22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

через сколько км менять масло на классике и тосол? ваше мнение

через сколько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
если синтетика можно до 15 000 км ездить. а так чем чаще тем лучше. тосол до 60 000 км.
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Езжу на минералке и нашем тосоле(2107).Масло меняю после 6-7 тысяч пробега,либо по принципу"зима-лето", что раньше наступит. Тосол-при начале обесцвечиванияи перед зимой-обязательно.
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Езжу на минералке и нашем тосоле(2107).Масло меняю после 6-7 тысяч пробега,либо по принципу"зима-лето", что раньше наступит. Тосол-при начале обесцвечиванияи перед зимой-обязательно.
СсылкаПожаловаться
Езжу на минералке и нашем тосоле(2107).Масло меняю после 6-7 тысяч пробега,либо по принципу"зима-лето", что раньше наступит. Тосол-при начале обесцвечиванияи перед зимой-обязательно.
плюсуюсь, меняю по тому-же принципу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
по идее интервал замены масла в двигателе до 15000 км , но периодичность замены зависит от качества масла и условий эксплуатации - чем хуже условия тем чаще надо менять масло. Так же масло имеет свойство окисляется со временем, даже если вы за год имеете небольшой пробег (менее 10-15т. км), необходима замена масла в двигателе.
СсылкаПожаловаться
Тосол раз в два года и при обесцвечивании. Масло, если постоянно в городском режиме- 5-6, если нет, то 7-8, максимум 10 тыс. Можно конечно и до 15 растянуть, но лучше не рисковать. Тут всё от качества масла зависит.
СсылкаПожаловаться
В наше время,впору масло менять по моточасам,а не по пробегу.
СсылкаПожаловаться
В наше время,впору масло менять по моточасам,а не по пробегу.
СсылкаПожаловаться
В наше время,впору масло менять по моточасам,а не по пробегу.

Вот уж точно сказано. Еще бы счетчик моточасов как-то приделать!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В наше время,впору масло менять по моточасам,а не по пробегу.

Вот уж точно сказано. Еще бы счетчик моточасов как-то приделать!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Купи БМВ, там с 1982 года интервал ТО расчитывается с учетом запуска в холодное время года и моточасов..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Масло через 10 тыс., или по принципу "зима-лето", если пробег соответствкющий. А тосол раз в 2 - 3 года, если не смешивали с водой или с другой бодягой. Тогда - перед зимой - обязательно. И еще не забывайте каждые два года тормозуху менять. Про это не все помнят, а вспоминают, когда тормозные цилиндры закиснут.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Масла у нас нормального нету так что не больше чем через 8000 км
СсылкаПожаловаться
Да кто его меняет этот тосол? Ну если только деньги некуда девать , тогда да.
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
я менял через 5-7 тысяч км,а тосол не заливал антифриз всегда.
СсылкаПожаловаться
jonn
Есть подвижки в умах людей, это радует. Нормальные люди давно вывели, что масло больше 10-12 тысяч не служит. Однако есть еще "умники" верящие в интервалы 15, 20, 30 тыс км.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
ну синтетику для классики перебор .полусинтетика,через 7-8 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru