конкретными автомобилями, и конкретными комплектациями.
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
иван волжанин
Ну а сами, тест - драйв делали этим машинам?
СсылкаПожаловаться
иван волжанин
Ну а сами, тест - драйв делали этим машинам?
СсылкаПожаловаться
На Солярисе ездил, на Шевроле нет, но в салоне сидел.
Друг работает 8 лет арматурщиком в дилере, приходилось разбирать Солярис, говорит экономят на всем. В дверях усилители, так вроде называются, можно согнуть руками. Снимаешь бампер, там такая же история... Про Шевроле сказать ничего не может, так как не делал. Смотрел краш-тесты, объективно оценить не могу, что безопаснее.
Продажники в Шевроле говорят, что ESP для В класса не сильно нужна. Но у них прямой интерес.
Почему пекусь о безопасности, машинка все таки маленькая, да и дураков у нас хватает.
У Авео автомат шестиступка, движок от Астры. У Соляриса салон показался интереснее, плюс на 8 л.с.мощнее))) Вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
Андрей
На Солярисе ездил, на Шевроле нет, но в салоне сидел.
Друг работает 8 лет арматурщиком в дилере, приходилось разбирать Солярис, говорит экономят на всем. В дверях усилители, так вроде называются, можно согнуть руками. Снимаешь бампер, там такая же история... Про Шевроле сказать ничего не может, так как не делал. Смотрел краш-тесты, объективно оценить не могу, что безопаснее.
Продажники в Шевроле говорят, что ESP для В класса не сильно нужна. Но у них прямой интерес.
Почему пекусь о безопасности, машинка все таки маленькая, да и дураков у нас хватает.
У Авео автомат шестиступка, движок от Астры. У Соляриса салон показался интереснее, плюс на 8 л.с.мощнее))) Вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максимальная мощность - не аргумент, а маркетинговый ход.Так как достигается на предельных оборотах,до которых ни один здравомыслящий владелец раскручивать не будет. Зато страдает момент на более низких(рабочих) оборотах. Так,что опелевский движок окажется мощнее в более широком диапазоне оборотов.
СсылкаПожаловаться
Максимальная мощность - не аргумент, а маркетинговый ход.Так как достигается на предельных оборотах,до которых ни один здравомыслящий владелец раскручивать не будет. Зато страдает момент на более низких(рабочих) оборотах. Так,что опелевский движок окажется мощнее в более широком диапазоне оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет мощности была шутка)
Значит Вы советуете Шевроле?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Насчет мощности была шутка)
Значит Вы советуете Шевроле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу советовать ибо в Солярисе не сидел и ни разу в машине марки Хенде не ездил. А вот Авео как то сравнил с Корсой. По ощущениям что то среднее между Матизом и Корсой. Не веду речь о размерах - только ощущения. А движка даже 1.4 за глаза. Про систему стабилизации - У себя эту штуку держу выключенной всегда. Она на сухой дороге бесполезна,а на скользкой и в грязи вредна.
СсылкаПожаловаться
Андрей
На Солярисе ездил, на Шевроле нет, но в салоне сидел.
Друг работает 8 лет арматурщиком в дилере, приходилось разбирать Солярис, говорит экономят на всем. В дверях усилители, так вроде называются, можно согнуть руками. Снимаешь бампер, там такая же история... Про Шевроле сказать ничего не может, так как не делал. Смотрел краш-тесты, объективно оценить не могу, что безопаснее.
Продажники в Шевроле говорят, что ESP для В класса не сильно нужна. Но у них прямой интерес.
Почему пекусь о безопасности, машинка все таки маленькая, да и дураков у нас хватает.
У Авео автомат шестиступка, движок от Астры. У Соляриса салон показался интереснее, плюс на 8 л.с.мощнее))) Вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор Соляриса реально лучше, это точная копия мотора Тойота Королла 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения и многоточечного впрыска. Экономичность на порядок лучше чем на моторе Авео от Опеля, и тяга на верхах больше, динамика разгона порадует, Авео отстанет намного при разгоне педаль в пол. Коробка то что она 6 ступка на Авео никакого преимущества не даёт. расход топлива в городе больше до 1,5-2 литра на сотню, у Соляриса проверенная временем отлично работающая без рывков и толчков шустрая 4 ступка, передачи подобраны хорошо, поэтому и расход маленький по городу 7-8 литров и 5,2-5,5 трасса если ехать в пределе 100км.ч, на Авео будет гораздо больше и никакой роли эта 6 ступка не играет, больше для рекламы. А надёжность у коробки Соляриса и Рио проверена годами, эта коробка стояла раньше на Элантре и проблем с ней нет вообще!!! Очень надёжная и неприхотливая и шустро работает.
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Мотор Соляриса реально лучше, это точная копия мотора Тойота Королла 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения и многоточечного впрыска. Экономичность на порядок лучше чем на моторе Авео от Опеля, и тяга на верхах больше, динамика разгона порадует, Авео отстанет намного при разгоне педаль в пол. Коробка то что она 6 ступка на Авео никакого преимущества не даёт. расход топлива в городе больше до 1,5-2 литра на сотню, у Соляриса проверенная временем отлично работающая без рывков и толчков шустрая 4 ступка, передачи подобраны хорошо, поэтому и расход маленький по городу 7-8 литров и 5,2-5,5 трасса если ехать в пределе 100км.ч, на Авео будет гораздо больше и никакой роли эта 6 ступка не играет, больше для рекламы. А надёжность у коробки Соляриса и Рио проверена годами, эта коробка стояла раньше на Элантре и проблем с ней нет вообще!!! Очень надёжная и неприхотливая и шустро работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
ESP штука не обязательная, и как всякая автоматика при определенных условиях вредная. Лучше рассчитывать на себя. Другими словами не стоит из-за нее заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
ESP штука не обязательная, и как всякая автоматика при определенных условиях вредная. Лучше рассчитывать на себя. Другими словами не стоит из-за нее заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, я 7 лет без ESP и ABS ездил и ничего.
У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Это понятно, я 7 лет без ESP и ABS ездил и ничего.
У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни чего хорошего не получится. Если я в 53 года чего то не умею, то учить можно,конечно, но буду,как обезьяна с гранатой. И кстати ЕСП нужна для предотвращения пробуксовки. Где можно пробуксовывать с 1.6 движком? На чистом льду?
СсылкаПожаловаться
Ни чего хорошего не получится. Если я в 53 года чего то не умею, то учить можно,конечно, но буду,как обезьяна с гранатой. И кстати ЕСП нужна для предотвращения пробуксовки. Где можно пробуксовывать с 1.6 движком? На чистом льду?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ESP - это система стабилизации курсовой устойчивости ( предотвращает занос, возвращает автомобиль на траекторию движения). Вы, видимо, перепутали с антипробуксовочной системой.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Это понятно, я 7 лет без ESP и ABS ездил и ничего.
У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это понятно, я 7 лет без ESP и ABS ездил и ничего.У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.

Если Вам нужно ESP, то тогда надо брать Гольф -7, только в нём ESP будет помогать водителю, в остальных машинах эта система не работает так как должна. В Гольфе сам проверял. А на другие машины форумчане жалуются.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
так если всё жидинько в салярисе, нахрена он тебе нужен)) бери шевроле. По тест-драйву "За рулём" шевроле лучше себя ведёт на трассе.(это для профи) Ну а для простых любителей салярис предпочтительнее будет, судя по продажам и лидерством 3 года подряд.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
так если всё жидинько в салярисе, нахрена он тебе нужен)) бери шевроле. По тест-драйву "За рулём" шевроле лучше себя ведёт на трассе.(это для профи) Ну а для простых любителей салярис предпочтительнее будет, судя по продажам и лидерством 3 года подряд.
СсылкаПожаловаться
Посыл ясен. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Ну даже не знаю,но на мой взгляд такого убожества как торпедо в Авео я еще не видовал(панель приборов)
СсылкаПожаловаться
Andrey
Ну даже не знаю,но на мой взгляд такого убожества как торпедо в Авео я еще не видовал(панель приборов)
СсылкаПожаловаться
Согласен, подстаканники, если их можно так назвать, по бокам от центральной консоли - это жесть! Поэтому и написал, что у Соляриса салон интереснее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Да что вы все очкуете то? Железо тонкое,железо тонкое! Как будто не ездить,а умирать сразу собрались. Надо с головой дружить,а не толщину надеяться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Да что вы все очкуете то? Железо тонкое,железо тонкое! Как будто не ездить,а умирать сразу собрались. Надо с головой дружить,а не толщину надеяться.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, если так рассуждать, зачем вообще все эти краш-тесты, euroncap, adac?
Во-вторых, насчет головы, к сожалению, не все с ней дружат! Можно быть суперпрофессиональным и адекватным водителем. И, стоя на светофоре получить удар в лоб!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Во-первых, если так рассуждать, зачем вообще все эти краш-тесты, euroncap, adac?
Во-вторых, насчет головы, к сожалению, не все с ней дружат! Можно быть суперпрофессиональным и адекватным водителем. И, стоя на светофоре получить удар в лоб!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работаю водителем уже 19 лет,и никогда такой мысли даже не возникало. Что в аварии можно крякнуть! Я не собираюсь,и вам не советую.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Во-первых, если так рассуждать, зачем вообще все эти краш-тесты, euroncap, adac?
Во-вторых, насчет головы, к сожалению, не все с ней дружат! Можно быть суперпрофессиональным и адекватным водителем. И, стоя на светофоре получить удар в лоб!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы посмотрите сколько в этих краш- тестов случайностей! Поэтому они могут дать только приблизительную оценку безопасности автомобиля, но никак не реальную. Что там у Соляриса ключ в замке зажигания застрял, а если бы не застрял? Или педаль сцепления может ногу покалечить, а если автомат?! У одной и той же машины может быть одна подушка безопасности в базе, а может быть шесть в максималке. Авто ревю бьют машины в минимальной комплектации, и дают максимум четыре звезды по безопасности, а европейцы в максимальной, и дают пять звезд. Во всяком случае все продаваемые автомобили имеют соответствующие сертификаты безопасности, и разрешены в продаже. А если сразу настраиваться на аварию, то наверное не стоит вообще думать о покупке машины!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
А Вы посмотрите сколько в этих краш- тестов случайностей! Поэтому они могут дать только приблизительную оценку безопасности автомобиля, но никак не реальную. Что там у Соляриса ключ в замке зажигания застрял, а если бы не застрял? Или педаль сцепления может ногу покалечить, а если автомат?! У одной и той же машины может быть одна подушка безопасности в базе, а может быть шесть в максималке. Авто ревю бьют машины в минимальной комплектации, и дают максимум четыре звезды по безопасности, а европейцы в максимальной, и дают пять звезд. Во всяком случае все продаваемые автомобили имеют соответствующие сертификаты безопасности, и разрешены в продаже. А если сразу настраиваться на аварию, то наверное не стоит вообще думать о покупке машины!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главное, что б до такого не доходило)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Главное, что б до такого не доходило)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кошмар! Тут конечно все печально, если это конечно не монтаж.
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Реальный расход топлива на Солярисе меньше на 1,5 -2 литра в городе и пол литра на трассе, корейские моторы экономичные, технологии Тойоты, хорошо крутятся и мощность на верхах больше. Коробка хоть и 4 ступка работает великолепно, не имеет болезней и проблем в эксплуатации, легко обслуживается. Солярисы неприхотливы к топливу поедают с уверенностью и 92 и 95. если ездить много то расход топлива потянет за год приличную сумму денег. Все расходники и запчасти на Солярис недорогие, очень надёжные в условиях Российского климата машины, поэтому вместе с Киа Рио лидеры по продажам в России, Киа и Хюндай одна корпорация.
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Солярис, конечно далек от идеала, но по сравнению с Авео выше на голову. А насчет прочности железа: там запрограммированная деформация, Ваш товарищ вручную никак не оценит безопасность машины, то, что гнется не значит, что машина опасна.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Из ваших я тоже взял бы Солярис ( уж больно не нравится мне интерьер нового Авео ) .
СсылкаПожаловаться
Андрей
3:2 выходит, в пользу Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Алексей
у авео скидки какие-то очень большие пошли. Солярис пошустрее будет. В остальном на вкус и цвет....меня убивает у авео панель передняя, а вам она может быть в кайф и т.д. обе машины больше для города приспособлены и особо не нарушая по трассе.
СсылкаПожаловаться
Алексей
у авео скидки какие-то очень большие пошли. Солярис пошустрее будет. В остальном на вкус и цвет....меня убивает у авео панель передняя, а вам она может быть в кайф и т.д. обе машины больше для города приспособлены и особо не нарушая по трассе.
СсылкаПожаловаться
150 км/ч, я считаю, для трассы, вполне нормальная скорость, а это уже нарушение. Как оба авто на такой скорости будут себя вести, еще один вопрос.
СсылкаПожаловаться
Андрей
150 км/ч, я считаю, для трассы, вполне нормальная скорость, а это уже нарушение. Как оба авто на такой скорости будут себя вести, еще один вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оба будут требовать подруливания и немного напрягать. расслабится на такой скорости не позволят, лучшая и все-таки более комфортная скорость для обоих авто не выше 130 км/ч. по хорошей магистрали. при появлении колейности, небольших изъянах асфальта скорость придется снижать до 90-100 км/ч. но есть черти и на чепырках под 150 летают, это уже немного экстремальное вождение которое не в удовольствие. если вы все-таки любите быстрое передвижение по трассе, надо брать авто с независимой задней подвеской из балок очень неплохо ведет себя астра.
СсылкаПожаловаться
Алексей
оба будут требовать подруливания и немного напрягать. расслабится на такой скорости не позволят, лучшая и все-таки более комфортная скорость для обоих авто не выше 130 км/ч. по хорошей магистрали. при появлении колейности, небольших изъянах асфальта скорость придется снижать до 90-100 км/ч. но есть черти и на чепырках под 150 летают, это уже немного экстремальное вождение которое не в удовольствие. если вы все-таки любите быстрое передвижение по трассе, надо брать авто с независимой задней подвеской из балок очень неплохо ведет себя астра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот с этим пакетом активной безопасности как раз и летают (как ты выразился)
СсылкаПожаловаться
Алексей
оба будут требовать подруливания и немного напрягать. расслабится на такой скорости не позволят, лучшая и все-таки более комфортная скорость для обоих авто не выше 130 км/ч. по хорошей магистрали. при появлении колейности, небольших изъянах асфальта скорость придется снижать до 90-100 км/ч. но есть черти и на чепырках под 150 летают, это уже немного экстремальное вождение которое не в удовольствие. если вы все-таки любите быстрое передвижение по трассе, надо брать авто с независимой задней подвеской из балок очень неплохо ведет себя астра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авто для родителей, им и 130 вполне хватит. Дача по Новорижскому шоссе, после реконструкции должно быть в норме. Астра уже в другой ценовой категории)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если у тебя входит система активной безопасности (АБС, система распределения торм. усилий EBD, система стабилизации на дороге ESC и антипробуксовочная система EBD) то это большой плюс, которого нет в авео. Взять хотя бы антипробуксовочную систему, с ней ты в сугробах дворовых точно не застрянешь (буксовать)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если у тебя входит система активной безопасности (АБС, система распределения торм. усилий EBD, система стабилизации на дороге ESC и антипробуксовочная система EBD) то это большой плюс, которого нет в авео. Взять хотя бы антипробуксовочную систему, с ней ты в сугробах дворовых точно не застрянешь (буксовать)
СсылкаПожаловаться
Да, у Авео только ABS...
Я вот еще что думаю, позднее при продаже, насколько обесценятся авто? Солярисов все-таки дохрена у нас, а Авео нет. С другой стороны, будет ли вообще спрос на подержаный Авео?
Одни вопросы блин.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Да, у Авео только ABS...
Я вот еще что думаю, позднее при продаже, насколько обесценятся авто? Солярисов все-таки дохрена у нас, а Авео нет. С другой стороны, будет ли вообще спрос на подержаный Авео?
Одни вопросы блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
везде соломку не подстелешь. и 100% авео в цене будет терять меньше их просто меньше значит на вторичке будет меньше предложений, да и спрос конечно поменьше, но не настолько что бы сбить цены ниже полумиллионной армии вторички соляриса. но я бы так машину не выбирал, вам же на ней достаточно продолжительное время передвигаться. теперь на счет пробуксовочной системы, вроде полезная штуковина как и абс, но забыл отключить не смог бодро стартануть и не просто бодро - ты ожидаешь от машины ускорения, а она не едет и очень часто возникают неприятные ситуации, так и с абс торможу не тормозится, торможу не тормозится , выруливать некуда поток справа, отбойник слева, качусь еле еле, педаль скрепит противно - качусь....это зимой на скользкой дороге очень неприятные ощущения к которым надо привыкать и держать дистанцию даже при 5 км/ч можно ожидать хорошего проскока в бампер впереди едущего авто. я бы для родителей купил авео, для себя солярис в средней комплектации с нужными для меня опциями.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Пешком ходи,раз такой ссыкун!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть