Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заклеить пластиковый поддон на фуре Volvo !!!!!

С новым годом!!!!Подскажите пожалуйста чем лучше заклеить пластиковый поддон на фуре Volvo////
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Виталий К
зависит от типа пластмассы - если термопласт (от нагрева размягчается и плавится), то можно заваривать или специальными утюжками, или большим паяльником (топорик) + использовать куски старого пластика (аналогичного) для пайки и латунной или стальной сеточки (продаётся в автомалярных магазинах),...если реактопласт (не размягчается, в основном хрупкий, хотя и не обязательно) то только набор для склеивания (сеточку для жёсткости тоже можно использовать) + стекловолокно и эпоксидный компаунд (или на худой конец эпоксидный клей). Более подробно лучше проконсультироваться у маляров, они с пластиковыми обвесами и бамперами часто сталкиваются, наверняка и подскажут. Где то таблица была обозначения пластика и варианты его ремонта (клейка, пайка) можно в инете погуглить...
СсылкаПожаловаться
Юлия.....
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Думаю ни чем. Пластик скорее всего такой как на радиаторе - не клеится. пробовать спаивать - но это место будет хрупким.
СсылкаПожаловаться
Думаю ни чем. Пластик скорее всего такой как на радиаторе - не клеится. пробовать спаивать - но это место будет хрупким.
СсылкаПожаловаться
на многих японских авто бампера тоже не варятся ("жёсткие"), но это не мешает их ремонтировать и если всё сделано по уму, то иногда при повторном "залёте" он ломается вообще в другом месте, а не именно там, где был ремонт...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на многих японских авто бампера тоже не варятся ("жёсткие"), но это не мешает их ремонтировать и если всё сделано по уму, то иногда при повторном "залёте" он ломается вообще в другом месте, а не именно там, где был ремонт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бампер не термостойкий и на много мягче.
СсылкаПожаловаться
Бампер не термостойкий и на много мягче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
клёпки, косынки, уголки, армированную сетку, проволоку ещё никто не отменял, как вариант можно попробовать и всё это сверху накрыть стеклотканью с компаундом с большей площадью перекрытия....
СсылкаПожаловаться
Пластик там стоит ABS, плавится он нормально, всё остальное Виталий К написал, даже добавить нечего...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
можно попробовать холодной сваркой. частенько пользую и выручает уже неоднократно
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,не понял о чём идёт речь.
вообще если говорить об обвесе,то это всё клеится компаундом,шлифуется и краситься.на американских дорогах довольно часто выбегают дикие косули,поэтому всё давно приводиться в нормальный вид.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru