Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
и Форд хорошая машинка....ну получше своего главного конкурента(тоесть схожей по базе) Ситроена!
Сид ешё не плохая....но лучше поднакопить и дождаться обновленного Фокуса....машина бомба!
вот он! http://auto.mail.ru/article.html?id=3054...
Меган, я так понимаю второй, а не третий. Если второй то смело вычёркиваем емо из списка. Старо и не интересно.
Сиид - по надёжности ни чем не лучше других, по комфорту хуже некоторых других участников смотра, так что то же предлагаю вычеркнуть.
Фокус - это правильная машина. Это та точка от которой нужно отталкиваться в выборе машины. Если он вас всем устраивает, то берите смело, не прогадаете.
Опель Астра - то же очень достойный аппарат но, как говориться, у него бывают и проблемы, благо вы рассматриваете простые комплектации, и их там быть не должно особо.
Ситроен С4 - очень симпотичный и интересный аппарат, только вопрос в том какой двигатель будет стоять. Если 110 л.с. то это мотор от Пежо 307, если 120 л.с. то это мотор БМВ. Лучше, естественно, второй вариант, причём как по динамическим характеристикам, так и по надёжности. Из недостатков данной машины, так это панель приборов по середине и теснота сзади.
Меган, я так понимаю второй, а не третий. Если второй то смело вычёркиваем емо из списка. Старо и не интересно.
Сиид - по надёжности ни чем не лучше других, по комфорту хуже некоторых других участников смотра, так что то же предлагаю вычеркнуть.
Фокус - это правильная машина. Это та точка от которой нужно отталкиваться в выборе машины. Если он вас всем устраивает, то берите смело, не прогадаете.
Опель Астра - то же очень достойный аппарат но, как говориться, у него бывают и проблемы, благо вы рассматриваете простые комплектации, и их там быть не должно особо.
Ситроен С4 - очень симпотичный и интересный аппарат, только вопрос в том какой двигатель будет стоять. Если 110 л.с. то это мотор от Пежо 307, если 120 л.с. то это мотор БМВ. Лучше, естественно, второй вариант, причём как по динамическим характеристикам, так и по надёжности. Из недостатков данной машины, так это панель приборов по середине и теснота сзади.
В общем и целом первым делом внимательно смотрим фокус, если нравиться, покупаем не раздумывая, если что то не устраивает, смотрим Астру, если и она не устраивает, значит вы совсем не ординарная личность, которой, скорее всего, подойдет Ситроен С4.
Сид ешё не плохая....но лучше поднакопить и дождаться обновленного Фокуса....машина бомба!
вот он! http://auto.mail.ru/artic
Сиид - по надёжности ни чем не лучше других, по комфорту хуже некоторых других участников смотра, так что то же предлагаю вычеркнуть.
Фокус - это правильная машина. Это та точка от которой нужно отталкиваться в выборе машины. Если он вас всем устраивает, то берите смело, не прогадаете.
Опель Астра - то же очень достойны
Ситроен С4 - очень симпотичный и интересный аппарат, только вопрос в том какой двигатель будет стоять. Если 110 л.с. то это мотор от Пежо 307, если 120 л.с. то это мотор БМВ. Лучше, естественно, второй вариант, причём как по динамическим характеристикам, так и по надёжности. Из недостатков данной машины, так это панель приборов по середине и теснота сзади.
Сиид - по надёжности ни чем не лучше других, по комфорту хуже некоторых других участников смотра, так что то же предлагаю вычеркнуть.
Фокус - это правильная машина. Это та точка от которой нужно отталкиваться в выборе машины. Если он вас всем устраивает, то берите смело, не прогадаете.
Опель Астра - то же очень достойны
Ситроен С4 - очень симпотичный и интересный аппарат, только вопрос в том какой двигатель будет стоять. Если 110 л.с. то это мотор от Пежо 307, если 120 л.с. то это мотор БМВ. Лучше, естественно, второй вариант, причём как по динамическим характеристикам, так и по надёжности. Из недостатков данной машины, так это панель приборов по середине и теснота сзади.