Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заменить Honda Civic!?

В общем хотелось бы рассмотреть более менее стоящее, как по динамике, так и по внутренней эргономике.
Сейчас цивик 8 поколения, 140 на ручке. Хотелось бы по динамике такой же а/м +/- 5 л.с. по цене 600-650т.р. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
nyukta
из новых за эти деньги ничего даже более менее похожее на цивик...лучше хонды только новая хонда...
СсылкаПожаловаться
Вот всем динамику подавай,а как речь заходит о движках с турбиной,так желание отпадает.
СсылкаПожаловаться
Вот всем динамику подавай,а как речь заходит о движках с турбиной,так желание отпадает.
СсылкаПожаловаться
хонда одна из немногих фирм которая "снимает" по одной лошади с каждого кубика обьема без турбин!...
СсылкаПожаловаться
Вот всем динамику подавай,а как речь заходит о движках с турбиной,так желание отпадает.
СсылкаПожаловаться
+100,в самую суть!)
СсылкаПожаловаться
James Bond
Да, не уточнил, новую можно и не рассматривать... 9 колено у цивика мне не нравится, если только аккорд, но год будет 2007-2008, и пробег за 80+т.км. Турбина не проблема, ухаживать знаю как.
СсылкаПожаловаться
James Bond
Да, не уточнил, новую можно и не рассматривать... 9 колено у цивика мне не нравится, если только аккорд, но год будет 2007-2008, и пробег за 80+т.км. Турбина не проблема, ухаживать знаю как.
СсылкаПожаловаться
да...цивик 9 разочаровал...будем ждать 10...бери аккорд...
СсылкаПожаловаться
forum forum
весь класс Д, Е - Камри, Теана, Аккорд, Мазда 6, Мондео, Вольво 80, Мерс Е класс, Авенсис, БМВ 5 серии, Галант, Легаси,
SUV - Вольво 90, Cadillac SRX, БМВ Х5, Лексус РХ, Мурано, Chevrolet TrailBlazer , Mercedes-Benz M-Class
выбирай что тебе подходит по всем позициям
СсылкаПожаловаться
James Bond
Мерс Е класс с пробегом за 100т.р.? Х5 2005 года? Нет уж )
СсылкаПожаловаться
James Bond
Мерс Е класс с пробегом за 100т.р.? Х5 2005 года? Нет уж )
СсылкаПожаловаться
купи новый логан...крутяк авто...всех за пояс заткнёт....и Мерс и БМВ
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи новый логан...крутяк авто...всех за пояс заткнёт....и Мерс и БМВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше гранты спорт - авто нету! А если по существу?
СсылкаПожаловаться
James Bond
лучше гранты спорт - авто нету! А если по существу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так ты смотри по реальному то состоянию авто....
СсылкаПожаловаться
James Bond
лучше гранты спорт - авто нету! А если по существу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по моему мнению после цивика только премиум бренд...
СсылкаПожаловаться
Виталий
октавия 1,8, эргономика лучше, динамика быстрее.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Фита Браво с 150л.с. японские ведра отдыхают.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41618...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Фита Браво с 150л.с. японские ведра отдыхают.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41618...
СсылкаПожаловаться
Про браво подпишусь, про ведра нет)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Браво отличный авто, особенно в комплектации Спорт с турбиной и 150л/с. Из личного опыта скажу что после Цивика не розочарует как по ездовым качествам, экономичности, надёжности да и комплектация порадует всё чем он нашпигован так сказать. Другой вопрос в том что они у нас уже несколько лет не продаются, по этому найти в хорошем состоянии нужно постаратся. А так, посмотрите на Джук или на Вольво 2,0 или2,4. И не пугайтесь о мифах дорогого содержания Вольво! Зайдите почитайте отзывы, окажется что не дороже Цивика.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Браво отличный авто, особенно в комплектации Спорт с турбиной и 150л/с. Из личного опыта скажу что после Цивика не розочарует как по ездовым качествам, экономичности, надёжности да и комплектация порадует всё чем он нашпигован так сказать. Другой вопрос в том что они у нас уже несколько лет не продаются, по этому найти в хорошем состоянии нужно постаратся. А так, посмотрите на Джук или на Вольво 2,0 или2,4. И не пугайтесь о мифах дорогого содержания Вольво! Зайдите почитайте отзывы, окажется что не дороже Цивика.
СсылкаПожаловаться
Руслан прав! Браво не только не разочарует, но и объяснит девушке, почему Фиат в ЕС продаётся примерно в 7 раз лучше Хонды (Хонда в цивилизованной Европе на 15 месте с её чахлыми 1,1%).
При покупке динамичного хетчбека в 2008 году я среди всех остальных в классе С рассматривал и Цивик, но выбор осуществил в пользу бравика. Почему бравик лучше сивки , объясню детальнее.
С Браво имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе 2007 года - см. мнение европейского жюри: The most beautiful car of the year 2007. Далее моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. Здесь имеется решение компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010). По поводу этого инновационного турбированного мотора. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час. Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" Sportpack. А вот одноклассник "Цивик" 5D (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- всё-таки не такие динамичные. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, а кожаный салон в Bravo Sport - из отличной итальянской кожи-такого качества японцы не вычиняют. Багажник большой (400 литров). Наворотов – предостаточно. Безопасность – одна из лучших по EuroNCAP. Потребление бензина – ближе к экономным показателям гольф-класса. Вот тут- то ФИАТу нужно было бы закрепить успех и производить модель Bravo Cross (эта модель была разработана, но не пошла в серию).А подошла бы для наших дорог. Но уж слишком переключили фиатовцы свои усилия и финансы на переделку «Крайслера». Так и не дождались фиатоводы Bravo Cross (в Интернете фото модели, которая не пощла в серию, всё-же имеются, как и Bravo Xtreme с 253 л.с.).
Многие наши критикуют надёжность фиатов. Согласен, что она средняя. Но новые модели подтянулись, в том числе и Браво. Вот пример: редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт себе для служебных разъездов новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км.,а потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто – имел пару дефектов и получил меньше баллов). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если нет знаний немецкого, то хотя бы можно прочитать BRAVO « SEHR GUT».
(Autobild № 8 за 2010 г.).
Мой бравик выпуска 2007 года(куплен в автосалоне летом 2008 г.) до сих пор не имел НИ ОДНОЙ поломки, даже лампочка ни одна не перегорела.И аккумулятор продолжает работать на 6-м году своей жизни. Правда, пробег небольшой - только перевалили за 50 тыс. км .Эксплуатируем в пробках в условиях Киева. Иногда летом " проветриваем" бравика в Крым или Одессу, а то ещё забудет, что он такой быстрый. Правда, понатыканные везде камеры типа Визирь и прочие Гарпуны подсказывают мне, что следующее авто можно покупать и менее мощное.

Руслан, а не пора ли мне менять ремень ГРМ ? Хотя пробег 50 тыс., но мотор в пробках ремень же крутит? Что подсказывает опыт на бравике?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Руслан прав! Браво не только не разочарует, но и объяснит девушке, почему Фиат в ЕС продаётся примерно в 7 раз лучше Хонды (Хонда в цивилизованной Европе на 15 месте с её чахлыми 1,1%).
При покупке динамичного хетчбека в 2008 году я среди всех остальных в классе С рассматривал и Цивик, но выбор осуществил в пользу бравика. Почему бравик лучше сивки , объясню детальнее.
С Браво имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе 2007 года - см. мнение европейского жюри: The most beautiful car of the year 2007. Далее моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. Здесь имеется решение компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010). По поводу этого инновационного турбированного мотора. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час. Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" Sportpack. А вот одноклассник "Цивик" 5D (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- всё-таки не такие динамичные. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, а кожаный салон в Bravo Sport - из отличной итальянской кожи-такого качества японцы не вычиняют. Багажник большой (400 литров). Наворотов – предостаточно. Безопасность – одна из лучших по EuroNCAP. Потребление бензина – ближе к экономным показателям гольф-класса. Вот тут- то ФИАТу нужно было бы закрепить успех и производить модель Bravo Cross (эта модель была разработана, но не пошла в серию).А подошла бы для наших дорог. Но уж слишком переключили фиатовцы свои усилия и финансы на переделку «Крайслера». Так и не дождались фиатоводы Bravo Cross (в Интернете фото модели, которая не пощла в серию, всё-же имеются, как и Bravo Xtreme с 253 л.с.).
Многие наши критикуют надёжность фиатов. Согласен, что она средняя. Но новые модели подтянулись, в том числе и Браво. Вот пример: редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт себе для служебных разъездов новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км.,а потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто – имел пару дефектов и получил меньше баллов). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если нет знаний немецкого, то хотя бы можно прочитать BRAVO « SEHR GUT».
(Autobild № 8 за 2010 г.).
Мой бравик выпуска 2007 года(куплен в автосалоне летом 2008 г.) до сих пор не имел НИ ОДНОЙ поломки, даже лампочка ни одна не перегорела.И аккумулятор продолжает работать на 6-м году своей жизни. Правда, пробег небольшой - только перевалили за 50 тыс. км .Эксплуатируем в пробках в условиях Киева. Иногда летом " проветриваем" бравика в Крым или Одессу, а то ещё забудет, что он такой быстрый. Правда, понатыканные везде камеры типа Визирь и прочие Гарпуны подсказывают мне, что следующее авто можно покупать и менее мощное.

Руслан, а не пора ли мне менять ремень ГРМ ? Хотя пробег 50 тыс., но мотор в пробках ремень же крутит? Что подсказывает опыт на бравике?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здраствуйте Антон. Вот Вам ссылочка http://www.bravoclub.ru/forum/ , заходите к нам в Клуб Фиат Браво. Очень порядочная не грубая публика. В основном бравоводы России, Украины, Белорусии. Много интересных тем в разных направлениях что касается Бравика. Можно зачерпнуть много полезной инфотмации, даже о чём раньше и не подозревали, можно задать вопросы, можно поучаствовать в обсуждениях, делится личным опытом.
До встречи! :)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
б.у. а хонда аккторд у вас почем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru