Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чери Тигго

Вопрос к владельцам данного авто, или как либо с ним связанных. Только на путать, не Тинго таганрогской сборки, а именно китайского Тигго, за 639 тысяч руб. Плюсы и минусы данного авто, сколько потеря в стоимости при продаже через 3 года, вне дорожные качества. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Газетов
Читал, но прочитай следующий отзыв Светланы из Новосибирска, как то все противоречиво, одни крайности.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А куда делся мой коммент?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Одна из модеров стерла, ясно)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не равнодушна к тебе? Всё пристойно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не равнодушна к тебе? Всё пристойно.
СсылкаПожаловаться
Успел ознакомиться?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Читал, тут много рекламы или антирекламы, хотелось послушать мнение тех, кто эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Андрей,вы уже полгода не можете определиться ..
СсылкаПожаловаться
Серёга
Андрей,вы уже полгода не можете определиться ..
СсылкаПожаловаться
Я уже давно определился, тесть хочет поменять авто на новое с более высоким клиренсом, как вариант Тигго.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Не буду говорить о качестве.Тут Тигго кстати на фоне остального Китая весьма и весьма ничего.Но вот продать через три года за нормальные деньги,это как в лотерею выиграть... теоритически можно а практически...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клочков
У знакомых такой аппарат, жалеют. Двери плохо закрываются нужно сильно хлопать.Шамноват двигатель и неважная подсветка приборов.А в остальном пока проблем за полгода не было, расход 8-9 л\100 км.
У меня был УАЗ патриот за 615 т.р. расход 10-12 л\100 км, из неполадок штуцер от топливного шланга к рампе(кажется) 70 р цена 15 мин. работы. Проходимость феноменальная, лазил по сугробам по порог. Увы по обстоятельствам пришлось продать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Может о Степвее подумать, только клиренс побольше бы.
СсылкаПожаловаться
если есть возможность лучше не берите его.
СсылкаПожаловаться
если есть возможность лучше не берите его.
СсылкаПожаловаться
Звонил в салон, Степвей под заказ, срок поставки конец апреля - май. Про Дастер спросил, говорят, что сами хотели бы на него глянуть.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомобиль отличный, каждый день сел, завел и поехал.
Никаких нареканий за 4-года. Механика вижу раз в год масло поменять и все, на 4-году еще колодки заменил по кругу и все.Брал свой за 437 тыс. сейчас рыночная цена у нас 360-370 тыс. процент потери сосчитайте сами.
Антикор и подкрылки были сразу поставлены, ржавчины нет и не наблюдается, а в СПб климат влажный и гадость всякую льют на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомобиль отличный, каждый день сел, завел и поехал.
Никаких нареканий за 4-года. Механика вижу раз в год масло поменять и все, на 4-году еще колодки заменил по кругу и все.Брал свой за 437 тыс. сейчас рыночная цена у нас 360-370 тыс. процент потери сосчитайте сами.
Антикор и подкрылки были сразу поставлены, ржавчины нет и не наблюдается, а в СПб климат влажный и гадость всякую льют на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Сколько пробег на сегодняшний день?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Сколько пробег на сегодняшний день?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
42 км.тыс.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Smirnov
Тигго, 1.8, правда, Тагазовский, 51т.км, три года- каждый день за рулем, масла, фильтра, несколько лампочек и то за последний квартал и все, за голый Дастер снимут не менее 600 , но это прямой конкурент Тигге, поэтому вряд ли Тигго подорожает даже в обещанном новом кузове , подождем))!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Покупай Уаз Патриот лучше по проходимости и запчасти есть всегда а не Китай и Тагаз это не машина и передний привод.
СсылкаПожаловаться
У друга Тигго 2.4 2007г.в. Пробег около 100000 Совершенно никаких проблем, заменил только колодки и ремни. В -35 заводится легко, ничего в салоне не гремит, неплохо набирает скорость. Нет намеков на ржавчину. Вобщем машиной он доволен.
СсылкаПожаловаться
У друга Тигго 2.4 2007г.в. Пробег около 100000 Совершенно никаких проблем, заменил только колодки и ремни. В -35 заводится легко, ничего в салоне не гремит, неплохо набирает скорость. Нет намеков на ржавчину. Вобщем машиной он доволен.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
MV
У меня ТИГГО Т11 2,0.Ездим каждый день 2года(уже чуть больше).Ни каких проблем,а на улице -28.
СсылкаПожаловаться
тигго 1.8 нормально кому как повезёт
СсылкаПожаловаться
vladimir markov
Тут говорили, что Тигу трудно продать. Очень и очень сомневаюсь. Свою(2007 г.,4х4) купил в 2010 году за 330 т.р.Покупал в салоне,где она простояла меньше недели. Проехал 32000 км. за 2 года 3 мес. без единого замечания(при покупке пробег был 85000 км.). Месяц назад решил купить новую. Сейчас она стоит 650 т.р. Свою выставил на продажу через Интернет. Цену поставил 350 т.р.(средняя на сегодняшний день).Звонки начались на следующий же день. Скидку никто не просил. Я решил сначала купить новую. Поехал в салон. Немного прокатился на новой машине.Заметил,что приём не тот(хотя 136 л.с. против 129 в моей машине,правда у меня крутящий момент 195 при 2500 об/мин против 180 при 5500 об/мин в новой машине. Но это я был согласен проглотить. Стал смотреть салон. Оказалось,что задние сиденья стоят намертво,только спинка складывается.В моей Тиго они ещё и двигаются вперёд- назад и наклон спинок меняется(как на передних сидениях) и их вообще можно убрать(меньше,чем за минуту). А этими опциями я пользуюсь и считаю их одним из преимуществ данного автомобиля. В общем покупку нового я пока отложил,чем огорчил(были звонки) потенциальных покупателей. Новую я всё же куплю(как-никак машине идёт шестой год), попозже, а эту оставлю. Уж очень она мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Купил TIGGO 2,0 (китайской сборки) 10 месяцев назад. Ездил по всяким дорогам (асфальт, гололёд, снег), по среднему бездорожью (в болота, естественно, не лазил), заводился легко в - 33. Машина хорошая, своих денег стоит. Полный привод включаеся в нужный момент и не досаждает. В салоне тепло и тихо. Управление внятное, приятное. Конечно, при скоростях более 100 км/час, ускорение на обгонах оставляет желать лучшего, но это вполне объяснимо. Кстати, задние сидения и двигаются и убираются без проблем. Хочу спросить у людей:
1. Каким бензином кормите. В паспорте написано "не ниже 92", а если 95?
2. Как работает коробка в сильные морозы. У меня создалось впечатление, что нормально КПП начинает работать только после 10 - 15 км пробега.
И отдельно про сервис. Он как всегда - бессмысленнен и беспощаден. Китайским товарищам глубоко плевать, как обслуживаются их машины и что о них думают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru