11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

chevrolet aveo hatchback LTZ 1,6 АТ или hyundai solaris hatchback Style 1,6 АТ ?

Господа, поделитесь вашими соображениями.
У Соляриса есть ESP за 30 тыр. У Авео, ее в принципе нет. Зато у Авео богаче комплектация и шестиступенчатый автомат.
Просьба не писать, что можно добавить чуть-чуть и взять что-то другое. Выбор между конкретными автомобилями, и конкретными комплектациями.
Спасибо!
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
иван волжанин
Ну а сами, тест - драйв делали этим машинам?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на иван волжанин
иван волжанин
Ну а сами, тест - драйв делали этим машинам?
СсылкаПожаловаться
На Солярисе ездил, на Шевроле нет, но в салоне сидел.
Друг работает 8 лет арматурщиком в дилере, приходилось разбирать Солярис, говорит экономят на всем. В дверях усилители, так вроде называются, можно согнуть руками. Снимаешь бампер, там такая же история... Про Шевроле сказать ничего не может, так как не делал. Смотрел краш-тесты, объективно оценить не могу, что безопаснее.
Продажники в Шевроле говорят, что ESP для В класса не сильно нужна. Но у них прямой интерес.
Почему пекусь о безопасности, машинка все таки маленькая, да и дураков у нас хватает.
У Авео автомат шестиступка, движок от Астры. У Соляриса салон показался интереснее, плюс на 8 л.с.мощнее))) Вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Андрей
Андрей
На Солярисе ездил, на Шевроле нет, но в салоне сидел.
Друг работает 8 лет арматурщиком в дилере, приходилось разбирать Солярис, говорит экономят на всем. В дверях усилители, так вроде называются, можно согнуть руками. Снимаешь бампер, там такая же история... Про Шевроле сказать ничего не может, так как не делал. Смотрел краш-тесты, объективно оценить не могу, что безопаснее.
Продажники в Шевроле говорят, что ESP для В класса не сильно нужна. Но у них прямой интерес.
Почему пекусь о безопасности, машинка все таки маленькая, да и дураков у нас хватает.
У Авео автомат шестиступка, движок от Астры. У Соляриса салон показался интереснее, плюс на 8 л.с.мощнее))) Вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максимальная мощность - не аргумент, а маркетинговый ход.Так как достигается на предельных оборотах,до которых ни один здравомыслящий владелец раскручивать не будет. Зато страдает момент на более низких(рабочих) оборотах. Так,что опелевский движок окажется мощнее в более широком диапазоне оборотов.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Максимальная мощность - не аргумент, а маркетинговый ход.Так как достигается на предельных оборотах,до которых ни один здравомыслящий владелец раскручивать не будет. Зато страдает момент на более низких(рабочих) оборотах. Так,что опелевский движок окажется мощнее в более широком диапазоне оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет мощности была шутка)
Значит Вы советуете Шевроле?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Андрей
Андрей
Насчет мощности была шутка)
Значит Вы советуете Шевроле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу советовать ибо в Солярисе не сидел и ни разу в машине марки Хенде не ездил. А вот Авео как то сравнил с Корсой. По ощущениям что то среднее между Матизом и Корсой. Не веду речь о размерах - только ощущения. А движка даже 1.4 за глаза. Про систему стабилизации - У себя эту штуку держу выключенной всегда. Она на сухой дороге бесполезна,а на скользкой и в грязи вредна.
СсылкаПожаловаться
Барон МюнхгаузенВ ответ на Андрей
Андрей
На Солярисе ездил, на Шевроле нет, но в салоне сидел.
Друг работает 8 лет арматурщиком в дилере, приходилось разбирать Солярис, говорит экономят на всем. В дверях усилители, так вроде называются, можно согнуть руками. Снимаешь бампер, там такая же история... Про Шевроле сказать ничего не может, так как не делал. Смотрел краш-тесты, объективно оценить не могу, что безопаснее.
Продажники в Шевроле говорят, что ESP для В класса не сильно нужна. Но у них прямой интерес.
Почему пекусь о безопасности, машинка все таки маленькая, да и дураков у нас хватает.
У Авео автомат шестиступка, движок от Астры. У Соляриса салон показался интереснее, плюс на 8 л.с.мощнее))) Вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор Соляриса реально лучше, это точная копия мотора Тойота Королла 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения и многоточечного впрыска. Экономичность на порядок лучше чем на моторе Авео от Опеля, и тяга на верхах больше, динамика разгона порадует, Авео отстанет намного при разгоне педаль в пол. Коробка то что она 6 ступка на Авео никакого преимущества не даёт. расход топлива в городе больше до 1,5-2 литра на сотню, у Соляриса проверенная временем отлично работающая без рывков и толчков шустрая 4 ступка, передачи подобраны хорошо, поэтому и расход маленький по городу 7-8 литров и 5,2-5,5 трасса если ехать в пределе 100км.ч, на Авео будет гораздо больше и никакой роли эта 6 ступка не играет, больше для рекламы. А надёжность у коробки Соляриса и Рио проверена годами, эта коробка стояла раньше на Элантре и проблем с ней нет вообще!!! Очень надёжная и неприхотливая и шустро работает.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Барон Мюнхгаузен
Барон Мюнхгаузен
Мотор Соляриса реально лучше, это точная копия мотора Тойота Королла 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения и многоточечного впрыска. Экономичность на порядок лучше чем на моторе Авео от Опеля, и тяга на верхах больше, динамика разгона порадует, Авео отстанет намного при разгоне педаль в пол. Коробка то что она 6 ступка на Авео никакого преимущества не даёт. расход топлива в городе больше до 1,5-2 литра на сотню, у Соляриса проверенная временем отлично работающая без рывков и толчков шустрая 4 ступка, передачи подобраны хорошо, поэтому и расход маленький по городу 7-8 литров и 5,2-5,5 трасса если ехать в пределе 100км.ч, на Авео будет гораздо больше и никакой роли эта 6 ступка не играет, больше для рекламы. А надёжность у коробки Соляриса и Рио проверена годами, эта коробка стояла раньше на Элантре и проблем с ней нет вообще!!! Очень надёжная и неприхотливая и шустро работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
ESP штука не обязательная, и как всякая автоматика при определенных условиях вредная. Лучше рассчитывать на себя. Другими словами не стоит из-за нее заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Дима Косяков
Дима Косяков
ESP штука не обязательная, и как всякая автоматика при определенных условиях вредная. Лучше рассчитывать на себя. Другими словами не стоит из-за нее заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, я 7 лет без ESP и ABS ездил и ничего.
У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Андрей
Андрей
Это понятно, я 7 лет без ESP и ABS ездил и ничего.
У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни чего хорошего не получится. Если я в 53 года чего то не умею, то учить можно,конечно, но буду,как обезьяна с гранатой. И кстати ЕСП нужна для предотвращения пробуксовки. Где можно пробуксовывать с 1.6 движком? На чистом льду?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Ни чего хорошего не получится. Если я в 53 года чего то не умею, то учить можно,конечно, но буду,как обезьяна с гранатой. И кстати ЕСП нужна для предотвращения пробуксовки. Где можно пробуксовывать с 1.6 движком? На чистом льду?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ESP - это система стабилизации курсовой устойчивости ( предотвращает занос, возвращает автомобиль на траекторию движения). Вы, видимо, перепутали с антипробуксовочной системой.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Андрей
Андрей
Это понятно, я 7 лет без ESP и ABS ездил и ничего.
У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это понятно, я 7 лет без ESP и ABS ездил и ничего.У меня маме за 50, решила пойти учиться) Не знаю, что из этого выйдет, но ESP это все таки какая-то подстраховка, как мне кажется.

Если Вам нужно ESP, то тогда надо брать Гольф -7, только в нём ESP будет помогать водителю, в остальных машинах эта система не работает так как должна. В Гольфе сам проверял. А на другие машины форумчане жалуются.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
так если всё жидинько в салярисе, нахрена он тебе нужен)) бери шевроле. По тест-драйву "За рулём" шевроле лучше себя ведёт на трассе.(это для профи) Ну а для простых любителей салярис предпочтительнее будет, судя по продажам и лидерством 3 года подряд.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
так если всё жидинько в салярисе, нахрена он тебе нужен)) бери шевроле. По тест-драйву "За рулём" шевроле лучше себя ведёт на трассе.(это для профи) Ну а для простых любителей салярис предпочтительнее будет, судя по продажам и лидерством 3 года подряд.
СсылкаПожаловаться
Посыл ясен. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Ну даже не знаю,но на мой взгляд такого убожества как торпедо в Авео я еще не видовал(панель приборов)
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Andrey
Andrey
Ну даже не знаю,но на мой взгляд такого убожества как торпедо в Авео я еще не видовал(панель приборов)
СсылкаПожаловаться
Согласен, подстаканники, если их можно так назвать, по бокам от центральной консоли - это жесть! Поэтому и написал, что у Соляриса салон интереснее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Да что вы все очкуете то? Железо тонкое,железо тонкое! Как будто не ездить,а умирать сразу собрались. Надо с головой дружить,а не толщину надеяться.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Да что вы все очкуете то? Железо тонкое,железо тонкое! Как будто не ездить,а умирать сразу собрались. Надо с головой дружить,а не толщину надеяться.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, если так рассуждать, зачем вообще все эти краш-тесты, euroncap, adac?
Во-вторых, насчет головы, к сожалению, не все с ней дружат! Можно быть суперпрофессиональным и адекватным водителем. И, стоя на светофоре получить удар в лоб!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Андрей
Андрей
Во-первых, если так рассуждать, зачем вообще все эти краш-тесты, euroncap, adac?
Во-вторых, насчет головы, к сожалению, не все с ней дружат! Можно быть суперпрофессиональным и адекватным водителем. И, стоя на светофоре получить удар в лоб!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работаю водителем уже 19 лет,и никогда такой мысли даже не возникало. Что в аварии можно крякнуть! Я не собираюсь,и вам не советую.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Андрей
Андрей
Во-первых, если так рассуждать, зачем вообще все эти краш-тесты, euroncap, adac?
Во-вторых, насчет головы, к сожалению, не все с ней дружат! Можно быть суперпрофессиональным и адекватным водителем. И, стоя на светофоре получить удар в лоб!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы посмотрите сколько в этих краш- тестов случайностей! Поэтому они могут дать только приблизительную оценку безопасности автомобиля, но никак не реальную. Что там у Соляриса ключ в замке зажигания застрял, а если бы не застрял? Или педаль сцепления может ногу покалечить, а если автомат?! У одной и той же машины может быть одна подушка безопасности в базе, а может быть шесть в максималке. Авто ревю бьют машины в минимальной комплектации, и дают максимум четыре звезды по безопасности, а европейцы в максимальной, и дают пять звезд. Во всяком случае все продаваемые автомобили имеют соответствующие сертификаты безопасности, и разрешены в продаже. А если сразу настраиваться на аварию, то наверное не стоит вообще думать о покупке машины!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария