12 июля
Kia Rio 1.4 AT
Небольшая, но бетономешалку новую перевез. Посудомоечную машину также, старую газовую плиту в металлолом.
4.3
14 июля
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Куга Тренд+ 2018 г.в. Автомобилем доволен. Ездил и на 6000, и по городу. Расход бензина приемлемый. Зимой растет, на трассе - в пределах 7-9 литров...
4.3
Все отзывы

чернеют свечи

Здравствуйте! Подскажите, у меня ВАЗ-2114, в период осень-зима-весна чернеют свечи, покрываются гарью, теряется искра, отказывает один из цилиндров, машина начинает дергаться на третьей передаче и выше. Меняли программу, модуль зажигания, провода, свечи пробовали уже разные. Инжекторщики руками разводят. Что можно сделать ещё?
Лариса П.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Николаевич
что за свечи?
СсылкаПожаловаться
Лариса П.
ставили нжк, бриск, бош..
СсылкаПожаловаться
Лариса П.
меняли маслосъемные колпачки, тоже не помогло
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Поменять стиль езды...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А летом?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Температурный датчик посмотри, выдает не правильную температуру, поэтому и смесь богатая.
СсылкаПожаловаться
Лариса П.
летом все нормально
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может мотор не успевает прогреваться? Или на малых оборотах катаетесь?
СсылкаПожаловаться
Владимир Тараненко
дмрв проверь
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы летом за город, на дачу или еще куда ездите, а зимой только по городу. Так?
СсылкаПожаловаться
Лариса П.
какая может быть зависимость от температурного датчика?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Лариса П.
Лариса П.
какая может быть зависимость от температурного датчика?
СсылкаПожаловаться
зависимость очень простая: когда холодно, датчик температуры говорит ЭБУ, что надо увеличить количество бензина, подаваемого в цилиндры для уверенного пуска. Таким образом, происходит переобогащение смеси, отсюда и черный нагар на свечах. чтобы свечи самоочищались от этого нагара, пробег должен быть достаточно большой, а не только от дома до работы, где двигатель едва успевает выйти на рабочую температуру. Надо хорошенько прокатиться по трассе, километров 50-100, тогда свечи хорошенько прокалятся и нагар на них сгорит. Недавний пример: погнали мы своего ЗИЛка на капиталку в областной город, дороги - 130 км. Перед поездкой четко было слышно, как машина чихает (свечи барахлят). На середине пути при остановке услышали, как двигатель очень ровно и чисто работает. Всего лишь свечи прокалились, а результат радует.
СсылкаПожаловаться
Лариса П.
хотите сказать - мало езжу? зимой обычно до работы и обратно, двигатель нагревается до рабочего состояния. хотя такое предположение тоже возникало
СсылкаПожаловаться
Сержа
При холодном движке (то биш особенно зимой), при низкой температуре этого датчика, подается обогащенная смесь, дабы добавить мощности, после прогрева смесь сново обедняется, у Вас этого не происходит. Стоит датчик на совковый автопром копейки - руб. 100 - 200 примерно, попробуйте замените (только антифриз надо малек слить, чтоб на землю не вытек).
СсылкаПожаловаться
Лариса П.
термостат смотрели, все нормально
СсылкаПожаловаться
Лариса П.
ок, закину идею про температурный датчик..
СсылкаПожаловаться
Владимир ТараненкоВ ответ на Лариса П.
Лариса П.
ок, закину идею про температурный датчик..
СсылкаПожаловаться
на диагностике датчик должны были заметить
СсылкаПожаловаться
Лариса П.
на диагностике про датчик разговоров не было
СсылкаПожаловаться
Владимир ТараненкоВ ответ на Лариса П.
Лариса П.
на диагностике про датчик разговоров не было
СсылкаПожаловаться
там обычно все проверяется без раговоров
СсылкаПожаловаться
Сержа
Для начала диагностов надо поменять!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru