Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чернеет масло

Уважаемые мотористы, очень быстро чернеет масло в двигателе "Галлопера", дизель, без турбины, 2,5.
Приём отличный, компрессию не измерял. В чём причина? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
jonn
В том, что это дизель
СсылкаПожаловаться
А какое масло....По сути моет,вот и чернеет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Пара дней и масло чернеет... Обычное дело для дизеля....сажа.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Пара дней и масло чернеет... Обычное дело для дизеля....сажа.
СсылкаПожаловаться
По-Вашему, если машина на газу, гибрид или полный електро, то внутренности будут сверкать?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
По-Вашему, если машина на газу, гибрид или полный електро, то внутренности будут сверкать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-моему, если не знаешь что написать, то лучше промолчать, а не молоть чепуху....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По-моему, если не знаешь что написать, то лучше промолчать, а не молоть чепуху....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что ж, поясните, пожалуйста, как топливо попадает в масло двигателя, если это, конечно не мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Что ж, поясните, пожалуйста, как топливо попадает в масло двигателя, если это, конечно не мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В масло попадает не топливо, а часть выхлопных газов (картерные газы), прорываясь через кольца. А в выхлопе дизеля очень много сажи. Там она и остается... Хватает несколько часов работы и масло начинает темнеть, но свойства не теряет.
На исправном бензиновом (газовом) двигателе такого нет (выхлоп без сажи) и масло может остаться прозрачным вплоть до замены....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В масло попадает не топливо, а часть выхлопных газов (картерные газы), прорываясь через кольца. А в выхлопе дизеля очень много сажи. Там она и остается... Хватает несколько часов работы и масло начинает темнеть, но свойства не теряет.
На исправном бензиновом (газовом) двигателе такого нет (выхлоп без сажи) и масло может остаться прозрачным вплоть до замены....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В технически исправном двигателе масло никак не сообщается с топливом или выхлопом. "Картерные газы" - это испарение горячего масла, выводимое из картера двигателя. Вы, пожалуйста, поговорите с квалифицированным мотористом, может он вам на плакате каком-нибудь покажет устройство ДВС. Мне больше не хочется описывать это детально.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В технически исправном двигателе масло никак не сообщается с топливом или выхлопом. "Картерные газы" - это испарение горячего масла, выводимое из картера двигателя. Вы, пожалуйста, поговорите с квалифицированным мотористом, может он вам на плакате каком-нибудь покажет устройство ДВС. Мне больше не хочется описывать это детально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подучите матчасть, прежде чем давать глупые советы...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Подучите матчасть, прежде чем давать глупые советы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за грубый совет. Вам самому он гораздо полезнее.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В масло попадает не топливо, а часть выхлопных газов (картерные газы), прорываясь через кольца. А в выхлопе дизеля очень много сажи. Там она и остается... Хватает несколько часов работы и масло начинает темнеть, но свойства не теряет.
На исправном бензиновом (газовом) двигателе такого нет (выхлоп без сажи) и масло может остаться прозрачным вплоть до замены....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот тут можно добавить если качественный бензин заливать...а если наш Евро2....как то поменяли масло на Максиме и сразу же в путь на 500 км в один конец....приехали...масло было очень тёмным...на щупе можно было видеть аж как чёрные дорожки сбегают
СсылкаПожаловаться
Было бы хуже если бы вообще не чернело!
СсылкаПожаловаться
Было бы хуже если бы вообще не чернело!
СсылкаПожаловаться
Было бы хуже если бы вообще не чернело!

+100500!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
все нормально, так и должно быть..только на дизеле масло меняй после 3000, просто сливай, новый фильтр ставь и новое масло заливай, можешь обыкновенный лукойл для дизеля лить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да ну....галлоперское что ли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ты вообще понимаешь что ты говоришь?))))))))))))))правильный кастрол неправильный))))))) производитель рекомендует тот товарный знак, с которым у него заключен контракт
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
двигатели определённые..это бензиновые атмосферные, турбированные, и также дизельные...ну ещё высокотурбированные...то есть 5 категорий масла....а всё остальное обычные выдумки продавцов в магазине, которые говорят, что масло для ну например для Логана, на Зафиру с обыкновенным атмосферником не пойдёт...надо масло в два раза дороже залить....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
точно..вот так они в магазинах и говорят, что чем дороже тем лучше...и ведь верят же....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да уж...Простоквашино отдыхает))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Эх Федя-Федя!!!!Первая цифра и есть вязкость!!!!Ты несешь полную пургу!!!Говорю как дальнобойщик!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я хотел сказать,сто совершенно пофиг какой марки масло.Как говорили выше....минералка,полусинтетика и синтетика....ну на прстое и турбинное.Какое заливать фактически хозяин определяеться сам.Естественно зависит как сам хозяин относиться к машине.Ну а двигун турбинный или нет....это уж и дураку понятно (и то не особо оно отличаеться...но турбины очень капризны и поэтому желательно применять хорошее турбинное масло и стоящей фирмы).А все евро индексы и спецификации элементарно заменяються нашими согласно таблицы смазки.Недавно получал "КАМАЗ" ЕВРО-3 ...в одной графе рекомендованное,а в другй взаимозаменяемое.Рекомендованное "ЛУКОЙЛ" (масло честно говоря поршивое),а заливаю пока движок новый МОБИЛ.А то что ты говоришь,что для каждой марки машины свое масло....это просто бред!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Ну... тут я согласен....так надо было сначала отвечать...а то народ не верно понимает!!!!Но опять-же...это теория...но не жизненно!!!!
СсылкаПожаловаться
Просто масло хорошо моет, а вот мажет ли оно? Какое масло?
СсылкаПожаловаться
arman1979
У нас в Старексе чернело уже на второй день (движки одинаковые на Старекс и Галлопер)
СсылкаПожаловаться
takanishi
Сливочное не чернеет!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Настоящее масло ТЕМНЕЕТ в ТЕЧЕНИИ 3-4 тыс. км, а не через неделю. Независимо от топлива (газ/бензин/дизель), Масло полагается менять через 3-4 тыс. км. Два маленьких условия: настоящее масло и реальный пробег. А после 100 тыс. км полагается промывать настоящей жидкостью, но не добавками в старое масло.
СсылкаПожаловаться
5-ти минутки,промывки,от лукавого.Самая пральная промвыка,это смена масла тойже марке,почаще на выходе на межсервисный интервал.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Спасибо всем, кто откликнулся. Очень тревожит то, что масло чёрное уже на 2-й день, давление масла отличное, лью "Кастрол", меняю через 2-3 тыс., куда чаще? А капнешь на газету, так видно одну черноту.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть