Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чери тиго или лифан х 60

здравствуйте.есть два варианта ,и оба китайцы.понимаю что будет много плохого сказанно.чери тигго и лифан х60.смотрю на них в виду их свежих годов.тем более во время подорожания.в цене до 550 000.что можете сказать о них,кто сталкивался реально.спасибо за ответы по существу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Алексей Гусев
Лучше шниву-хоть запчасти есть.
СсылкаПожаловаться
Львов
Ш.Нива
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
посидел в шниве и в китайцах ,ну огромная разница.в комфорте,багажнике.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чери лучше, у Лифана плохое железо и ЛКП, у меня 6-летний Тигго в влажном СПб не имеле ни одного жука, а на Лифанах уже на второ
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чери лучше, у Лифана плохое железо и ЛКП, у меня 6-летний Тигго в влажном СПб не имеле ни одного жука, а на Лифанах уже на второ
СсылкаПожаловаться
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ранние года лучше были говорят,а вот как последние 2013-2014????
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
ранние года лучше были говорят,а вот как последние 2013-2014????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитай форум chinamobile.ru там всё по каждому китайцу расписано подробно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
ранние года лучше были говорят,а вот как последние 2013-2014????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владею Вортекс Тинго (ТагГаз) ноябрь 2011 года, коробка робот, привод передний. Езжу очень мало примерно 10000 км в год. Сейчас на одометре 35000 км. Основной период эксплуатации апрель - ноябрь, там каждый день почти. Правда если нужно то и зимой езжу, а так в гараже. Использую машину для рыбалки и осенью ещё грибы. Расход примерно 11,5 л зимой и 10 летом (по городу), на трассе меньше хотя на одометре мгновенный расход показывает 4,8 (наверное это такой китайский прикол). За период эксплуатации только расходные запчасти щётки, лампочки фильтра. Обслуживаю только по сервисной книжке (каждые 10 000 км) в автосервисе. Если б руки были и яма, то масло и фильтра, а также лампочки можно менять и самому. Но до 2014 была гарантия, поэтому и ездил к официалам. В мороз заводится без проблем (аккумулятор 75), гараж у меня металлический. Резина летняя кроссовая, то если сухо или асфальт, то без проблем, а если хороший дождь, то прешь по траве, иначе до асфальта ищи трактор . А вот осенью когда поставишь нокиан нахапелита 5 с шипами, то прешь по мокрому и грязному лесу как на внедорожнике (хотя у тебя только передок). После 100 по трассе конечно же шумно в салоне, но это меня не напрягает. Руки наших парней привыкших собирать комбайны на ТагГазе конечно же кривые, поэтому Шери Тигго китайской сборки предпочтительней сборки ТагГаза. Двигун мощный 132 лошади. Пока всё цело и стойки и ходовка и кузов. Окрашено качественно всё. Наверное это единственный плюс ТагГазу. Запчасти дорогие. Меня зимой 2012 один быстрый олень, на пешеходном пешеходе, на жиге, таранил, весь пластик сзади лопнул. Страховая выплатила (по независимой экспертизе 40 000 р). Но с покраской всё встало в 50 000 поэтому всё склеил сам и так и езжу. Внешний вид сзади не ахти, зато ничего не отвалилось. Короче так и эксплуатирую (считаю, что сэкономил). Машина хорошая по твёрдому грунту нормальный кроссовер, в городе хорошо. Обслуживание только у официалов (период гарантии) а, потом можно и самому. Сейчас всё же жалею, лучше бы взял Шниву, сейчас бы в такие лесные чащи забрался бы, а вот с моим Вортексом далеко от трассы в дождь и тем более снег уходить не решаюсь. Если есть какие вопросы, то задавайте.
СсылкаПожаловаться
Виталий Родионов
Владею Вортекс Тинго (ТагГаз) ноябрь 2011 года, коробка робот, привод передний. Езжу очень мало примерно 10000 км в год. Сейчас на одометре 35000 км. Основной период эксплуатации апрель - ноябрь, там каждый день почти. Правда если нужно то и зимой езжу, а так в гараже. Использую машину для рыбалки и осенью ещё грибы. Расход примерно 11,5 л зимой и 10 летом (по городу), на трассе меньше хотя на одометре мгновенный расход показывает 4,8 (наверное это такой китайский прикол). За период эксплуатации только расходные запчасти щётки, лампочки фильтра. Обслуживаю только по сервисной книжке (каждые 10 000 км) в автосервисе. Если б руки были и яма, то масло и фильтра, а также лампочки можно менять и самому. Но до 2014 была гарантия, поэтому и ездил к официалам. В мороз заводится без проблем (аккумулятор 75), гараж у меня металлический. Резина летняя кроссовая, то если сухо или асфальт, то без проблем, а если хороший дождь, то прешь по траве, иначе до асфальта ищи трактор . А вот осенью когда поставишь нокиан нахапелита 5 с шипами, то прешь по мокрому и грязному лесу как на внедорожнике (хотя у тебя только передок). После 100 по трассе конечно же шумно в салоне, но это меня не напрягает. Руки наших парней привыкших собирать комбайны на ТагГазе конечно же кривые, поэтому Шери Тигго китайской сборки предпочтительней сборки ТагГаза. Двигун мощный 132 лошади. Пока всё цело и стойки и ходовка и кузов. Окрашено качественно всё. Наверное это единственный плюс ТагГазу. Запчасти дорогие. Меня зимой 2012 один быстрый олень, на пешеходном пешеходе, на жиге, таранил, весь пластик сзади лопнул. Страховая выплатила (по независимой экспертизе 40 000 р). Но с покраской всё встало в 50 000 поэтому всё склеил сам и так и езжу. Внешний вид сзади не ахти, зато ничего не отвалилось. Короче так и эксплуатирую (считаю, что сэкономил). Машина хорошая по твёрдому грунту нормальный кроссовер, в городе хорошо. Обслуживание только у официалов (период гарантии) а, потом можно и самому. Сейчас всё же жалею, лучше бы взял Шниву, сейчас бы в такие лесные чащи забрался бы, а вот с моим Вортексом далеко от трассы в дождь и тем более снег уходить не решаюсь. Если есть какие вопросы, то задавайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо за подробности.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что вообще скажите по машине как владелец???вроде кого спрашивал кто за рулём их на улице подходил,все довольны.страшновато брать 7-8 летние паркетники более известных фирм.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
спасибо
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
О какой Тигге идёт речь? Тигга FL или Тигга 5 ? Это разные машины за разные деньги,но в любом случае Чери Тигга будет получше чем Лифан,хотя и подороже конечно...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
О какой Тигге идёт речь? Тигга FL или Тигга 5 ? Это разные машины за разные деньги,но в любом случае Чери Тигга будет получше чем Лифан,хотя и подороже конечно...
СсылкаПожаловаться
тигго FL вроде хватает смотрел 550 000 на двухлетний.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
тигго FL вроде хватает смотрел 550 000 на двухлетний.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигга FL(Китайской сборки) начали продавать со 2-й половины 2013года,но на год раньше появилась в таком же кузове Тинго (сборка ТаГаЗ),кроме того FL существует в 2-х версиях(1.6л-монопривод и 2.0л полный привод),
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
О какой Тигге идёт речь? Тигга FL или Тигга 5 ? Это разные машины за разные деньги,но в любом случае Чери Тигга будет получше чем Лифан,хотя и подороже конечно...
СсылкаПожаловаться
а что вообще скажите по машине как владелец???вроде кого спрашивал кто за рулём их на улице подходил,все довольны.страшновато брать 7-8 летние паркетники более известных фирм.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
а что вообще скажите по машине как владелец???вроде кого спрашивал кто за рулём их на улице подходил,все довольны.страшновато брать 7-8 летние паркетники более известных фирм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не владелец,я ими торгую,но честно говоря за эти деньги лучше бы купил какой нибудь 7-ми летний Спортэйдж-Туссан...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Я не владелец,я ими торгую,но честно говоря за эти деньги лучше бы купил какой нибудь 7-ми летний Спортэйдж-Туссан...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прямо так категорично в их отношении?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
прямо так категорично в их отношении?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет.не так что бы категорично, 2-3 летняя Тигга будет конечно ездить..Но 6-7 летний Спортэдж-Туссан-Санта-Фе по ощущениям за рулём будут изрядно получше.при прочих равных условиях...имхо..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Да нет.не так что бы категорично, 2-3 летняя Тигга будет конечно ездить..Но 6-7 летний Спортэдж-Туссан-Санта-Фе по ощущениям за рулём будут изрядно получше.при прочих равных условиях...имхо..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
а что вообще скажите по машине как владелец???вроде кого спрашивал кто за рулём их на улице подходил,все довольны.страшновато брать 7-8 летние паркетники более известных фирм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что вообще скажите по машине как владелец???вроде кого спрашивал кто за рулём их на улице подходил,все довольны.страшновато брать 7-8 летние паркетники более известных фирм.
есть же еще свежие ТАГАЗы не дорогие, зачем китайский хлам брать?
СсылкаПожаловаться
Slawa
Новая Шевроле Нива за 550 т.руб с кондиционер....и вряд ли что можно придумать с точки зрения надежности ...да, есть недостатки у ней, но у нее есть и ряд преимуществ!...
СсылкаПожаловаться
Пять лет езжу на тигго,доволен как удав!!!,
СсылкаПожаловаться
юрий
Приходится часто ездить на тиго тестя с движком 2.4 и на своем шевике 11 года, ремонтирую сам обе, по комфорту шевик как для меня не сильно уступает, на тиго шумка никакая, кондей работает непонятно как..в морду дует ноги потеют, печка тоже не ахти, двигатель слышно как будто моторной перегородки нет, на шевике только трансмиссия шумит, двигатель мицубисевский на китайце проблем не доставляет а вот ходовка слабая и цена на запчасти как на хорошую иномарку, через два года после покупки на тиго пришлось разбирать тормозные суппорта, дык тормозные цилиндрики проржавели почти насквозь и это детали которые прошли цементацию, даже на русских качество лучше, и еще проблема с китайцами..очень тяжело продать потом, у знакомого на новом лифане х60 при закрытии задней двери вывалилось боковое стекло, так что надо консультироваться не с теми кто в год 5-7 тысяч наматывает а остальное время машина в гараже стоит а с теми кто по 40-50 и больше наматывает, сугубо мое личное сравнение
СсылкаПожаловаться
Алексей Лубенец
Купил 3 месяца назад Тигго FL, моложе года, с 15000 пробега, в принципе, - новый. Вы будете смеяться, но меня не устраивает в машине то, что нет указателей забортной температуры и суточного пробега. Все остальное вполне достойно, соответствует цене. Короче, что мне было нужно - я от автомобиля получаю.
СсылкаПожаловаться
Лифан смотрится круче, но тёмная лошадка. Тиго более практичная модель, хотя внешне уступает Лифану. Я за красоту, хлтя она и быстротечна.
СсылкаПожаловаться
alexavorobyov@yandex.ru
у меня киа-соул по моему неплохой вариант почти за те же деньги
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
лучше чери. надёжнее, чем лифан, а тем более шнива
СсылкаПожаловаться
***F[1]sheR***
Однозначно Тигго. И именно Чери, не Вортекс. Как бы странно не прозвучало, но Вортексы сыпятся аж бегом. Лифан откровенная дрянь. Шнива рядом ни ползала, да з/ч есть и всегда в наличии, но это только для того чтобы её постоянно ремонтировать, как и любой другой авто от ВАЗа. Катался одно время на Тигге 2008г выпуска, люксовая комплектация, остались только положительные впечатления. Ходовка от RAV4, можно смело брать те же стойки рычаги и все прочее тойотовское, и будет бегать как тот же РАВ.
СсылкаПожаловаться
Александр Ломов
В сортах говна не разбираюсь. Посмотри нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
владимир лобов
Паджеро 3 с дизелем 3,2 до 10лет от роду, и забыл о всех китайах и вазах
СсылкаПожаловаться
Евгений Саламатов
Не то ни другое!!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Иоанн Грозный
Володя, если это правильное имя. Совет - дело хорошее, за него денег не берут, но выбор остается за Вами. Судя по выбору указанных автомобилей Вы не москвич. Наверное дачка имеется, любите иногда на природу, грибочки, рыбалка? В принципе для данных целей эти авто подходят. Это небольшое отступление, теперь по сути вопроса. Эксплуатирую Чери Тигго восемь лет. Первую брал в 2007 Калининградской сборки передний привод, двигатель китайский митсубиши 2,4 (от родного японца отличается), пробег 130 000 км, продал в 2013 легко по нормальной цене. В 2013 году 30 декабря в виде подарка к новому году взял Тигго ФЛ за 556 тыров. На сегодня пробег 20тыс. с копейками - полет нормальный. По эксплуатации, которые проходили по "дорогам" столицы Поволжья, с данными авто (Тигго) серьезных проблем не выявлено. Претензии к кузову (дополнительной обработки не было) по ЛКП совсем незначительные. Ржавчины и грибов не обнаружено. Года два ездил с большой царапиной до грунта и вмятиной, последствий никаких. Пороги конечно лучше обработать, песок дает о себе знать. Двигатель , коробка, электроника - без нареканий. Привода, подшипники ступиц, стойки, шаровые, рулевые наконечники, система выхлопа при 130000 пробега не требовали ремонта и замены. К стати на рождественские праздники у одного из супермаркетов встретил проданную машину и нового хозяина - в лицо не плюнул, что туфту вогнал, аппарат бегает нормально, но видно руки давно не прикладывались, товарный вид не тот. Судя по указанным возможностям Вы планируете взять БУ? Что можно сказать. Машина ремонто-пригодная. Если сможите отличить накидной ключ от рожкового, имеется свой гараж - то все будет под силу. К чему нужно готовиться? Подвеска данного автомобиля по дорогам Поволжья ходит где-то 80-85 тысяч далее замена резинок (сайлентблоки, резинки стабилизатора). Слабое место стойки стабилизатора. Цена вопроса по 2013 году где-то 1500 рублей за круговой комплект и час работы на яме. При замене берите китайские родные по каталогу и не слушайте никого. Замена на тойотовские РАФ-4 или изготовителей других стран (Германия, Турция и прочие) результата другого не дадут, но цена увеличится раз в 5-6 проверено. Тоже самое касается и сайлентблоков - китайские, а вот резинки стабилизатора и втулки заднего амортизатора лучше отечественные от классических жигулей. На всякий случай. Ремонт ходовки у Тигго будет не намного дороже ремонта отечественного ВАЗа, если не менять рычаги целиком. При ремонте кузова или двигателя цена сильно укусит, к этому надо быть готовым. Опять же кузовщина дешевле чем на немца или японца. Разница в машинах между Тигго и Тигго ФЛ есть и довольно существенные, лично для моих потребностей. Кузов, ходовка одинаковые. Двигатель и коробка разные. На Тигго резвей, потише за счет ремня ГРМ, расход средний 10 -11 л., на ФЛ 1,6 цепь, дизеление в салоне на холостых, экономичнее, расход около 8 л при одинаковых условиях эксплуатации разница по мощности 6 л/с но при обгонах очень заметно. Салон в ФЛ потише, передние сиденья поудобнее, а вот по трансформации заднего ряда сидений в Тигго лучше. Я не понимаю завода изготовителя. Те же корейцы рады , что задние спинки меняют наклон и сиденья передвигаются вперед - назад, сложенные сиденья заднего ряда имеют ровный пол, а здесь взяли и убрали все это. Теперь по поводу Лифана. Машина выглядит по современнее, но это дело вкуса. Эксплуатацией лично не занимался, на зуб не пробовал, но в качестве пассажира на правой лавке катался. Что можно сказать. Шумоизоляция как в Тигго. Динамика разгона отстает от ФЛ, хотя двигатель 1,8. Расход по словам владельца около 10 л. Багажное отделение меньше. Клиренс ниже. Дерматиновый салон издает запах какой то синтетики и холодный такой, тряпочка получше будет. Покраска авто хуже чем у Чери однозначно. Машине года два, а сколы от камушков на капоте и крыльях при белом цвете машины имеют желтые окантовочки - не к добру. Вам делать выбор и оплачивать банкет. Если нужна более полная информация по Тигго бросайте на личку, чем смогу помогу. Да и насчет Шнивы. Кроме как проходимость плюсов у нее к Тигго вообще нет
СсылкаПожаловаться
Иоанн Грозный
Володя, если это правильное имя. Совет - дело хорошее, за него денег не берут, но выбор остается за Вами. Судя по выбору указанных автомобилей Вы не москвич. Наверное дачка имеется, любите иногда на природу, грибочки, рыбалка? В принципе для данных целей эти авто подходят. Это небольшое отступление, теперь по сути вопроса. Эксплуатирую Чери Тигго восемь лет. Первую брал в 2007 Калининградской сборки передний привод, двигатель китайский митсубиши 2,4 (от родного японца отличается), пробег 130 000 км, продал в 2013 легко по нормальной цене. В 2013 году 30 декабря в виде подарка к новому году взял Тигго ФЛ за 556 тыров. На сегодня пробег 20тыс. с копейками - полет нормальный. По эксплуатации, которые проходили по "дорогам" столицы Поволжья, с данными авто (Тигго) серьезных проблем не выявлено. Претензии к кузову (дополнительной обработки не было) по ЛКП совсем незначительные. Ржавчины и грибов не обнаружено. Года два ездил с большой царапиной до грунта и вмятиной, последствий никаких. Пороги конечно лучше обработать, песок дает о себе знать. Двигатель , коробка, электроника - без нареканий. Привода, подшипники ступиц, стойки, шаровые, рулевые наконечники, система выхлопа при 130000 пробега не требовали ремонта и замены. К стати на рождественские праздники у одного из супермаркетов встретил проданную машину и нового хозяина - в лицо не плюнул, что туфту вогнал, аппарат бегает нормально, но видно руки давно не прикладывались, товарный вид не тот. Судя по указанным возможностям Вы планируете взять БУ? Что можно сказать. Машина ремонто-пригодная. Если сможите отличить накидной ключ от рожкового, имеется свой гараж - то все будет под силу. К чему нужно готовиться? Подвеска данного автомобиля по дорогам Поволжья ходит где-то 80-85 тысяч далее замена резинок (сайлентблоки, резинки стабилизатора). Слабое место стойки стабилизатора. Цена вопроса по 2013 году где-то 1500 рублей за круговой комплект и час работы на яме. При замене берите китайские родные по каталогу и не слушайте никого. Замена на тойотовские РАФ-4 или изготовителей других стран (Германия, Турция и прочие) результата другого не дадут, но цена увеличится раз в 5-6 проверено. Тоже самое касается и сайлентблоков - китайские, а вот резинки стабилизатора и втулки заднего амортизатора лучше отечественные от классических жигулей. На всякий случай. Ремонт ходовки у Тигго будет не намного дороже ремонта отечественного ВАЗа, если не менять рычаги целиком. При ремонте кузова или двигателя цена сильно укусит, к этому надо быть готовым. Опять же кузовщина дешевле чем на немца или японца. Разница в машинах между Тигго и Тигго ФЛ есть и довольно существенные, лично для моих потребностей. Кузов, ходовка одинаковые. Двигатель и коробка разные. На Тигго резвей, потише за счет ремня ГРМ, расход средний 10 -11 л., на ФЛ 1,6 цепь, дизеление в салоне на холостых, экономичнее, расход около 8 л при одинаковых условиях эксплуатации разница по мощности 6 л/с но при обгонах очень заметно. Салон в ФЛ потише, передние сиденья поудобнее, а вот по трансформации заднего ряда сидений в Тигго лучше. Я не понимаю завода изготовителя. Те же корейцы рады , что задние спинки меняют наклон и сиденья передвигаются вперед - назад, сложенные сиденья заднего ряда имеют ровный пол, а здесь взяли и убрали все это. Теперь по поводу Лифана. Машина выглядит по современнее, но это дело вкуса. Эксплуатацией лично не занимался, на зуб не пробовал, но в качестве пассажира на правой лавке катался. Что можно сказать. Шумоизоляция как в Тигго. Динамика разгона отстает от ФЛ, хотя двигатель 1,8. Расход по словам владельца около 10 л. Багажное отделение меньше. Клиренс ниже. Дерматиновый салон издает запах какой то синтетики и холодный такой, тряпочка получше будет. Покраска авто хуже чем у Чери однозначно. Машине года два, а сколы от камушков на капоте и крыльях при белом цвете машины имеют желтые окантовочки - не к добру. Вам делать выбор и оплачивать банкет. Если нужна более полная информация по Тигго бросайте на личку, чем смогу помогу. Да и насчет Шнивы. Кроме как проходимость плюсов у нее к Тигго вообще нет
СсылкаПожаловаться
спасибо большое за подробный отзыв.в деньгах должно хватить на тигго ФЛ,с небольшим пробегом.
СсылкаПожаловаться
Иоанн Грозный
Володя, если это правильное имя. Совет - дело хорошее, за него денег не берут, но выбор остается за Вами. Судя по выбору указанных автомобилей Вы не москвич. Наверное дачка имеется, любите иногда на природу, грибочки, рыбалка? В принципе для данных целей эти авто подходят. Это небольшое отступление, теперь по сути вопроса. Эксплуатирую Чери Тигго восемь лет. Первую брал в 2007 Калининградской сборки передний привод, двигатель китайский митсубиши 2,4 (от родного японца отличается), пробег 130 000 км, продал в 2013 легко по нормальной цене. В 2013 году 30 декабря в виде подарка к новому году взял Тигго ФЛ за 556 тыров. На сегодня пробег 20тыс. с копейками - полет нормальный. По эксплуатации, которые проходили по "дорогам" столицы Поволжья, с данными авто (Тигго) серьезных проблем не выявлено. Претензии к кузову (дополнительной обработки не было) по ЛКП совсем незначительные. Ржавчины и грибов не обнаружено. Года два ездил с большой царапиной до грунта и вмятиной, последствий никаких. Пороги конечно лучше обработать, песок дает о себе знать. Двигатель , коробка, электроника - без нареканий. Привода, подшипники ступиц, стойки, шаровые, рулевые наконечники, система выхлопа при 130000 пробега не требовали ремонта и замены. К стати на рождественские праздники у одного из супермаркетов встретил проданную машину и нового хозяина - в лицо не плюнул, что туфту вогнал, аппарат бегает нормально, но видно руки давно не прикладывались, товарный вид не тот. Судя по указанным возможностям Вы планируете взять БУ? Что можно сказать. Машина ремонто-пригодная. Если сможите отличить накидной ключ от рожкового, имеется свой гараж - то все будет под силу. К чему нужно готовиться? Подвеска данного автомобиля по дорогам Поволжья ходит где-то 80-85 тысяч далее замена резинок (сайлентблоки, резинки стабилизатора). Слабое место стойки стабилизатора. Цена вопроса по 2013 году где-то 1500 рублей за круговой комплект и час работы на яме. При замене берите китайские родные по каталогу и не слушайте никого. Замена на тойотовские РАФ-4 или изготовителей других стран (Германия, Турция и прочие) результата другого не дадут, но цена увеличится раз в 5-6 проверено. Тоже самое касается и сайлентблоков - китайские, а вот резинки стабилизатора и втулки заднего амортизатора лучше отечественные от классических жигулей. На всякий случай. Ремонт ходовки у Тигго будет не намного дороже ремонта отечественного ВАЗа, если не менять рычаги целиком. При ремонте кузова или двигателя цена сильно укусит, к этому надо быть готовым. Опять же кузовщина дешевле чем на немца или японца. Разница в машинах между Тигго и Тигго ФЛ есть и довольно существенные, лично для моих потребностей. Кузов, ходовка одинаковые. Двигатель и коробка разные. На Тигго резвей, потише за счет ремня ГРМ, расход средний 10 -11 л., на ФЛ 1,6 цепь, дизеление в салоне на холостых, экономичнее, расход около 8 л при одинаковых условиях эксплуатации разница по мощности 6 л/с но при обгонах очень заметно. Салон в ФЛ потише, передние сиденья поудобнее, а вот по трансформации заднего ряда сидений в Тигго лучше. Я не понимаю завода изготовителя. Те же корейцы рады , что задние спинки меняют наклон и сиденья передвигаются вперед - назад, сложенные сиденья заднего ряда имеют ровный пол, а здесь взяли и убрали все это. Теперь по поводу Лифана. Машина выглядит по современнее, но это дело вкуса. Эксплуатацией лично не занимался, на зуб не пробовал, но в качестве пассажира на правой лавке катался. Что можно сказать. Шумоизоляция как в Тигго. Динамика разгона отстает от ФЛ, хотя двигатель 1,8. Расход по словам владельца около 10 л. Багажное отделение меньше. Клиренс ниже. Дерматиновый салон издает запах какой то синтетики и холодный такой, тряпочка получше будет. Покраска авто хуже чем у Чери однозначно. Машине года два, а сколы от камушков на капоте и крыльях при белом цвете машины имеют желтые окантовочки - не к добру. Вам делать выбор и оплачивать банкет. Если нужна более полная информация по Тигго бросайте на личку, чем смогу помогу. Да и насчет Шнивы. Кроме как проходимость плюсов у нее к Тигго вообще нет
СсылкаПожаловаться
ездить планирую на рыбалку часто,но по особым говнам не лазию.сам из Воронежа
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru