Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вы руководствовались когда покупали "амтомобиль" Российской сборки или продукцию автоваза?

Здравствуйте. Полазил я на форуме, почитал комментарии, пришел в ужас. Опять же знаю ситуацию на дороге, и не понимаю, чем все руководствуются покупая "иномарки" собранные у нас, а также приоры, калины и остальной хлам собираемый на автовазе? Цены неприлично завышены, за коврики, музыку, диски, оплачивается отдельно (при чем если покупаешь не у ОД, страховка снимается), ТО как у космического корабля.Сам езжу на TOYOTE Premiо, 2002 г. 1,8,; в России с 2008 г, аукцион 4,5 балла, в Омск с Владика ехала своим ходом, бралась под себя, я купил ее в 2009 г, в связи с покупкой квартиры 1 Российского хозяина, за 380 000 рублей пробегом 123 000 км. Сейчас пробег 218 000 км.
За все время поменял:
масла, фильтры, колодки и прочие расходники. Прошлым летом перебрали ходовку, обошлось в 23 000 рублей. А ну и пара лампочек) И это за 5 лет.
Какая "российская иномарка" или гореприора составит конкуренцию японке?
P.S. Premiо и Allion, собираются только для внутреннего рынка, а это говорит о многом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
232
Пятилетняя Жига была у меня первая машина. Больше денег просто не было.
СсылкаПожаловаться
Пятилетняя Жига была у меня первая машина. Больше денег просто не было.
СсылкаПожаловаться
P.S.S ДОБАВЛЮ:
покупал премку изходя из предыдущего опыта (год ездил на Тойота Корона Премия 1,8. 1999г, вообще ездил на многих автомобилях и русских и немцах и европейцах, я говорю именно про собственное авто) и бюджета (400 000 рублей). Не много, но на русскую какаху хватит.
Имея бы бюджет 1 000 000 я бы соответственно выбирал из более дорогого сегмента авторынка, б/у или пригнанную на заказ, но точно не руссо-иномарку.
Вот я и хочу узнать, зачем покупать руссо-иномарку если можно за эти деньги пригнать на заказ или купить б/у автомобиль хорошего качества!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
P.S.S ДОБАВЛЮ:
покупал премку изходя из предыдущего опыта (год ездил на Тойота Корона Премия 1,8. 1999г, вообще ездил на многих автомобилях и русских и немцах и европейцах, я говорю именно про собственное авто) и бюджета (400 000 рублей). Не много, но на русскую какаху хватит.
Имея бы бюджет 1 000 000 я бы соответственно выбирал из более дорогого сегмента авторынка, б/у или пригнанную на заказ, но точно не руссо-иномарку.
Вот я и хочу узнать, зачем покупать руссо-иномарку если можно за эти деньги пригнать на заказ или купить б/у автомобиль хорошего качества!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кондомы тоже б/у пользуешь? Из японии привезенные?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Продукцию ВАЗа рассматриваю исключительно как "заготовку для тюнинга". Иномарки "скучные" для этого, а их серьезный тюнинг весьма недешев....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Продукцию ВАЗа рассматриваю исключительно как "заготовку для тюнинга". Иномарки "скучные" для этого, а их серьезный тюнинг весьма недешев....
СсылкаПожаловаться
Продукцию ВАЗа рассматриваю исключительно как "заготовку для тюнинга". Иномарки "скучные" для этого, а их серьезный тюнинг весьма недешев....

Их как не тюнингуй, из корыта автомобиль не сделать! Лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Константин
Продукцию ВАЗа рассматриваю исключительно как "заготовку для тюнинга". Иномарки "скучные" для этого, а их серьезный тюнинг весьма недешев....

Их как не тюнингуй, из корыта автомобиль не сделать! Лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря для каких целей. Лимузин из них конечно не получится. А бесцельный тюнинг - занятие бессмысленное....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смотря для каких целей. Лимузин из них конечно не получится. А бесцельный тюнинг - занятие бессмысленное....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самый лучший тюнинг для жучки показали в ТопГир, когда пятерку отдали Лотусу, правда довод жучки обошелся в 200 000 долларов)
Но я в теме не о том написал, я пытаюсь понять для себя, чем люди руководствуются покупая руссо-иномарки, и уж тем более не понятна покупка корыт автоваза.
СсылкаПожаловаться
Константин
Самый лучший тюнинг для жучки показали в ТопГир, когда пятерку отдали Лотусу, правда довод жучки обошелся в 200 000 долларов)
Но я в теме не о том написал, я пытаюсь понять для себя, чем люди руководствуются покупая руссо-иномарки, и уж тем более не понятна покупка корыт автоваза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цена. Даже их многие берут в кредит. Не очень богатый у нас народ....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Цена. Даже их многие берут в кредит. Не очень богатый у нас народ....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Альберт, но за 400 000 рубликов есть предложения намного интереснее, чем лады. Хотя если человек ездил на от копейки до двенашки, то наверное для него и гранта будет лимузином, но после иномарки, это как с кресла пересесть на табурет.
У меня были копейка и пятнашка (отец до сих пор пользуется).
СсылкаПожаловаться
Константин
Альберт, но за 400 000 рубликов есть предложения намного интереснее, чем лады. Хотя если человек ездил на от копейки до двенашки, то наверное для него и гранта будет лимузином, но после иномарки, это как с кресла пересесть на табурет.
У меня были копейка и пятнашка (отец до сих пор пользуется).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в б/у секторе большинство боятся брать машины, т.к. нужна оценка специалиста. Отсюда и миф, что новое всегда лучше. Брать новые иномарки - большие расходы (капкан дилера).
Сам я новые не беру (см. мой Гараж) и ни разу не пожалел...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
в б/у секторе большинство боятся брать машины, т.к. нужна оценка специалиста. Отсюда и миф, что новое всегда лучше. Брать новые иномарки - большие расходы (капкан дилера).
Сам я новые не беру (см. мой Гараж) и ни разу не пожалел...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Без диагностики автомобиля как то вообще глупо покупать, это не так дорого. Я 4 премки диагностил, только 4ю купил, это дешевле чем после покупки из СТО не вылазить))
СсылкаПожаловаться
Константин
Без диагностики автомобиля как то вообще глупо покупать, это не так дорого. Я 4 премки диагностил, только 4ю купил, это дешевле чем после покупки из СТО не вылазить))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Большинство народа в этом ничего не понимают и никому не верят. Хотя верить нашим дилерам тоже смысла нет....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Большинство народа в этом ничего не понимают и никому не верят. Хотя верить нашим дилерам тоже смысла нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
100%
знал паренька который работал у ОД на замене масла, так вот он новое себе сливал (продавал на лево), а клиентам на ТО заливал старое слитое)) и это не единичный случай...
СсылкаПожаловаться
Константин
Альберт, но за 400 000 рубликов есть предложения намного интереснее, чем лады. Хотя если человек ездил на от копейки до двенашки, то наверное для него и гранта будет лимузином, но после иномарки, это как с кресла пересесть на табурет.
У меня были копейка и пятнашка (отец до сих пор пользуется).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот у отца и спроси чего он на тазе ездит
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.
СсылкаПожаловаться
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.

Я не знаю сколько стоит ТО у корыт, я говорил про типоиномарки.
Допустим заменить на моей масло с промывкой + фильтр стоит в районе 2500руб. Меняю не в гараже, а в ZIKe, либо в Реакторе (самое нормальная организация по техобслуживанию в городе)
СсылкаПожаловаться
Константин
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.

Я не знаю сколько стоит ТО у корыт, я говорил про типоиномарки.
Допустим заменить на моей масло с промывкой + фильтр стоит в районе 2500руб. Меняю не в гараже, а в ZIKe, либо в Реакторе (самое нормальная организация по техобслуживанию в городе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "японках" масло вообще менять не нужно. Особенно на тех, что "4,5 балла в Омске"...
СсылкаПожаловаться
Константин
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.

Я не знаю сколько стоит ТО у корыт, я говорил про типоиномарки.
Допустим заменить на моей масло с промывкой + фильтр стоит в районе 2500руб. Меняю не в гараже, а в ZIKe, либо в Реакторе (самое нормальная организация по техобслуживанию в городе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как бы упоминалась гореприора, калины и остальной хлам собранный на Автовазе, просто уточняйте. У нас собирают тойоту камри, бмв инфинити, аутлендр, они могут составить конкуренцию тойоте премио. Тойоту короллу к нам везут из Турции, глобализация однако.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Ну как бы упоминалась гореприора, калины и остальной хлам собранный на Автовазе, просто уточняйте. У нас собирают тойоту камри, бмв инфинити, аутлендр, они могут составить конкуренцию тойоте премио. Тойоту короллу к нам везут из Турции, глобализация однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не могут руссо-иномарки составить конкуренцию Японским, Немецким автомобилям.
Качество не то. Даже внешне если поставить рядом руссо-иномарку и Японку, Немца отличия как говорится на лицо. Что уж говорить о внутренностях.
А чтобы купить приору, гранту надо или в детстве головой часто ударяться, либо себя не любить, свое время и деньги(хотя да запчасти НАМНОГО дешевле, но чаще нужны, то на то и выходит)
СсылкаПожаловаться
Константин
Не могут руссо-иномарки составить конкуренцию Японским, Немецким автомобилям.
Качество не то. Даже внешне если поставить рядом руссо-иномарку и Японку, Немца отличия как говорится на лицо. Что уж говорить о внутренностях.
А чтобы купить приору, гранту надо или в детстве головой часто ударяться, либо себя не любить, свое время и деньги(хотя да запчасти НАМНОГО дешевле, но чаще нужны, то на то и выходит)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ставлю цели и задачи и покупаю ту машину которая мне нужна. В личном владении всегда две машины, одна иномарка вторая рабочая, в основном ВАЗ. Что и сколько обходится в эксплуатации зная прекрасно на личном опыте эксплуатации 18 лет, результаты изложил выше. Из иномарок 3 японки один француз. Шоктровала меня мазда 6 бралась новой, сборка нагасаки, преподнесла очень много сюрпризов в виде ступичных подшипников, застучавшей рулевой рейки и низкой коррозионной стойкости кузова.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Я ставлю цели и задачи и покупаю ту машину которая мне нужна. В личном владении всегда две машины, одна иномарка вторая рабочая, в основном ВАЗ. Что и сколько обходится в эксплуатации зная прекрасно на личном опыте эксплуатации 18 лет, результаты изложил выше. Из иномарок 3 японки один француз. Шоктровала меня мазда 6 бралась новой, сборка нагасаки, преподнесла очень много сюрпризов в виде ступичных подшипников, застучавшей рулевой рейки и низкой коррозионной стойкости кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не могу не согласиться, смотря для чего берешь, отец на 15-ке 10 лет ездит и доволен, там где он за грибами и на рыбалку проезжает я никогда не проеду. Он по городу мало ездит.
Но за 700т.р. и выше за 4х4 дастер и другой хлам лучше взять Прадика б/у.
СсылкаПожаловаться
Константин
Не могу не согласиться, смотря для чего берешь, отец на 15-ке 10 лет ездит и доволен, там где он за грибами и на рыбалку проезжает я никогда не проеду. Он по городу мало ездит.
Но за 700т.р. и выше за 4х4 дастер и другой хлам лучше взять Прадика б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И сколько месяцев тнвд новый ждать за 180 т.р. что бы он поехал?
СсылкаПожаловаться
Константин
Не могут руссо-иномарки составить конкуренцию Японским, Немецким автомобилям.
Качество не то. Даже внешне если поставить рядом руссо-иномарку и Японку, Немца отличия как говорится на лицо. Что уж говорить о внутренностях.
А чтобы купить приору, гранту надо или в детстве головой часто ударяться, либо себя не любить, свое время и деньги(хотя да запчасти НАМНОГО дешевле, но чаще нужны, то на то и выходит)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что за чушь? Ясно, что японка твоя хорошая, но зачем другие обсирать? Многие покупают по средствам, не собираясь с тобой соревноваться, или сам "головой ударился"от любви к японпрому? У меня с 1973-го года было столько разных машин, что количество не помню, но помню, что на всех (!) машинах всегда своим ходом добирался домой., а ездил и езжу не за 100 и не за 1000км, а дальше.И не надо ля-ля, а то обсираете сделанное у нас, молокососы, "диванные профессионалы", а стань к станку и посмотрим, на что способен.И для примера: у меня один из авто - Акцент из Таганрога, так ни одной поломки с 2001-го года,только заменил шаровые и наконечники рулев. и то из-за ямы с отвесными стенками.Не могут руссо-иномарки составить конкуренцию Японским, Немецким автомобилям.Качество не то. Даже внешне если поставить рядом руссо-иномарку и Японку, Немца отличия как говорится на лицо. Что уж говорить о внутренностях.А чтобы купить приору, гранту надо или в детстве головой часто ударяться, либо себя не любить, свое время и деньги(хотя да запчасти НАМНОГО дешевле, но чаще нужны, то на то и выходит)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На,что хватает,то и берём.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На,что хватает,то и берём.
СсылкаПожаловаться
Но ведь они получаются дороже б/у иномарок))
СсылкаПожаловаться
Константин
Но ведь они получаются дороже б/у иномарок))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот по этому на инохламе и ездим)) на новый хлам не хватает да и задачи такой не стоит.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Пруль сваренный из двух частей,да еще из Фукусимы???) Не и задорма не надо!!!
СсылкаПожаловаться
smirnovadd@mail.ru
Здравствуйте. Полазил я на форуме, почитал комментарии, пришел в ужас. Опять же знаю ситуацию на дороге, и не понимаю, чем все руководствуются покупая иномарки старше 5 лет. Это же гроб на колесах. Есть угроза, что что-то может отвалиться/отломиться - усталость металла однако. Более того, они начинают поджирать масло и загрязнять атмосферу. А самое главное, что хозяева не понимают этого и всех пытаются убедить, что их машины самые надежные в мире и не ломаются никогда, а ремонт - вообще копейки. А против физики не попрешь. Единственная причина, почему Ваша машина не ломается - Вы на ней не ездите. У Вас пробе до 25000 в год. Вы столько в месяц покатайте, а потом говорите. И в ремонте используете по возможности детали с разбора,контрактные или б/у, что явно не гарантирует безопасность.
Покупались Жигули и Волги - не было других, покупались б/у иномарки - не было денег, сейчас на новых иномарках. Кстати про ТО. На Волге за год с небольшим при пробеге 120 тыс. поменялись только колодки тормозные передние 2 раза, шкворня и цилиндр сцепления. За год эксплуатации на машину ушло (на ремонт) 3000 руб. Масла, колодки, фильтры - около 10000.
Не судите других, да несудимы будете.
Кстати, если сравнивать Вашу с Приорой, Приора лучше хотя бы потому, что руль слева.
СсылкаПожаловаться
smirnovadd@mail.ru
Здравствуйте. Полазил я на форуме, почитал комментарии, пришел в ужас. Опять же знаю ситуацию на дороге, и не понимаю, чем все руководствуются покупая иномарки старше 5 лет. Это же гроб на колесах. Есть угроза, что что-то может отвалиться/отломиться - усталость металла однако. Более того, они начинают поджирать масло и загрязнять атмосферу. А самое главное, что хозяева не понимают этого и всех пытаются убедить, что их машины самые надежные в мире и не ломаются никогда, а ремонт - вообще копейки. А против физики не попрешь. Единственная причина, почему Ваша машина не ломается - Вы на ней не ездите. У Вас пробе до 25000 в год. Вы столько в месяц покатайте, а потом говорите. И в ремонте используете по возможности детали с разбора,контрактные или б/у, что явно не гарантирует безопасность.
Покупались Жигули и Волги - не было других, покупались б/у иномарки - не было денег, сейчас на новых иномарках. Кстати про ТО. На Волге за год с небольшим при пробеге 120 тыс. поменялись только колодки тормозные передние 2 раза, шкворня и цилиндр сцепления. За год эксплуатации на машину ушло (на ремонт) 3000 руб. Масла, колодки, фильтры - около 10000.
Не судите других, да несудимы будете.
Кстати, если сравнивать Вашу с Приорой, Приора лучше хотя бы потому, что руль слева.
СсылкаПожаловаться
а вот и первый любитель левого руля, кстати вы знаете что от прослойки между рулем и сиденьем зависит больше, чем от того, с какой стороны руль? Если вы с правым рулем ездить не умеете, то наверняка и с левым то не очень.
СсылкаПожаловаться
Константин
а вот и первый любитель левого руля, кстати вы знаете что от прослойки между рулем и сиденьем зависит больше, чем от того, с какой стороны руль? Если вы с правым рулем ездить не умеете, то наверняка и с левым то не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трактора типа К700 и Т150 тоже ПРАВОРУЛЬНЫЕ...предлагаете идти на курсы трактористов-механизаторов?!
СсылкаПожаловаться
Константин
а вот и первый любитель левого руля, кстати вы знаете что от прослойки между рулем и сиденьем зависит больше, чем от того, с какой стороны руль? Если вы с правым рулем ездить не умеете, то наверняка и с левым то не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не любитель левого руля. Я противник правого руля при правостороннем движении, затонированного лобового стекла, шторок на передних боковых стеклах и катающихся по встречке и обочинам. Считаю это все примерно одинаковой опасностью для окружающих. Когда Вы с мое поездите, придете к такому же выводу. Но судя по Вашему пробегу - столько не живут.
СсылкаПожаловаться
smirnovadd@mail.ru
Я не любитель левого руля. Я противник правого руля при правостороннем движении, затонированного лобового стекла, шторок на передних боковых стеклах и катающихся по встречке и обочинам. Считаю это все примерно одинаковой опасностью для окружающих. Когда Вы с мое поездите, придете к такому же выводу. Но судя по Вашему пробегу - столько не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что с моим пробегом не так?))
СсылкаПожаловаться
Константин
А что с моим пробегом не так?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так маленький. То что Вы накатали за 5 лет я делаю за год с небольшим не выезжая из Москвы плюс поездки на дачу. Имея стаж более 20 лет посчитайте общий пробег.
При среднесуточном пробеге в 250 км от Вашей Тойоты уже мало что останется уже через два года (ну только кузов если). Это вещь объективная и относится ко всем машинам. Нет машин, которые не ломаются, кроме машин на которых не ездят. Естественно, сто самые надежные Тойоты и моя Камри отслужила мне верой и правдой 210 тыс (за 3 года) и была продана с убитыми тормозными дисками и растянутой цепью (все остальное в норме). Но это в ремонте все-равно больше 29000. Потому что покупать надо НОВЫЕ детали, чтобы быть уверенным в них на 100%, а не гадать: выдержит или не выдержит.
СсылкаПожаловаться
smirnovadd@mail.ru
Так маленький. То что Вы накатали за 5 лет я делаю за год с небольшим не выезжая из Москвы плюс поездки на дачу. Имея стаж более 20 лет посчитайте общий пробег.
При среднесуточном пробеге в 250 км от Вашей Тойоты уже мало что останется уже через два года (ну только кузов если). Это вещь объективная и относится ко всем машинам. Нет машин, которые не ломаются, кроме машин на которых не ездят. Естественно, сто самые надежные Тойоты и моя Камри отслужила мне верой и правдой 210 тыс (за 3 года) и была продана с убитыми тормозными дисками и растянутой цепью (все остальное в норме). Но это в ремонте все-равно больше 29000. Потому что покупать надо НОВЫЕ детали, чтобы быть уверенным в них на 100%, а не гадать: выдержит или не выдержит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас город 40км на 30км, так что это много. Но правда по лесам и рекам не ездил. Но по 200 в день наезжаю, но редко.
СсылкаПожаловаться
Константин
У нас город 40км на 30км, так что это много. Но правда по лесам и рекам не ездил. Но по 200 в день наезжаю, но редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Москва тоже в диаметре 45 км. Помню самый длинный день. Встреча самолете в Домодедово (от дома 100 км), от туда в цетр (еще 70), потом в Шереметьево и снова в центр (еще 150), потом по городу (около 50). Шефа в Марьино (это 40), и от него домой ( снова 70).
Были у меня б/у машины (Мазда Кседос, Кадиллак ДеВиль, Опель Вектра). Не смотря на разные марки, в ремонт ездили каждый месяц. И каждое посещение обходилось в 300 долларов. У соседа на ВВ дважды движок меняли, а когда ездить стал как я (по километрам) - уволился (на ремонт много уходило).
Если ездить активно - они все ломкие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru