Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
Тот же Тигго только в новой обертке. Был в пользовании с 2007 по2012 год без проблем, датчик скорости полетел 450 р цена 150 р за работу и высоковольтный провод один пробило цена 250 р. Пробег 65 000 тысяч на 50 000 тысячах поменял ремень грм и ролики 7 000 р вместе с работой. Высокий клиренс огромный багажник, дешовые расходники.
Тот же Тигго только в новой обертке. Был в пользовании с 2007 по2012 год без проблем, датчик скорости полетел 450 р цена 150 р за работу и высоковольтный провод один пробило цена 250 р. Пробег 65 000 тысяч на 50 000 тысячах поменял ремень грм и ролики 7 000 р вместе с работой. Высокий клиренс огромный багажник, дешовые расходники.
Да было дело вот только сейчас они другой движок ставят. Со мной в одно время человек брал до сих пор катает его у него в 2012 году 130 000 пробег был.
Да было дело вот только сейчас они другой движок ставят. Со мной в одно время человек брал до сих пор катает его у него в 2012 году 130 000 пробег был.
Мицубишевский 4G64 (объем 2,4 литра) уже давно не ставят. Ставят более современный, объем меньше, мощи типа больше. Вибрация заднего кардана на полноприводной версии действительно была в ранних моделях, сейчас устранена. Многие, в том числе мои знакомые, останавливались на переднеприводной версии. Чистый китаец намного надежнее своего клона Таганрогской сборки.
1.6 цепь, сырой двигатель, давит сальники в морозы, текут помпы на смешных пробегах 1000-1500км, что будет с самой цепью вообще не понятно и сколько она проходит, данных нет.
Судя по-форуму много мелких косяков, а это не радует, а отьездил 6,5 лет с двиг.2,4 и о таких проблемах даже не знал, есть ряд удешевлений, например теперь нельзя снять задние сиденья и они не двигаются, что неудобно. Да внешность подтянули, но сьэкономили на мелочах, а это не нравится. Да кстати ценник Чери поднял на 30 тысяч, что вообще делает покупку не очень то и выгодной.
1.6 цепь, сырой двигатель, давит сальники в морозы, текут помпы на смешных пробегах 1000-1500км, что будет с самой цепью вообще не понятно и сколько она проходит, данных нет.
Судя по-форуму много мелких косяков, а это не радует, а отьездил 6,5 лет с двиг.2,4 и о таких проблемах даже не знал, есть ряд удешевлений, например теперь нельзя снять задние сиденья и они не двигаются, что неудобно. Да внешность подтянули, но сьэкономили на мелочах, а это не нравится. Да кстати ценник Чери поднял на 30 тысяч, что вообще делает покупку не очень то и выгодной.
Судя по-форуму много мелких косяков, а это не радует, а отьездил 6,5 лет с двиг.2,4 и о таких проблемах даже не знал, есть ряд удешевлений, например теперь нельзя снять задние сиденья и они не двигаются, что неудобно. Да внешность подтянули, но сьэкономили на мелочах, а это не нравится. Да кстати ценник Чери поднял на 30 тысяч, что вообще делает покупку не очень то и выгодной.
Судя по-форуму много мелких косяков, а это не радует, а отьездил 6,5 лет с двиг.2,4 и о таких проблемах даже не знал, есть ряд удешевлений, например теперь нельзя снять задние сиденья и они не двигаются, что неудобно. Да внешность подтянули, но сьэкономили на мелочах, а это не нравится. Да кстати ценник Чери поднял на 30 тысяч, что вообще делает покупку не очень то и выгодной.