Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чери Бонус

подскажите пожалуйста, есть смысл покупать чери бонус начинающему водителю?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Алекс
...смысла нет, без комментариев....Ваз 2109 с чёрными бамперами на год для тренажёра хватит...
СсылкаПожаловаться
Алекс
...смысла нет, без комментариев....Ваз 2109 с чёрными бамперами на год для тренажёра хватит...
СсылкаПожаловаться
вот и купи себе!!!
СсылкаПожаловаться
а что делать если наш автопром я не хочу? какую тогда???
СсылкаПожаловаться
а что делать если наш автопром я не хочу? какую тогда???
СсылкаПожаловаться
ДЛЯ ПРАКТИКИ КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ВАЗ..НА КИТАЙЦА ЗАПЧАСТИ ДОЛГО ЖДАТЬ...ЕСЛИ *НЕ НАШУ*ТО МОЖЕТ МАТИЗ.НЕКСИЮ.ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
ДЛЯ ПРАКТИКИ КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ВАЗ..НА КИТАЙЦА ЗАПЧАСТИ ДОЛГО ЖДАТЬ...ЕСЛИ *НЕ НАШУ*ТО МОЖЕТ МАТИЗ.НЕКСИЮ.ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчастей сейчас на любую машину найти можно и на китайскую и на еврейскую))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Запчастей сейчас на любую машину найти можно и на китайскую и на еврейскую))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Запчастей сейчас на любую машину найти можно и на китайскую и на еврейскую))))))))))))))))

НАЙТИ ТО ВСЁ МОЖНО НО ЖДАТЬ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО..НА АМУЛЕТ СТОЙКИ ЖДАЛИ 2 МЕСЯЦА И КРЫЛО 4 МЕСЯЦА..А ЦЕНА НА КРЫЛО ДОРОЖЕ ЧЕМ НА КОРОЛЛУ
СсылкаПожаловаться
Запчастей сейчас на любую машину найти можно и на китайскую и на еврейскую))))))))))))))))

НАЙТИ ТО ВСЁ МОЖНО НО ЖДАТЬ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО..НА АМУЛЕТ СТОЙКИ ЖДАЛИ 2 МЕСЯЦА И КРЫЛО 4 МЕСЯЦА..А ЦЕНА НА КРЫЛО ДОРОЖЕ ЧЕМ НА КОРОЛЛУ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я даже на корейца нахожу китайские запчасти без того чтобы ждать....)))Где Вы такие магазины то находите)))))Понимаю там коленвал ждать, но стойки на мою вообще без проблем как колбаса в супермаркете))))
СсылкаПожаловаться
Запчастей сейчас на любую машину найти можно и на китайскую и на еврейскую))))))))))))))))

НАЙТИ ТО ВСЁ МОЖНО НО ЖДАТЬ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО..НА АМУЛЕТ СТОЙКИ ЖДАЛИ 2 МЕСЯЦА И КРЫЛО 4 МЕСЯЦА..А ЦЕНА НА КРЫЛО ДОРОЖЕ ЧЕМ НА КОРОЛЛУ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Запчастей сейчас на любую машину найти можно и на китайскую и на еврейскую))))))))))))))))НАЙТИ ТО ВСЁ МОЖНО НО ЖДАТЬ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО..НА АМУЛЕТ СТОЙКИ ЖДАЛИ 2 МЕСЯЦА И КРЫЛО 4 МЕСЯЦА..А ЦЕНА НА КРЫЛО ДОРОЖЕ ЧЕМ НА КОРОЛЛУ

Стойки от Гольфа,зачем ждать-то?
СсылкаПожаловаться
Запчастей сейчас на любую машину найти можно и на китайскую и на еврейскую))))))))))))))))НАЙТИ ТО ВСЁ МОЖНО НО ЖДАТЬ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО..НА АМУЛЕТ СТОЙКИ ЖДАЛИ 2 МЕСЯЦА И КРЫЛО 4 МЕСЯЦА..А ЦЕНА НА КРЫЛО ДОРОЖЕ ЧЕМ НА КОРОЛЛУ

Стойки от Гольфа,зачем ждать-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ктож знал то...
СсылкаПожаловаться
а что делать если наш автопром я не хочу? какую тогда???
СсылкаПожаловаться
покупай не раздумывая!!я на кимо 7 месяцев !никаких проблем!!
СсылкаПожаловаться
tony lion
А такой "ненаш" думаете лучше? За эти деньги возьмите лучше Логан. Хотя бы будете знать, где починить, да это и не понадобится с технической точки зрения. А если не дай Бог кузовщина понадобится, то уж на этот Бонус точно будете искать сто лет.
СсылкаПожаловаться
tony lion
А такой "ненаш" думаете лучше? За эти деньги возьмите лучше Логан. Хотя бы будете знать, где починить, да это и не понадобится с технической точки зрения. А если не дай Бог кузовщина понадобится, то уж на этот Бонус точно будете искать сто лет.
СсылкаПожаловаться
как правило к китайским машинам кузовные запчасти не нужны....машины обычно даже после мелкого ДТП не подлежат востановлению...и их выкидывают сразу ...
СсылкаПожаловаться
Slawa
как правило к китайским машинам кузовные запчасти не нужны....машины обычно даже после мелкого ДТП не подлежат востановлению...и их выкидывают сразу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы много ремонтировали китайских автомобилей, если делаете такие смелые заявления.
СсылкаПожаловаться
Вы много ремонтировали китайских автомобилей, если делаете такие смелые заявления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да уж было дело....покупали на фирму машину...грузовую....осенью....а, весной заржавела и сгнила ...
СсылкаПожаловаться
Slawa
да уж было дело....покупали на фирму машину...грузовую....осенью....а, весной заржавела и сгнила ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, гниют они ну уж очень быстро, года 4 назад продавал свое авто, на рынке было очень много китайских авто достаточно свежих 1-2 годовалых, обратил внимание, что они уже почти все цветут особенно снизу. В то время у нас много понабрали таких типа внедоров Адмирал они назывались, хз не помню уже какой бренд, так вот их тогда много ездило, сейчас спустя 4 года ни 1 авто такого больше не видел в городе.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
согласен, гниют они ну уж очень быстро, года 4 назад продавал свое авто, на рынке было очень много китайских авто достаточно свежих 1-2 годовалых, обратил внимание, что они уже почти все цветут особенно снизу. В то время у нас много понабрали таких типа внедоров Адмирал они назывались, хз не помню уже какой бренд, так вот их тогда много ездило, сейчас спустя 4 года ни 1 авто такого больше не видел в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, они уже сгнили....я на днях задним ходом снес о столбик бампер и фару, крыло чуть зацепил....так зато увидел что находится внутри бампера....там РЕЛЬСА практически....и представляю что было бы с Китайским авто....жутко даже представить....)))))
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
согласен, гниют они ну уж очень быстро, года 4 назад продавал свое авто, на рынке было очень много китайских авто достаточно свежих 1-2 годовалых, обратил внимание, что они уже почти все цветут особенно снизу. В то время у нас много понабрали таких типа внедоров Адмирал они назывались, хз не помню уже какой бренд, так вот их тогда много ездило, сейчас спустя 4 года ни 1 авто такого больше не видел в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дервейс
СсылкаПожаловаться
Slawa
как правило к китайским машинам кузовные запчасти не нужны....машины обычно даже после мелкого ДТП не подлежат востановлению...и их выкидывают сразу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ты знаток!!у меня знакомая на кимо 2 раза на бок кувыркалась!никакой деформации кузова нет!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
как правило к китайским машинам кузовные запчасти не нужны....машины обычно даже после мелкого ДТП не подлежат востановлению...и их выкидывают сразу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаток однако.
СсылкаПожаловаться
tony lion
А такой "ненаш" думаете лучше? За эти деньги возьмите лучше Логан. Хотя бы будете знать, где починить, да это и не понадобится с технической точки зрения. А если не дай Бог кузовщина понадобится, то уж на этот Бонус точно будете искать сто лет.
СсылкаПожаловаться
да вы думаете китай г..вно?ошибаетесь!они стали делать машины не хуже европы!!
СсылкаПожаловаться
да вы думаете китай г..вно?ошибаетесь!они стали делать машины не хуже европы!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен!
СсылкаПожаловаться
Машина должна нравится. Так что берите ту к которой лежит душа и которая вкладывается в бюджет. А бампера можно и перекрасить чераз год если пару царапин появится.
СсылкаПожаловаться
Жан
А почему бы и нет. Модель уже достаточно давно выпускается на украине под именем Zaz Forza. Так что берите машину, если душа лежит. Я на Бонусе не ездил, но в "копилке" автоопыта есть и отечственные и зарубежные автомобили, так вот, Chery на данный момент на голову выше АвтоВаза. Если уж начинать, то не обязательно начинать с плохого (типа потрёпанных девяток, десяток, и упаси Боже, классики).
СсылкаПожаловаться
Жан
А почему бы и нет. Модель уже достаточно давно выпускается на украине под именем Zaz Forza. Так что берите машину, если душа лежит. Я на Бонусе не ездил, но в "копилке" автоопыта есть и отечственные и зарубежные автомобили, так вот, Chery на данный момент на голову выше АвтоВаза. Если уж начинать, то не обязательно начинать с плохого (типа потрёпанных девяток, десяток, и упаси Боже, классики).
СсылкаПожаловаться
и чем же Черри лучше ВАЗа..??без пафосных фраз....конкретно!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
и чем же Черри лучше ВАЗа..??без пафосных фраз....конкретно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажу о том, что знаю точно. Владею автомобилем Chery Amulet. По пассивной безопасности лучше классики, самар, на том же уровне, что и десятое семейство, уступает Приорам и Калинам. По активной безопасности: Сопоставим с приорами в комплектации люкс (всё остально хуже), есть ABS и две фронтальные подушки безопасноти, а это очень необходимый девайс в стране где полгода зима. По комфорту сопоставимо с приорами и калинами в комплектации люкс (есть кондей и попогрейка), нет разве что датчика дождя (да и не совсем понятно нафиг он нужен). Двигатель и трансмиссия: двигатель однозначно лучше, митсубишевский 8-ми клапанник поприёмистей, чем 16-клапанник приоровский. надёжность выше, японская инженерная школа - это уже бренд, МКПП - по качеству и удобству примерно одинаковы. Внешний вид, субъективизм полный.
По качеству, на данный момент 55 000 пробега, только расходники (а, прогорела приёмная труба "штаны" - заварил) на этом всё. Качество остальных вазов, стало уже притчей во языцах.
И итог: Амулет обошёлся в 260 000 рублей, приора в аналогичной комплектации примерно 340 000, калина меньше по размеру, а стоит не меньше.
Ну вот, как смог аргументировал.
СсылкаПожаловаться
Жан
Скажу о том, что знаю точно. Владею автомобилем Chery Amulet. По пассивной безопасности лучше классики, самар, на том же уровне, что и десятое семейство, уступает Приорам и Калинам. По активной безопасности: Сопоставим с приорами в комплектации люкс (всё остально хуже), есть ABS и две фронтальные подушки безопасноти, а это очень необходимый девайс в стране где полгода зима. По комфорту сопоставимо с приорами и калинами в комплектации люкс (есть кондей и попогрейка), нет разве что датчика дождя (да и не совсем понятно нафиг он нужен). Двигатель и трансмиссия: двигатель однозначно лучше, митсубишевский 8-ми клапанник поприёмистей, чем 16-клапанник приоровский. надёжность выше, японская инженерная школа - это уже бренд, МКПП - по качеству и удобству примерно одинаковы. Внешний вид, субъективизм полный.
По качеству, на данный момент 55 000 пробега, только расходники (а, прогорела приёмная труба "штаны" - заварил) на этом всё. Качество остальных вазов, стало уже притчей во языцах.
И итог: Амулет обошёлся в 260 000 рублей, приора в аналогичной комплектации примерно 340 000, калина меньше по размеру, а стоит не меньше.
Ну вот, как смог аргументировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну уже интереснее....)))....ну скажем что движок в ЧЕРРИ никакого отношения к Митсубиси не имеет....)))....про безопасность лучше не говорить....из-за этого Китайцев и не пускают в Евросоюз....кстати по тестам у десятки выше безопасность чем у ЧЕРРИ....
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну уже интереснее....)))....ну скажем что движок в ЧЕРРИ никакого отношения к Митсубиси не имеет....)))....про безопасность лучше не говорить....из-за этого Китайцев и не пускают в Евросоюз....кстати по тестам у десятки выше безопасность чем у ЧЕРРИ....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто бы говорил!
Уж как вы своего родственника не пожалели удивляюсь)))
Наверно ждете наследство обломится от него, поэтому впарили ему Нексию с таким же результатом по краш-тесту.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Кто бы говорил!
Уж как вы своего родственника не пожалели удивляюсь)))
Наверно ждете наследство обломится от него, поэтому впарили ему Нексию с таким же результатом по краш-тесту.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не в парил а купил за 190 тысяч...а вообще искали ВАЗ 2114....к сожалению не битых машин не нашли....но если бы была возможность - то купили бы новую ВАЗ 2114....я вообще советовал купить новый ВАЗ 2107...за 194 000 руб....
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну уже интереснее....)))....ну скажем что движок в ЧЕРРИ никакого отношения к Митсубиси не имеет....)))....про безопасность лучше не говорить....из-за этого Китайцев и не пускают в Евросоюз....кстати по тестам у десятки выше безопасность чем у ЧЕРРИ....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кимо прошел краш тест в европе !!3 балла!
СсылкаПожаловаться
Жан
Скажу о том, что знаю точно. Владею автомобилем Chery Amulet. По пассивной безопасности лучше классики, самар, на том же уровне, что и десятое семейство, уступает Приорам и Калинам. По активной безопасности: Сопоставим с приорами в комплектации люкс (всё остально хуже), есть ABS и две фронтальные подушки безопасноти, а это очень необходимый девайс в стране где полгода зима. По комфорту сопоставимо с приорами и калинами в комплектации люкс (есть кондей и попогрейка), нет разве что датчика дождя (да и не совсем понятно нафиг он нужен). Двигатель и трансмиссия: двигатель однозначно лучше, митсубишевский 8-ми клапанник поприёмистей, чем 16-клапанник приоровский. надёжность выше, японская инженерная школа - это уже бренд, МКПП - по качеству и удобству примерно одинаковы. Внешний вид, субъективизм полный.
По качеству, на данный момент 55 000 пробега, только расходники (а, прогорела приёмная труба "штаны" - заварил) на этом всё. Качество остальных вазов, стало уже притчей во языцах.
И итог: Амулет обошёлся в 260 000 рублей, приора в аналогичной комплектации примерно 340 000, калина меньше по размеру, а стоит не меньше.
Ну вот, как смог аргументировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мда...еще один кто верит что у него там движок от митсу или тойоты...там лицензия уже поймите вы это наконец!! нет там движков японских или даже из японских запчастей! все дело в том, что новые концерны, чтобы не тратиться на инженерную составляющую покупают у мировых концернов старые технологии и потом уже на своем заводе из своих китайских комплектующих собирают двиганы, коробки и т.д. и покупают это самое право ссылаться на лицензию митсу или тойоты. выгодно и тем, и тем, т.к. у тойоты и митсу это уже древние устаревшие технологии, они бы тупо пылились в ящиках, а тут их покупают, новые технологии никто продавать не будет. другой вопрос, если бы эти двиганы и коробки собирались на заводах пусть и в китае, но принадлежащие тойоте и митсу под их контролем. а так, это тупо купили чертежи и собрали по ним двиган и налепили значок от митсу или тойоты. вот вся суть лицензии. кстати где то было видео, там на презентации журналисты спросили у маркетологов типа а что означает эта лицензия все таки? они толком и не смогли ничего сказать, съехали с темы. тут один товарищ где то на соседней ветке написал про др китайский авто какой-то (хз за ними этими моделями оч сложно уследить, т.к. их клепают по 1-2 года и тупо снимают), так вот он писал, что там салон со ссылкой на тойоту. я грю уже не знают на что сослаться просто. тойота прям такая нищенская контора, что ей нехрен заняться и она клепает салон на какую то китайскую модель, собранную в России, ну бред же.
а насчет безопасности, вы что ее стукали или бывали в дтп на ней, чтобы судить о безопасности? я видал во первых краш тест амулета в инете, так вот там подушка эта оказалась тупо ни к чему, т.к. половина авто ушла до заднего сиденья. если не верите, посмотрите. во вторых я сам пару раз видел последствия дтп с китайскими авто. так вот я вам скажу, что повреждения у китайцев были ппц какими, а у др участников не все так печально было.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
мда...еще один кто верит что у него там движок от митсу или тойоты...там лицензия уже поймите вы это наконец!! нет там движков японских или даже из японских запчастей! все дело в том, что новые концерны, чтобы не тратиться на инженерную составляющую покупают у мировых концернов старые технологии и потом уже на своем заводе из своих китайских комплектующих собирают двиганы, коробки и т.д. и покупают это самое право ссылаться на лицензию митсу или тойоты. выгодно и тем, и тем, т.к. у тойоты и митсу это уже древние устаревшие технологии, они бы тупо пылились в ящиках, а тут их покупают, новые технологии никто продавать не будет. другой вопрос, если бы эти двиганы и коробки собирались на заводах пусть и в китае, но принадлежащие тойоте и митсу под их контролем. а так, это тупо купили чертежи и собрали по ним двиган и налепили значок от митсу или тойоты. вот вся суть лицензии. кстати где то было видео, там на презентации журналисты спросили у маркетологов типа а что означает эта лицензия все таки? они толком и не смогли ничего сказать, съехали с темы. тут один товарищ где то на соседней ветке написал про др китайский авто какой-то (хз за ними этими моделями оч сложно уследить, т.к. их клепают по 1-2 года и тупо снимают), так вот он писал, что там салон со ссылкой на тойоту. я грю уже не знают на что сослаться просто. тойота прям такая нищенская контора, что ей нехрен заняться и она клепает салон на какую то китайскую модель, собранную в России, ну бред же.
а насчет безопасности, вы что ее стукали или бывали в дтп на ней, чтобы судить о безопасности? я видал во первых краш тест амулета в инете, так вот там подушка эта оказалась тупо ни к чему, т.к. половина авто ушла до заднего сиденья. если не верите, посмотрите. во вторых я сам пару раз видел последствия дтп с китайскими авто. так вот я вам скажу, что повреждения у китайцев были ппц какими, а у др участников не все так печально было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А равзе кто-то упоминал, что в автомобилях Chery стоят двигатели ПРОИЗВОДСТВА митсубиши или тойоты. Да, там стоят лицензионные движки, но разве это в чём-то умалят их достоинства. Я не инженер по образованию, но тем не менее мне хватает образованности чтобы знать, что если производить двигатель в точности по технологическому процессу (то есть не меняя ни марки стали, до размера допусков) получится тот же самый двигатель. Только родом из-под Шанхая, а не Осаки. Тем паче, как РЕАЛЬНЫЙ владелец авто марки Chery могу с абсолютной уверенностью сказать, что двигатель - абсолютно беспроблемный узел. Даже масло не жрёт, хотя бензин всё-таки любит. 8 клапанов как ни крути.И единственный большой минус китайских авто, это то что они собираются в России, а некоторые так и, вообще, на кавказе.
Что касаемо пассивной безопасности. Первое, Авторевю проводило краш-тест на Димитровском полигоне, который является вотчиной ОАО Автоваз, что уже вызывает определённые сомнения. Второе. Марка Chery официально продаётся в Евросоюзе, и в объёмах больших, нежели продукция Автоваза. Достаточно вылезти за пределы рунета. Третье. Некоторое время я работал на неотложке, и видел питерские краш-тесты. Так вот, повторюсь, Chery Amulet лучше чем классика, самара, daewoo nexia сопоставим с десятым семейством. Уступает Калине и приоре, тут согласен. Но амлет конструктивно старше последних моделей, в прошлой жизни он был Seat Toledo, который в свою очередь вариация на тему Фольцваген Гольф. Тогда просто особо не заморачивались на тему безопасности.
СсылкаПожаловаться
Жан
А равзе кто-то упоминал, что в автомобилях Chery стоят двигатели ПРОИЗВОДСТВА митсубиши или тойоты. Да, там стоят лицензионные движки, но разве это в чём-то умалят их достоинства. Я не инженер по образованию, но тем не менее мне хватает образованности чтобы знать, что если производить двигатель в точности по технологическому процессу (то есть не меняя ни марки стали, до размера допусков) получится тот же самый двигатель. Только родом из-под Шанхая, а не Осаки. Тем паче, как РЕАЛЬНЫЙ владелец авто марки Chery могу с абсолютной уверенностью сказать, что двигатель - абсолютно беспроблемный узел. Даже масло не жрёт, хотя бензин всё-таки любит. 8 клапанов как ни крути.И единственный большой минус китайских авто, это то что они собираются в России, а некоторые так и, вообще, на кавказе.
Что касаемо пассивной безопасности. Первое, Авторевю проводило краш-тест на Димитровском полигоне, который является вотчиной ОАО Автоваз, что уже вызывает определённые сомнения. Второе. Марка Chery официально продаётся в Евросоюзе, и в объёмах больших, нежели продукция Автоваза. Достаточно вылезти за пределы рунета. Третье. Некоторое время я работал на неотложке, и видел питерские краш-тесты. Так вот, повторюсь, Chery Amulet лучше чем классика, самара, daewoo nexia сопоставим с десятым семейством. Уступает Калине и приоре, тут согласен. Но амлет конструктивно старше последних моделей, в прошлой жизни он был Seat Toledo, который в свою очередь вариация на тему Фольцваген Гольф. Тогда просто особо не заморачивались на тему безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Первое, Авторевю проводило краш-тест на Димитровском полигоне, который является вотчиной ОАО Автоваз" )))))))))))))))))))))))))
Искренне повеселил. А Кремль не гостиница АвтоВАЗа? ))))))))))))))) Так, для справки, у ВАЗа, не считая скоростного кольца на территории завода еще полигон в Сосновке, Самарской области. Димитровский полигон никаким боком к ВАЗу отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
"Первое, Авторевю проводило краш-тест на Димитровском полигоне, который является вотчиной ОАО Автоваз" )))))))))))))))))))))))))
Искренне повеселил. А Кремль не гостиница АвтоВАЗа? ))))))))))))))) Так, для справки, у ВАЗа, не считая скоростного кольца на территории завода еще полигон в Сосновке, Самарской области. Димитровский полигон никаким боком к ВАЗу отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Со слов корреспондента Авторевю....))) Как говорится - За что купил, за то и продаю.
СсылкаПожаловаться
Жан
Со слов корреспондента Авторевю....))) Как говорится - За что купил, за то и продаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://www.autorc.ru/history/ Почитай, хоть больше так впросак не попадешь ))))
СсылкаПожаловаться
Жан
А равзе кто-то упоминал, что в автомобилях Chery стоят двигатели ПРОИЗВОДСТВА митсубиши или тойоты. Да, там стоят лицензионные движки, но разве это в чём-то умалят их достоинства. Я не инженер по образованию, но тем не менее мне хватает образованности чтобы знать, что если производить двигатель в точности по технологическому процессу (то есть не меняя ни марки стали, до размера допусков) получится тот же самый двигатель. Только родом из-под Шанхая, а не Осаки. Тем паче, как РЕАЛЬНЫЙ владелец авто марки Chery могу с абсолютной уверенностью сказать, что двигатель - абсолютно беспроблемный узел. Даже масло не жрёт, хотя бензин всё-таки любит. 8 клапанов как ни крути.И единственный большой минус китайских авто, это то что они собираются в России, а некоторые так и, вообще, на кавказе.
Что касаемо пассивной безопасности. Первое, Авторевю проводило краш-тест на Димитровском полигоне, который является вотчиной ОАО Автоваз, что уже вызывает определённые сомнения. Второе. Марка Chery официально продаётся в Евросоюзе, и в объёмах больших, нежели продукция Автоваза. Достаточно вылезти за пределы рунета. Третье. Некоторое время я работал на неотложке, и видел питерские краш-тесты. Так вот, повторюсь, Chery Amulet лучше чем классика, самара, daewoo nexia сопоставим с десятым семейством. Уступает Калине и приоре, тут согласен. Но амлет конструктивно старше последних моделей, в прошлой жизни он был Seat Toledo, который в свою очередь вариация на тему Фольцваген Гольф. Тогда просто особо не заморачивались на тему безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да если бы они собирали тоже самое и получалось бы тоже самое, то вряд ли бы тойота королла стоила к примеру 700 тыр, а тоже самое да еще и в полнейшем фарше 350 тыр. причем нареканий по поводу тойоты были и 20 лет назад минимальные, а вот по поводу китайцев что на пустом месте так проблема раздута что ли? сомневаюсь. что всех журналистов разом в России и Европе купили? тоже сомневаюсь. я конечно не против китайцев, ниже уже написал свое мнение, хотите, пожалуйста берите, но вкладывать свои заработанные деньги в это супер неликвидное авто я не буду никогда. потому и написал, что я не куплю никогда в жизни китайский авто только по 1 причине - они оооочень неликвидные, повторюсь, сам видел как они с большим трудом уходят на авторынке со скидкой от новой по 40-50% через 1-2 лет эксплуатации. смысл выкидывать такие деньги на ветер??? пусть даже они будут безопасными и со своей этой лицензией, но их трудно слить на вторичке. а еще тут почитал статью про сборку в черкесске, там хайму 3 что ли собирать стали, ужоснах просто, там по фотам издалека видно, что собрано чуть ли не в гараже у местного дяди васи. все неровно, зазоры ппц, багажник стоит криво...и цена на нее за 400 тыр что ли, на голову надо быть больным, чтобы такое чудо за 400 тыр покупать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru