3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

черри тиго

Почитал в инете про тигу,отзывов предостаточно и почти все в хорошую сторону,но друг отговаривает,хотел взять 2007-2008 года,ну на сколько бюджет позволяет,до 260000 тыков,может всё таки поставит кто нибудь на верный путь выбора,с каким движком и приводом?Лежит выбор также на лачетти,спектра,и альмера.Будьте добры снимите боль головную в выборе,может определюсь наконец.
Андрей Горохов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Пушкарёв
головной боли вам ща тока добавят))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГороховВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
головной боли вам ща тока добавят))))
СсылкаПожаловаться
не исключено)))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вроде молодой мужик,а веришь в сказки?у меня всё батя облизывается на китай.ну так ему 65.ржавеют они безбожно.причём все.что бы взять нового китаёзу надо быть сильным оптимистом.а уж 08 год.а среди трёх остальных выбирай смело-проверены временем.но смотри по состоянию.а лучше найди спеца хорошего.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
8 год это много, берите альмеру и не парьтесь
СсылкаПожаловаться
IT
Короче про Тиго откаталась 6 лет 140 тыс... 2006 года выпуска...
Машина хорошая... в сравнение с оригиналом РАВ4 до 2005 гв в идеале на 1 литр меньше кушает... чем 2 литровый у тойоты
На низах большая мощность лучше едет... 0-60 двигло 2.4 Мицубиси 4g64 реально лучшее что в этом авто...
129 лс в легкую тянут авто с запасом даже те 2.4 не такой уж и плохой атмосферник... те не накручены лс а крутящий момент вполне даже близок к дизелю...
Капризность ...досталась от старых японских агрегатов....в частности пыльники шрусов ри агрессивной езде в агрессивной среде с перепадами температур - надо следить иначе чревато вплоть до замены привода в сборе, электромуфта полного привода может с годами сдохнуть в итоге не будет вклбючатся - лечат выносом тумблера включения в салон... по запчатям по ходовой многое от тойты подходит (тормоза и прочее по кузову)
Коробка капризна к маслу точнее его состоянию и двигло тоже - менять масло полностью сливая давай отстоятся...
клапана гнет поэтому следить за натяжением ремня....(замена ремня лучше давать тем кто на япах меняет, в ВАЗовские сервисы не суваться сразу)....

В целом Машина хорошая... ремонто пригодная... запчасти дешечвле многих других иномарок...
(но одно но в это чери тиго было куча модификаций - могут не подходить некторы элеменыт вроде бы от тойже машины, в чатсности такой гемор бы с приводом в сборе)
Насчет ржавчины....через 6 лет точечно провились на месте сколов от камней - точечно макером замазывалось и без проблем... бампера пластик пороги и двепри не гнили, задняя дверь аккуратно открывать чтобы не провисла (ну по простому не висеть на ней)
Ресурс ремня 60-75 тыс.
по годам сказу сразу датчики АБС менять тормоза, генератор скорее всего для уцспокоения слазу сменит ьвсе жидкость проверить проводку, кондер работает ли вообще...в сильную жару слобоват... и мощность отбирает
в 12 году сменили на Аутлендер XL 150 на вариаоторе то конечно на порядок лучше и по расходу топлива и по габаритам и вообще... но и цена в 2 раза дороже (если сравнивать по цене новых)
из курппынх затрат Замена ГРМ + погнутые клапана около (должно было быть) 12 тыс но это давно было
и по вине тех кто менял ГРМ поэтому вышло только стоимость деталей...
ПРивода в Сборке правы и левый передние первы раз менялись по ценнику где-то 5500 за каждый
вторй раз уже вместо с КПП до кучи (масло прое....) тогджа уже в 1 году стоили 11 тыс каждый и плюс коробка и плюс работа под 100 тыс вышло)....
Резине всесезонка отходила родная как не странно ...
расходники копеечные... в сравнении с иномарками не киатайскими раза в 1.5-2 дешевле все...
Насчет авто до 2008
ам какраз самое что было в них хорошее как раз с 2006-2008 стояли 2.4 129 лс движки мицубиси...
Минус только прожорлива 13-15 литров на сотку город в лютую жару как например в 2010 была до 17 литров кушал с кондером клирес хороший 190 мм очень даже в сочетании с 2.4 мотором прекрасно себя показывал...
ЗЫ Единственное надо плотно проверять машину главное коробку смотреть чтобы не хрустела - это самое дорогое...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
из перечисленных- лачетти,про альмеру почитай-сразу расхочется,про китай вообще забудь,тем более не новый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария