Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бог даст - пройдет и там,и вообще ВЕЗДЕ.И станут ВСЕ ездить на автО из КНР (да,в принципе,уже ЕЗДЯТ).И только в России по-прежнему будут уверены (не все,но,увы,многие),что "лучшие" автомобили выпускают в Германии,Японии и США...
Бог даст - пройдет и там,и вообще ВЕЗДЕ.И станут ВСЕ ездить на автО из КНР (да,в принципе,уже ЕЗДЯТ).И только в России по-прежнему будут уверены (не все,но,увы,многие),что "лучшие" автомобили выпускают в Германии,Японии и США...
Бог даст - пройдет и там,и вообще ВЕЗДЕ.И станут ВСЕ ездить на автО из КНР (да,в принципе,уже ЕЗДЯТ).И только в России по-прежнему будут уверены (не все,но,увы,многие),что "лучшие" автомобили выпускают в Германии,Японии и США...
А почему Вы так стремитесь всех пересадить на вёдра?Если мне финансы позволяют приобрести КАЧЕСТВЕННЫЙ авто,зачем мне китай?Бог даст - пройдет и там,и вообще ВЕЗДЕ(С)Не дай бог...
Бог даст - пройдет и там,и вообще ВЕЗДЕ.И станут ВСЕ ездить на автО из КНР (да,в принципе,уже ЕЗДЯТ).И только в России по-прежнему будут уверены (не все,но,увы,многие),что "лучшие" автомобили выпускают в Германии,Японии и США...
В КНР, ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и не смогли завоевать популярность большинства покупателей. Несмотря на то, что иномарки дороже, автомобилисты предпочитают именно их. Исследование, проведенное известным аналитическим агентством J.D. Power, показало, что 32% покупателей планируют приобрести европейские модели, 27% – японские, и лишь 20% – китайские. Причем именно западные марки активно наращивают популярность. Два года назад их предпочитало 25% клиентов.
Что ж вас всё на экзотику тянет, да ещё такую...
А потом плачет народ - сломалась, полтора месяца запчасти ждать, дилер один на пол-России и хреновый, а более никто чинить не берётся...
Анекдот вспомнился: заходит покупатель в магазин - у Вас печенье вкусное, свежее? - Не, не очень... -А пряники? - Берите тогда уж лучше печенье...
Это я к чему - выбор среди новых машин сейчас (слава ВВП!) - как в том магазине, между чёрствым и несвежим, остальное благодаря пошлинам нормальным гражданам недоступно.
Если это 5-я машина в гараже, покупаемая "чисто поприкалываться" - один разговор, а если единственная, да ещё упаси господи кредитная - уж лучше печенье, то есть приору какую-нибудь...
Что ж вас всё на экзотику тянет, да ещё такую...
А потом плачет народ - сломалась, полтора месяца запчасти ждать, дилер один на пол-России и хреновый, а более никто чинить не берётся...
Анекдот вспомнился: заходит покупатель в магазин - у Вас печенье вкусное, свежее? - Не, не очень... -А пряники? - Берите тогда уж лучше печенье...
Это я к чему - выбор среди новых машин сейчас (слава ВВП!) - как в том магазине, между чёрствым и несвежим, остальное благодаря пошлинам нормальным гражданам недоступно.
Если это 5-я машина в гараже, покупаемая "чисто поприкалываться" - один разговор, а если единственная, да ещё упаси господи кредитная - уж лучше печенье, то есть приору какую-нибудь...
Китайский автопром за последние годы сделал колоссальный шаг вперед (благодаря покупке десятков мировых брендов) как по уровню качества, так и по безопасности. Мой сотрудник ездит на Чери Вери уже третий месяц, откатал почти 20 000 км. По первости облазили весь авто, понравился и салон, и дизайн. Движок вполне приемистый, коробка сначала была туговата, сейчас, говорит, разаработалась. Другой коллега взял примерно тогда приору, в гарантийку катался уже раза 4 - были проблемы с поворотниками, генератором и т..д. Накрылся катализатор, так по гарантии менять отказались, мотивируя плохим качеством топлива.
В общем, чери вери по качеству сейчас сравним с корейскими автомобилями. Правда интересно, чем вызвана необходимость первого ТО через 1 000 км
Китайский автопром за последние годы сделал колоссальный шаг вперед (благодаря покупке десятков мировых брендов) как по уровню качества, так и по безопасности. Мой сотрудник ездит на Чери Вери уже третий месяц, откатал почти 20 000 км. По первости облазили весь авто, понравился и салон, и дизайн. Движок вполне приемистый, коробка сначала была туговата, сейчас, говорит, разаработалась. Другой коллега взял примерно тогда приору, в гарантийку катался уже раза 4 - были проблемы с поворотниками, генератором и т..д. Накрылся катализатор, так по гарантии менять отказались, мотивируя плохим качеством топлива.
В общем, чери вери по качеству сейчас сравним с корейскими автомобилями. Правда интересно, чем вызвана необходимость первого ТО через 1 000 км
Что ж вас всё на экзотику тянет, да ещё такую...
А потом плачет народ - сломалась, полтора месяца запчасти ждать, дилер один на пол-России и хреновый, а более никто чинить не берётся...
Анекдот вспомнился: заходит покупатель в магазин - у Вас печенье вкусное, свежее? - Не, не очень... -А пряники? - Берите тогда уж лучше печенье...
Это я к чему - выбор среди новых машин сейчас (слава ВВП!) - как в том магазине, между чёрствым и несвежим, остальное благодаря пошлинам нормальным гражданам недоступно.
Если это 5-я машина в гараже, покупаемая "чисто поприкалываться" - один разговор, а если единственная, да ещё упаси господи кредитная - уж лучше печенье, то есть приору какую-нибудь...
Виктор да с чего в взяли , что дилер один, их придостаточно, с запчастями проблем нет)))), а ломается любая машина если долго стараться, а вот про Приору Лада могу сказать - сколько не вкладывай все одно....
У них просто очень много бедных, а богатые богатеют так быстро, что на Авто эконом класса просто не смотрят, короче не сформировался тот класс, который мог бы ездить на таких авто.
Там реально не жалуют свой автопром, у них считается почетным ездить на машине, а не на том, что сами они выпускают=) хотя есть у нас в России фанаты чайнапрома
Там реально не жалуют свой автопром, у них считается почетным ездить на машине, а не на том, что сами они выпускают=) хотя есть у нас в России фанаты чайнапрома
У них также как у нас . россияне сейчас предпочитают авто иностранное, чем наше родное.. .то что выпускает Наш автопром тоже нельзя назвать машиной . Лада Приора комплектации люкс стоит столько, что можно купить хорошую подержанную иномарку.
Наталья!мнение о китайских машинах,у все разные.Что по чери это крупный завод,известный всему миру.Так же скажу что сегодняшние китайцы,это не те что были раньше от туда идет весь шлейф страхов и упреков.Что по вере так называю ее,вера только пришла,дизайн не просто хороший отличный!китайцы чейчас по другому делают,то есть не слизывают,и не копируют,повально.Дизайн веры разработан в италии бюро торино,машина не похожа ни на кого,на вид чисто европейский автомобиль,двигатель австрийский ,показали себя как надежные двигатели.Электроника ну сейчас все китай.Ходовая там фольксваген гольф,над настройками под эту машину ходовой работала фирма лотус.Салон там без ызысков,но и не шалтай балтай.салон практичный,вместимость достаточная,судить можно по чери бонус,чери бонус это седан точнее лифтбек,чери вера хетчбек.Насчет чери бонус слушать можно только владельцев,больше никого.Так как статейки всякие ,там надо людям деньги зарабатывать.О надежности никто не скажет,так как машины новые,и им отходить года 3,чтоб судить можно было надежно или нет ,но гарантия есть,и она в помощь.Но сама машина а имя ее в китае чери A13 или веры фулвин 2,показала себя хорошо.Естественно китайцы ее переделали под наши условия.Также безопасность в новых китайцых на уровне,что там не ездеют на своих марках в Китае бред ездиют и не жужжат..А кто будет водителем для веры,это уж каждый решает сам.
Наталья!мнение о китайских машинах,у все разные.Что по чери это крупный завод,известный всему миру.Так же скажу что сегодняшние китайцы,это не те что были раньше от туда идет весь шлейф страхов и упреков.Что по вере так называю ее,вера только пришла,дизайн не просто хороший отличный!китайцы чейчас по другому делают,то есть не слизывают,и не копируют,повально.Дизайн веры разработан в италии бюро торино,машина не похожа ни на кого,на вид чисто европейский автомобиль,двигатель австрийский ,показали себя как надежные двигатели.Электроника ну сейчас все китай.Ходовая там фольксваген гольф,над настройками под эту машину ходовой работала фирма лотус.Салон там без ызысков,но и не шалтай балтай.салон практичный,вместимость достаточная,судить можно по чери бонус,чери бонус это седан точнее лифтбек,чери вера хетчбек.Насчет чери бонус слушать можно только владельцев,больше никого.Так как статейки всякие ,там надо людям деньги зарабатывать.О надежности никто не скажет,так как машины новые,и им отходить года 3,чтоб судить можно было надежно или нет ,но гарантия есть,и она в помощь.Но сама машина а имя ее в китае чери A13 или веры фулвин 2,показала себя хорошо.Естественно китайцы ее переделали под наши условия.Также безопасность в новых китайцых на уровне,что там не ездеют на своих марках в Китае бред ездиют и не жужжат..А кто будет водителем для веры,это уж каждый решает сам.
Правильно не надо с крутыми тачками брэндами судить а с нашими машинами за эту цену даже очень хороша и видом и сборкой холхлы собирают не плохо.У меня сын купил её и я открывал обшивку двери глянуть провада на колонки.Так я ели шурупы открутил и всё там проклеино пленкой.А у меня L200 шурупы выподают с низу в панели на клей сажал,на остольное нареканий нет так отдал 1м.60.т
В КНР, ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и не смогли завоевать популярность большинства покупателей. Несмотря на то, что иномарки дороже, автомобилисты предпочитают именно их. Исследование, проведенное известным аналитическим агентством J.D. Power, показало, что 32% покупателей планируют приобрести европейские модели, 27% – японские, и лишь 20% – китайские. Причем именно западные марки активно наращивают популярность. Два года назад их предпочитало 25% клиентов.
А потом плачет народ - сломалась, полтора месяца запчасти ждать, дилер один на пол-России и хреновый, а более никто чинить не берётся...
Анекдот вспомнился: заходит покупатель в магазин - у Вас печенье вкусное, свежее? - Не, не очень... -А пряники? - Берите тогда уж лучше печенье...
Это я к чему - выбор среди новых машин сейчас (слава ВВП!) - как в том магазине, между чёрствым и несвежим, остальное благодаря пошлинам нормальным гражданам недоступно.
Е
А потом плачет народ - сломалась, полтора месяца запчасти ждать, дилер один на пол-России и хреновый, а более никто чинить не берётся...
Анекдот вспомнился: заходит покупатель в магазин - у Вас печенье вкусное, свежее? - Не, не очень... -А пряники? - Берите тогда уж лучше печенье...
Это я к чему - выбор среди новых машин сейчас (слава ВВП!) - как в том магазине, между чёрствым и несвежим, остальное благодаря пошлинам нормальным гражданам недоступно.
Е
В общем, чери вери по качеству сейчас сравним с корейскими автомобилями. Правда интересно, чем вызвана необходимость первого ТО через 1 000 км
В общем, чери вери по качеству сейчас сравним с корейскими автомобилями. Правда интересно, чем вызвана необходимость первого ТО через 1 000 км
А потом плачет народ - сломалась, полтора месяца запчасти ждать, дилер один на пол-России и хреновый, а более никто чинить не берётся...
Анекдот вспомнился: заходит покупатель в магазин - у Вас печенье вкусное, свежее? - Не, не очень... -А пряники? - Берите тогда уж лучше печенье...
Это я к чему - выбор среди новых машин сейчас (слава ВВП!) - как в том магазине, между чёрствым и несвежим, остальное благодаря пошлинам нормальным гражданам недоступно.
Е