Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чернеет масло в двигателе

С года 2 назад мне откапиталили движок, во время обкатки масло сразу черным стало. Проехал 1000 - 1500 км обкатки решил поменять масло (уж очень чернющее было). И теперь каждые 2000 - 3000 км меняю, чернеет сразу же, каналы ведать при ремонте не почистили. Ездию относительно много, поэтому после обкатки уже наверное раз так 7- 8 масло поменял (за 1,5 года), но эффекта практически нет, 200 - 300 км и масло черное как уголь, а менять уже достало. Что делать, движок заново придется разбирать или можно чем промыть. И очень ли страшно что масло в двигателе черное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Если я не ошибаюсь,это вполне нормально.Мне мой механик наоборот всегда говорит-если масло не темнеет,движок совсем плохой значит.
СсылкаПожаловаться
Если я не ошибаюсь,это вполне нормально.Мне мой механик наоборот всегда говорит-если масло не темнеет,движок совсем плохой значит.
СсылкаПожаловаться
Если не темнеет 2000-2500 км -- это нормально.А если через 100 км масло как нигрол,тогда твой механик(Тупой) -- так?
СсылкаПожаловаться
Если я не ошибаюсь,это вполне нормально.Мне мой механик наоборот всегда говорит-если масло не темнеет,движок совсем плохой значит.
СсылкаПожаловаться
Док но не через 200-300км оно должно черным как уголь быть,а через пару тысяч
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Док но не через 200-300км оно должно черным как уголь быть,а через пару тысяч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. У меня после трёх тысяч темнеет,рабочий процесс то идёт.
СсылкаПожаловаться
Ну да. У меня после трёх тысяч темнеет,рабочий процесс то идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот),а у Сергея чтот совсем не айс
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
ну вот),а у Сергея чтот совсем не айс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дык движок промывать надо,предварительно почистив.Ох помню я на шестерке делал,несколько дней как трубочист ходил.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!

Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!

Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
СсылкаПожаловаться
Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!

Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
СсылкаПожаловаться
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
Ой, как ошибаешся. Специально для сильно загрязненных, закоксованных двигателей в продаже есть "МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ". А солярку залей себе, если хочешь, чтобы мотор побыстрее помер.
СсылкаПожаловаться
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
Ой, как ошибаешся. Специально для сильно загрязненных, закоксованных двигателей в продаже есть "МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ". А солярку залей себе, если хочешь, чтобы мотор побыстрее помер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мягкий очиститель двигателя любых марок от Hi-GEAR до Люкви мойли. Это мертвому припарки. Он никогда не очистит ту смолу и тот нагар который уже образовался!

Дизель используют в автосервисе при кап ремонте для чистки. Так же йод используют для того чтобы отвернуть заржавевшие болты. Дядя не знаешь о машинах ничего не обязательно комментировать!Читай Отзыв ниже это не только я предлогаю!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Мягкий очиститель двигателя любых марок от Hi-GEAR до Люкви мойли. Это мертвому припарки. Он никогда не очистит ту смолу и тот нагар который уже образовался!

Дизель используют в автосервисе при кап ремонте для чистки. Так же йод используют для того чтобы отвернуть заржавевшие болты. Дядя не знаешь о машинах ничего не обязательно комментировать!Читай Отзыв ниже это не только я предлогаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мягкий очиститель двигателя любых марок от Hi-GEAR до Люкви мойли. Это мертвому припарки. Он никогда не очистит ту смолу и тот нагар который уже образовался!Дизель используют в автосервисе при кап ремонте для чистки. Так же йод используют для того чтобы отвернуть заржавевшие болты. Дядя не знаешь о машинах ничего не обязательно комментировать!Читай Отзыв ниже это не только я предлогаю!
Какой сам лично пробовал?
СсылкаПожаловаться
Мягкий очиститель двигателя любых марок от Hi-GEAR до Люкви мойли. Это мертвому припарки. Он никогда не очистит ту смолу и тот нагар который уже образовался!Дизель используют в автосервисе при кап ремонте для чистки. Так же йод используют для того чтобы отвернуть заржавевшие болты. Дядя не знаешь о машинах ничего не обязательно комментировать!Читай Отзыв ниже это не только я предлогаю!
Какой сам лично пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробовал все что есть у нас в магазинах. Ценой от 50 руб Люкс, BBF (90р), Лукойл промывочное(250р). До стоимоти 300 руб Хай гир, Люкви. Это все без разбора двигателя.

Когда разберешь хорошо помогает Очиститель Карбюратора Хай гир. Но он дорог для работы и опасен если не смыть.

Двигатели ремонтируем не первый день, с методами знакомы. Особенно Ваз ики после масел Лукойл полны грязи шлама, кокса.
Есть чудики которые заливают Лукойл и в иномарки. Последствия печальны, цены ремонта пугающе высоки.
Вывод не экономте на качественном масле, хотя его не разбавленное трудно сыскать.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Пробовал все что есть у нас в магазинах. Ценой от 50 руб Люкс, BBF (90р), Лукойл промывочное(250р). До стоимоти 300 руб Хай гир, Люкви. Это все без разбора двигателя.

Когда разберешь хорошо помогает Очиститель Карбюратора Хай гир. Но он дорог для работы и опасен если не смыть.

Двигатели ремонтируем не первый день, с методами знакомы. Особенно Ваз ики после масел Лукойл полны грязи шлама, кокса.
Есть чудики которые заливают Лукойл и в иномарки. Последствия печальны, цены ремонта пугающе высоки.
Вывод не экономте на качественном масле, хотя его не разбавленное трудно сыскать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А при чем здесь Лукойл проомывочное, Hi Gear и прочие упомянутые. Я задал вопрос о МЯГКИХ ОЧИСТИТЕЛЯХ. Или такие неведомы?
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь Лукойл проомывочное, Hi Gear и прочие упомянутые. Я задал вопрос о МЯГКИХ ОЧИСТИТЕЛЯХ. Или такие неведомы?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В магазине есть черт знает что! Можешь фотку выложить скажу!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
В магазине есть черт знает что! Можешь фотку выложить скажу!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нету фотки. Есть МЯГКИЕ ОЧИСТИТЕЛИ Лавр и HI-GEAR.
СсылкаПожаловаться
Нету фотки. Есть МЯГКИЕ ОЧИСТИТЕЛИ Лавр и HI-GEAR.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лавр в пластиковой круглой упаковке! HI-GEAR не пользовались вроде. Есть еще парочку брендов, но они не известны а название не помню.
Я уж думал ты имеешь ввиду Сиф крем, Комет, Пемолюкс =-)))
Седня клапан притирали так нагар с него даже наждачка не снимает, какой там уж обычный мягкий оч.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Лавр в пластиковой круглой упаковке! HI-GEAR не пользовались вроде. Есть еще парочку брендов, но они не известны а название не помню.
Я уж думал ты имеешь ввиду Сиф крем, Комет, Пемолюкс =-)))
Седня клапан притирали так нагар с него даже наждачка не снимает, какой там уж обычный мягкий оч.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Уже много лет использую H I-GeAR и Лавр. И с колец все смывают и гидрики отпускает, только в путь.А клапан сам очистится, когда масло в камеру сгорания перестанет лить.
СсылкаПожаловаться
Уже много лет использую H I-GeAR и Лавр. И с колец все смывают и гидрики отпускает, только в путь.А клапан сам очистится, когда масло в камеру сгорания перестанет лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это не нагар от масла! Бензин то же углеводород!
СсылкаПожаловаться
Григорий Ермаков
Надо было сразу после обкатки ехать к тем дельцам,что делали капиталку,и ТРЕБОВАТЬ повторной переборки ДВС(с продувкой ВСЕХ каналов(в том числе коленвала)). А чернеет масло от того,что прорываются газы с поршневой группы в поддон
СсылкаПожаловаться
Григорий Ермаков
Надо было сразу после обкатки ехать к тем дельцам,что делали капиталку,и ТРЕБОВАТЬ повторной переборки ДВС(с продувкой ВСЕХ каналов(в том числе коленвала)). А чернеет масло от того,что прорываются газы с поршневой группы в поддон
СсылкаПожаловаться
Если бы газы прорывались с поршневой группы в поддон, ДВС наверное масло бы ел, да и компрессия бы не очень хорошая была. Или я ошибаюсь? У меня масло машина не ест, компрессия идеальная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Если бы газы прорывались с поршневой группы в поддон, ДВС наверное масло бы ел, да и компрессия бы не очень хорошая была. Или я ошибаюсь? У меня масло машина не ест, компрессия идеальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если маслосъемные кольца в норме- масло не должно расходоваться. Что касается газов, то у любой машины они прорываются в поддон-все дело в их количестве. На новых ДВС их не много, а на машинах с пробегом их количество возрастает. У моей старенькой шестерки после второй капиталки и пробеге около 60тыс км масло не расходовалось. А после смены масла с минералки Luxoil на синтетику Shevron Delo компрессия выросла с 9,5 очков до 11. ( На счет названия масел-это не реклама.) Почему масло так быстро чернеет сказать не могу. Помню у шестерки масло внезапно сильно потемнело-оказалось карб начал выдавать слишком богатую смесь при сгорании которой образовывалась сажа, которая оседала стенках цилиндров и смывалась маслом. Карб отрегулировал, масло сменил-все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Если маслосъемные кольца в норме- масло не должно расходоваться. Что касается газов, то у любой машины они прорываются в поддон-все дело в их количестве. На новых ДВС их не много, а на машинах с пробегом их количество возрастает. У моей старенькой шестерки после второй капиталки и пробеге около 60тыс км масло не расходовалось. А после смены масла с минералки Luxoil на синтетику Shevron Delo компрессия выросла с 9,5 очков до 11. ( На счет названия масел-это не реклама.) Почему масло так быстро чернеет сказать не могу. Помню у шестерки масло внезапно сильно потемнело-оказалось карб начал выдавать слишком богатую смесь при сгорании которой образовывалась сажа, которая оседала стенках цилиндров и смывалась маслом. Карб отрегулировал, масло сменил-все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все понятно, скорей всего карбюратор такой эффект дает. Он у меня давно выделывается, и свечи черные постоянно. Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Все понятно, скорей всего карбюратор такой эффект дает. Он у меня давно выделывается, и свечи черные постоянно. Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю как это влияет на масло. но черные свечи- признак неправильной регулировки карбюратора. слишком богатая смесь. и горючки движок должен много расходовать. устраняй причину, может и с маслом наладится
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
не знаю как это влияет на масло. но черные свечи- признак неправильной регулировки карбюратора. слишком богатая смесь. и горючки движок должен много расходовать. устраняй причину, может и с маслом наладится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Буду разбираться. Спс!
СсылкаПожаловаться
Иддибаль Бандерас
А что происходит с маслом при взаимодействии с металлом?
СсылкаПожаловаться
Евгений Пономарев
Масло не темнеет только в канистре, рабочее масло и должно быть темное.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сташок
Нормальное явление. Масло должно темнеть. Не трать деньги зря, меняй через 7тыс.
СсылкаПожаловаться
масла тоже разные бывают, и машины тоже разные бывают. видать двигатель не очень чистый у меня 2 года темнело масло потом перестало
СсылкаПожаловаться
ис-2
А нет случаем такой ядрёной жидкости, чтоб залить под самую горловину. Пусть постоит. Ну можно стартером покрутить.
Может чушь спорол. Но все же.
СсылкаПожаловаться
Olgway
А какое масло Вы льёте если не секрет? Просто если масло оч быстро чернеет, значит двигатьель ну оч грязный как ни крути нужно его мыть. Могу посоветовать один проверенный способ, заливаете солярку по саму горловиу двигателя (около 6 - 7 литров) и оставляете на сутки (не заводя ни в коем разе), после чего сливаете солярку и заливаете промывку. Результат будет оч хороший
СсылкаПожаловаться
Евгений
Здравствуйте. Любая марка масла сейчас содержит набор присадок, одна из них- моющая присадка. То что масло чернеет ещё не говорит о плохом состоянии двигателя, тем более, как я понял, расхода масла нет. Это скорее говорит, что масло качественное и присадки полностью выполняют свою функцию. Состояние самого масла можно проверить дисперсным числом. Оно и скажет о состоянии масла.
СсылкаПожаловаться
михаил никонов
все бы ничего, но солярка старое масло свертывает (тем более грязное) и что будет дальше не понятно (может забьет канал где,
а может и проскочит) поэтому теоретически только смоет грязь не разбирая мотор
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
в самом деле? каким маслом вы пользуетесь? это тоже влияет. в качестве промывки можно так-же воспользоваться трансформаторным маслом. поднимает отложения не хуже солярки. пользовался каждый раз, когда ездил на жиге, сливал масло, заливал его( уровень) и заводил на2-3 мин со старым фильтром. даже с минералкой под клапанной крышкой всегда была чистота.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тюваев
сталкивался с такой проблемой. неправильная проточка цилиндров. кольца проворачиваются замок в замок. такой брак был с завода.пробовал поворачивать,но некоторое время масло опять почернело.снова вскрыл двигатель.та же проблема.продал машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Масло лил разное, сначала не очень хорошее (дешевое) Manol, раза 2 заливал. Потом попробовал подороже "Хадо", разницы никакой. Сейчас новое какое то масло залил Q8, незнаю что за масло но все хвалят
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru