Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чери амулет

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКОЙ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК И ПОЯВИЛСЯ СИЛЬНЫЙ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. КАК УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь
Ремонтом однако !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Сначала надо гиры успокоить,увод по фазе при пустой гидре такой _ ничего,
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Сначала надо гиры успокоить,увод по фазе при пустой гидре такой _ ничего,
СсылкаПожаловаться
Так положение распредвала то ЭБУ не по гидрикам а по датчику смотрит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так положение распредвала то ЭБУ не по гидрикам а по датчику смотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё ? разу в разбор?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чек диагностикой смотреть ,а гидрики голову правильно воткнули ? прокладка не перекрыла подачу масла на распреды?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чек диагностикой смотреть ,а гидрики голову правильно воткнули ? прокладка не перекрыла подачу масла на распреды?
СсылкаПожаловаться
масло поступает
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Надо глянуть - масло вообще в ГБЦ подается? Бывают прокладки "левые", без отверстия под канал масляный...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Надо глянуть - масло вообще в ГБЦ подается? Бывают прокладки "левые", без отверстия под канал масляный...
СсылкаПожаловаться
поступает
СсылкаПожаловаться
Денис Фокин
поступает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в том обьёме которое нужно ,раз стучат не может масло выдавить воздух из системы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не в том обьёме которое нужно ,раз стучат не может масло выдавить воздух из системы !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во во
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у нас на ЗМЗ-УМЗ стали теперь 2 дыры долбить)))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Стук гидрокомпенсаторов может быть связан с качеством масла или масло плохо подается ( это если до ремонта этого стука не было). Чек может быть связан с тем что какой то разьем не туда воткнули, ремонтировал как то Амулет, там код капотом почти все разъёмы одинаковые, несколько штук двух контактных, несколько трехконтактных ивсе они одинаковые по цвету и форме ( у нормальных иномарок' и кстати, у китайцев посовременнее такой порнографии нету)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru