Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может и регулятор давления топлива не держать давления.Насос даванул,форсункам хватило на впрыск,потом РДТ резко сбрасывает и всё...насос может и давить.но всё уйдёт в обратку.
Да,а что ещё Вас интересует кроме фото?По авто-могу только то,что в книжках написано.Людям лень читать наверное.Генератор со стартером путают(не-ко-то-рые).Больше ничем помочь не могу.
Вопрос про Чери Амулет был.Там РДТ находится на топливном насосе,Пережимание обратки это экспресс-метод на "раз-два"а.чтобы ТОЧНО-ПРЕТОЧНО узнать давление в топливной рампе.надо ,Василий,манометр подключить...ну и т.д. и т.п...Это уже-к доктору.А Вы,Василий тут побалаболить или советом человеку помочь???
Вопрос про Чери Амулет был.Там РДТ находится на топливном насосе,Пережимание обратки это экспресс-метод на "раз-два"а.чтобы ТОЧНО-ПРЕТОЧНО узнать давление в топливной рампе.надо ,Василий,манометр подключить...ну и т.д. и т.п...Это уже-к доктору.А Вы,Василий тут побалаболить или советом человеку помочь???
Дальше "копайте"к датчику топливной заслонки(он выдаёт первичный сигнал),а до кучи лямбду проверить.Просто зонд выкрутить и посмотреть сколько нагара.Окунаем в ортофосфорную кислоту на 10 мин.и прокаливаем газовой горелкой.(пару раз)Царапать и чистить-низзя!Может и поможет...если нет-к доктору.
Дальше "копайте"к датчику топливной заслонки(он выдаёт первичный сигнал),а до кучи лямбду проверить.Просто зонд выкрутить и посмотреть сколько нагара.Окунаем в ортофосфорную кислоту на 10 мин.и прокаливаем газовой горелкой.(пару раз)Царапать и чистить-низзя!Может и поможет...если нет-к доктору.
Вероятность сломать ???Муж как-то всё откручивает...Голова+руки=всё нормально.Если гайка ржавая вся вусмерть.то надо газовой горелкой(во всех хозтоварах продают)с узким соплом нагреть хорошенько.(провод не спалите!)Сначала крутнуть НА ЗАТЯЖКУ слегка,чтобы стронуть с места,а потом вывернуть без проблем...как-то так.Удачи!