Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Митя Бубликов
Если клиренс М11 не смущает бери ее, говорю как бывший владелец Тигго 6 лет, в М11 приятнее ездить и расход в 1,5 раза меньше. Сечас езжу на Киа Сид разница с М11 не велика.
М11 пожалуй первая по настоящему приближенная к европейскому качеству китайская модель на нашем рынке,неспроста она так недёшево стоит,конечно можно попридираться и к ней,но по большому счёту и по кузову,и по мотору,и по подвеске,и по салону это уже вполне приличная машина,и самое важное то что они чисто Китайской сборки,наблюдаю у нескольких знакомых М11 в эксплуатации уже по нескольку лет,нет намёка на коррозию,да и по отзывам все довольны,Тигга это всё таки ещё типа китайский автомобиль,недотягивающий до европейских стандартов,да и по качеству неважный,(возможно сказывается локализация),вот будущая Тигга которую уже ждут в августе,похоже станет прорывом но цена ..практически вплотную приблизиться к конкурентам из европы-азии.
Тиго бери до 2008 включительно с мотором 2.4 - это мотор от мицубиси, 2 литровы и тп это Ацтеко -геморой наживешь елси чего с ним, М11 тоже хлам аля ДЭУ нексия и потом продашь только за копейки, только бензин туда надо 95 а не 92. https://www.avito.ru/podolsk/avtomobili_...
Вот такой пример - ремонтопригоден у самого такой был 140 тыс откатал и продал.
Вот такой пример - ремонтопригоден у самого такой был 140 тыс откатал и продал.