Дамы и Господа,предлагаю обсудить новый для нашего рынка автомобиль Черри Тигга 5,сразу скажу не имею никакого отношения к продажам Черри,поэтому рекламой не является ни в коей мере.Просто сегодня зашёл по делу в салон тогующий новыми китайскими автомобилями,Черри,Джилли, и увилдел вживую новую Тиггу...
Сам я более 15 лет отработал в автобизнесе,возил машины с Америки,ну и так далее,сейчас правда отошёл от этого бизнеса,но интерес к машинам не потерял.Так вот новая Черри меня мягко говоря удивила(в хорошем смысле),честно скажу не ожидал,Я облазил её всю,пытаясь до чего нибудь докопаться,но увы,всё сделано очень пристойно,Машина стала крупнее,сел за собой места вагон,можно ногу на ногу положить,эргономика как у "взрослых" всё на своих местах.тая-скрин дисплей,кожанный салон ничем не пахнет,ну и дизайн и снаружи и внутри ..всё на хорошем европейском уровне.Мотор 2.0л привод передний,на выбор Ркпп или Вариатор....НО цена...всё это уже однако стоит денег на Ркпп машина стоит 730т.р. а на вариаторе 770т.р.(будут ещё люкс версии с люком и навигацией)....вот такая техника....
В каком месте он крупнее если по габаритам меньше предыдущего, багажник смех 340 литров, качество например Тигго ФЛ стало только хуже достаточно почитать форум. Вариатор "отлично" зачем он если японские летят не выхаживая даже 100 тыс.км. Ценник под 800 тысяч спасибо я без тачскрина на корейце поезжу который по дороге летит как влитой, и ногу на ногу кладу и багажник 380 литров. Рынок новых авто в депрессии с такими ценами Чери ловить нечего.
В каком месте он крупнее если по габаритам меньше предыдущего, багажник смех 340 литров, качество например Тигго ФЛ стало только хуже достаточно почитать форум. Вариатор "отлично" зачем он если японские летят не выхаживая даже 100 тыс.км. Ценник под 800 тысяч спасибо я без тачскрина на корейце поезжу который по дороге летит как влитой, и ногу на ногу кладу и багажник 380 литров. Рынок новых авто в депрессии с такими ценами Чери ловить нечего.
По цене в топку ее
Есть Емгранд Х7 за 650 больше лучше чем Тигго 5 платформа японская мотор клон РАФ4
По цене в топку ее
Есть Емгранд Х7 за 650 больше лучше чем Тигго 5 платформа японская мотор клон РАФ4
Луче Мицубиси я куплю за эту цену...
А вот емгранд х7 очень прам салоном на Мицуибиси XL салоном похож очень удобный... и багажник большой и обзор прям сказка... вот чего небыло в китае - все в нем увидел кроме полного привода и большего дорожного просвета (но в китайе есть полный привод у нас увы только моно)
Первая была путевая 195 мм шасси сперто у РАВ4 (до 2005) мотор у Мицубиси правда не сперт а лицензия. И какой никакой, а полный привод за 520 тыс в 2006 году.
Нынче нечем им похвастать...
Первая была путевая 195 мм шасси сперто у РАВ4 (до 2005) мотор у Мицубиси правда не сперт а лицензия. И какой никакой, а полный привод за 520 тыс в 2006 году.
Нынче нечем им похвастать...
Та же беда и с Дастером - я даже мерил около 25-26 см, но если по правильному, то только 205 (4х2) - 210 (4х4).