Чем вы руководствовались когда покупали "амтомобиль" Российской сборки или продукцию автоваза?
Здравствуйте. Полазил я на форуме, почитал комментарии, пришел в ужас. Опять же знаю ситуацию на дороге, и не понимаю, чем все руководствуются покупая "иномарки" собранные у нас, а также приоры, калины и остальной хлам собираемый на автовазе? Цены неприлично завышены, за коврики, музыку, диски, оплачивается отдельно (при чем если покупаешь не у ОД, страховка снимается), ТО как у космического корабля.Сам езжу на TOYOTE Premiо, 2002 г. 1,8,; в России с 2008 г, аукцион 4,5 балла, в Омск с Владика ехала своим ходом, бралась под себя, я купил ее в 2009 г, в связи с покупкой квартиры 1 Российского хозяина, за 380 000 рублей пробегом 123 000 км. Сейчас пробег 218 000 км.
За все время поменял:
масла, фильтры, колодки и прочие расходники. Прошлым летом перебрали ходовку, обошлось в 23 000 рублей. А ну и пара лампочек) И это за 5 лет.
Какая "российская иномарка" или гореприора составит конкуренцию японке?
P.S. Premiо и Allion, собираются только для внутреннего рынка, а это говорит о многом!
покупал премку изходя из предыдущего опыта (год ездил на Тойота Корона Премия 1,8. 1999г, вообще ездил на многих автомобилях и русских и немцах и европейцах, я говорю именно про собственное авто) и бюджета (400 000 рублей). Не много, но на русскую какаху хватит.
Имея бы бюджет 1 000 000 я бы соответственно выбирал из более дорогого сегмента авторынка, б/у или пригнанную на заказ, но точно не руссо-иномарку.
Вот я и хочу узнать, зачем покупать руссо-иномарку если можно за эти деньги пригнать на заказ или купить б/у автомобиль хорошего качества!!!
покупал премку изходя из предыдущего опыта (год ездил на Тойота Корона Премия 1,8. 1999г, вообще ездил на многих автомобилях и русских и немцах и европейцах, я говорю именно про собственное авто) и бюджета (400 000 рублей). Не много, но на русскую какаху хватит.
Имея бы бюджет 1 000 000 я бы соответственно выбирал из более дорогого сегмента авторынка, б/у или пригнанную на заказ, но точно не руссо-иномарку.
Вот я и хочу узнать, зачем покупать руссо-иномарку если можно за эти деньги пригнать на заказ или купить б/у автомобиль хорошего качества!!!
Их как не тюнингуй, из корыта автомобиль не сделать! Лично мое мнение.
Их как не тюнингуй, из корыта автомобиль не сделать! Лично мое мнение.
Но я в теме не о том написал, я пытаюсь понять для себя, чем люди руководствуются покупая руссо-иномарки, и уж тем более не понятна покупка корыт автоваза.
Но я в теме не о том написал, я пытаюсь понять для себя, чем люди руководствуются покупая руссо-иномарки, и уж тем более не понятна покупка корыт автоваза.
У меня были копейка и пятнашка (отец до сих пор пользуется).
У меня были копейка и пятнашка (отец до сих пор пользуется).
Сам я новые не беру (см. мой Гараж) и ни разу не пожалел...
Сам я новые не беру (см. мой Гараж) и ни разу не пожалел...
знал паренька который работал у ОД на замене масла, так вот он новое себе сливал (продавал на лево), а клиентам на ТО заливал старое слитое)) и это не единичный случай...
У меня были копейка и пятнашка (отец до сих пор пользуется).
Я не знаю сколько стоит ТО у корыт, я говорил про типоиномарки.
Допустим заменить на моей масло с промывкой + фильтр стоит в районе 2500руб. Меняю не в гараже, а в ZIKe, либо в Реакторе (самое нормальная организация по техобслуживанию в городе)
Я не знаю сколько стоит ТО у корыт, я говорил про типоиномарки.
Допустим заменить на моей масло с промывкой + фильтр стоит в районе 2500руб. Меняю не в гараже, а в ZIKe, либо в Реакторе (самое нормальная организация по техобслуживанию в городе)
Я не знаю сколько стоит ТО у корыт, я говорил про типоиномарки.
Допустим заменить на моей масло с промывкой + фильтр стоит в районе 2500руб. Меняю не в гараже, а в ZIKe, либо в Реакторе (самое нормальная организация по техобслуживанию в городе)
Качество не то. Даже внешне если поставить рядом руссо-иномарку и Японку, Немца отличия как говорится на лицо. Что уж говорить о внутренностях.
А чтобы купить приору, гранту надо или в детстве головой часто ударяться, либо себя не любить, свое время и деньги(хотя да запчасти НАМНОГО дешевле, но чаще нужны, то на то и выходит)
Качество не то. Даже внешне если поставить рядом руссо-иномарку и Японку, Немца отличия как говорится на лицо. Что уж говорить о внутренностях.
А чтобы купить приору, гранту надо или в детстве головой часто ударяться, либо себя не любить, свое время и деньги(хотя да запчасти НАМНОГО дешевле, но чаще нужны, то на то и выходит)