Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chery Amulet

Подскажите плиз... Chery Amulet, 2006 с пробегом 100т. км. лучше покупать китайской сборки или калиненградской?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
олег
лучше не покупать.
СсылкаПожаловаться
олег
лучше не покупать.
СсылкаПожаловаться
плюс мульён
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно китайской
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно китайской
СсылкаПожаловаться
конечно китайской

а чем китай луше? если не трудно подскажите :)
СсылкаПожаловаться
ALEX
конечно китайской

а чем китай луше? если не трудно подскажите :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
китайская сборка означает технологический опыт....калининградская как и вся наша...типа гайку видим куда крутить....если не залезет...всё равно забьём....
СсылкаПожаловаться
forum forum
китайская сборка означает технологический опыт....калининградская как и вся наша...типа гайку видим куда крутить....если не залезет...всё равно забьём....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Та ты хоть Видел крупноузловую сборку Китайцев в Калининграде?
Китайсы только начали авто делать... выписывают из-за бугра инженеров как в свое время у нас Петр первый.

А по факту была Чери Тиго Сборка Калининград, некоторые узлы местного разлива (спасибо из за это) были лучше оригинальных китайских...
вон хоть почитай http://www.tiggoclub.ru/forum/topic511.h...
Двери китайской сборки не закрывались =)
Всякие резинки на Родном китайце на порядок хуже... это так к слову...
Там конечно авто научились собирать но не так как Калининградский Немцы =) (да да там Немцев много).
Кузова Вортекса лучше по металлу чем Оригинал Китай =)
Я бы лично предпочел ездить на Авто Калининградской сборки чем Мексиканской или Турецкой...
СсылкаПожаловаться
IT
Та ты хоть Видел крупноузловую сборку Китайцев в Калининграде?
Китайсы только начали авто делать... выписывают из-за бугра инженеров как в свое время у нас Петр первый.

А по факту была Чери Тиго Сборка Калининград, некоторые узлы местного разлива (спасибо из за это) были лучше оригинальных китайских...
вон хоть почитай http://www.tiggoclub.ru/forum/topic511.h...
Двери китайской сборки не закрывались =)
Всякие резинки на Родном китайце на порядок хуже... это так к слову...
Там конечно авто научились собирать но не так как Калининградский Немцы =) (да да там Немцев много).
Кузова Вортекса лучше по металлу чем Оригинал Китай =)
Я бы лично предпочел ездить на Авто Калининградской сборки чем Мексиканской или Турецкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего ты меха рвёшь))))))) калиниград круче китая))))))))))))))) это примерно как ник Герасимов вчера загнул Мазда круче Форда и Вольво)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
чего ты меха рвёшь))))))) калиниград круче китая))))))))))))))) это примерно как ник Герасимов вчера загнул Мазда круче Форда и Вольво)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нафига мне меха рвать...
Говорю то что знаю...
В Китае только FAW можно отнести к более или мене адекватном автопрому по качеству.
Geely? Chery? до сих пор чего-то адекватного нету...
Изначально пластик был высокотоксичный, резина у них быстро рассыхается, вон совсем недавно смотрел Китайскийх Chery
Пластик хрупкий - при ударе сам знаешь что от него будет...
Запах от пластика хуже чем от ВАЗа в ВАЗе дышать легче....
Та же Беда была и Калиниград и Китай по качеству почти 1 в 1, оригинальный пыльник шруса (резинка из китая в наших условиях перепада температур рассыпалась за несколько месяцев) и таких элементов конкретно по чери могу много перечислить. Основное Улучшение в локализованной сборке пластик и резина...
Насчет покраски и обработки кузовов по России, тут на Югах стоят корейские в свое время еще Когда Была Корейская ДЭУ, в таганроге.. (ТАГАЗ), Такую систему покраски постепенно ввода на ВАЗе, если не ошибаюсь начали с Ларгуса.
У Дервейса аналогичная система...,другое дело что по халатности когда кузова стоят на воздухе до обработки, из того что знаю не обрабатывали ржавчину должным путем - от сюда огрехи по кузовам... (те до обработки должны были стоят в спец ангарах, а у заводов частенько таких площадей не хватало, по Дервейсу и ТагАЗу знаю точно) Дервейс вроде бы расширяется, но там всеравно на мелочах экономия выходит боком, ржавые болты отсутсвтие всяки мелочей типа загнлушек которые по технологии должны стоять.
Chery не исправляла кузовные недоработки, Автотор выпускал авто с нормально закрывающимися дверями...
Да ручками собирали Кузова, но машина была "протянута" нормально...
ХЗ Насчет того что Чери заявила что Херовое качество на Автоторе, там запросили больше денег за сборку они свалили в таганрог... с таганрогом они тоже разосрались...
А Автотор Делает БМВ с качеством не хуже других Заводов БМВ...
http://www.avtotor.ru/
Открой хоть пролистай..
Просто ты так фанатично за китайское качество рассказываешь что сам в это веришь...
Получается что выпускники ТРТИ (Таганрогский радиотехнический институт) выпускал херовых электриков для ТАГАЗА,
Ростовский Институт Сельхоз Машиностроения и Новочеркасский политехнический институт, Ростовский Государственный Университет. Все они выпустили таких херовых специалистов (на Заводы берут с тех образованием с этих вузов), а Китай каждый сельский житель взяты на завод априоре грамотнее и трудолюбивее любого нашего инженера?
Я х.з. кто такой Герасимов...
И Мазда ту вовсе не причем...
Просто ты иногда говоришь такие вещи о которых только догадываешься...
Про мицубиси которое загнется скоро после мазды...
Мицубиси имеет судовые верфи, Автотракторные Заводы, Холодильного Оборудования...
Я в дипломной работе в свое время сравнивал показатели Судовых Дизелей писал программу расчета показателей, могу сказать Мицу движки одни из лучших в мире... (во всяком случае были 10-15 лет назад).
Ты хоть просто открой глаза на мир кроме Китая http://www.mhi.ru/ - вот тебе про мицубиси посмотри чем они занимаются хотя бы и поймешь что автопром - это побочный продукт для них в отличи от Тойоты например.
вон хотя самы большой РОРО - (автовоз) построен Мицубиси
Для перевозки Лексусов и Тойот тоже их детище...
http://www.mhi.co.jp/en/products/detail/...

Ничего лично против Китайскив Авто не имею, и против тебя лично, но иногда надо опускать на землю...
Для Адекватной оценки...
СсылкаПожаловаться
IT
Да нафига мне меха рвать...
Говорю то что знаю...
В Китае только FAW можно отнести к более или мене адекватном автопрому по качеству.
Geely? Chery? до сих пор чего-то адекватного нету...
Изначально пластик был высокотоксичный, резина у них быстро рассыхается, вон совсем недавно смотрел Китайскийх Chery
Пластик хрупкий - при ударе сам знаешь что от него будет...
Запах от пластика хуже чем от ВАЗа в ВАЗе дышать легче....
Та же Беда была и Калиниград и Китай по качеству почти 1 в 1, оригинальный пыльник шруса (резинка из китая в наших условиях перепада температур рассыпалась за несколько месяцев) и таких элементов конкретно по чери могу много перечислить. Основное Улучшение в локализованной сборке пластик и резина...
Насчет покраски и обработки кузовов по России, тут на Югах стоят корейские в свое время еще Когда Была Корейская ДЭУ, в таганроге.. (ТАГАЗ), Такую систему покраски постепенно ввода на ВАЗе, если не ошибаюсь начали с Ларгуса.
У Дервейса аналогичная система...,другое дело что по халатности когда кузова стоят на воздухе до обработки, из того что знаю не обрабатывали ржавчину должным путем - от сюда огрехи по кузовам... (те до обработки должны были стоят в спец ангарах, а у заводов частенько таких площадей не хватало, по Дервейсу и ТагАЗу знаю точно) Дервейс вроде бы расширяется, но там всеравно на мелочах экономия выходит боком, ржавые болты отсутсвтие всяки мелочей типа загнлушек которые по технологии должны стоять.
Chery не исправляла кузовные недоработки, Автотор выпускал авто с нормально закрывающимися дверями...
Да ручками собирали Кузова, но машина была "протянута" нормально...
ХЗ Насчет того что Чери заявила что Херовое качество на Автоторе, там запросили больше денег за сборку они свалили в таганрог... с таганрогом они тоже разосрались...
А Автотор Делает БМВ с качеством не хуже других Заводов БМВ...
http://www.avtotor.ru/
Открой хоть пролистай..
Просто ты так фанатично за китайское качество рассказываешь что сам в это веришь...
Получается что выпускники ТРТИ (Таганрогский радиотехнический институт) выпускал херовых электриков для ТАГАЗА,
Ростовский Институт Сельхоз Машиностроения и Новочеркасский политехнический институт, Ростовский Государственный Университет. Все они выпустили таких херовых специалистов (на Заводы берут с тех образованием с этих вузов), а Китай каждый сельский житель взяты на завод априоре грамотнее и трудолюбивее любого нашего инженера?
Я х.з. кто такой Герасимов...
И Мазда ту вовсе не причем...
Просто ты иногда говоришь такие вещи о которых только догадываешься...
Про мицубиси которое загнется скоро после мазды...
Мицубиси имеет судовые верфи, Автотракторные Заводы, Холодильного Оборудования...
Я в дипломной работе в свое время сравнивал показатели Судовых Дизелей писал программу расчета показателей, могу сказать Мицу движки одни из лучших в мире... (во всяком случае были 10-15 лет назад).
Ты хоть просто открой глаза на мир кроме Китая http://www.mhi.ru/ - вот тебе про мицубиси посмотри чем они занимаются хотя бы и поймешь что автопром - это побочный продукт для них в отличи от Тойоты например.
вон хотя самы большой РОРО - (автовоз) построен Мицубиси
Для перевозки Лексусов и Тойот тоже их детище...
http://www.mhi.co.jp/en/products/detail/...

Ничего лично против Китайскив Авто не имею, и против тебя лично, но иногда надо опускать на землю...
Для Адекватной оценки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если честно...то даже и читать не стал....много слишком букв....
СсылкаПожаловаться
IT
Да нафига мне меха рвать...
Говорю то что знаю...
В Китае только FAW можно отнести к более или мене адекватном автопрому по качеству.
Geely? Chery? до сих пор чего-то адекватного нету...
Изначально пластик был высокотоксичный, резина у них быстро рассыхается, вон совсем недавно смотрел Китайскийх Chery
Пластик хрупкий - при ударе сам знаешь что от него будет...
Запах от пластика хуже чем от ВАЗа в ВАЗе дышать легче....
Та же Беда была и Калиниград и Китай по качеству почти 1 в 1, оригинальный пыльник шруса (резинка из китая в наших условиях перепада температур рассыпалась за несколько месяцев) и таких элементов конкретно по чери могу много перечислить. Основное Улучшение в локализованной сборке пластик и резина...
Насчет покраски и обработки кузовов по России, тут на Югах стоят корейские в свое время еще Когда Была Корейская ДЭУ, в таганроге.. (ТАГАЗ), Такую систему покраски постепенно ввода на ВАЗе, если не ошибаюсь начали с Ларгуса.
У Дервейса аналогичная система...,другое дело что по халатности когда кузова стоят на воздухе до обработки, из того что знаю не обрабатывали ржавчину должным путем - от сюда огрехи по кузовам... (те до обработки должны были стоят в спец ангарах, а у заводов частенько таких площадей не хватало, по Дервейсу и ТагАЗу знаю точно) Дервейс вроде бы расширяется, но там всеравно на мелочах экономия выходит боком, ржавые болты отсутсвтие всяки мелочей типа загнлушек которые по технологии должны стоять.
Chery не исправляла кузовные недоработки, Автотор выпускал авто с нормально закрывающимися дверями...
Да ручками собирали Кузова, но машина была "протянута" нормально...
ХЗ Насчет того что Чери заявила что Херовое качество на Автоторе, там запросили больше денег за сборку они свалили в таганрог... с таганрогом они тоже разосрались...
А Автотор Делает БМВ с качеством не хуже других Заводов БМВ...
http://www.avtotor.ru/
Открой хоть пролистай..
Просто ты так фанатично за китайское качество рассказываешь что сам в это веришь...
Получается что выпускники ТРТИ (Таганрогский радиотехнический институт) выпускал херовых электриков для ТАГАЗА,
Ростовский Институт Сельхоз Машиностроения и Новочеркасский политехнический институт, Ростовский Государственный Университет. Все они выпустили таких херовых специалистов (на Заводы берут с тех образованием с этих вузов), а Китай каждый сельский житель взяты на завод априоре грамотнее и трудолюбивее любого нашего инженера?
Я х.з. кто такой Герасимов...
И Мазда ту вовсе не причем...
Просто ты иногда говоришь такие вещи о которых только догадываешься...
Про мицубиси которое загнется скоро после мазды...
Мицубиси имеет судовые верфи, Автотракторные Заводы, Холодильного Оборудования...
Я в дипломной работе в свое время сравнивал показатели Судовых Дизелей писал программу расчета показателей, могу сказать Мицу движки одни из лучших в мире... (во всяком случае были 10-15 лет назад).
Ты хоть просто открой глаза на мир кроме Китая http://www.mhi.ru/ - вот тебе про мицубиси посмотри чем они занимаются хотя бы и поймешь что автопром - это побочный продукт для них в отличи от Тойоты например.
вон хотя самы большой РОРО - (автовоз) построен Мицубиси
Для перевозки Лексусов и Тойот тоже их детище...
http://www.mhi.co.jp/en/products/detail/...

Ничего лично против Китайскив Авто не имею, и против тебя лично, но иногда надо опускать на землю...
Для Адекватной оценки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если это правда, то всему виной манагеры из автосалонов, которые нарочно перевешивают двери, сбивают регулировку замков багажника, ломают кнопки, вытаскивают резинки, чтобы их криво вставить. Одним словом: занимаются вредительством.
СсылкаПожаловаться
IT
Да нафига мне меха рвать...
Говорю то что знаю...
В Китае только FAW можно отнести к более или мене адекватном автопрому по качеству.
Geely? Chery? до сих пор чего-то адекватного нету...
Изначально пластик был высокотоксичный, резина у них быстро рассыхается, вон совсем недавно смотрел Китайскийх Chery
Пластик хрупкий - при ударе сам знаешь что от него будет...
Запах от пластика хуже чем от ВАЗа в ВАЗе дышать легче....
Та же Беда была и Калиниград и Китай по качеству почти 1 в 1, оригинальный пыльник шруса (резинка из китая в наших условиях перепада температур рассыпалась за несколько месяцев) и таких элементов конкретно по чери могу много перечислить. Основное Улучшение в локализованной сборке пластик и резина...
Насчет покраски и обработки кузовов по России, тут на Югах стоят корейские в свое время еще Когда Была Корейская ДЭУ, в таганроге.. (ТАГАЗ), Такую систему покраски постепенно ввода на ВАЗе, если не ошибаюсь начали с Ларгуса.
У Дервейса аналогичная система...,другое дело что по халатности когда кузова стоят на воздухе до обработки, из того что знаю не обрабатывали ржавчину должным путем - от сюда огрехи по кузовам... (те до обработки должны были стоят в спец ангарах, а у заводов частенько таких площадей не хватало, по Дервейсу и ТагАЗу знаю точно) Дервейс вроде бы расширяется, но там всеравно на мелочах экономия выходит боком, ржавые болты отсутсвтие всяки мелочей типа загнлушек которые по технологии должны стоять.
Chery не исправляла кузовные недоработки, Автотор выпускал авто с нормально закрывающимися дверями...
Да ручками собирали Кузова, но машина была "протянута" нормально...
ХЗ Насчет того что Чери заявила что Херовое качество на Автоторе, там запросили больше денег за сборку они свалили в таганрог... с таганрогом они тоже разосрались...
А Автотор Делает БМВ с качеством не хуже других Заводов БМВ...
http://www.avtotor.ru/
Открой хоть пролистай..
Просто ты так фанатично за китайское качество рассказываешь что сам в это веришь...
Получается что выпускники ТРТИ (Таганрогский радиотехнический институт) выпускал херовых электриков для ТАГАЗА,
Ростовский Институт Сельхоз Машиностроения и Новочеркасский политехнический институт, Ростовский Государственный Университет. Все они выпустили таких херовых специалистов (на Заводы берут с тех образованием с этих вузов), а Китай каждый сельский житель взяты на завод априоре грамотнее и трудолюбивее любого нашего инженера?
Я х.з. кто такой Герасимов...
И Мазда ту вовсе не причем...
Просто ты иногда говоришь такие вещи о которых только догадываешься...
Про мицубиси которое загнется скоро после мазды...
Мицубиси имеет судовые верфи, Автотракторные Заводы, Холодильного Оборудования...
Я в дипломной работе в свое время сравнивал показатели Судовых Дизелей писал программу расчета показателей, могу сказать Мицу движки одни из лучших в мире... (во всяком случае были 10-15 лет назад).
Ты хоть просто открой глаза на мир кроме Китая http://www.mhi.ru/ - вот тебе про мицубиси посмотри чем они занимаются хотя бы и поймешь что автопром - это побочный продукт для них в отличи от Тойоты например.
вон хотя самы большой РОРО - (автовоз) построен Мицубиси
Для перевозки Лексусов и Тойот тоже их детище...
http://www.mhi.co.jp/en/products/detail/...

Ничего лично против Китайскив Авто не имею, и против тебя лично, но иногда надо опускать на землю...
Для Адекватной оценки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а смотрел ли реально? из нескольких сотен машин чери осмотреных мной лично ни в одной запаха нет.
СсылкаПожаловаться
а смотрел ли реально? из нескольких сотен машин чери осмотреных мной лично ни в одной запаха нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Осенью смотрел... китайской сборки Chery
У них ничего адекватного почти нету..
Когда-то нравилась Фора, что шла с 2 литровым Мицу двиглом, И Тигго.
Задумывался над новым тигго..
Ни цена ни качество не устроило увы...
Из малышей Понравился внешне Бонус, и индис после тогда как сел в авто...
перенравились... Рядом стоял Лифан Смайли - там запаха не было... и металл там толстый был... хотя тоже покачал послушал как скрипит, индис огорчил фактически отсутствием пола -)
Ну тигго был роднее, после выветревшейся за годы калиниградской сборки, новы запах фенола не радовал, потом тоже самое но чуть меньше ощутил в Вортексах (таганрог), Лазил в Емгранде черкесском, там тоже менее токсичны запах был, в бестурне Б50, тоже не было по почти хотя единственный минус кроме его вншности - не понравился жесткий пластик по бокам на дверях, а так был близок для меня как вариант...
Меня нынешний Чери Разочаровал... как новыми движками так и не улучшилось качество материалов.
СсылкаПожаловаться
IT
Та ты хоть Видел крупноузловую сборку Китайцев в Калининграде?
Китайсы только начали авто делать... выписывают из-за бугра инженеров как в свое время у нас Петр первый.

А по факту была Чери Тиго Сборка Калининград, некоторые узлы местного разлива (спасибо из за это) были лучше оригинальных китайских...
вон хоть почитай http://www.tiggoclub.ru/forum/topic511.h...
Двери китайской сборки не закрывались =)
Всякие резинки на Родном китайце на порядок хуже... это так к слову...
Там конечно авто научились собирать но не так как Калининградский Немцы =) (да да там Немцев много).
Кузова Вортекса лучше по металлу чем Оригинал Китай =)
Я бы лично предпочел ездить на Авто Калининградской сборки чем Мексиканской или Турецкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и в ремонте один кеалининград(личные наблюдения)
СсылкаПожаловаться
IT
сколько просят? если 50 то бери 100 уже много
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Корда от Тагаза еще есть.. Барахло такое.. Клио лучше на много.и не Китаец
СсылкаПожаловаться
я бы мимо него прошел
СсылкаПожаловаться
ALEX
просят 140т.р. я так думаю лучше взять за эти же деньги АМУЛЕТ чем ВАЗ... или может кто подскажет какую то другую марку к примеру за 120 т.р. предложили ниссан премьеру 1993 г.в. пробег 300т. км.
СсылкаПожаловаться
ALEX
просят 140т.р. я так думаю лучше взять за эти же деньги АМУЛЕТ чем ВАЗ... или может кто подскажет какую то другую марку к примеру за 120 т.р. предложили ниссан премьеру 1993 г.в. пробег 300т. км.
СсылкаПожаловаться
Дорого все.. Нексию найди 2006 года... Одна купила и довольна...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Дорого все.. Нексию найди 2006 года... Одна купила и довольна...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорого все.. Нексию найди 2006 года... Одна купила и довольна...

нексия стоит столько же... но амулет всё же кажется получше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Дорого все.. Нексию найди 2006 года... Одна купила и довольна...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нексия амулету проигрывает по всем параметрам
СсылкаПожаловаться
ALEX
просят 140т.р. я так думаю лучше взять за эти же деньги АМУЛЕТ чем ВАЗ... или может кто подскажет какую то другую марку к примеру за 120 т.р. предложили ниссан премьеру 1993 г.в. пробег 300т. км.
СсылкаПожаловаться
я видел и щупал амулеты (китайская сборка) 460 -520 т. км пробега и ни чё живые.
СсылкаПожаловаться
ALEX
и хотелось всётаки узнать чем китайская сборка луше калиненградской
если не трудно подскажите плиз
СсылкаПожаловаться
ALEX
и хотелось всётаки узнать чем китайская сборка луше калиненградской
если не трудно подскажите плиз
СсылкаПожаловаться
Всё разъяснит только пиши В ЛИЧКУ этому:""forum forum..."".
СсылкаПожаловаться
Художник
Китай собирает по полному циклу на конвейере с роботами и рабочими,с проверкой качества на отдельных этапах сборки...Калинигр.сборка из ящиков с конструктором деталей и узлов,,Сделай сам,,..а уж проверка авто на заводском дворе до ворот,а владелец потом смотрит где и что забыли...
СсылкаПожаловаться
Художник
сборка у нас-молоток...как думаете дверь потом перекосится за воротами завода http://www.youtube.com/watch?v=t6IBBHGA9...
СсылкаПожаловаться
Художник
сборка у нас-молоток...как думаете дверь потом перекосится за воротами завода http://www.youtube.com/watch?v=t6IBBHGA9...
СсылкаПожаловаться
сборка у нас-молоток...как думаете дверь потом перекосится за воротами завода

это да :)
СсылкаПожаловаться
Художник
сборка у нас-молоток...как думаете дверь потом перекосится за воротами завода http://www.youtube.com/watch?v=t6IBBHGA9...
СсылкаПожаловаться
сборка у нас-молоток...как думаете дверь потом перекосится за воротами завода <noindex></noindex>

вот что накопал http://www.chery-club.ru/chery/amulet/?v...
СсылкаПожаловаться
Художник
и сборка в Китае на http://www.youtube.com/watch?v=lfOBku97A... себестоимость авто низкая и цена тоже...
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Вопрос из серии "чье дерьмо лучше осла или коня".
СсылкаПожаловаться
Мне кажется лучше подкопить деньжат и купить нормальный агрегат....
СсылкаПожаловаться
Мне кажется лучше подкопить деньжат и купить нормальный агрегат....
СсылкаПожаловаться
Мне кажется лучше подкопить деньжат и купить нормальный агрегат....
ну на данный момент возможности только такие а авто нужно ...поэтому приходится делать выбор из того что есть...
СсылкаПожаловаться
ALEX
Мне кажется лучше подкопить деньжат и купить нормальный агрегат....
ну на данный момент возможности только такие а авто нужно ...поэтому приходится делать выбор из того что есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не машину купите, а геморрой. Ходить пешком придется.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а не лучше какую нибудь пятнашку?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а не лучше какую нибудь пятнашку?
СсылкаПожаловаться
точно не лучше.
СсылкаПожаловаться
точно не лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если говорят что геморой, она и правда сыпаться может, а на ладе года так 2008-2009 можно несколько лет нормально проездить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть