Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
это как пойдёт половинится. ежели средняя часть прикипела к передней крышке , то выводы обмоток можно оторвать.поэтому надо смотреть чтобы вышел только якорь с передней коышки. не забуть щётки вынуть ,если контактные кольца с износом .то их просто сломает.
это как пойдёт половинится. ежели средняя часть прикипела к передней крышке , то выводы обмоток можно оторвать.поэтому надо смотреть чтобы вышел только якорь с передней коышки. не забуть щётки вынуть ,если контактные кольца с износом .то их просто сломает.
это как пойдёт половинится. ежели средняя часть прикипела к передней крышке , то выводы обмоток можно оторвать.поэтому надо смотреть чтобы вышел только якорь с передней коышки. не забуть щётки вынуть ,если контактные кольца с износом .то их просто сломает.
Да ладно. Пусть человек попробует. Учится никогда не поздно. Потом заменить можно любым подобным генератором...место крепления доработать и шкив подобрать... хоть наш, хоть фирменный, хоть старый, хоть какой генератор поставь - море их...выход всегда найдется...
перед тем, как половинить генератор, надо два три удара молотком нанести таким образом, чтобы половинки сместились относительно друг друга по кругу, и только потом ударами молотка их разводить в стороны.