Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chervolet

Что можете рассказать о Chervolet Cruze ? Достоинства, недостатки. Сначала выбор пал на Chervolet Aveo, но Cruze показался красивее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Регион 190
могу сказать по опыту своего товарища . Разочаровался он в Крузе (( 1,8 мотор,КПП автомат. АКПП приказала долго жить после 40000т. км пробега((( А машинка не гарантийная, с его слов - нахрен я буду официалам переплачивать, я и сам масло в гараже заменю((((((((((
СсылкаПожаловаться
Регион 190
могу сказать по опыту своего товарища . Разочаровался он в Крузе (( 1,8 мотор,КПП автомат. АКПП приказала долго жить после 40000т. км пробега((( А машинка не гарантийная, с его слов - нахрен я буду официалам переплачивать, я и сам масло в гараже заменю((((((((((
СсылкаПожаловаться
жестоко
СсылкаПожаловаться
Регион 190
могу сказать по опыту своего товарища . Разочаровался он в Крузе (( 1,8 мотор,КПП автомат. АКПП приказала долго жить после 40000т. км пробега((( А машинка не гарантийная, с его слов - нахрен я буду официалам переплачивать, я и сам масло в гараже заменю((((((((((
СсылкаПожаловаться
Многократно замечено, новые иномарки в первые три года эксплуатации имеют проблемы только у таких жлобов как ваш товарищ, дескать, на хрен официалам переплачивать, поставлю я сигнализацию в гараже у дяди Пети. А потом напишу отзыв в Интернете на скверную электронику в автомобиле, часто ломается, постоянно перегорает что-то...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... наверное новая марка авто ,,ШЕРВОЛЕТ,,.ПРИКОЛЬНО....
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... наверное новая марка авто ,,ШЕРВОЛЕТ,,.ПРИКОЛЬНО....
СсылкаПожаловаться
всмысле?
СсылкаПожаловаться
Роман
Моя знакомая практически два года ездит. Не ломалось ничего, только смена расходников у официалов. Из плюсов - замечательное соотношение цена-качество, яркий дизайн, надежность. Из минусов - слабая динамика на автомате, высокая прожорливость, клиренс не для сельской местности
СсылкаПожаловаться
AlexKey
зайди на форум http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
там есть критические замечания к машине..
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Круз- это ошибка природы.
Совершенно ни на что не годный авто.
Низкий, габариты большие, а внутри тесновато, и жре!

Да и не едет же он. И вообще это ДЭУ Лачетти классик, как помниццо.
Единственное достоинство этого авто- внешний вид- кому-то он по душе.

А я предпочёл Поло Седан. Хотя, Круз хэтч также, рассматривал ( седан совсем негодный)

Безопасность Круза- ну как у всех, то есть, по сути никакая.
Лобовое с Нексией- водитель насмерть.
http://mirdtp.ru/449-na-dmitrovskom-shos...
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Круз- это ошибка природы.
Совершенно ни на что не годный авто.
Низкий, габариты большие, а внутри тесновато, и жре!

Да и не едет же он. И вообще это ДЭУ Лачетти классик, как помниццо.
Единственное достоинство этого авто- внешний вид- кому-то он по душе.

А я предпочёл Поло Седан. Хотя, Круз хэтч также, рассматривал ( седан совсем негодный)

Безопасность Круза- ну как у всех, то есть, по сути никакая.
Лобовое с Нексией- водитель насмерть.
http://mirdtp.ru/449-na-dmitrovskom-shos...
СсылкаПожаловаться
Поло вместо круза?))) Вам бы лечиться)))))
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Круз- это ошибка природы.
Совершенно ни на что не годный авто.
Низкий, габариты большие, а внутри тесновато, и жре!

Да и не едет же он. И вообще это ДЭУ Лачетти классик, как помниццо.
Единственное достоинство этого авто- внешний вид- кому-то он по душе.

А я предпочёл Поло Седан. Хотя, Круз хэтч также, рассматривал ( седан совсем негодный)

Безопасность Круза- ну как у всех, то есть, по сути никакая.
Лобовое с Нексией- водитель насмерть.
http://mirdtp.ru/449-na-dmitrovskom-shos...
СсылкаПожаловаться
А поло прям танк, от него видать зилы отлетают при лобовом столкновении)))))) А знакомо такое простейшее понятие как чем большемашина тем безопасность лучше?Так вот поло в 2 раза меньше круза, и че останется от поло при лобовом одному богу известно!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А поло прям танк, от него видать зилы отлетают при лобовом столкновении)))))) А знакомо такое простейшее понятие как чем большемашина тем безопасность лучше?Так вот поло в 2 раза меньше круза, и че останется от поло при лобовом одному богу известно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Йурий, безопасность- прежде фсего в голове.
Я же постил сцылу на ДТП со смертельным.
Принцесса Диана и Михаил Евдокимов погибли в Мерседесах.
Мерседес- не безопасен?
В Поло Седане места внутри больше. Ну, эргономичнее он...У Круза эта дурацкая ручка двери заходит на переднюю панель, и ногам тесно.
И обзор хуже намного.
А металл- он как правило, у всех сейчас тонкий.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Йурий, безопасность- прежде фсего в голове.
Я же постил сцылу на ДТП со смертельным.
Принцесса Диана и Михаил Евдокимов погибли в Мерседесах.
Мерседес- не безопасен?
В Поло Седане места внутри больше. Ну, эргономичнее он...У Круза эта дурацкая ручка двери заходит на переднюю панель, и ногам тесно.
И обзор хуже намного.
А металл- он как правило, у всех сейчас тонкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати я хз у сидел в Крузе стойки не напряжко перекывают боковой обзор все очень даже ничего в сравнении с некоторыми авто очень даже приличный обзор в крузе...
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Йурий, безопасность- прежде фсего в голове.
Я же постил сцылу на ДТП со смертельным.
Принцесса Диана и Михаил Евдокимов погибли в Мерседесах.
Мерседес- не безопасен?
В Поло Седане места внутри больше. Ну, эргономичнее он...У Круза эта дурацкая ручка двери заходит на переднюю панель, и ногам тесно.
И обзор хуже намного.
А металл- он как правило, у всех сейчас тонкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поло это В клсс, круз это С класс. Круз больше, комфортнее, мощнее, просторнее. И сравнивать мелкий поло с гольфклассом просто тупо!!! Поло сравнивают с рио, логаном, солярисом!! До гольфкласса ему как до китая!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Поло это В клсс, круз это С класс. Круз больше, комфортнее, мощнее, просторнее. И сравнивать мелкий поло с гольфклассом просто тупо!!! Поло сравнивают с рио, логаном, солярисом!! До гольфкласса ему как до китая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В или С- это довольно условно.
Есть ещё понятие эргономики. Паджеро спорт тоже снаружи большой, а внутре неудобно.
А Круз тупой, не едет, и жре бензин. Поло Седан экономичен, недорог и вполне удобен.
Круз покупают потому, что Лачетти сняли с пр-ва.
Кобальт-то страшен и узбек.
А на Крузов и скидки давали, и кредиты по спецпрограмме....От безысходности покупают люди.
Немного добавить- вот те Королла.
Ещё добавить- Шкода Октавия. Или Джетта.
Но, салоны Тойоты и ВАГа есть не везде.
А Шевролет- кругом. Потому эту марку уже и за иномарку-то не считают....
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
В или С- это довольно условно.
Есть ещё понятие эргономики. Паджеро спорт тоже снаружи большой, а внутре неудобно.
А Круз тупой, не едет, и жре бензин. Поло Седан экономичен, недорог и вполне удобен.
Круз покупают потому, что Лачетти сняли с пр-ва.
Кобальт-то страшен и узбек.
А на Крузов и скидки давали, и кредиты по спецпрограмме....От безысходности покупают люди.
Немного добавить- вот те Королла.
Ещё добавить- Шкода Октавия. Или Джетта.
Но, салоны Тойоты и ВАГа есть не везде.
А Шевролет- кругом. Потому эту марку уже и за иномарку-то не считают....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У круза база дленнее, он устойчивее и рулится лучше, нафига нужна твоя экономичность на мелком автомобиле?))))) Джетта хороша но вот поло выкидыш, ваговские недоделок!!! Если есть деньги на круза умный человек никогда не купит поло, рио или солярис!!! у поло даже тормоза барабанные, пипец)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У круза база дленнее, он устойчивее и рулится лучше, нафига нужна твоя экономичность на мелком автомобиле?))))) Джетта хороша но вот поло выкидыш, ваговские недоделок!!! Если есть деньги на круза умный человек никогда не купит поло, рио или солярис!!! у поло даже тормоза барабанные, пипец)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тормоза барабанные не порок- тормозят же...
В части Рио и Соляриса- согласен.
А если есть денег на Круза- то умный человек добавит ещё 100 и купит Мицу АСХ.
Есть качество немецкое и японское.
Круз- это по большому счёту Корея....

Производство автомобиля Шевроле Круз первоначально было запущено в Южной Корее на заводе GM-DAT.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Тормоза барабанные не порок- тормозят же...
В части Рио и Соляриса- согласен.
А если есть денег на Круза- то умный человек добавит ещё 100 и купит Мицу АСХ.
Есть качество немецкое и японское.
Круз- это по большому счёту Корея....

Производство автомобиля Шевроле Круз первоначально было запущено в Южной Корее на заводе GM-DAT.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При чем тут где кто запущен? Сравнение идет круз и поло!! Так вот круз на 5 голов лучше чем выкидыш от фольцвагена!!!!единственный плюс у поло так это его шильдик от фольцвагена, все остальное не стоит и гроша!
СсылкаПожаловаться
Юрий
При чем тут где кто запущен? Сравнение идет круз и поло!! Так вот круз на 5 голов лучше чем выкидыш от фольцвагена!!!!единственный плюс у поло так это его шильдик от фольцвагена, все остальное не стоит и гроша!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, во первых, там не только шильдик.
Там все запчасти имеют маркировку Фольц- Ауди- Шкода- Сеат.
А ещё там дважды оцинкованный кузов ( до и после сварки) да и вообще нормальная машина за свои деньги.
Правда, я бы отметил, что имеет смысл покупать Трендлайн+ металлик + кондёр. Но, люди и Хайлайн берут, по цене дороже 600. То есть, предпочитают Крузу хорошо укомплектованный Поло...А почему?

А потому, что у людей есть глаза.
Не, ну любители дешёвых понтов те да-им Круз самое то.
А если человек хочет просто комфортно и спокойно ездить- то Поло.
А шильдик- он там висит по праву. Потому что это продукт Фолкцваген груп, собранный по технологиям и из запчастей Фолькцваген груп.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Ну, во первых, там не только шильдик.
Там все запчасти имеют маркировку Фольц- Ауди- Шкода- Сеат.
А ещё там дважды оцинкованный кузов ( до и после сварки) да и вообще нормальная машина за свои деньги.
Правда, я бы отметил, что имеет смысл покупать Трендлайн+ металлик + кондёр. Но, люди и Хайлайн берут, по цене дороже 600. То есть, предпочитают Крузу хорошо укомплектованный Поло...А почему?

А потому, что у людей есть глаза.
Не, ну любители дешёвых понтов те да-им Круз самое то.
А если человек хочет просто комфортно и спокойно ездить- то Поло.
А шильдик- он там висит по праву. Потому что это продукт Фолкцваген груп, собранный по технологиям и из запчастей Фолькцваген груп.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
)ржу не могу))) На поло кроме двигателя все собирается в России из китайских комплектующих!))) А круз собирается крупноузловая сборка в Калининграде. Разницу чувствуешь?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
)ржу не могу))) На поло кроме двигателя все собирается в России из китайских комплектующих!))) А круз собирается крупноузловая сборка в Калининграде. Разницу чувствуешь?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я -ЗНАЮ из чего собран мой А/М
Да, там есть комплектуюшие и из Китая. Рулевая колонка с усилителем, и кое- что из электроники( электронику делают в Китае, ну сейчас оно так)
ЭБУ двигателя- Индия. Металл- частично Словения.Стёкла- Китай ( атермальные, кстате)
Амортизаторы- Польша. Фильтр двигателя-Россия. Масляный- Германия.
Двигатель-Германия, но там есть китайские шестерни. Остальное-Кольбеншмидт.
Стартер, думаю, Венгрия, ибо Бош там делают.
Есть и турецкие детали, и чешские.

Думаю, на Крузе Китайских деталей не меньше.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Я -ЗНАЮ из чего собран мой А/М
Да, там есть комплектуюшие и из Китая. Рулевая колонка с усилителем, и кое- что из электроники( электронику делают в Китае, ну сейчас оно так)
ЭБУ двигателя- Индия. Металл- частично Словения.Стёкла- Китай ( атермальные, кстате)
Амортизаторы- Польша. Фильтр двигателя-Россия. Масляный- Германия.
Двигатель-Германия, но там есть китайские шестерни. Остальное-Кольбеншмидт.
Стартер, думаю, Венгрия, ибо Бош там делают.
Есть и турецкие детали, и чешские.

Думаю, на Крузе Китайских деталей не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Про фольцваген это официально про комплектующие, а вот на крузе информации такой нет, там все стоит опелевское!)))) Вот джета да, лучше чем круз, не спорю, но половский выкидыш не долтягивает вообще!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Про фольцваген это официально про комплектующие, а вот на крузе информации такой нет, там все стоит опелевское!)))) Вот джета да, лучше чем круз, не спорю, но половский выкидыш не долтягивает вообще!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Двигатель Круза идёт из Кореи. То есть, китайские запчасти там могут быть, запросто.

А для ремонта и подавно сплошной Китай.

Крузу без колебаний предпочёл бы Фокус 3- он хоть стоит подешевле, и ничем не хуже.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Двигатель Круза идёт из Кореи. То есть, китайские запчасти там могут быть, запросто.

А для ремонта и подавно сплошной Китай.

Крузу без колебаний предпочёл бы Фокус 3- он хоть стоит подешевле, и ничем не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Опять, это только твои догадки, подтверждающих фактов нет!!!!А на счет фокуса, так они равны во всем что круз что фокус, вот они могут быть конкурентами сами себе, а вот для поло там места нет!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Опять, это только твои догадки, подтверждающих фактов нет!!!!А на счет фокуса, так они равны во всем что круз что фокус, вот они могут быть конкурентами сами себе, а вот для поло там места нет!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да, лучший диагноз- как говориццо, при вскрытии....

http://autokritica.ru/chevrolet-cruze-pr... куча проблем, старых и новых....
А ещё там течёт рейка, часто....

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
А у меня-электроусилитель. Это лучше. Потому что работает когда надо, а не крутиться постоянно.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Да, лучший диагноз- как говориццо, при вскрытии....

http://autokritica.ru/chevrolet-cruze-pr... куча проблем, старых и новых....
А ещё там течёт рейка, часто....

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
А у меня-электроусилитель. Это лучше. Потому что работает когда надо, а не крутиться постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Электроусилитель хуже обычного ГУРА, доказано уже давно!! И вот еще про любимый твой поло http://www.polosedan.ru/index.php?option... http://w-polo-sedan.ru/news/nedostatki-v...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Электроусилитель хуже обычного ГУРА, доказано уже давно!! И вот еще про любимый твой поло http://www.polosedan.ru/index.php?option... http://w-polo-sedan.ru/news/nedostatki-v...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Юрий, эти сцылки устарели.
С июля 2012 года начался 13 модельный год ( ну, у ВАГа оно так....) Добавили шумку, АБС в базе, две подухи.
Обзор назад у всех иномарок плоховат- потому что три подголовника и потому, что высокий багажник.
Да, ход педали сцепления длинноват, потому что гидро. Нет датчика температуры ОЖ- вот это очень плохо, я согласен. (зато почему-то есть датчик температуры за бортом))))))
Да, нет подсветки клавиш стеклоподъёмников. И ещё, нет кнопок на дверях ( от детей) там в самих замках переключатель, можно ключом повернуть.
Красная подсветка дисплея тоже тревожно выглядит.
Но, не надо забывать о том, что этот автомобиль стоит всего на 100 т. подороже нежели 16- клапанная Приора.
Запаска, кстате, полноразмерная, хотя- багажнег метр на метр (у Круза седана- длина 107, ширину не помню)
Бак у меня 55 л. Руль регулируется по двум положениям.( а так не у всех)
Круиз- контроль можно сколхозить долларов за 50, заменив рычажок....
Круз, Фокус 3 стоят естествено подороже Поло Седана потому, что колёса на 16, дисковые задние тормоза и многорычажка сзади.
А так- сушественных различий нет.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Юрий, эти сцылки устарели.
С июля 2012 года начался 13 модельный год ( ну, у ВАГа оно так....) Добавили шумку, АБС в базе, две подухи.
Обзор назад у всех иномарок плоховат- потому что три подголовника и потому, что высокий багажник.
Да, ход педали сцепления длинноват, потому что гидро. Нет датчика температуры ОЖ- вот это очень плохо, я согласен. (зато почему-то есть датчик температуры за бортом))))))
Да, нет подсветки клавиш стеклоподъёмников. И ещё, нет кнопок на дверях ( от детей) там в самих замках переключатель, можно ключом повернуть.
Красная подсветка дисплея тоже тревожно выглядит.
Но, не надо забывать о том, что этот автомобиль стоит всего на 100 т. подороже нежели 16- клапанная Приора.
Запаска, кстате, полноразмерная, хотя- багажнег метр на метр (у Круза седана- длина 107, ширину не помню)
Бак у меня 55 л. Руль регулируется по двум положениям.( а так не у всех)
Круиз- контроль можно сколхозить долларов за 50, заменив рычажок....
Круз, Фокус 3 стоят естествено подороже Поло Седана потому, что колёса на 16, дисковые задние тормоза и многорычажка сзади.
А так- сушественных различий нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Про шумку в поло не свисти! Там ее нет, и не будет! Это не тот уровень авто чтобы в нем что то было!!!!У меня тоже докатка и что? я должен выкидыш половский купить вмсето своего авто?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Про шумку в поло не свисти! Там ее нет, и не будет! Это не тот уровень авто чтобы в нем что то было!!!!У меня тоже докатка и что? я должен выкидыш половский купить вмсето своего авто?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Так в Крузе ещё и докатка? Как там всё запущено....
Юрий, я не знаю, как там выглядит шумка у Круза, у меня это выглядит вот так:
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Так в Крузе ещё и докатка? Как там всё запущено....
Юрий, я не знаю, как там выглядит шумка у Круза, у меня это выглядит вот так:
СсылкаПожаловаться
История переписки19
У меня не круз, и круза никогда бы не купил!!!!Я просто адекватно сравниваю автомобили, и поло до круза как до китая букво Г!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня не круз, и круза никогда бы не купил!!!!Я просто адекватно сравниваю автомобили, и поло до круза как до китая букво Г!))
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Ну вот, именно " никогда бы не купил"
А почему? А потому, что есть авто получше, причём за те же деньги. Да тот же пресловутый ФФ-3 к примеру.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Про шумку в поло не свисти! Там ее нет, и не будет! Это не тот уровень авто чтобы в нем что то было!!!!У меня тоже докатка и что? я должен выкидыш половский купить вмсето своего авто?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
И это, Юрий, шум- понятие субъективное, на шумку все жалуются. Это- от глупости.
Дело не в шумке как таковой, а дело в том, что у нас шершавый асфальт.
Во- первых, потому что армяне кладут.
Во- вторых, потому что шипы зимою почти у всех. Вот колёса и шумят.

А ещё на шумку жалуються те, кто ничего не может сказать по существу.Интересно, с чем сравнивают? Ездили на супертихих автомобилях по идеальным дорогам, или как? Откуда эта барская привычка могла якобы выработаться?
Вот такие-то ругатели и свистят, да.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
И это, Юрий, шум- понятие субъективное, на шумку все жалуются. Это- от глупости.
Дело не в шумке как таковой, а дело в том, что у нас шершавый асфальт.
Во- первых, потому что армяне кладут.
Во- вторых, потому что шипы зимою почти у всех. Вот колёса и шумят.

А ещё на шумку жалуються те, кто ничего не может сказать по существу.Интересно, с чем сравнивают? Ездили на супертихих автомобилях по идеальным дорогам, или как? Откуда эта барская привычка могла якобы выработаться?
Вот такие-то ругатели и свистят, да.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Наш асфальт один в один как и за границей, доказано в лабораториях! ))) Почему то у меня так в машине на шипах даже не шумит как в недоделанном поло!!!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Наш асфальт один в один как и за границей, доказано в лабораториях! ))) Почему то у меня так в машине на шипах даже не шумит как в недоделанном поло!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Блиннн, ну вот прямо поеду в понедельник в салон- посмотрю что там за шумка такая замечательная в Крузе....

Кстате, у Поло днище дополнительно закрыто пластиковыми шитами по всей длине....И выхлопная упрятана в пол очень аккуратно.И вовсе он не недоделанный, хороший машин, да.Мне нравиццо.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Блиннн, ну вот прямо поеду в понедельник в салон- посмотрю что там за шумка такая замечательная в Крузе....

Кстате, у Поло днище дополнительно закрыто пластиковыми шитами по всей длине....И выхлопная упрятана в пол очень аккуратно.И вовсе он не недоделанный, хороший машин, да.Мне нравиццо.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
у круза шумка не лучше!!! Но сам авто в разы лучше поло повторю! Уровень совсем другой!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
у круза шумка не лучше!!! Но сам авто в разы лучше поло повторю! Уровень совсем другой!!
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Таки заехал с утра в салон- глянуть шумку.
Не, не было Круза в зале- всё Орландо, да Малибу, да Авео....
По части уровня-разница разве что в конструкции задней подвески. Ну, размер чуть побольше ( толку с того мало, мне в Поло Седане просторнее в ногах)
А клиренс меньше, и жре побольше, так, раза в два. А потому что вес такой.
Цена подороже....
Я же говорю-в этом авто смысла нет. За эти деньги можно купить более укомплектованный ФФ-3
Там будет всё что есть в Крузе и даже более. При этом, ФФ-3 экономичнее.
А если взять универсал- то и побольше.
( правда, есть и Круз- универсал, но я его ещё живьём не видел)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru