Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

CHERY AMULET (чери амулет)

гулял по сети и наткнулся на этот авто. на вид вроде симпатишный,отзывы неплохие, а цена так вообще удивила260-280 тыс. рублей! появилось желание приобрести енто китайское создание. настораживает одно: его одноклассники-нексия,логан,акцент,сенс, и даже ВАЗ заметно выигравают у него в конкуренции. наверное неспроста? В чем же причины его незавидной продаваемости? что это вообще за машина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр
СсылкаПожаловаться
Александр
СсылкаПожаловаться
не советую не в коем случае у меня на работе такая
1 после 120 в солоне ни фига не слышно!
2 кузов вообще **здец ей 2 года уже гнить начала, но это еще не предел повелась низняя боковая несущая после переднего левого колеса! и не известно от чего вадила дед аккуратист поймать ни чего не мог и это малая часть!!!!
СсылкаПожаловаться
Это китайская реинкарнация Сеат Толедо предыдущего поколения, в девичестве - Гольф 4 вроде. Но качество, металл и надежность китайские, т.е никакие
СсылкаПожаловаться
Это китайская реинкарнация Сеат Толедо предыдущего поколения, в девичестве - Гольф 4 вроде. Но качество, металл и надежность китайские, т.е никакие
СсылкаПожаловаться
Гольф-2
СсылкаПожаловаться
Правда, вроде единственный китаец, который прошел крэш-тест на 2 звезды, остальные даже этого не добились. Хотя могу ошибаться.. Да и заслуга в этом в основном в том, что конструкция гольфа все-таки...
СсылкаПожаловаться
Правда, вроде единственный китаец, который прошел крэш-тест на 2 звезды, остальные даже этого не добились. Хотя могу ошибаться.. Да и заслуга в этом в основном в том, что конструкция гольфа все-таки...
СсылкаПожаловаться
сколько звезд не знаю, но после краш теста от неё ничего не остается - это факт. но меня это не смущает,я беру машины не для того чтобы разбиваться
СсылкаПожаловаться
Александр
сколько звезд не знаю, но после краш теста от неё ничего не остается - это факт. но меня это не смущает,я беру машины не для того чтобы разбиваться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я беру машины не для того чтобы разбиваться

Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
СсылкаПожаловаться
я беру машины не для того чтобы разбиваться

Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
Женя,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)
СсылкаПожаловаться
Александр
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
Женя,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто то, что машина в случае аварии разлетается по швам - косвенно говорит о качестве металла и качестве сварки кузова, т.е. машина может сама рассыпаться...
СсылкаПожаловаться
Александр
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
Женя,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сравнивал краш-тест Амулета и 14-й. И там и там результат очень плохой, но у Амулета вообще жесть.
СсылкаПожаловаться
Александр
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
Женя,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействоватьЖеня,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)

ребята креш тест приоры около 4 звед не надо на наше авто гнать
СсылкаПожаловаться
Своих денег эта машина стоит,у меня такая-же пока никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Иван Пирогов
Хрен его знает, какая это машина :). Уже два года езжу, из проблем - меняю масло через 10 т.км и заливаю бензин когда бак пустеет.
СсылкаПожаловаться
ВадиМ
Это снятое с производства китайское такси....гремит,шумит хуже Вазов.через 3 года эксплуатации хрен продашь.не любит наш бензин,заправишься некачественным заколбасит не по детски.http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html...
СсылкаПожаловаться
Сергей кудинов
С китайцами не связывайся.
СсылкаПожаловаться
Наталия Кошман
Вот хуже вазов, вряд ли мировой автопром сможет что-то придумать)
СсылкаПожаловаться
Наталия Кошман
Вот хуже вазов, вряд ли мировой автопром сможет что-то придумать)
СсылкаПожаловаться
Вот хуже вазов, вряд ли мировой автопром сможет что-то придумать)

Вообще-то сначала нужно научиться ездить, а потом сравнивать, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Goga849
Китай это модель автомобиля,сделаная в размере 1:1,и бедный ваз тут не причём
СсылкаПожаловаться
konstantin erkulaev
Видел недавно нарынке три таких аппарата 2-3 года от роду продаются за подозрительно небольшую цену 140-160т.р. Выглядят неплохо, но есть одно но у всех троих треснута лобовуха, следов удара не нашёл, х.з. ка бы не следствие деформации кузова. Я бы себе не взял.
СсылкаПожаловаться
konstantin erkulaev
Видел недавно нарынке три таких аппарата 2-3 года от роду продаются за подозрительно небольшую цену 140-160т.р. Выглядят неплохо, но есть одно но у всех троих треснута лобовуха, следов удара не нашёл, х.з. ка бы не следствие деформации кузова. Я бы себе не взял.
СсылкаПожаловаться
Видел недавно нарынке три таких аппарата 2-3 года от роду продаются за подозрительно небольшую цену 140-160т.р. Выглядят неплохо, но есть одно но у всех троих треснута лобовуха, следов удара не нашёл, х.з. ка бы не следствие деформации кузова. Я бы себе не взял.

На счёт лобовухи-ехал по нас.пункту 65-70км/ч ,навстречу камаз самосвал 50-60км/ч гружёный щебнем,слетает у него с кузова камень 5-8см примерно и мне в лобовуху ближе книзу(Амулет),пошли круговые трещины в месте удара только по наружнему слою.Удар был сильный,сами представте,а китаёз выдержал,я его зауважал.Пишут,рассуждают о нём хреново,но не владельцы.Я юзаю его 4-ый год,нормальный авто.На ремонт за 74 тыс.км. потратил чуть более 4 тыс.руб.(задние аморты и задний ступ.подшипник).Все опции работают без проблем.Да,шумноват после 120 км/ч,но так я езжу редко.Я думаю,его цена на б/у несколько занижена.Уж ланоса и нексии амулет получше,а про наши не стоит и говорить,так что если авто приглянулся-бери и не слушай этих китаефилов.Нормальные китайцы авто делают для этой ценовой категории,я и следующую буду брать чери тиго или кроссистар(пусть заткнутся все ненависткники китайского,сами то сидят за китайским компом)!
СсылкаПожаловаться
Видел недавно нарынке три таких аппарата 2-3 года от роду продаются за подозрительно небольшую цену 140-160т.р. Выглядят неплохо, но есть одно но у всех троих треснута лобовуха, следов удара не нашёл, х.з. ка бы не следствие деформации кузова. Я бы себе не взял.

На счёт лобовухи-ехал по нас.пункту 65-70км/ч ,навстречу камаз самосвал 50-60км/ч гружёный щебнем,слетает у него с кузова камень 5-8см примерно и мне в лобовуху ближе книзу(Амулет),пошли круговые трещины в месте удара только по наружнему слою.Удар был сильный,сами представте,а китаёз выдержал,я его зауважал.Пишут,рассуждают о нём хреново,но не владельцы.Я юзаю его 4-ый год,нормальный авто.На ремонт за 74 тыс.км. потратил чуть более 4 тыс.руб.(задние аморты и задний ступ.подшипник).Все опции работают без проблем.Да,шумноват после 120 км/ч,но так я езжу редко.Я думаю,его цена на б/у несколько занижена.Уж ланоса и нексии амулет получше,а про наши не стоит и говорить,так что если авто приглянулся-бери и не слушай этих китаефилов.Нормальные китайцы авто делают для этой ценовой категории,я и следующую буду брать чери тиго или кроссистар(пусть заткнутся все ненависткники китайского,сами то сидят за китайским компом)!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ремонт за 74 тыс.км. потратил чуть более 4 тыс.руб.(задние аморты и задний ступ.подшипник)

а как же лобовуха? не менял? с круговыми трещинами катаешься? или по гарантии заменили?
СсылкаПожаловаться
Не менял,там диаметр дефекта где-то10-12 см внизу посередине,то есть не мешает.А техосмотр сам знаешь как у нас проходят.
СсылкаПожаловаться
Не менял,там диаметр дефекта где-то10-12 см внизу посередине,то есть не мешает.А техосмотр сам знаешь как у нас проходят.
СсылкаПожаловаться
а на расходники цены вообще какие? как в обслуживании? просто у нас в нижегор.области только один ОД центр для чери,моноплия так сказать. выбирать неизчего. на деньги могут разводить?
СсылкаПожаловаться
руслан стадник
машина нормальная лучьше ланоса и ваза и вчемто авео
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru