Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
лучше не FL там от рфика много чего подходит и цененик на них ниже...
Поторха эдентичные FL только кузов другой..
Была с Мицу двиглом 140 тыс 6 лет без сильных нареканий - косяки были - по раздобайству -
Передний привод менялся в сборе (не надо было зхатягивать с поиском ремкоплекта пыльника шруса - нынче есть цена 500 рублей)
в Коробку масло воврмя не поменяли - ремонт коробки, ремень ГРМ - погнул клапана - без фанатизма - ремонтопригодно было...
А вот Резинаи на колесах аже целых 140 тыс на родной отходила всесезонке..
С первыми Дастерами сранивали правда на Чери был 2.4 мотор 4х4 Чери даже получше проходимец...
Расходники не дорогие.
Сравнивать, если только с 2-х литровыми движками и полным приводом. Лошадей практически одинаково. Но по остальным показателям Дастер чуток выигрывает. У Дастера 195 Нм против 180 Нм. Расход в смешанном 7,8 л/100км против 9,1/100 км. И клиренс 210 мм против 190 мм. Плюс у Дастера коробка шестиступка. Разница в цене примерно будет тысяч 40-50 в пользу FL. На счёт интерьеров и допов не помню. У FL, вроде как, коробка черривской разработки. Хотя, знаем мы их разработки))
Насколько я в курсе, на Чери ФЛ сейчас устанавливается двигатель от Актеко 1.6 126 л.с. 160нм3900, на цепи (ресурс 250тыс.)правда лицензия, но сделан говорят, по аналогии с Тойотовским мотором 1.8 1zz-fe. Вот насчет коробки ...не знаю.
Насколько я в курсе, на Чери ФЛ сейчас устанавливается двигатель от Актеко 1.6 126 л.с. 160нм3900, на цепи (ресурс 250тыс.)правда лицензия, но сделан говорят, по аналогии с Тойотовским мотором 1.8 1zz-fe. Вот насчет коробки ...не знаю.
монопривод на 1.6 не стоит того есть с 2 литровым 635 помоему пордают еще.. в старом кузове не FL салон c FL 1 к1
это еще более или меенее брать такие паркетники лучше лифан х60 там салон приятнее за 500 рублей
Насколько я в курсе, на Чери ФЛ сейчас устанавливается двигатель от Актеко 1.6 126 л.с. 160нм3900, на цепи (ресурс 250тыс.)правда лицензия, но сделан говорят, по аналогии с Тойотовским мотором 1.8 1zz-fe. Вот насчет коробки ...не знаю.
абсолютная истина.панасоник не чурался делать качественные,но недорогие модели.так как у рено есть и более дорогие модели.качество-вот главное отличие франции и китая.пока что они научились лишь хорошо собирать то,что придумали другие.а свои авто сырые куда ни ткни.
абсолютная истина.панасоник не чурался делать качественные,но недорогие модели.так как у рено есть и более дорогие модели.качество-вот главное отличие франции и китая.пока что они научились лишь хорошо собирать то,что придумали другие.а свои авто сырые куда ни ткни.
Насчет всего китайавтопрома судить не берусь и не дай бог подумать, что являюсь ярым защитником и фанатом, но как бы Чери Тиго выпускается уже приличное время... думаю, пора бы им уже вылечить и устранить все огрехи и косяки прошлого....Или FL исключение из правил ?
Насчет всего китайавтопрома судить не берусь и не дай бог подумать, что являюсь ярым защитником и фанатом, но как бы Чери Тиго выпускается уже приличное время... думаю, пора бы им уже вылечить и устранить все огрехи и косяки прошлого....Или FL исключение из правил ?
Воля разумеется моя, но не потому ли я и открыл эту тему, чтобы услышать обоснованные и грамотные ответы на мой вопрос....Хотя уже и так все прояснилось....Кетай сырой отстой, Дастер - воплощение ума, качества, технического прогресса и технологий за смешные деньги. Короче, пик мечты человека. Ну, дай бог... Да к стати, я сам пользую Рено Сандеро Энерджи, и потому ни чего личного к бренду Рено
Воля разумеется моя, но не потому ли я и открыл эту тему, чтобы услышать обоснованные и грамотные ответы на мой вопрос....Хотя уже и так все прояснилось....Кетай сырой отстой, Дастер - воплощение ума, качества, технического прогресса и технологий за смешные деньги. Короче, пик мечты человека. Ну, дай бог... Да к стати, я сам пользую Рено Сандеро Энерджи, и потому ни чего личного к бренду Рено
а вы всё же попробуйте.я вам привёл иносказательный пример.но у нас в крови ,как у детей,тяга к неизвестному.коль вам чужой опыт не в прок-учитесь на своих ошибках.а мы посмотрим,думая при этом-ну может ему повезёт?дастер самый честный из бюджетных кроссов.какие вам здесь могут привести?статистику поломок?владельцы данного авто (китая) с пеной у рта будут вам ,а точнее себе,что тигго самый лучший авто.а официальной статистики просто нет.у меня отец-тоже всё порывается поэксперементировать.с китайской обувью я его уже убедил.с машинами сложнее.
а вы всё же попробуйте.я вам привёл иносказательный пример.но у нас в крови ,как у детей,тяга к неизвестному.коль вам чужой опыт не в прок-учитесь на своих ошибках.а мы посмотрим,думая при этом-ну может ему повезёт?дастер самый честный из бюджетных кроссов.какие вам здесь могут привести?статистику поломок?владельцы данного авто (китая) с пеной у рта будут вам ,а точнее себе,что тигго самый лучший авто.а официальной статистики просто нет.у меня отец-тоже всё порывается поэксперементировать.с китайской обувью я его уже убедил.с машинами сложнее.
Да нет у меня таких целей и денег, чтобы как Менделеев для всего человечества на себе опыты ставить... Оно мне надо ? Просто из споров как бы рождается истина. Время движется в пространстве, и моему Сандерику в скорости надо будет (а может и не надо ) искать замену. Вот я загодя и начал изучать поляну. Только менять шило на мыло, особо нет желания. Ну, как бы ваше мнение я понял, на том Спасибо.
Да нет у меня таких целей и денег, чтобы как Менделеев для всего человечества на себе опыты ставить... Оно мне надо ? Просто из споров как бы рождается истина. Время движется в пространстве, и моему Сандерику в скорости надо будет (а может и не надо ) искать замену. Вот я загодя и начал изучать поляну. Только менять шило на мыло, особо нет желания. Ну, как бы ваше мнение я понял, на том Спасибо.
да не за что.ну,дастер и сандерик как бы не одно и то же.хотя бы из за наличия полного привода и самого высокого в классе просвета.другой вопрос-нужно ли это вам?мой образ жизни предполагает наличие такого авто.только и всего.
да не за что.ну,дастер и сандерик как бы не одно и то же.хотя бы из за наличия полного привода и самого высокого в классе просвета.другой вопрос-нужно ли это вам?мой образ жизни предполагает наличие такого авто.только и всего.
нет,у меня сузуки.но у двух родственников и одного друга дастеры.очень много с ними проехал,поэтому знаю,о чём говорю.тем более долго думал,что куплю себе.но 2х литровый вышел из бюджета.а в долги залезать не хотелось.
нет,у меня сузуки.но у двух родственников и одного друга дастеры.очень много с ними проехал,поэтому знаю,о чём говорю.тем более долго думал,что куплю себе.но 2х литровый вышел из бюджета.а в долги залезать не хотелось.
а вы всё же попробуйте.я вам привёл иносказательный пример.но у нас в крови ,как у детей,тяга к неизвестному.коль вам чужой опыт не в прок-учитесь на своих ошибках.а мы посмотрим,думая при этом-ну может ему повезёт?дастер самый честный из бюджетных кроссов.какие вам здесь могут привести?статистику поломок?владельцы данного авто (китая) с пеной у рта будут вам ,а точнее себе,что тигго самый лучший авто.а официальной статистики просто нет.у меня отец-тоже всё порывается поэксперементировать.с китайской обувью я его уже убедил.с машинами сложнее.
Сказал человек с китайским телефоном, печатая текст на китайском ноутбуке. Вкусы у всех разные конечно, но Дастер кушает побольше На То. Только ГРМ каждые 60к менять. На Фл ке люди по 200к намотали без особых проблем. Подвеска по большей части, но Дастер по подвеске к 100к расыпатсч начинает. Ну вы дальше можете на них ездить, дело житейское)
В 90х китай только копировал продукцию, сейчас другое дело. У меня был выбор Дастер или ФЛешка. Взял ФЛешку и не пожалел. Сборка качественная. В сравнении у дастера в салоне капот был прикручен по деоганали. Проходимость на примере. Зимой на дачу езжу спокойно и за собой тоскаю соседа на дастере. Я считаю ФЛешка на среднем уровне, что не могу сказать про дастер.
Поторха эдентичные FL только кузов другой..
Была с Мицу двиглом 140 тыс 6 лет без сильных нареканий - косяки были - по раздобайству -
Передний привод менялся в сборе (не надо было зхатягивать с поиском ремкоплекта пыльника шруса - нынче есть цена 500 рублей)
в Коробку масло воврмя не поменяли - ремонт коробки, ремень ГРМ - погнул клапана - без фанатизма - ремонтопригодно было...
А вот Резинаи на колесах аже целых 140 тыс на родной отходила всесезонке.
С первыми Дастерами сранивали правда на Чери был 2.4 мотор 4х4 Чери даже получше проходимец...
Расходники не дорогие.
это еще более или меенее брать такие паркетники лучше лифан х60 там салон приятнее за 500 рублей