29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чери тиго 2001г. Двигатель 1.6

Здравствуйте . Такая проблема при нагреве двигателя датчик температуры не зашкаливает.вентилятор срабатывает. Все нормально .Но при длительных поездках ох жидкость закипает и выходит из расширительного  бочка закипает.Крышку радиатора заменил .заменил бочок с крышкой .Но проблема не ушла. Прошу помочь советом . Спасибо.
Александр Мигачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Мазрухо
Учитывая возраст машины я бы начал с помпы и радиатора во вторую очередь.Предполагаю.что разрушение лопаток влечет уменьшение циркуляции, а старый радиатор уже не справляется даже при охлаждении встречным воздухом. ну и еще как вариант-пробило прокладку головки блока и газы прорываются в ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Учитывая возраст машины я бы начал с помпы и радиатора во вторую очередь.Предполагаю.что разрушение лопаток влечет уменьшение циркуляции, а старый радиатор уже не справляется даже при охлаждении встречным воздухом. ну и еще как вариант-пробило прокладку головки блока и газы прорываются в ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Ну и добавить к этому ремень помпы. Возможно он растянулся и проскальзывает.
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Учитывая возраст машины я бы начал с помпы и радиатора во вторую очередь.Предполагаю.что разрушение лопаток влечет уменьшение циркуляции, а старый радиатор уже не справляется даже при охлаждении встречным воздухом. ну и еще как вариант-пробило прокладку головки блока и газы прорываются в ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Но при длительных поездках ох жидкость закипает и выходит из расширительного бочка

А что значит "длительные поездки". С какой скоростью, при какой температуре воздуха, на какое расстояние?
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Но при длительных поездках ох жидкость закипает и выходит из расширительного бочка

А что значит "длительные поездки". С какой скоростью, при какой температуре воздуха, на какое расстояние?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте со скрость 100-110расстояние110180км
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мигачев
Александр Мигачев
Здравствуйте со скрость 100-110расстояние110180км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или помпа не качает или радиатор забит. А если потекло где-то - то смотреть надо на месте...
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Или помпа не качает или радиатор забит. А если потекло где-то - то смотреть надо на месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пригнал домой взял 10воды ща защиту сниму заведу посмотрим спасибо
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
помню в сервисе не могли понять,почему греется мой Пассат Б5,а там 2 радиатора и между ними тополиный пух спрессовался и как одеяло стал,убрал этот пух и всё нормально стало....
СсылкаПожаловаться
(RED)
на холостом ходу ,не газуя, какой из печки дует воздух?, если холодный, то помпа или завоздушенно..второй вариант это почистить радиатор снаружи...снять и помыть, соты походу забиты
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на (RED)
(RED)
на холостом ходу ,не газуя, какой из печки дует воздух?, если холодный, то помпа или завоздушенно..второй вариант это почистить радиатор снаружи...снять и помыть, соты походу забиты
СсылкаПожаловаться
Воздух чуть теплый но седня при поездке на работу потекло снизу влил 5литров воды течет ща буду разбираться.спасибо
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Александр Мигачев
Александр Мигачев
Воздух чуть теплый но седня при поездке на работу потекло снизу влил 5литров воды течет ща буду разбираться.спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну или патрубки или уже лопнул радиатор в самом слабом месте...не пориться, поменять все и сразу, раз воздух еле теплый значит плохая циркуляция или подсос воздуха...если начнете все менять, не забудте что б промыли радиатор печки ...забыл чем его там моют, но насосиком каустом что ли с водой...короче они в курсе , ставят на рециркуляцию и гоняют....кстати нет такого что с левой в салоне заслонки дует теплый , а справой холодный?
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
Китайцы так долго не живут.там и радиатор гнилой и трубки все в трещинах.Крышку плотно не надо закрывать чтоб трубки на ходу не разорвало.ИИскать почему кипит.Возможно уже двигатель качёк и всё в жар уходит значит снижать скорость поездок.И промывать радиатор и двигатель от грязи.Посмотреть что менять или датчик температуры или указатель.Скорей датчик запаздывает с включением поэтому вывести клавишу принудительного включения вентилятора.И посмотреть помпу возможно вся сгнила.Ну и посмотреть не пробита ли прокладка или просто уже трещина в блоке и расширяется от температуры.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Китайцы так долго не живут.там и радиатор гнилой и трубки все в трещинах.Крышку плотно не надо закрывать чтоб трубки на ходу не разорвало.ИИскать почему кипит.Возможно уже двигатель качёк и всё в жар уходит значит снижать скорость поездок.И промывать радиатор и двигатель от грязи.Посмотреть что менять или датчик температуры или указатель.Скорей датчик запаздывает с включением поэтому вывести клавишу принудительного включения вентилятора.И посмотреть помпу возможно вся сгнила.Ну и посмотреть не пробита ли прокладка или просто уже трещина в блоке и расширяется от температуры.
СсылкаПожаловаться
Там год выпуска указан неверно , самые первые только в 2005 пошли , а с двиглом 1.6 скорее всего 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на 008
008
Там год выпуска указан неверно , самые первые только в 2005 пошли , а с двиглом 1.6 скорее всего 2011 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин ошибся спасибо 2012
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мигачев
Александр Мигачев
Блин ошибся спасибо 2012
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель 1.6


Мотор с ремнём ГРМ( 117лс вроде ) или с цепью (126лс) ? У первого типа моторов были "родовые" болезни с помпой,большинству меняли по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Двигатель 1.6


Мотор с ремнём ГРМ( 117лс вроде ) или с цепью (126лс) ? У первого типа моторов были "родовые" болезни с помпой,большинству меняли по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.6 с ремонтом
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Александр Мигачев
Александр Мигачев
1.6 с ремонтом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ремнем
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мигачев
Александр Мигачев
Ремнем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ремнем

Помпа больной узел у этих моторов,но замена её не сильно обременительна для кошелька
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ремнем

Помпа больной узел у этих моторов,но замена её не сильно обременительна для кошелька
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо седня при поездке на работу потекло с днища хорошо была с собой вода5литров ушла вся ща будем снимать защиту смотреть может патрубок какой отлетел
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на 008
008
Там год выпуска указан неверно , самые первые только в 2005 пошли , а с двиглом 1.6 скорее всего 2011 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня сосед китайцев любит.Первая лет восемь ездила потом гнить начала а вторая через три года жравчиной покрылась.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария