23 августа
Ford Focus 1.6 125hp AT
Автомобиль понравился Комплектация Тренд плюс и дополнительно установлена камера заднего вида. Расход топлива 95 по трассе до 7 л и по городу до...
4.7
26 августа
Citroen C4 1.6 120hp MT
Красивый и очень комфортный автомобиль. Качество материалов салона для данного класса - замечательное. Модные ныне корейцы в данном ценовом сегмент...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Чернеет масло в двигателе

С года 2 назад мне откапиталили движок, во время обкатки масло сразу черным стало. Проехал 1000 - 1500 км обкатки решил поменять масло (уж очень чернющее было). И теперь каждые 2000 - 3000 км меняю, чернеет сразу же, каналы ведать при ремонте не почистили. Ездию относительно много, поэтому после обкатки уже наверное раз так 7- 8 масло поменял (за 1,5 года), но эффекта практически нет, 200 - 300 км и масло черное как уголь, а менять уже достало. Что делать, движок заново придется разбирать или можно чем промыть. И очень ли страшно что масло в двигателе черное.
Сергей Антропов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Александр Савчук(ДЖИН)
Если я не ошибаюсь,это вполне нормально.Мне мой механик наоборот всегда говорит-если масло не темнеет,движок совсем плохой значит.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЕрмаковВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Если я не ошибаюсь,это вполне нормально.Мне мой механик наоборот всегда говорит-если масло не темнеет,движок совсем плохой значит.
СсылкаПожаловаться
Если не темнеет 2000-2500 км -- это нормально.А если через 100 км масло как нигрол,тогда твой механик(Тупой) -- так?
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Если я не ошибаюсь,это вполне нормально.Мне мой механик наоборот всегда говорит-если масло не темнеет,движок совсем плохой значит.
СсылкаПожаловаться
Док но не через 200-300км оно должно черным как уголь быть,а через пару тысяч
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
Док но не через 200-300км оно должно черным как уголь быть,а через пару тысяч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. У меня после трёх тысяч темнеет,рабочий процесс то идёт.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Ну да. У меня после трёх тысяч темнеет,рабочий процесс то идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот),а у Сергея чтот совсем не айс
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
ну вот),а у Сергея чтот совсем не айс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дык движок промывать надо,предварительно почистив.Ох помню я на шестерке делал,несколько дней как трубочист ходил.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!

Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на DooFFF
DooFFF
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!

Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
СсылкаПожаловаться
Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на DooFFF
DooFFF
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!

Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
СсылкаПожаловаться
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
Ой, как ошибаешся. Специально для сильно загрязненных, закоксованных двигателей в продаже есть "МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ". А солярку залей себе, если хочешь, чтобы мотор побыстрее помер.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Чернеет значит работает! Смывает смолы и нагар! Черное это не повод его менять!Промыть двигатель от нагара очень сложно! Обычные магазинные промывки тут не помогут! Кардинальный способ это дизель в систему смазки. Но зачем тебе это надо!
Ой, как ошибаешся. Специально для сильно загрязненных, закоксованных двигателей в продаже есть "МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ". А солярку залей себе, если хочешь, чтобы мотор побыстрее помер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мягкий очиститель двигателя любых марок от Hi-GEAR до Люкви мойли. Это мертвому припарки. Он никогда не очистит ту смолу и тот нагар который уже образовался!

Дизель используют в автосервисе при кап ремонте для чистки. Так же йод используют для того чтобы отвернуть заржавевшие болты. Дядя не знаешь о машинах ничего не обязательно комментировать!Читай Отзыв ниже это не только я предлогаю!
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на DooFFF
DooFFF
Мягкий очиститель двигателя любых марок от Hi-GEAR до Люкви мойли. Это мертвому припарки. Он никогда не очистит ту смолу и тот нагар который уже образовался!

Дизель используют в автосервисе при кап ремонте для чистки. Так же йод используют для того чтобы отвернуть заржавевшие болты. Дядя не знаешь о машинах ничего не обязательно комментировать!Читай Отзыв ниже это не только я предлогаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мягкий очиститель двигателя любых марок от Hi-GEAR до Люкви мойли. Это мертвому припарки. Он никогда не очистит ту смолу и тот нагар который уже образовался!Дизель используют в автосервисе при кап ремонте для чистки. Так же йод используют для того чтобы отвернуть заржавевшие болты. Дядя не знаешь о машинах ничего не обязательно комментировать!Читай Отзыв ниже это не только я предлогаю!
Какой сам лично пробовал?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Мягкий очиститель двигателя любых марок от Hi-GEAR до Люкви мойли. Это мертвому припарки. Он никогда не очистит ту смолу и тот нагар который уже образовался!Дизель используют в автосервисе при кап ремонте для чистки. Так же йод используют для того чтобы отвернуть заржавевшие болты. Дядя не знаешь о машинах ничего не обязательно комментировать!Читай Отзыв ниже это не только я предлогаю!
Какой сам лично пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробовал все что есть у нас в магазинах. Ценой от 50 руб Люкс, BBF (90р), Лукойл промывочное(250р). До стоимоти 300 руб Хай гир, Люкви. Это все без разбора двигателя.

Когда разберешь хорошо помогает Очиститель Карбюратора Хай гир. Но он дорог для работы и опасен если не смыть.

Двигатели ремонтируем не первый день, с методами знакомы. Особенно Ваз ики после масел Лукойл полны грязи шлама, кокса.
Есть чудики которые заливают Лукойл и в иномарки. Последствия печальны, цены ремонта пугающе высоки.
Вывод не экономте на качественном масле, хотя его не разбавленное трудно сыскать.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на DooFFF
DooFFF
Пробовал все что есть у нас в магазинах. Ценой от 50 руб Люкс, BBF (90р), Лукойл промывочное(250р). До стоимоти 300 руб Хай гир, Люкви. Это все без разбора двигателя.

Когда разберешь хорошо помогает Очиститель Карбюратора Хай гир. Но он дорог для работы и опасен если не смыть.

Двигатели ремонтируем не первый день, с методами знакомы. Особенно Ваз ики после масел Лукойл полны грязи шлама, кокса.
Есть чудики которые заливают Лукойл и в иномарки. Последствия печальны, цены ремонта пугающе высоки.
Вывод не экономте на качественном масле, хотя его не разбавленное трудно сыскать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А при чем здесь Лукойл проомывочное, Hi Gear и прочие упомянутые. Я задал вопрос о МЯГКИХ ОЧИСТИТЕЛЯХ. Или такие неведомы?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А при чем здесь Лукойл проомывочное, Hi Gear и прочие упомянутые. Я задал вопрос о МЯГКИХ ОЧИСТИТЕЛЯХ. Или такие неведомы?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В магазине есть черт знает что! Можешь фотку выложить скажу!
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на DooFFF
DooFFF
В магазине есть черт знает что! Можешь фотку выложить скажу!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нету фотки. Есть МЯГКИЕ ОЧИСТИТЕЛИ Лавр и HI-GEAR.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Нету фотки. Есть МЯГКИЕ ОЧИСТИТЕЛИ Лавр и HI-GEAR.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лавр в пластиковой круглой упаковке! HI-GEAR не пользовались вроде. Есть еще парочку брендов, но они не известны а название не помню.
Я уж думал ты имеешь ввиду Сиф крем, Комет, Пемолюкс =-)))
Седня клапан притирали так нагар с него даже наждачка не снимает, какой там уж обычный мягкий оч.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на DooFFF
DooFFF
Лавр в пластиковой круглой упаковке! HI-GEAR не пользовались вроде. Есть еще парочку брендов, но они не известны а название не помню.
Я уж думал ты имеешь ввиду Сиф крем, Комет, Пемолюкс =-)))
Седня клапан притирали так нагар с него даже наждачка не снимает, какой там уж обычный мягкий оч.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Уже много лет использую H I-GeAR и Лавр. И с колец все смывают и гидрики отпускает, только в путь.А клапан сам очистится, когда масло в камеру сгорания перестанет лить.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Уже много лет использую H I-GeAR и Лавр. И с колец все смывают и гидрики отпускает, только в путь.А клапан сам очистится, когда масло в камеру сгорания перестанет лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это не нагар от масла! Бензин то же углеводород!
СсылкаПожаловаться
Григорий Ермаков
Надо было сразу после обкатки ехать к тем дельцам,что делали капиталку,и ТРЕБОВАТЬ повторной переборки ДВС(с продувкой ВСЕХ каналов(в том числе коленвала)). А чернеет масло от того,что прорываются газы с поршневой группы в поддон
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на Григорий Ермаков
Григорий Ермаков
Надо было сразу после обкатки ехать к тем дельцам,что делали капиталку,и ТРЕБОВАТЬ повторной переборки ДВС(с продувкой ВСЕХ каналов(в том числе коленвала)). А чернеет масло от того,что прорываются газы с поршневой группы в поддон
СсылкаПожаловаться
Если бы газы прорывались с поршневой группы в поддон, ДВС наверное масло бы ел, да и компрессия бы не очень хорошая была. Или я ошибаюсь? У меня масло машина не ест, компрессия идеальная.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru