Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Черный нагар на свечах ВАЗ 21099 1997г.в.

Доброго времени суток! 
Не могу понять, в чем проблема: тока почищу свечи, вставляю на место, погазую пару минут, выкручиваю, а они снова в нагаре. Нагар сухой, черный, по пальцу не размазывается.  Выхлоп не дымит, хлопков нет.
Двигатель полгода как после капремонта. Качество смеси почти полностью закручен. Электромагнитный клапан работает. Карб после ремонта/прочистки. Трамблер (бесконтактный) почистил, крышку трамблера заменил. Высоковольтные провода заменил. 
Не знаю связано ли, но на холостых чувствуется "провал" если резко газануть до 3000 оборотов, после чего падают до 300-400 и медленно выравниваются до 800-900, сами обороты немного "плавают".
Читал что нужно проверить компрессию в цилиндрах и выставить угол зажигания, но кроме этого есть еще какой-нить способ самому разобраться "кто виноват"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
vipergt
качество смеси регулируй, по всей видимости переобеднённая.
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на vipergt
vipergt
качество смеси регулируй, по всей видимости переобеднённая.
СсылкаПожаловаться
Советуете открутить немного иглу качества смеси? Я так уже ездил, когда газу даешь и убираешь педаль, обороты резко падают и машина совсем глохнет.
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на KoTuK
KoTuK
Советуете открутить немного иглу качества смеси? Я так уже ездил, когда газу даешь и убираешь педаль, обороты резко падают и машина совсем глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крутить нада с газоанализатором в выхлопной трубе,чтобы понимать что со смесью происходит либо выставлять самостоятельно методом подбора.
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на vipergt
vipergt
крутить нада с газоанализатором в выхлопной трубе,чтобы понимать что со смесью происходит либо выставлять самостоятельно методом подбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это-то понятно, что со специальным оборудованием можно движок отстроить на идеальную работу. Я ищу ответ, что можно сделать своими силами, прежде чем ехать на СТО.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Электромагнитный клапан работает, но при отключении провода машина глохнет? Вернее всего он не завёрнут до упора. Внимите металлическую шайбу с резинового кольца и закрутите до упора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Электромагнитный клапан работает, но при отключении провода машина глохнет? Вернее всего он не завёрнут до упора. Внимите металлическую шайбу с резинового кольца и закрутите до упора.
СсылкаПожаловаться
Клапан работает, поставил новый с новой резинкой. Закрутил от руки сколько смог, потом ключом на четверть оборота. Машина глохнет через пару секунд при отключении провода, как положено.
СсылкаПожаловаться
vipergt
методом тыка, крути и смотри на изменения работы. помница на 99-ой карбиратор регулировал сам как мне нравилось чтоб ездила повеселее. там же винт качества и количества, вот и играйся.
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на vipergt
vipergt
методом тыка, крути и смотри на изменения работы. помница на 99-ой карбиратор регулировал сам как мне нравилось чтоб ездила повеселее. там же винт качества и количества, вот и играйся.
СсылкаПожаловаться
Не поверишь, надоело играться. Каждые выходные "играюсь" с винтами и углом опережения зажигания! Пишут что надо прогреть движок, закрутить качество, выкрутить количество на 2000-2500 оборотов, после чего медленно откручивать качество пока движок не станет работать стабильно и ровно. Но у меня почему-то никак не получается найти этот момент, когда он стабилен и ровно. Теперь и свечи черные...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на KoTuK
KoTuK
Не поверишь, надоело играться. Каждые выходные "играюсь" с винтами и углом опережения зажигания! Пишут что надо прогреть движок, закрутить качество, выкрутить количество на 2000-2500 оборотов, после чего медленно откручивать качество пока движок не станет работать стабильно и ровно. Но у меня почему-то никак не получается найти этот момент, когда он стабилен и ровно. Теперь и свечи черные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Способ регулировки ищи в архиве ЗР, в статье "И дым отечества". Насколько помню, номер от 08.1995г.
СсылкаПожаловаться
vipergt
если были ремонтные работы по карбу, то может быть накосячили. скорее всего где то воздух подсасывает и смесь переобедняется. выкрути жиклёры посмотри чистые ли, может ворсинка какая или волосок попал. карб дело такое, чистая механика, надо разбирать и смотреть.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Черный нагар - переобогащение.
А разве качество-количество не на холостые только влияет? А на ходу - диффузоры и топливные жиклеры камер.
Да, и уровень в поплавковой камере смотри. Игла не льет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Черный нагар - переобогащение.
А разве качество-количество не на холостые только влияет? А на ходу - диффузоры и топливные жиклеры камер.
Да, и уровень в поплавковой камере смотри. Игла не льет?
СсылкаПожаловаться
Свечи еще на холостых нагарают, на ходу скорее всего тоже. Уровень сегодня гляну, а игла должна держать, новую ставил из ремкомплекта к карбу, но тоже проверю.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
проехать надо сперва , после выкручивай если "хош" нагар смотреть, если с провалом , надо трамблер прокрутить немного и резко пробовать газовать , думаю провалы пропадут
СсылкаПожаловаться
KoTuK
Доброго времени суток!
Разобрался я с этой проблемой. Все дело оказалось в слишком маленьком жиклере в электромагнитном клапане ХХ. Стоял на 39, поменял на 41 и все пошло как надо, свечи сами очистились, провалов нет, холостые обороты "стоят" на одном месте, не "плавают"...
Подозреваю что это случилось из-за того, что главный и второстепенный топливный и воздушный жиклер были большего диаметра (ставил прошлый хозяин), а я поменял их на родные с ремкомплекта, а жиклер ЭМК оставил. Всем спасибо, тема закрыта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru