Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В Башкириии когда едешь ,по разметке прерывистая ,а знак обгон за киломметр взади.Конец всех огранечений 300метров впереди.Останавливают И НАШЕ дело маленькое ----знак видел!Лишение ...Потом платишь ...И со спокойной душой ,что права на руках.Но очень непонятно,кто наносил разметку или знак"конец всех огранечений"стырили на металлолом????Интересная жизнь у автолюбителя!
Временный знак главнее разметки. Постоянный знак и постоянная разметка должны соответствовать друг другу. Иначе не по госту. А что не по госту, то и не знак, или не разметка.
Если мне память не изменяет обгон запрещен действует или до отмены знака, или до конца всех ограничений, или до ближайшего перекрестка, а если его нет до до въезда или выезда из города. Хотя давно было =) Може и не так что то помню?
Не важно сколько там было километров. Знак висит, значит все.
Добрый день, уважаемые водители! Спасибо за ответы, думаю, что обязательно пригодятся! Отвечаю лично для Navigatora, на права сдавала сама и к тому же сдала с первого раза, опыт вождения 6 лет (за это время ни одной аварии и только один штраф за привышение аж на целых 22 км) Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости. Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов. Дорожная разметка - две сплошных и разграничение полос-четкая, а вот стрелки захочешь не увидишь, при этом дублирующих знаков нет. Вот такая история, отправили нас на группу разбора 19 августа, хочу подготовится к нему.
Добрый день, уважаемые водители! Спасибо за ответы, думаю, что обязательно пригодятся! Отвечаю лично для Navigatora, на права сдавала сама и к тому же сдала с первого раза, опыт вождения 6 лет (за это время ни одной аварии и только один штраф за привышение аж на целых 22 км) Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости. Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов. Дорожная разметка - две сплошных и разграничение полос-четкая, а вот стрелки захочешь не увидишь, при этом дублирующих знаков нет. Вот такая история, отправили нас на группу разбора 19 августа, хочу подготовится к нему.
Уважаемые, ВОДИТЕЛИ!!!!Помогите, не могу найти в правилах, где написано про четкость дорожной разметки!!! Вопрос очень, очень важный!
Начали Вы со второстепенного, поэтому потеряли некоторое время.
Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости.
Конечно без знания расположения знаков приоритета на перекрёстке тяжело советовать. Также не совсем ясно - Вы выезжали на перекрёсток с одного направления ("крайней полосы"), или с разных?
Предварительно сделайте снимки перекрёстка, уделив отдельное внимание и разметке, и знакам приоритета.
Но если всё так, как пишите Вы (при соблюдении выше обозначенного), попросите, на разборе, водителя КамАЗа пояснить:
1. по его мнению, с какой полосы требуется осуществлять правый поворот, по Правилам ДД?
2. каким образом Ваш а/м, находясь, по его мнению (видимо должен был находиться в одной полосе с его а/м, да к тому же позади его а/м?), получил повреждение в левую заднюю часть а/м, а не в левую боковую или левую переднюю часть?
3. утверждая о Вашем повороте с правой крайней, он подтверждает Вашу невиновность (если поворот вами осуществлялся с одного направления).
Интересна логика его рассуждений.
Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов.
Смело пишите ходатайство, о приобщении к материалам дела видеозаписи, сделанной на этом перекрёстке (в такое-то время, такого-то числа, при таких-то обстоятельствах). Инспектор обязан его удовлетворить. Если нет - ПИШИТЕ жалобу начальнику подразделения, и в прокуратуру.
Ещё почитайте здесь: http://www.pravorulya.com/. Правда к навигации надо приспособиться.
Если что не так, на разборе, трезвоньте. Покумекаем.
Желаю Вам удачи!
Добрый день, уважаемые водители! Спасибо за ответы, думаю, что обязательно пригодятся! Отвечаю лично для Navigatora, на права сдавала сама и к тому же сдала с первого раза, опыт вождения 6 лет (за это время ни одной аварии и только один штраф за привышение аж на целых 22 км) Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости. Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов. Дорожная разметка - две сплошных и разграничение полос-четкая, а вот стрелки захочешь не увидишь, при этом дублирующих знаков нет. Вот такая история, отправили нас на группу разбора 19 августа, хочу подготовится к нему.
Добрый день!Не переживайте в описанной ситуации Вы правы на все 100% .Идите на разбор с высоко поднятой головой.Даже если Вы и превысили скорость никто этого не установит(если конечно камеры это не зафиксировали)а если зафиксировали,тоже ничего страшного.Вы находились на своей полосе движения,а камаз догнал,он обязан соблюдать дистанцию,на безопасном растоянии.Это расстояние каждый определяет сам для себя.В Вашем случае он её не соблюсти не смог.
Добрый день, уважаемые водители! Спасибо за ответы, думаю, что обязательно пригодятся! Отвечаю лично для Navigatora, на права сдавала сама и к тому же сдала с первого раза, опыт вождения 6 лет (за это время ни одной аварии и только один штраф за привышение аж на целых 22 км) Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости. Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов. Дорожная разметка - две сплошных и разграничение полос-четкая, а вот стрелки захочешь не увидишь, при этом дублирующих знаков нет. Вот такая история, отправили нас на группу разбора 19 августа, хочу подготовится к нему.
Если вы поворачивали с одного направления, то он обязан был убедиться в безопасности маневра. Вы правил не нарушили. А вот он въехал вам в зад. Каким образом?
Если вы поворачивали с одного направления, то он обязан был убедиться в безопасности маневра. Вы правил не нарушили. А вот он въехал вам в зад. Каким образом?
Если вы поворачивали с одного направления, то он обязан был убедиться в безопасности маневра. Вы правил не нарушили. А вот он въехал вам в зад. Каким образом?
Никитка.
Подобных историй на дороге множество. А в конкретном случае, Ваш вопрос и не корректен и не уместен.
Вы второй участник ДТП или инспектор группы разбора? Организовали приём online?
Добрый день!Не переживайте в описанной ситуации Вы правы на все 100% .Идите на разбор с высоко поднятой головой.Даже если Вы и превысили скорость никто этого не установит(если конечно камеры это не зафиксировали)а если зафиксировали,тоже ничего страшного.Вы находились на своей полосе движения,а камаз догнал,он обязан соблюдать дистанцию,на безопасном растоянии.Это расстояние каждый определяет сам для себя.В Вашем случае он её не соблюсти не смог
... первая авария, первая встреча с группой разбора, незнаю что будет и хотела быть готовой ко всему!
Анна, в первый раз! Это серьёзное испытание!
Для начала, отбросьте наивность: быть готовым ко всему не возможно, даже при наличии специальных познаний, и специальной подготовки. Постарайтесь быть готовой к стандартной ситуации, т.е. быть на взводе от длительного, бесцельного, томительного ожидания. "Держите" голову в "холоде", но не убаюкивайте себя! Несколько раз прокрутите план (написанный заранее), приведения аргументов.
При общении не тушуйтесь, и не устраивайте истерики. Своевременно, и к месту, приведённый аргумент, хорошее подспорье. Ни при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не ссылайтесь на чужие примеры (как правило неграмотные, а подчас преступные), и не игнорируйте подобное нарушение аппонентов - сразу делайте замечание, что это к рассматриваемому случаю касательства не имеет. Этим грешат должностные лица ГИБДД. Он обязан объективно рассмотреть именно Ваше дело: http://www.consultant.ru/popular/koap/13... и http://www.consultant.ru/popular/koap/13....
Вы имеете право: http://www.consultant.ru/popular/koap/13....
Тем не менее, дополнительно, попросите должностное лицо, ознакомить Вас с правами, возможно, это настроит его на деловой лад.
Имеете право требовать отражать Вашу точку зрения дословно, но не переусердствуйте, можно наговорить лишнего.
Непременно отражайте любые замечания, выражающие Ваше не согласие, с чем либо. Это может помочь впоследствии.
Ни поддавайтесь на просьбы-требования формально расписаться. Читайте, расспрашивайте и уточняйте, в связи с чем Вы делаете ту или иную подпись. Для должностного лица это всего лишь конвейер, для Вас - участь.
Обязательно внесите письменное ходатайство: http://www.consultant.ru/popular/koap/13..., о приобщении к материалам дела записи с камер, находящихся на перекрёстке: http://www.consultant.ru/popular/koap/13.... В связи с чем, дело должно быть перенесено, и может позволить Вам дополнительно лучше подготовиться.
Если у Вас имеется качественный диктофон, обязательно возьмите с собой. Закон позволяет Вам собирать информацию: http://www.consultant.ru/popular/koap/13.... Пожалуй, о наличии диктофона, не распространяйтесь и открыто не демонстрируйте. Впоследствии, при необходимости, можно будет ходатайствовать о приобщении записи в качестве доказательства.
Дополнение. Свежесть утра навеяло.
После устного выяснения, куда "клонится" рассмотрение, можете ходатайствовать о приобщении Вашего письменного, раскрытого видения и трактования, обстоятельств ДТП. Обязаны приобщить.
При этом, не указывайте сомнительные детали.
Только для Вас:
Раскройте вопрос. Может то-нибудь поможет.
на права честно сдавали пардон??.
на права честно сдавали пардон??.
Если мне память не изменяет обгон запрещен действует или до отмены знака, или до конца всех ограничений, или до ближайшего перекрестка, а если его нет до до въезда или выезда из города. Хотя давно было =) Може и не так что то помню?
Не важно сколько там было километров. Знак висит, значит все.
Посмотрите здесь
Добрый вечер!
Уважаемые, ВОДИТЕЛИ!!!!Помогите, не могу найти в правилах, где написано про четкость дорожной разметки!!! Вопрос очень, очень важный!
Начали Вы со второстепенного, поэтому потеряли некоторое время.
Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярн
Конечно без знания расположения знаков приоритета на перекрёстке тяжело советовать. Также не совсем ясно - Вы выезжали на перекрёсток с одного направления ("крайней полосы"), или с разных?
Предварительно сделайте снимки перекрёстка, уделив отдельное внимание и разметке, и знакам приоритета.
Но если всё так, как пишите Вы (при соблюдении выше обозначенного
1. по его мнению, с какой полосы требуется осуществлять правый поворот, по Правилам ДД?
2. каким образом Ваш а/м, находясь, по его мнению (видимо должен был находиться в одной полосе с его а/м, да к тому же позади его а/м?), получил повреждение в левую заднюю часть а/м, а не в левую боковую или левую переднюю часть?
3. утверждая о Вашем повороте с правой крайней, он подтверждает Вашу невиновность (если поворот вами осуществлялся с одного направления).
Интересна логика его рассуждений.
Про
Смело пишите ходатайство, о приобщении к материалам дела видеозаписи, сделанной на этом перекрёстке (в такое-то время, такого-то числа, при таких-то обстоятельствах). Инспектор обязан его удовлетворить. Если нет - ПИШИТЕ жалобу начальнику подразделения, и в прокуратуру.
Ещё почитайте здесь:
Если что не так, на разборе, трезвоньте. Покумекаем.
Желаю Вам удачи!
Никитка.
Подобных историй на дороге множество. А в конкретном случае, Ваш вопрос и не корректен и не уместен.
Вы второй участник ДТП или инспектор группы разбора? Организовали приём online?
Здравствуйте, Анна Хохлова!
Всегда пожалуйста!
Анна, в первый раз! Это серьёзное испытание!
Для начала, отбросьте наивность: быть готовым ко всему не возможно, даже при наличии специальных познаний, и специальной подготовки. Постарайтесь быть готовой к стандартной ситуации, т.е. быть на взводе от длительного, бесцельного, томительного ожидания. "Держите" голову в "холоде", но не убаюкивайте себя! Несколько раз прокрутите план (написанный заранее), приведения аргументов.
При общении не тушуйтесь, и не устраивайте истерики. Своевременно, и к месту, приведённый аргумент, хорошее подспорье. Ни при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не ссылайтесь на чужие примеры (как правило неграмотные, а подчас преступные), и не игнорируйте подобное нарушение аппонентов - сразу делайте замечание, что это к рассматриваемому случаю касательства не имеет. Этим грешат должностные лица ГИБДД. Он обязан объективно рассмотреть именно Ваше дело:
Вы имеете право:
Тем не менее, дополнительно, попросите должностное лицо, ознакомить Вас с правами, возможно, это настроит его на деловой лад.
Имеете право требовать отражать Вашу точку зрения дословно, но не переусердствуйте, можно наговорить лишнего.
Непременно отражайте любые замечания, выражающие Ваше не согласие, с чем либо. Это может помочь впоследствии.
Ни поддавайтесь на просьбы-требования формально расписаться. Читайте, расспрашивайте и уточняйте, в связи с чем Вы делаете ту или иную подпись. Для должностного лица это всего лишь конвейер, для Вас - участь.
Обязательно внесите письменное ходатайство:
Если у Вас имеется качественный диктофон, обязательно возьмите с собой. Закон позволяет Вам собирать информацию:
Желаю удачи! Будут вопросы,
После устного выяснения, куда "клонится" рассмотрение, можете ходатайствовать о приобщении Вашего письменного, раскрытого видения и трактования, обстоятельств ДТП. Обязаны приобщить.
При этом, не указывайте сомнительные детали.