Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Правила форума

CHERY AMULET (чери амулет)

гулял по сети и наткнулся на этот авто. на вид вроде симпатишный,отзывы неплохие, а цена так вообще удивила260-280 тыс. рублей! появилось желание приобрести енто китайское создание. настораживает одно: его одноклассники-нексия,логан,акцент,сенс, и даже ВАЗ заметно выигравают у него в конкуренции. наверное неспроста? В чем же причины его незавидной продаваемости? что это вообще за машина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр
СсылкаПожаловаться
Александр
СсылкаПожаловаться
не советую не в коем случае у меня на работе такая
1 после 120 в солоне ни фига не слышно!
2 кузов вообще **здец ей 2 года уже гнить начала, но это еще не предел повелась низняя боковая несущая после переднего левого колеса! и не известно от чего вадила дед аккуратист поймать ни чего не мог и это малая часть!!!!
СсылкаПожаловаться
Это китайская реинкарнация Сеат Толедо предыдущего поколения, в девичестве - Гольф 4 вроде. Но качество, металл и надежность китайские, т.е никакие
СсылкаПожаловаться
Это китайская реинкарнация Сеат Толедо предыдущего поколения, в девичестве - Гольф 4 вроде. Но качество, металл и надежность китайские, т.е никакие
СсылкаПожаловаться
Гольф-2
СсылкаПожаловаться
Правда, вроде единственный китаец, который прошел крэш-тест на 2 звезды, остальные даже этого не добились. Хотя могу ошибаться.. Да и заслуга в этом в основном в том, что конструкция гольфа все-таки...
СсылкаПожаловаться
Правда, вроде единственный китаец, который прошел крэш-тест на 2 звезды, остальные даже этого не добились. Хотя могу ошибаться.. Да и заслуга в этом в основном в том, что конструкция гольфа все-таки...
СсылкаПожаловаться
сколько звезд не знаю, но после краш теста от неё ничего не остается - это факт. но меня это не смущает,я беру машины не для того чтобы разбиваться
СсылкаПожаловаться
Александр
сколько звезд не знаю, но после краш теста от неё ничего не остается - это факт. но меня это не смущает,я беру машины не для того чтобы разбиваться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я беру машины не для того чтобы разбиваться

Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
СсылкаПожаловаться
я беру машины не для того чтобы разбиваться

Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
Женя,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)
СсылкаПожаловаться
Александр
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
Женя,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто то, что машина в случае аварии разлетается по швам - косвенно говорит о качестве металла и качестве сварки кузова, т.е. машина может сама рассыпаться...
СсылкаПожаловаться
Александр
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
Женя,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сравнивал краш-тест Амулета и 14-й. И там и там результат очень плохой, но у Амулета вообще жесть.
СсылкаПожаловаться
Александр
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействовать
Женя,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никто не берет авто для того, чтобы на ней биться, просто на свете много уродов, которые могут в этом посодействоватьЖеня,ты же знаешь что ни один из наших вазов после краш теста тоже не выживает. и что теперь,разве никто не покупает ВАЗ? давайте все будем ездить в танках тогда)

ребята креш тест приоры около 4 звед не надо на наше авто гнать
СсылкаПожаловаться
Своих денег эта машина стоит,у меня такая-же пока никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Иван Пирогов
Хрен его знает, какая это машина :). Уже два года езжу, из проблем - меняю масло через 10 т.км и заливаю бензин когда бак пустеет.
СсылкаПожаловаться
ВадиМ
Это снятое с производства китайское такси....гремит,шумит хуже Вазов.через 3 года эксплуатации хрен продашь.не любит наш бензин,заправишься некачественным заколбасит не по детски.http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html...
СсылкаПожаловаться
Сергей кудинов
С китайцами не связывайся.
СсылкаПожаловаться
Наталия Кошман
Вот хуже вазов, вряд ли мировой автопром сможет что-то придумать)
СсылкаПожаловаться
Наталия Кошман
Вот хуже вазов, вряд ли мировой автопром сможет что-то придумать)
СсылкаПожаловаться
Вот хуже вазов, вряд ли мировой автопром сможет что-то придумать)

Вообще-то сначала нужно научиться ездить, а потом сравнивать, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Goga849
Китай это модель автомобиля,сделаная в размере 1:1,и бедный ваз тут не причём
СсылкаПожаловаться
konstantin erkulaev
Видел недавно нарынке три таких аппарата 2-3 года от роду продаются за подозрительно небольшую цену 140-160т.р. Выглядят неплохо, но есть одно но у всех троих треснута лобовуха, следов удара не нашёл, х.з. ка бы не следствие деформации кузова. Я бы себе не взял.
СсылкаПожаловаться
konstantin erkulaev
Видел недавно нарынке три таких аппарата 2-3 года от роду продаются за подозрительно небольшую цену 140-160т.р. Выглядят неплохо, но есть одно но у всех троих треснута лобовуха, следов удара не нашёл, х.з. ка бы не следствие деформации кузова. Я бы себе не взял.
СсылкаПожаловаться
Видел недавно нарынке три таких аппарата 2-3 года от роду продаются за подозрительно небольшую цену 140-160т.р. Выглядят неплохо, но есть одно но у всех троих треснута лобовуха, следов удара не нашёл, х.з. ка бы не следствие деформации кузова. Я бы себе не взял.

На счёт лобовухи-ехал по нас.пункту 65-70км/ч ,навстречу камаз самосвал 50-60км/ч гружёный щебнем,слетает у него с кузова камень 5-8см примерно и мне в лобовуху ближе книзу(Амулет),пошли круговые трещины в месте удара только по наружнему слою.Удар был сильный,сами представте,а китаёз выдержал,я его зауважал.Пишут,рассуждают о нём хреново,но не владельцы.Я юзаю его 4-ый год,нормальный авто.На ремонт за 74 тыс.км. потратил чуть более 4 тыс.руб.(задние аморты и задний ступ.подшипник).Все опции работают без проблем.Да,шумноват после 120 км/ч,но так я езжу редко.Я думаю,его цена на б/у несколько занижена.Уж ланоса и нексии амулет получше,а про наши не стоит и говорить,так что если авто приглянулся-бери и не слушай этих китаефилов.Нормальные китайцы авто делают для этой ценовой категории,я и следующую буду брать чери тиго или кроссистар(пусть заткнутся все ненависткники китайского,сами то сидят за китайским компом)!
СсылкаПожаловаться
Видел недавно нарынке три таких аппарата 2-3 года от роду продаются за подозрительно небольшую цену 140-160т.р. Выглядят неплохо, но есть одно но у всех троих треснута лобовуха, следов удара не нашёл, х.з. ка бы не следствие деформации кузова. Я бы себе не взял.

На счёт лобовухи-ехал по нас.пункту 65-70км/ч ,навстречу камаз самосвал 50-60км/ч гружёный щебнем,слетает у него с кузова камень 5-8см примерно и мне в лобовуху ближе книзу(Амулет),пошли круговые трещины в месте удара только по наружнему слою.Удар был сильный,сами представте,а китаёз выдержал,я его зауважал.Пишут,рассуждают о нём хреново,но не владельцы.Я юзаю его 4-ый год,нормальный авто.На ремонт за 74 тыс.км. потратил чуть более 4 тыс.руб.(задние аморты и задний ступ.подшипник).Все опции работают без проблем.Да,шумноват после 120 км/ч,но так я езжу редко.Я думаю,его цена на б/у несколько занижена.Уж ланоса и нексии амулет получше,а про наши не стоит и говорить,так что если авто приглянулся-бери и не слушай этих китаефилов.Нормальные китайцы авто делают для этой ценовой категории,я и следующую буду брать чери тиго или кроссистар(пусть заткнутся все ненависткники китайского,сами то сидят за китайским компом)!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ремонт за 74 тыс.км. потратил чуть более 4 тыс.руб.(задние аморты и задний ступ.подшипник)

а как же лобовуха? не менял? с круговыми трещинами катаешься? или по гарантии заменили?
СсылкаПожаловаться
Не менял,там диаметр дефекта где-то10-12 см внизу посередине,то есть не мешает.А техосмотр сам знаешь как у нас проходят.
СсылкаПожаловаться
Не менял,там диаметр дефекта где-то10-12 см внизу посередине,то есть не мешает.А техосмотр сам знаешь как у нас проходят.
СсылкаПожаловаться
а на расходники цены вообще какие? как в обслуживании? просто у нас в нижегор.области только один ОД центр для чери,моноплия так сказать. выбирать неизчего. на деньги могут разводить?
СсылкаПожаловаться
руслан стадник
машина нормальная лучьше ланоса и ваза и вчемто авео
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.