Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Честная гарантия - киа или шкода?

У кого гарантия более честная? У киа или у шкоды? Присмотрели себе семейное авто +/- в одной ценовой категории и классе, теперь ищем подводные камни. Вопрос уткнулся в гарантию - кто из этих марок лучше выполняет свои гарантийные обязательства? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
Аркадий
Сложно сказать......было 4 автомобиля марки КИА (владел ими от 3 до 6-ти лет), гарантийного ремонта ни разу не понадобилось, за исключением одного раза, на Соренто-1, с новья, плохо работала магнитола, не читала некоторые диски, заменили по-гарантии, без проблем... Может на Шкоде и более честная гарантия, но лучше, когда её не приходится пользоваться.......))))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Гарантия честная у всех, а вот порядочность дилера, большой вопрос!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
KIA-7 лет гарантия(но только если каждый год ТО проходить),на новую машину. Skoda новая машина,дают 3года гарантию и то с доплатой,отстой полный(VW,Skoda) наглеют они конкретно.У ,,Made in Japan,,5лет гарантия,на новую машину.Если в течение 5лет будешь каждый год ТО проходить.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
KIA-7 лет гарантия(но только если каждый год ТО проходить),на новую машину. Skoda новая машина,дают 3года гарантию и то с доплатой,отстой полный(VW,Skoda) наглеют они конкретно.У ,,Made in Japan,,5лет гарантия,на новую машину.Если в течение 5лет будешь каждый год ТО проходить.
СсылкаПожаловаться
KIA-7 лет гарантия.!?!?! ВАХ!!!! А я то думал 25!!!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
KIA-7 лет гарантия(но только если каждый год ТО проходить),на новую машину. Skoda новая машина,дают 3года гарантию и то с доплатой,отстой полный(VW,Skoda) наглеют они конкретно.У ,,Made in Japan,,5лет гарантия,на новую машину.Если в течение 5лет будешь каждый год ТО проходить.
СсылкаПожаловаться
А вот вы и не правы. Сходите на их сайт - например, на новые рапиды без доплаты дают три года гарантию. Так что никто не наглеет - все по делу
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
А вот вы и не правы. Сходите на их сайт - например, на новые рапиды без доплаты дают три года гарантию. Так что никто не наглеет - все по делу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но это смотря в какой стране живешь.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Но это смотря в какой стране живешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про нашу страну, как вы успели догадаться :) Везде есть свои особенности, которые можно найти на сайте, а не вестись на общие стереотипы))
СсылкаПожаловаться
браун
Проездил 3,5года на Шкоде.
Приезжал: - "Стучит редуктор". Долго смотрели, сказали всё нормально. Рядом на подъёмнике подняли другую машину показали - всё одинаково. (потом я понял, покрышки такие я купил). Деньги взяли только за мойку.
После установки ГБО спрашивал: гарантия потеряна? Сказали потеряна только на двигатель. Со своими расходниками ТО проходить разрешали. При не прохождении ТО гарантия не действует, если причина поломки в не прохождении.
Проехал 100тыс ремонта не было.
СсылкаПожаловаться
браун
Проездил 3,5года на Шкоде.
Приезжал: - "Стучит редуктор". Долго смотрели, сказали всё нормально. Рядом на подъёмнике подняли другую машину показали - всё одинаково. (потом я понял, покрышки такие я купил). Деньги взяли только за мойку.
После установки ГБО спрашивал: гарантия потеряна? Сказали потеряна только на двигатель. Со своими расходниками ТО проходить разрешали. При не прохождении ТО гарантия не действует, если причина поломки в не прохождении.
Проехал 100тыс ремонта не было.
СсылкаПожаловаться
Проездил 3,5года?!?!? Чото вы любезный слегка упали,обычно вы проводите 30 летние исследования авто,только потом делаете выводы
СсылкаПожаловаться
Проездил 3,5года?!?!? Чото вы любезный слегка упали,обычно вы проводите 30 летние исследования авто,только потом делаете выводы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для определения качества обслуживания достаточно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Обиделся, что не додумался?
СсылкаПожаловаться
браун
Обиделся, что не додумался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думать?!? Ха зачем?? Достаточно лиш взглянуть.
СсылкаПожаловаться
браун
Проездил 3,5года на Шкоде.
Приезжал: - "Стучит редуктор". Долго смотрели, сказали всё нормально. Рядом на подъёмнике подняли другую машину показали - всё одинаково. (потом я понял, покрышки такие я купил). Деньги взяли только за мойку.
После установки ГБО спрашивал: гарантия потеряна? Сказали потеряна только на двигатель. Со своими расходниками ТО проходить разрешали. При не прохождении ТО гарантия не действует, если причина поломки в не прохождении.
Проехал 100тыс ремонта не было.
СсылкаПожаловаться
Продал в Мае, сборка Чешская.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Гарантия у шкоды 2 года и без ограничений пробега каких либо. Как у КИА не знаю. Октавию честно при поломки ДСГ забрали на эвакуаторе и отправили к ближайшему диллеру. Сделали за день и не взяли ни копейки. В дилерском центре, где покупал - все делали по моим обращениям ( в том числе и мнительным) бесплатно, в т.ч. диагностику. У других дилеров старались мягко отфутболить. Если обращаться через карту помощи на дорогах Шкода, делают все бесприкословно, так как обращение идет через Москву. Мне кажется, может у Шкоды с гарантией и получше, но обращаться по ней точно придется чаще, чем с КИА.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Гарантия у шкоды 2 года и без ограничений пробега каких либо. Как у КИА не знаю. Октавию честно при поломки ДСГ забрали на эвакуаторе и отправили к ближайшему диллеру. Сделали за день и не взяли ни копейки. В дилерском центре, где покупал - все делали по моим обращениям ( в том числе и мнительным) бесплатно, в т.ч. диагностику. У других дилеров старались мягко отфутболить. Если обращаться через карту помощи на дорогах Шкода, делают все бесприкословно, так как обращение идет через Москву. Мне кажется, может у Шкоды с гарантией и получше, но обращаться по ней точно придется чаще, чем с КИА.
СсылкаПожаловаться
У КИА 5 лет и 150 тыс пробега. Вот выдержка.
---------------------
Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Гарантия у шкоды 2 года и без ограничений пробега каких либо. Как у КИА не знаю. Октавию честно при поломки ДСГ забрали на эвакуаторе и отправили к ближайшему диллеру. Сделали за день и не взяли ни копейки. В дилерском центре, где покупал - все делали по моим обращениям ( в том числе и мнительным) бесплатно, в т.ч. диагностику. У других дилеров старались мягко отфутболить. Если обращаться через карту помощи на дорогах Шкода, делают все бесприкословно, так как обращение идет через Москву. Мне кажется, может у Шкоды с гарантией и получше, но обращаться по ней точно придется чаще, чем с КИА.
СсылкаПожаловаться
Это еще почему? Для меня шкода надежная и верная "лошадка", которая меня ни разу еще не подводила. Так что у меня мнение обратно вашему: ну не умеют сборщики смартфонов в автомобили, как ни крути
СсылкаПожаловаться
Mister Miwelin
Это еще почему? Для меня шкода надежная и верная "лошадка", которая меня ни разу еще не подводила. Так что у меня мнение обратно вашему: ну не умеют сборщики смартфонов в автомобили, как ни крути
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про сборщиков смартфонов с Вами полностью согласен))) Но как шкодовод со стажем, скажу Вам, что современные шкоды становятся все более одноразовыми. Первая Октавия служила верой и правдой семь лет, от замены до замены масла и ремешков по регламенту ( при том что я был ее не первый и не последний хозяин). Вторая ( с новья купленная) завыпендривалась через три года, но была успешно сдана в трейд-ин. А третья начала выкобениваться прамо на гарантии.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Про сборщиков смартфонов с Вами полностью согласен))) Но как шкодовод со стажем, скажу Вам, что современные шкоды становятся все более одноразовыми. Первая Октавия служила верой и правдой семь лет, от замены до замены масла и ремешков по регламенту ( при том что я был ее не первый и не последний хозяин). Вторая ( с новья купленная) завыпендривалась через три года, но была успешно сдана в трейд-ин. А третья начала выкобениваться прамо на гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется, что это единичный случай, если объективно. А так мы с вами стали тоже более требовательны в машинам, стали ездить иначе и да ,все машины ломаются. Так что это вопрос спорный очень.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Ну вот предположим гарантия на КИА 5 лет,при том что ТО надо проходить каждые 15 т.км. если взять средний пробег в 30т.км. то за 5 лет получается 10 ТО,средняя стоимость ТО примерно 25тыс.руб(есть ТО подешевле,есть подороже),итого за 5 лет что бы сохранить гарантию владелец КИА отдаст за ТО 250тысяч рублей...!!!А ведь есть ещё не входящие в ТО процедуры,замена тормозных дисков,колодок,сцепления и пр. Плюс Каско,Осаго,Бензин,Парковка,Штрафы и т.д. А если машина куплена в кредит ещё и %..В итоге если всё оплачивать строго по регламенту,то машина начальной стоимостью 700-800т.р.(например Киа Рио) в течении 5 лет обойдётся владельцу в 1.5 млн рублей...картина Репина "Приплыли"..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Ну вот предположим гарантия на КИА 5 лет,при том что ТО надо проходить каждые 15 т.км. если взять средний пробег в 30т.км. то за 5 лет получается 10 ТО,средняя стоимость ТО примерно 25тыс.руб(есть ТО подешевле,есть подороже),итого за 5 лет что бы сохранить гарантию владелец КИА отдаст за ТО 250тысяч рублей...!!!А ведь есть ещё не входящие в ТО процедуры,замена тормозных дисков,колодок,сцепления и пр. Плюс Каско,Осаго,Бензин,Парковка,Штрафы и т.д. А если машина куплена в кредит ещё и %..В итоге если всё оплачивать строго по регламенту,то машина начальной стоимостью 700-800т.р.(например Киа Рио) в течении 5 лет обойдётся владельцу в 1.5 млн рублей...картина Репина "Приплыли"..
СсылкаПожаловаться
Вам бы сказки писать.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Ну вот предположим гарантия на КИА 5 лет,при том что ТО надо проходить каждые 15 т.км. если взять средний пробег в 30т.км. то за 5 лет получается 10 ТО,средняя стоимость ТО примерно 25тыс.руб(есть ТО подешевле,есть подороже),итого за 5 лет что бы сохранить гарантию владелец КИА отдаст за ТО 250тысяч рублей...!!!А ведь есть ещё не входящие в ТО процедуры,замена тормозных дисков,колодок,сцепления и пр. Плюс Каско,Осаго,Бензин,Парковка,Штрафы и т.д. А если машина куплена в кредит ещё и %..В итоге если всё оплачивать строго по регламенту,то машина начальной стоимостью 700-800т.р.(например Киа Рио) в течении 5 лет обойдётся владельцу в 1.5 млн рублей...картина Репина "Приплыли"..
СсылкаПожаловаться
Среднегодовой пробег считается в 20 тыс. км. Больше бывает у того кто по трассе ездит каждый день. В городе очень часто бывает и 10-15 тыс и тогда одно ТО в год..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Ну вот предположим гарантия на КИА 5 лет,при том что ТО надо проходить каждые 15 т.км. если взять средний пробег в 30т.км. то за 5 лет получается 10 ТО,средняя стоимость ТО примерно 25тыс.руб(есть ТО подешевле,есть подороже),итого за 5 лет что бы сохранить гарантию владелец КИА отдаст за ТО 250тысяч рублей...!!!А ведь есть ещё не входящие в ТО процедуры,замена тормозных дисков,колодок,сцепления и пр. Плюс Каско,Осаго,Бензин,Парковка,Штрафы и т.д. А если машина куплена в кредит ещё и %..В итоге если всё оплачивать строго по регламенту,то машина начальной стоимостью 700-800т.р.(например Киа Рио) в течении 5 лет обойдётся владельцу в 1.5 млн рублей...картина Репина "Приплыли"..
СсылкаПожаловаться
А на Шкоду ТО бесплатно проводят? Или через 50 тыс. км.? ))) Да и с ценами загнули....на дизельный Соренто, обычное ТО 12-14 тыс. руб., а на бензиновые малолитражки гораздо меньше...)) Но и это можно не платить, все желающие могут проводить ТО сами, в гаражах.....тем более, что, в подавляющем большинстве случаев, за 5 лет эксплуатации и повода не возникает в гарантийном ремонте...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А на Шкоду ТО бесплатно проводят? Или через 50 тыс. км.? ))) Да и с ценами загнули....на дизельный Соренто, обычное ТО 12-14 тыс. руб., а на бензиновые малолитражки гораздо меньше...)) Но и это можно не платить, все желающие могут проводить ТО сами, в гаражах.....тем более, что, в подавляющем большинстве случаев, за 5 лет эксплуатации и повода не возникает в гарантийном ремонте...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично. Вообщем то это не очень сложные машины. Сейчас много сервисов обслуживают и ремонтируют иномарки. На гарантию забивал сразу (ттт). Самое интересное, что у дилеров далеко не лучшие специалисты.
СсылкаПожаловаться
Логично. Вообщем то это не очень сложные машины. Сейчас много сервисов обслуживают и ремонтируют иномарки. На гарантию забивал сразу (ттт). Самое интересное, что у дилеров далеко не лучшие специалисты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, мне не интересно обращаться в гаражные сервисы, т.к. официалы расположены недалеко от дома и скидка есть 20% на работы и з/ч (для постоянных клиентов), в итоге, даже масло нет смысла покупать самому (хотя можно)....то на то и выходит...)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну, мне не интересно обращаться в гаражные сервисы, т.к. официалы расположены недалеко от дома и скидка есть 20% на работы и з/ч (для постоянных клиентов), в итоге, даже масло нет смысла покупать самому (хотя можно)....то на то и выходит...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему из края в край? Есть обычные СТО (не дилерские) Выписывают документы на проведённые работы и гарантия сохраняется. Даже если дилер говорит, что не сохраняется.
СсылкаПожаловаться
браун
Почему из края в край? Есть обычные СТО (не дилерские) Выписывают документы на проведённые работы и гарантия сохраняется. Даже если дилер говорит, что не сохраняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смысл мне ехать на "обычное" СТО? Выигрыш в цене сомнительный (с учетом скидки у официалов), зато придется самому покупать з/ч (неизвестного качества) и привозить их на это СТО.... А у официалов есть практически всё.... Например, приехал к ним с проблемой кондиционера, выяснили, что есть повреждение радиатора этого кондиционера, сразу заменили, заправили фреоном, через пару часов уехал на отремонтированной машине... А на "обычном" СТО, 100% не оказалось бы этого радиатора....это не "расходник"....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Смысл мне ехать на "обычное" СТО? Выигрыш в цене сомнительный (с учетом скидки у официалов), зато придется самому покупать з/ч (неизвестного качества) и привозить их на это СТО.... А у официалов есть практически всё.... Например, приехал к ним с проблемой кондиционера, выяснили, что есть повреждение радиатора этого кондиционера, сразу заменили, заправили фреоном, через пару часов уехал на отремонтированной машине... А на "обычном" СТО, 100% не оказалось бы этого радиатора....это не "расходник"....))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может в мегаполисах на Киа всё в наличии (я в этом сильно сомневаюсь). Держать запчасти которые очень редко используются не выгодно. На Лексус форсунки три недели ждали, у дилера в Москве. Запчасти у дилера дороже раза в три, ни какие скидки не перероют.
СсылкаПожаловаться
браун
Может в мегаполисах на Киа всё в наличии (я в этом сильно сомневаюсь). Держать запчасти которые очень редко используются не выгодно. На Лексус форсунки три недели ждали, у дилера в Москве. Запчасти у дилера дороже раза в три, ни какие скидки не перероют.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, сомневаться , Ваше право...))) Дилер - дилеру рознь.....есть основные, а есть мелкие "рога и копыта"....))) Не знаю, как с Вашим Лексусом, но стоимость з/ч для Киа, я уже сравнивал и понял, что нет смысла мне везти с собой фильтры и масло....)) Разница копеечная, зато есть уверенность, что з/ч и масло не "палёные"....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну, сомневаться , Ваше право...))) Дилер - дилеру рознь.....есть основные, а есть мелкие "рога и копыта"....))) Не знаю, как с Вашим Лексусом, но стоимость з/ч для Киа, я уже сравнивал и понял, что нет смысла мне везти с собой фильтры и масло....)) Разница копеечная, зато есть уверенность, что з/ч и масло не "палёные"....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Один знакомый работал на сервисе ОД Мерседес. При ТО подменял запчасти. Б/У на машину, новую на базар. У меня уверенность в качестве работ только если я присутствую при их проведении.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А на Шкоду ТО бесплатно проводят? Или через 50 тыс. км.? ))) Да и с ценами загнули....на дизельный Соренто, обычное ТО 12-14 тыс. руб., а на бензиновые малолитражки гораздо меньше...)) Но и это можно не платить, все желающие могут проводить ТО сами, в гаражах.....тем более, что, в подавляющем большинстве случаев, за 5 лет эксплуатации и повода не возникает в гарантийном ремонте...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО-60т.км на тот же Соренто с заменой ремня ГРМ,масла в АКПП и пр. будет стоить 50-60 т.р..а на дизельном ещё и свечи накаливания поменять,со снятием ГБЦ(иначе не выкрутишь..),На Шкоду тоже конечно не бесплатно,но за 2 года гарантии,максимум 4 ТО,дальше можно в гараж,к "дяде Васе",за другие деньги...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
ТО-60т.км на тот же Соренто с заменой ремня ГРМ,масла в АКПП и пр. будет стоить 50-60 т.р..а на дизельном ещё и свечи накаливания поменять,со снятием ГБЦ(иначе не выкрутишь..),На Шкоду тоже конечно не бесплатно,но за 2 года гарантии,максимум 4 ТО,дальше можно в гараж,к "дяде Васе",за другие деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самое дорогое ТО на дизельный Соренто с АКПП ТО-90 тыс.км. - 35 тыс. рублей, остальные 13 - 20 тыс.....)) Мне про цены рассказывать не надо, у меня 6 лет был Соренто-1 и второй год Соренто-2.....
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
ТО-60т.км на тот же Соренто с заменой ремня ГРМ,масла в АКПП и пр. будет стоить 50-60 т.р..а на дизельном ещё и свечи накаливания поменять,со снятием ГБЦ(иначе не выкрутишь..),На Шкоду тоже конечно не бесплатно,но за 2 года гарантии,максимум 4 ТО,дальше можно в гараж,к "дяде Васе",за другие деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТО 1 000 км. (1 мес.)
Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки
8 653 p.
ТО 15 000 км. (12 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
14 277 p.
ТО 30 000 км. (24 мес.) (Рекомендуемое)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
18 200 p.
ТО 45 000 км. (36 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
17 593 p.
ТО 60 000 км. (48 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
18 320 p.
ТО 75 000 км. (60 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
13 797 p.
ТО 90 000 км. (72 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и инд
СсылкаПожаловаться
Аркадий
ТО 1 000 км. (1 мес.)
Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки
8 653 p.
ТО 15 000 км. (12 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
14 277 p.
ТО 30 000 км. (24 мес.) (Рекомендуемое)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
18 200 p.
ТО 45 000 км. (36 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
17 593 p.
ТО 60 000 км. (48 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
18 320 p.
ТО 75 000 км. (60 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
13 797 p.
ТО 90 000 км. (72 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и инд
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТО 90 000 км. (72 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке.*
35 774 p.
ТО 105 000 км. (84 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*
16 349 p.
ТО 120 000 км. (96 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*
18 200 p.
ТО 135 000 км. (108 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*
17 593 p.
ТО 150 000 км. (120 мес.)
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*
20 162 p.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
ТО-60т.км на тот же Соренто с заменой ремня ГРМ,масла в АКПП и пр. будет стоить 50-60 т.р..а на дизельном ещё и свечи накаливания поменять,со снятием ГБЦ(иначе не выкрутишь..),На Шкоду тоже конечно не бесплатно,но за 2 года гарантии,максимум 4 ТО,дальше можно в гараж,к "дяде Васе",за другие деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жорик не позорься , открой драйв ру что-ли , у меня Санта Фе 2,4 обсуживаюсь у дилера Рольф Юг и цены прекрасно знаю в рем зоне весит таблица всех ТО на Хёндэ и Митсубиси.Таких цен что ты пишишь нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru