Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы

чери амулет

Троит двигатель,свечи,провода,и катушка новые!держит обороты от 1000 до 3000 и переодический плавают.грешу на датчик холостого хода?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Игорь
Форсунки ,компрессия и подсос воздуха !
СсылкаПожаловаться
форсунки чистые,компрессия по 10,а на счет воздуха откуда подсос?:
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что бы работал цилинд ,нужна компрессия ,соответствующий состав смеси и нормальная искра ! Продолжать ???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обороты без воздуха не поднимутся, поэтому надо смотреть, откуда взялся этот самый воздух.
Воздух либо из-за подсоса, либо по каким-то причинам РХХ отработал таким образом, что пропускает по своему каналу дополнительный воздух.
РХХ работает по сигналу ЭБУ, а ЭБУ может "видеть" открытую заслонку из-за неисправного датчика положения заслонки (ДПДЗ), или получать неверный сигнал системы подсчёта количества воздуха (ДМРВ), и т.п.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Датчик положения распредвала есть? Если есть, то возможно гуляет угол опережения зажигания.
Исключить свечи, форсунки провода, можно поочередным отключением вв проводов от модуля зажигания.
Кстати может и сам модуль глючить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru