Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чери Амулет кипение двигателя

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой,при движении всё хорошо,останавливаясь на светофоре,температура охлаждающей жидкости поднимается до кипения за щитанные секунды! Если поднять обороты двигателя до 2000 и более то температура падает! Менял термостат,новый стоит, грешу на водяной насос,но не уверен! Заранее всем благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
Может быть водяной насос может быть пробка воздушная а может просто жидкости не хватает. Ну и не исключено что радиатор забит. А вентилятор работает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может быть водяной насос может быть пробка воздушная а может просто жидкости не хватает. Ну и не исключено что радиатор забит. А вентилятор работает
СсылкаПожаловаться
Да вентилятор работает,жидкость постоянно проверяю,есть не большая утечка с радиатора,пробки тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Да вентилятор работает,жидкость постоянно проверяю,есть не большая утечка с радиатора,пробки тоже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в том и проблема что у вас нет повышенного давления в системе. И жидкость кипит при 100 градусах А современные авто греются более 100 а за счет того что в системе повышенное давление температура кипения жидкости повышается и ногда до 130 и выше . устраните течь радиатора и поставьтие исправные пробки на систему охлаждения. И все как рукой снимет
СсылкаПожаловаться
похоже на то что помпа барахлит....
СсылкаПожаловаться
похоже на то что помпа барахлит....
СсылкаПожаловаться
Да Евгений,я тоже склонен к этому,говорили что ещё может крышка расширительного бака,но я так не думаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Да Евгений,я тоже склонен к этому,говорили что ещё может крышка расширительного бака,но я так не думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно даже ремень ослаб?!!!снимите помпу да посмотрите, может крыльчатка мозг делает...
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Да Евгений,я тоже склонен к этому,говорили что ещё может крышка расширительного бака,но я так не думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Евгений,я тоже склонен к этому,говорили что ещё может крышка расширительного бака,но я так не думаю.
Вот с неё и начните.
Обидно произвести дорогой, трудоёмкий ремонт(замена помпы, термостата, радиатора) и только потом обнаружить, что дело было в копеешной пробке, которая не держит давление.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Да Евгений,я тоже склонен к этому,говорили что ещё может крышка расширительного бака,но я так не думаю.
Вот с неё и начните.
Обидно произвести дорогой, трудоёмкий ремонт(замена помпы, термостата, радиатора) и только потом обнаружить, что дело было в копеешной пробке, которая не держит давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Всем большое спасибо! Похоже всё же придётся снять помпу и поменять радиатор! Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Всем большое спасибо! Похоже всё же придётся снять помпу и поменять радиатор! Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
и вам не хварать....
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
хотел выразится про китайский автопром , да уж промолчу , лучше машину поменяй
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
хотел выразится про китайский автопром , да уж промолчу , лучше машину поменяй
СсылкаПожаловаться
Вот и помолчи лучше, голову себе поменяй.
СсылкаПожаловаться
Валера Волчков
Вот и помолчи лучше, голову себе поменяй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
голову менять тебе надо уважаемый , где это видано на 17 тыщ. машина валится , позор , надо быть больным чтоб покупать
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
голову менять тебе надо уважаемый , где это видано на 17 тыщ. машина валится , позор , надо быть больным чтоб покупать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина прошла 170000 т.км.!И за это время не было не одной серьёзной поломки! менял только расходники!
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
меняй радиатор
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
меняй радиатор
СсылкаПожаловаться
радиатор конечно надо менять,но это не из за него,радиатор потёк с нови.а машине четыре года,и до этого проблем не было!
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
радиатор конечно надо менять,но это не из за него,радиатор потёк с нови.а машине четыре года,и до этого проблем не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тем не менее чистить его надо!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомутов
На этих движках часто пробивает прокладку головки цилиндров и газы идут в систему охлаждения патрубки тугие и кипим.
СсылкаПожаловаться
Алекс
У меня такая проблема была на отечественном автопроме. После долгих гаданий и замены: помпы, термостата, радиатора, добрались до расширительного бочка. Бачёк был нового оброзца с "выпаривателем" или "кондаецатором", короче внутри него был змеевик через который проходила обратка с двигателя и радиатора и в прекрасный момент она забилась, перекрыв циркуляцию в системе охлаждения. Симптомы были точно такие как на вашем Cery, и машина была довольно свежая возраст авто не причём. Так что не спешите менять помпу с радиатором, проверте бачёк. Удачи в ремонте!
СсылкаПожаловаться
Алекс
У меня такая проблема была на отечественном автопроме. После долгих гаданий и замены: помпы, термостата, радиатора, добрались до расширительного бочка. Бачёк был нового оброзца с "выпаривателем" или "кондаецатором", короче внутри него был змеевик через который проходила обратка с двигателя и радиатора и в прекрасный момент она забилась, перекрыв циркуляцию в системе охлаждения. Симптомы были точно такие как на вашем Cery, и машина была довольно свежая возраст авто не причём. Так что не спешите менять помпу с радиатором, проверте бачёк. Удачи в ремонте!
СсылкаПожаловаться
Александр,спасибо за совет! С этого и начну!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru