Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

черри тиго

Почитал в инете про тигу,отзывов предостаточно и почти все в хорошую сторону,но друг отговаривает,хотел взять 2007-2008 года,ну на сколько бюджет позволяет,до 260000 тыков,может всё таки поставит кто нибудь на верный путь выбора,с каким движком и приводом?Лежит выбор также на лачетти,спектра,и альмера.Будьте добры снимите боль головную в выборе,может определюсь наконец.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
головной боли вам ща тока добавят))))
СсылкаПожаловаться
головной боли вам ща тока добавят))))
СсылкаПожаловаться
не исключено)))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вроде молодой мужик,а веришь в сказки?у меня всё батя облизывается на китай.ну так ему 65.ржавеют они безбожно.причём все.что бы взять нового китаёзу надо быть сильным оптимистом.а уж 08 год.а среди трёх остальных выбирай смело-проверены временем.но смотри по состоянию.а лучше найди спеца хорошего.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
8 год это много, берите альмеру и не парьтесь
СсылкаПожаловаться
IT
Короче про Тиго откаталась 6 лет 140 тыс... 2006 года выпуска...
Машина хорошая... в сравнение с оригиналом РАВ4 до 2005 гв в идеале на 1 литр меньше кушает... чем 2 литровый у тойоты
На низах большая мощность лучше едет... 0-60 двигло 2.4 Мицубиси 4g64 реально лучшее что в этом авто...
129 лс в легкую тянут авто с запасом даже те 2.4 не такой уж и плохой атмосферник... те не накручены лс а крутящий момент вполне даже близок к дизелю...
Капризность ...досталась от старых японских агрегатов....в частности пыльники шрусов ри агрессивной езде в агрессивной среде с перепадами температур - надо следить иначе чревато вплоть до замены привода в сборе, электромуфта полного привода может с годами сдохнуть в итоге не будет вклбючатся - лечат выносом тумблера включения в салон... по запчатям по ходовой многое от тойты подходит (тормоза и прочее по кузову)
Коробка капризна к маслу точнее его состоянию и двигло тоже - менять масло полностью сливая давай отстоятся...
клапана гнет поэтому следить за натяжением ремня....(замена ремня лучше давать тем кто на япах меняет, в ВАЗовские сервисы не суваться сразу)....

В целом Машина хорошая... ремонто пригодная... запчасти дешечвле многих других иномарок...
(но одно но в это чери тиго было куча модификаций - могут не подходить некторы элеменыт вроде бы от тойже машины, в чатсности такой гемор бы с приводом в сборе)
Насчет ржавчины....через 6 лет точечно провились на месте сколов от камней - точечно макером замазывалось и без проблем... бампера пластик пороги и двепри не гнили, задняя дверь аккуратно открывать чтобы не провисла (ну по простому не висеть на ней)
Ресурс ремня 60-75 тыс.
по годам сказу сразу датчики АБС менять тормоза, генератор скорее всего для уцспокоения слазу сменит ьвсе жидкость проверить проводку, кондер работает ли вообще...в сильную жару слобоват... и мощность отбирает
в 12 году сменили на Аутлендер XL 150 на вариаоторе то конечно на порядок лучше и по расходу топлива и по габаритам и вообще... но и цена в 2 раза дороже (если сравнивать по цене новых)
из курппынх затрат Замена ГРМ + погнутые клапана около (должно было быть) 12 тыс но это давно было
и по вине тех кто менял ГРМ поэтому вышло только стоимость деталей...
ПРивода в Сборке правы и левый передние первы раз менялись по ценнику где-то 5500 за каждый
вторй раз уже вместо с КПП до кучи (масло прое....) тогджа уже в 1 году стоили 11 тыс каждый и плюс коробка и плюс работа под 100 тыс вышло)....
Резине всесезонка отходила родная как не странно ...
расходники копеечные... в сравнении с иномарками не киатайскими раза в 1.5-2 дешевле все...
Насчет авто до 2008
ам какраз самое что было в них хорошее как раз с 2006-2008 стояли 2.4 129 лс движки мицубиси...
Минус только прожорлива 13-15 литров на сотку город в лютую жару как например в 2010 была до 17 литров кушал с кондером клирес хороший 190 мм очень даже в сочетании с 2.4 мотором прекрасно себя показывал...
ЗЫ Единственное надо плотно проверять машину главное коробку смотреть чтобы не хрустела - это самое дорогое...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
из перечисленных- лачетти,про альмеру почитай-сразу расхочется,про китай вообще забудь,тем более не новый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru