24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

черный выхлоп

Друзья помогите пожалуйста разобраться!

Есть ауди а4 2002 года с мотором 1.8Т мотор АМВ сегодня появился черный дым из глушителя! понимаю что смесь переобогащенная!
Промыл заслонку-не помогло! заслонка была в масляном налете! и весь впуск тоже! турбина живая! снял патрубок интеркулера-стекло 10 капель масла-но говорят это норма!
давление топлива не мерил! может ли быть из-за топливного фильтра? он там с встроенным регулятором давления !
катализаторы выбиты давно! лямбда-зонды? прям воняет сажей из глушителя конретно ирядом стоять невозможно! коптит как паровоз! свечи не сказать что сильно засраны!
говорят что может быть клапан егр на турбине мозг парит! подскажите плз,мотористы!))
Дарт Stebi
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Саня Саня
На ауди а4 2002 года с мотором 1.8Т мотор АМВ.Устанавливался один катализатор с двумя Лямбда 3 и 4.Скорей всего они дают сбой

СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Cлей чуток бензина в банку и попробуй его поджечь!))) Его совсем чуть чуть надо, что бы понять что он не горит и коптит как мазут!! Потом просто берешь шланг и сливашь всё из бака и передаешь огромный привет работникам АЗС! Что-то подсказывает мне , что всё у тебя исправно в машине... Сам, неделю назад, 50 литров 92го выкинул... Это не насос и не фильтр и тем более лямбда, это бензин гамно!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Cлей чуток бензина в банку и попробуй его поджечь!))) Его совсем чуть чуть надо, что бы понять что он не горит и коптит как мазут!! Потом просто берешь шланг и сливашь всё из бака и передаешь огромный привет работникам АЗС! Что-то подсказывает мне , что всё у тебя исправно в машине... Сам, неделю назад, 50 литров 92го выкинул... Это не насос и не фильтр и тем более лямбда, это бензин гамно!
СсылкаПожаловаться
ГаМно пишется через гаВно - но смысл не меняется!
Привет
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
ГаМно пишется через гаВно - но смысл не меняется!
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Володь! Ты прав! Я тут глянул, автор с Балахны, поэтому с вероятностью в 98% скажу что это бензин....У меня такая же петрушка была. На газу всё чистенько, а вот только на бенз переключился, Камаз отдыхает... Чек даже не моргнул ни разу. Выхлопная труба с налётом сажи в 3 мм только за прогрев... Долго мучался, пока не догадался проверить бензин. Он просто вспыхивает и не горит!!! Вот тебе и "обмен качеством" ( бенз Волгоградский, наш весь на Питер и Москву уходит)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
ГаМно пишется через гаВно - но смысл не меняется!
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совсем забыл. Лука сейчас переходит вместо МТБЭ на ТАМЭ и вот тут начались проблемы....Вообщем при добавке в Пермский,Волгоградский и наш "базовый" бенз, его качества не улучшаются ,а почему-то ухудшаются. То ли технология не отработана, то ли пропорции не соблюдают, но зольность почему-то вырастает в разы, хотя тот же Самарский и газпромовский бенз ,с этой добавкой стал в разы лучше, чем был с МТБЭ. У ТАМЭ повышенная окислительная способность ,при сгорании, и СО по расчетам падает почти в 2,7 раза! Плюс теплотворная способность выше!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Совсем забыл. Лука сейчас переходит вместо МТБЭ на ТАМЭ и вот тут начались проблемы....Вообщем при добавке в Пермский,Волгоградский и наш "базовый" бенз, его качества не улучшаются ,а почему-то ухудшаются. То ли технология не отработана, то ли пропорции не соблюдают, но зольность почему-то вырастает в разы, хотя тот же Самарский и газпромовский бенз ,с этой добавкой стал в разы лучше, чем был с МТБЭ. У ТАМЭ повышенная окислительная способность ,при сгорании, и СО по расчетам падает почти в 2,7 раза! Плюс теплотворная способность выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саня - ты меня убил нюансами и абревиатурами !!)))
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Совсем забыл. Лука сейчас переходит вместо МТБЭ на ТАМЭ и вот тут начались проблемы....Вообщем при добавке в Пермский,Волгоградский и наш "базовый" бенз, его качества не улучшаются ,а почему-то ухудшаются. То ли технология не отработана, то ли пропорции не соблюдают, но зольность почему-то вырастает в разы, хотя тот же Самарский и газпромовский бенз ,с этой добавкой стал в разы лучше, чем был с МТБЭ. У ТАМЭ повышенная окислительная способность ,при сгорании, и СО по расчетам падает почти в 2,7 раза! Плюс теплотворная способность выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О_КАК! а я голову ломаю почему на газпромовском бензине у меня машины тише работают и динамика получше.
а на лукойле ехать отказываютя.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Через турбину масло в воздушный коллектор давит...
СсылкаПожаловаться
анатольич
попробуй фильтр воздушный снять и без него завести,если копоть пропадет,меняй фильтр...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария