Т.е. брать авто Б/У? Ну не все это любят. И не все продают уже хороший авто... ))) Это ж экспертом нужно быть, что б выбрать для себя любимого б/у авто. Почему то мне Хтрейл не нравится вообще.
Выбирая из всего...я тоже для родителей остановился пока Тигго. Но они пытаются все ж Ларгус прикупить дешевый, но не удается. Все одно получается он по цене Тигго. )))
Смотря какокой Тиго
Эргономика нормальная ездить можно...
На новых Движок стоит вялый...
Менее чем с 2 литровым брать не стоит если хотите съехать на грунтовку...
А так старая чери Тиго прослужила 6 лет около 140 тыс...
Новая не нравится... (по потрохам)
Если не надо полный привод Лифан Х60 смотрите
Смотря какокой Тиго
Эргономика нормальная ездить можно...
На новых Движок стоит вялый...
Менее чем с 2 литровым брать не стоит если хотите съехать на грунтовку...
А так старая чери Тиго прослужила 6 лет около 140 тыс...
Новая не нравится... (по потрохам)
Если не надо полный привод Лифан Х60 смотрите
Ты свою импотенцию можешь не выпячивать... у каждого свои недостатки...
Лифон как ты его назвал Дешевле и лучше чем Тиго моноприводный с 1.6 один салон там на голову выше...
Хотя бы Движок 1.8 с адекватным расходом...
Да и 1.8 не хуже чем 2 литровый новый у Тигго ()
Машинка x60 мягче просторнее...
Металл толще... минус нету полного привода да и качество ЛКП в Дервейсе
Салон новой тиги и старой сборки тогоже Калининграда разные (Калиниград был салон лучше, в новой пластик очень хрупкий)
Хоть бы посидел в обоих для сравнения прежде чем писать писаки про свеого Вялого
Стоит ли покупать Черри Тигго? Конечно стоит!
Должен же кто то его тэстить. Поездите несколько лет, потом нам расскажете о этом аппарате, может тогда и мы тоже его купим.
Поговорим об одном из стандартных стереотипов – все китайские автомобили плохие. Услышать это можно от многих наших соотечественников. Что самое интересное, зачастую от тех, кто никогда в жизни не владел китайским автомобилем. Именно они являются самыми большими критиками этой части автомобильной продукции. Для них в принципе все китайские товары одинаковы плохие. При этом никого не смущает, что 90% бытовой техники дома, телефоны, компьютеры... все это родом из Поднебесной. А чем автомобили то им не угодили? Да ничем, просто на вопрос, что вам не нравится, ссылаются на друга или дядю Васю – великого гуру гаражного ремонта.
Если копнуть глубже, то советчики, оказывается, тоже никогда не были владельцами китайского автомобиля и свое мнение основывают на информации и слухах, мягко говоря, устаревших. Но в том-то и дело, что рынок сам диктует требования и заставляет ВСЕХ автопроизводителей совершенствовать продукцию - до той степени, чтобы она могла быть конкурентоспособной и отвечала современным нормам.
Тагазовский сборки точно нет.
Нельзя так опускаться....надо уважать себя....
Эргономика нормальная ездить можно...
На новых Движок стоит вялый...
Менее чем с 2 литровым брать не стоит если хотите съехать на грунтовку...
А так старая чери Тиго прослужи
Новая не нравится... (по потрохам)
Если не надо полный привод Лифан Х60 смотрите
Эргономика нормальная ездить можно...
На новых Движок стоит вялый...
Менее чем с 2 литровым брать не стоит если хотите съехать на грунтовку...
А так старая чери Тиго прослужи
Новая не нравится... (по потрохам)
Если не надо полный привод Лифан Х60 смотрите
А вялый у тебя между ног.
Движок модернизировали, он отлично тянет и имеет цепь, а не ремень теперь.
А вялый у тебя между ног.
Движок модернизировали, он отлично тянет и имеет цепь, а не ремень теперь.
Лифон как ты его назвал Дешевле и лучше чем Тиго моноприводный с 1.6 один салон там на голову выше...
Хотя бы Движок 1.8 с адекватным расходом...
Да и 1.8 не хуже чем 2 литровый новый у Тигго ()
Машинка
Металл толще... минус нету полного привода да и качество ЛКП в Дервейсе
Салон новой тиги и старой сборки тогоже Калининграда разные (Калиниград был салон лучше, в новой пластик очень хрупкий)
Хоть бы посидел в обоих для сравнения прежде чем писать писаки про свеого Вялого
Должен же кто то его тэстить. Поездите несколько лет, потом нам расскажете о этом аппарате, может тогда и мы тоже его купим.
Если копнуть глубже, то советчики, оказывается, тоже никогда не были владельцами китайского автомобиля и свое мнение основывают на информации и слухах, мягко говоря, устаревших. Но в том-то и дело, что рынок сам диктует требования и заставляет ВСЕХ автопроизводителей совершенствовать продукцию - до той степени, чтобы она могла быть конкурентоспособной и отвечала современным нормам.