Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем занимались китайские автопроизводители до выпуска машин)))

http://zabarankoi.ru/node/9591
Вот такие дела..(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Заботливый
Да. Резкий взлет. Причем во всех отраслях.
СсылкаПожаловаться
Александр
Тайота выпускала ткацкие станки изначально, мазда занималась выпуском пробок для бутылок , судзуки так же как и тайота ткацкие станки и тд и тп. Вот такие дела....Автоваз зато всегда выпусказ автомобили, в принципе он мало что в них изменил....
СсылкаПожаловаться
Александр
Тайота выпускала ткацкие станки изначально, мазда занималась выпуском пробок для бутылок , судзуки так же как и тайота ткацкие станки и тд и тп. Вот такие дела....Автоваз зато всегда выпусказ автомобили, в принципе он мало что в них изменил....
СсылкаПожаловаться
Главное стабильность!))
СсылкаПожаловаться
Главное стабильность!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стабильность и стремление к лучшему. а то получится автоваз...
СсылкаПожаловаться
Александр
Тайота выпускала ткацкие станки изначально, мазда занималась выпуском пробок для бутылок , судзуки так же как и тайота ткацкие станки и тд и тп. Вот такие дела....Автоваз зато всегда выпусказ автомобили, в принципе он мало что в них изменил....
СсылкаПожаловаться
Т.е ждать от них нормальных авто еще лет 20-30?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
в данном выражении, я думаю, он имел ввиду китайский автопром... а про ваз думаю да, 200 -300 лет самое оно)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А китайцы поступают просто и экономически правильно, на наш рынок где завышена цена на все и есть ваз давть сверх качественный продукт нет смысла, и так схавают.
Посмотреть - бы их модели для поставок в Европу ну или в Австралию ( тиго там точно есть )
СсылкаПожаловаться
А китайцы поступают просто и экономически правильно, на наш рынок где завышена цена на все и есть ваз давть сверх качественный продукт нет смысла, и так схавают.
Посмотреть - бы их модели для поставок в Европу ну или в Австралию ( тиго там точно есть )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я в курсе, они пускают туда ховер и эмгранд, европпа большая, я имею ввиду англию германию....
СсылкаПожаловаться
Александр
Насколько я в курсе, они пускают туда ховер и эмгранд, европпа большая, я имею ввиду англию германию....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну вот их бы и пощупать!
СсылкаПожаловаться
ну вот их бы и пощупать!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ховер щупать ток за бугром, а эмгранд как на украине один в один....первые партии у эмграндов были с твердым пластиком ( как у логана) потом помягче стали ставить....Запаха нет чт ов ховере что в эмгранде ...В общем смотря с чем сравнивать - хороший эконом класс....
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Т.е ждать от них нормальных авто еще лет 20-30?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уровня праворуких японцев по критериям безопасность + дизайн + ходовые качества мирового уровня + обилие моделей на вкус и цвет? да думаю около того... А по сравнению с автовазом-рено они уже делают автомобили неплохого уровня....Все упирается в деньги!
СсылкаПожаловаться
Александр
уровня праворуких японцев по критериям безопасность + дизайн + ходовые качества мирового уровня + обилие моделей на вкус и цвет? да думаю около того... А по сравнению с автовазом-рено они уже делают автомобили неплохого уровня....Все упирается в деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в том и проблема, что конкурируя с вазом можно и не сильно стараться.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Т.е ждать от них нормальных авто еще лет 20-30?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже к примеру, если китай сделает ( у них есть концепты) автомобиль бизнес класса или спорт класса - кто его купит? он будет сильно не конкурент мировым брендам и штучно товар продавать им будет бить по карману ...Для таких машин нужно начинать с маленького, нарабатывать базу и опыт ( который хрен купишь у тех же вольво), заслуживать доверя покупателей....В общем впереди у них работа....
СсылкаПожаловаться
Александр
Даже к примеру, если китай сделает ( у них есть концепты) автомобиль бизнес класса или спорт класса - кто его купит? он будет сильно не конкурент мировым брендам и штучно товар продавать им будет бить по карману ...Для таких машин нужно начинать с маленького, нарабатывать базу и опыт ( который хрен купишь у тех же вольво), заслуживать доверя покупателей....В общем впереди у них работа....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учитывая, что Корея этого добилась за последние 10 лет, то китайцы две пятилетки в один срок уменьшат их намного больше корейцев.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Учитывая, что Корея этого добилась за последние 10 лет, то китайцы две пятилетки в один срок уменьшат их намного больше корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поживем - увидим...тут добавить нечего...
СсылкаПожаловаться
forum forum
странная статья....приводятся компании, которые на самом рынке занимают не такой уж большой процент....а лидеры...Первый автомобильный....Донгфен, САИК и Чанган
СсылкаПожаловаться
forum forum
странная статья....приводятся компании, которые на самом рынке занимают не такой уж большой процент....а лидеры...Первый автомобильный....Донгфен, САИК и Чанган
СсылкаПожаловаться
...Донгфен, САИК и Чанган

Кто все эти люди... о__0
СсылкаПожаловаться
Снайпер
...Донгфен, САИК и Чанган

Кто все эти люди... о__0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
миллиардеры....
СсылкаПожаловаться
Снайпер
...Донгфен, САИК и Чанган

Кто все эти люди... о__0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас только фав есть, и то не так давно начал вливатся вмассы ,а донфенга я в глаза не видел ниразу саик и чинган вообще первый раз слышу)
СсылкаПожаловаться
Александр
У нас только фав есть, и то не так давно начал вливатся вмассы ,а донфенга я в глаза не видел ниразу саик и чинган вообще первый раз слышу)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я видел даже в живую на дороге, правда давно.
http://www.avito.ru/omsk/avtomobili_s_pr...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я видел даже в живую на дороге, правда давно.
http://www.avito.ru/omsk/avtomobili_s_pr...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фантастика) 2 фирмы даж на красном сайте неприсутсвуют)п ойду в интернетах узнаю че за фигня, видать они не особо стремятся из китая выйти....
СсылкаПожаловаться
Александр
У нас только фав есть, и то не так давно начал вливатся вмассы ,а донфенга я в глаза не видел ниразу саик и чинган вообще первый раз слышу)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дак ФАВ ваще серьезная контора.Они помимо своих авто ещё и выпускают весь модельный ряд Фолькса,начиная с Сантаны и заканчивая Туарегами
СсылкаПожаловаться
Заботливый
Ну дак ФАВ ваще серьезная контора.Они помимо своих авто ещё и выпускают весь модельный ряд Фолькса,начиная с Сантаны и заканчивая Туарегами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они вообще много кому и чего выпускают)
СсылкаПожаловаться
Александр
Нашел в интернетах всех этих ребятков, SAIK это вообще песня ,кому они эти машины впаривают?Тоже чисто китайский рынок?
СсылкаПожаловаться
Александр
Нашел в интернетах всех этих ребятков, SAIK это вообще песня ,кому они эти машины впаривают?Тоже чисто китайский рынок?
СсылкаПожаловаться
SAIC опечатался)
СсылкаПожаловаться
Александр
Нашел в интернетах всех этих ребятков, SAIK это вообще песня ,кому они эти машины впаривают?Тоже чисто китайский рынок?
СсылкаПожаловаться
Не знаю, но от качественной копии Паджерика- 2 я бы не отказался.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не знаю, но от качественной копии Паджерика- 2 я бы не отказался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там помесь паджеро 2 подвеска , двигатель митсубиши ,а с виду бмв х5)
СсылкаПожаловаться
Александр
Там помесь паджеро 2 подвеска , двигатель митсубиши ,а с виду бмв х5)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не закос под Х5 это смешно, даром не надо, я про такой авто, он продавался в РФ только очень не долго, а жаль.

СсылкаПожаловаться
Райдер
Не закос под Х5 это смешно, даром не надо, я про такой авто, он продавался в РФ только очень не долго, а жаль.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
А жаль, интересно почем продавался? А китаю в принципе очень тяжело с выходом в другие страны, потому и сидят у себя - родной рынок тоже не маленький)
СсылкаПожаловаться
Александр
А жаль, интересно почем продавался? А китаю в принципе очень тяжело с выходом в другие страны, потому и сидят у себя - родной рынок тоже не маленький)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где-то вроде 26000$ там по курсу получалось толи 600000 тыс.руб.
Закос под Х5 продавали в районе 30000$. Я Питере видел только два раза живые авто, потом видимо ушли куда-то на переферию. Вообще странно SAIC входит в пятерку самых крупных китайских автопроизводств, но РФ окучивать не стал, по сути застолбили место только Чери и Грейт Волл, сейчас еще Лифан их догоняет, все остальное как вяло непонятно и думаю уже малопереспективно, дистрибьютива нет, модельных рядов нет, цены уже не детские как у Фава.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Где-то вроде 26000$ там по курсу получалось толи 600000 тыс.руб.
Закос под Х5 продавали в районе 30000$. Я Питере видел только два раза живые авто, потом видимо ушли куда-то на переферию. Вообще странно SAIC входит в пятерку самых крупных китайских автопроизводств, но РФ окучивать не стал, по сути застолбили место только Чери и Грейт Волл, сейчас еще Лифан их догоняет, все остальное как вяло непонятно и думаю уже малопереспективно, дистрибьютива нет, модельных рядов нет, цены уже не детские как у Фава.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а на фига китайцам наш бесперспективный рынок....они свой то до конца освоить не могут....потом у них планы на США...а мы так...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Где-то вроде 26000$ там по курсу получалось толи 600000 тыс.руб.
Закос под Х5 продавали в районе 30000$. Я Питере видел только два раза живые авто, потом видимо ушли куда-то на переферию. Вообще странно SAIC входит в пятерку самых крупных китайских автопроизводств, но РФ окучивать не стал, по сути застолбили место только Чери и Грейт Волл, сейчас еще Лифан их догоняет, все остальное как вяло непонятно и думаю уже малопереспективно, дистрибьютива нет, модельных рядов нет, цены уже не детские как у Фава.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Shuanghuan SCEO SUV

СсылкаПожаловаться
Райдер
Не закос под Х5 это смешно, даром не надо, я про такой авто, он продавался в РФ только очень не долго, а жаль.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
это Changfeng Liebao Qibing ...сама компания принадлежит Гуанджоу автомобильной группе
СсылкаПожаловаться
forum forum
SAIC выпустила 3,641,600 авто в 2011 году...также в прошлом году её модель вошла в тройку самых продаваемых моделей в мире
Chang'an Automobile Group - 4 китайский автопроизводитель...в 2010 продало 2.38 миллиона авто
СсылкаПожаловаться
Валерий Б
Вот и выяснили, что у нас продают мягко сказать далеко не самых лучших китайцев. А нормальные имеют и нормальную НЕКОНКУРЕНТНУЮ цену. И еще посмотрите, что очень многие китайцы сотрудничают с японцами и европейцами. Подозреваю, что в будущем кит авто так и не займут большой процент рынка. Китай будет больше выпускать те же vw, тойоты и пр. Путь Кореи они не повторяют
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть