Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тот же Тигго только в новой обертке. Был в пользовании с 2007 по2012 год без проблем, датчик скорости полетел 450 р цена 150 р за работу и высоковольтный провод один пробило цена 250 р. Пробег 65 000 тысяч на 50 000 тысячах поменял ремень грм и ролики 7 000 р вместе с работой. Высокий клиренс огромный багажник, дешовые расходники.
Тот же Тигго только в новой обертке. Был в пользовании с 2007 по2012 год без проблем, датчик скорости полетел 450 р цена 150 р за работу и высоковольтный провод один пробило цена 250 р. Пробег 65 000 тысяч на 50 000 тысячах поменял ремень грм и ролики 7 000 р вместе с работой. Высокий клиренс огромный багажник, дешовые расходники.
Да было дело вот только сейчас они другой движок ставят. Со мной в одно время человек брал до сих пор катает его у него в 2012 году 130 000 пробег был.
Да было дело вот только сейчас они другой движок ставят. Со мной в одно время человек брал до сих пор катает его у него в 2012 году 130 000 пробег был.
Мицубишевский 4G64 (объем 2,4 литра) уже давно не ставят. Ставят более современный, объем меньше, мощи типа больше. Вибрация заднего кардана на полноприводной версии действительно была в ранних моделях, сейчас устранена. Многие, в том числе мои знакомые, останавливались на переднеприводной версии. Чистый китаец намного надежнее своего клона Таганрогской сборки.