Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Начни с простого, замена воздушного фильтра, потом свечей, потом проводов, залей промывку инжектора в бензин и прокатай бак, не поможет тогда на диагностику.
Начни с простого, замена воздушного фильтра, потом свечей, потом проводов, залей промывку инжектора в бензин и прокатай бак, не поможет тогда на диагностику.
при переключении с 1 на 2 обороты прыгают до 3000 менял свечи пробовал заливать 95 не помогло при разгоне идет провал гонял на диагностику причины найти не могут машине полгода что делать7
Я думаю, что причина в каком-то из датчиков кислорода(лямбда-зонды), которые стоят на выхлопной системе до и после каталитического нейтрализатора. Их отказ системой диагностики практически не обнаруживается, но вот динамика разгона, мощность двигателя автомобиля при их неисправности резко ухудшаются. Поэтому рекомендую проверить датчики, а также посмотреть не разрушился ли каталитический нейтрализатор(внутри он гремит или нет). Работа двигателя, имеющего два лямбда зонда, при повреждённом каталитическом нейтрализаторе, резко ухудшается (провалы в работе, дерганье, снижение мощности, повышенный расход бензина)