3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чем вы руководствовались когда покупали "амтомобиль" Российской сборки или продукцию автоваза?

Здравствуйте. Полазил я на форуме, почитал комментарии, пришел в ужас. Опять же знаю ситуацию на дороге, и не понимаю, чем все руководствуются покупая "иномарки" собранные у нас, а также приоры, калины и остальной хлам собираемый на автовазе? Цены неприлично завышены, за коврики, музыку, диски, оплачивается отдельно (при чем если покупаешь не у ОД, страховка снимается), ТО как у космического корабля.Сам езжу на TOYOTE Premiо, 2002 г. 1,8,; в России с 2008 г, аукцион 4,5 балла, в Омск с Владика ехала своим ходом, бралась под себя, я купил ее в 2009 г, в связи с покупкой квартиры 1 Российского хозяина, за 380 000 рублей пробегом 123 000 км. Сейчас пробег 218 000 км.
За все время поменял:
масла, фильтры, колодки и прочие расходники. Прошлым летом перебрали ходовку, обошлось в 23 000 рублей. А ну и пара лампочек) И это за 5 лет.
Какая "российская иномарка" или гореприора составит конкуренцию японке?
P.S. Premiо и Allion, собираются только для внутреннего рынка, а это говорит о многом!
Константин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
231
Галактий Симомура
Пятилетняя Жига была у меня первая машина. Больше денег просто не было.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Пятилетняя Жига была у меня первая машина. Больше денег просто не было.
СсылкаПожаловаться
P.S.S ДОБАВЛЮ:
покупал премку изходя из предыдущего опыта (год ездил на Тойота Корона Премия 1,8. 1999г, вообще ездил на многих автомобилях и русских и немцах и европейцах, я говорю именно про собственное авто) и бюджета (400 000 рублей). Не много, но на русскую какаху хватит.
Имея бы бюджет 1 000 000 я бы соответственно выбирал из более дорогого сегмента авторынка, б/у или пригнанную на заказ, но точно не руссо-иномарку.
Вот я и хочу узнать, зачем покупать руссо-иномарку если можно за эти деньги пригнать на заказ или купить б/у автомобиль хорошего качества!!!
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ruВ ответ на Константин
Константин
P.S.S ДОБАВЛЮ:
покупал премку изходя из предыдущего опыта (год ездил на Тойота Корона Премия 1,8. 1999г, вообще ездил на многих автомобилях и русских и немцах и европейцах, я говорю именно про собственное авто) и бюджета (400 000 рублей). Не много, но на русскую какаху хватит.
Имея бы бюджет 1 000 000 я бы соответственно выбирал из более дорогого сегмента авторынка, б/у или пригнанную на заказ, но точно не руссо-иномарку.
Вот я и хочу узнать, зачем покупать руссо-иномарку если можно за эти деньги пригнать на заказ или купить б/у автомобиль хорошего качества!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кондомы тоже б/у пользуешь? Из японии привезенные?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Продукцию ВАЗа рассматриваю исключительно как "заготовку для тюнинга". Иномарки "скучные" для этого, а их серьезный тюнинг весьма недешев....
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Продукцию ВАЗа рассматриваю исключительно как "заготовку для тюнинга". Иномарки "скучные" для этого, а их серьезный тюнинг весьма недешев....
СсылкаПожаловаться
Продукцию ВАЗа рассматриваю исключительно как "заготовку для тюнинга". Иномарки "скучные" для этого, а их серьезный тюнинг весьма недешев....

Их как не тюнингуй, из корыта автомобиль не сделать! Лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Константин
Константин
Продукцию ВАЗа рассматриваю исключительно как "заготовку для тюнинга". Иномарки "скучные" для этого, а их серьезный тюнинг весьма недешев....

Их как не тюнингуй, из корыта автомобиль не сделать! Лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря для каких целей. Лимузин из них конечно не получится. А бесцельный тюнинг - занятие бессмысленное....
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Смотря для каких целей. Лимузин из них конечно не получится. А бесцельный тюнинг - занятие бессмысленное....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самый лучший тюнинг для жучки показали в ТопГир, когда пятерку отдали Лотусу, правда довод жучки обошелся в 200 000 долларов)
Но я в теме не о том написал, я пытаюсь понять для себя, чем люди руководствуются покупая руссо-иномарки, и уж тем более не понятна покупка корыт автоваза.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Константин
Константин
Самый лучший тюнинг для жучки показали в ТопГир, когда пятерку отдали Лотусу, правда довод жучки обошелся в 200 000 долларов)
Но я в теме не о том написал, я пытаюсь понять для себя, чем люди руководствуются покупая руссо-иномарки, и уж тем более не понятна покупка корыт автоваза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цена. Даже их многие берут в кредит. Не очень богатый у нас народ....
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Цена. Даже их многие берут в кредит. Не очень богатый у нас народ....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Альберт, но за 400 000 рубликов есть предложения намного интереснее, чем лады. Хотя если человек ездил на от копейки до двенашки, то наверное для него и гранта будет лимузином, но после иномарки, это как с кресла пересесть на табурет.
У меня были копейка и пятнашка (отец до сих пор пользуется).
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Константин
Константин
Альберт, но за 400 000 рубликов есть предложения намного интереснее, чем лады. Хотя если человек ездил на от копейки до двенашки, то наверное для него и гранта будет лимузином, но после иномарки, это как с кресла пересесть на табурет.
У меня были копейка и пятнашка (отец до сих пор пользуется).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в б/у секторе большинство боятся брать машины, т.к. нужна оценка специалиста. Отсюда и миф, что новое всегда лучше. Брать новые иномарки - большие расходы (капкан дилера).
Сам я новые не беру (см. мой Гараж) и ни разу не пожалел...
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
в б/у секторе большинство боятся брать машины, т.к. нужна оценка специалиста. Отсюда и миф, что новое всегда лучше. Брать новые иномарки - большие расходы (капкан дилера).
Сам я новые не беру (см. мой Гараж) и ни разу не пожалел...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Без диагностики автомобиля как то вообще глупо покупать, это не так дорого. Я 4 премки диагностил, только 4ю купил, это дешевле чем после покупки из СТО не вылазить))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Константин
Константин
Без диагностики автомобиля как то вообще глупо покупать, это не так дорого. Я 4 премки диагностил, только 4ю купил, это дешевле чем после покупки из СТО не вылазить))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Большинство народа в этом ничего не понимают и никому не верят. Хотя верить нашим дилерам тоже смысла нет....
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Большинство народа в этом ничего не понимают и никому не верят. Хотя верить нашим дилерам тоже смысла нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
100%
знал паренька который работал у ОД на замене масла, так вот он новое себе сливал (продавал на лево), а клиентам на ТО заливал старое слитое)) и это не единичный случай...
СсылкаПожаловаться
Bujhm AbkbvjyjdВ ответ на Константин
Константин
Альберт, но за 400 000 рубликов есть предложения намного интереснее, чем лады. Хотя если человек ездил на от копейки до двенашки, то наверное для него и гранта будет лимузином, но после иномарки, это как с кресла пересесть на табурет.
У меня были копейка и пятнашка (отец до сих пор пользуется).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот у отца и спроси чего он на тазе ездит
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.
СсылкаПожаловаться
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.

Я не знаю сколько стоит ТО у корыт, я говорил про типоиномарки.
Допустим заменить на моей масло с промывкой + фильтр стоит в районе 2500руб. Меняю не в гараже, а в ZIKe, либо в Реакторе (самое нормальная организация по техобслуживанию в городе)
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Константин
Константин
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.

Я не знаю сколько стоит ТО у корыт, я говорил про типоиномарки.
Допустим заменить на моей масло с промывкой + фильтр стоит в районе 2500руб. Меняю не в гараже, а в ZIKe, либо в Реакторе (самое нормальная организация по техобслуживанию в городе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "японках" масло вообще менять не нужно. Особенно на тех, что "4,5 балла в Омске"...
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Константин
Константин
Что за сказки про дороговизну ТО, прошел на гранте 1 и 2 , 3 все в районе 3400, 3980. На пятилетней 9ке перетряс подвеску за 9 тыс., ну и поменял термостат, по электрике ремонтировал и все, тоже за пять лет. Те же коврики и в иномарку покупаеш, за задние брызговики на мазду 6 запросили 5600, на гранту все четыре обошлись 500 рублей. Сколько было иномарок и ВАЗ в эксплуатации в основном зубила и гранта они обходятся дешевле, чем иномарки. Дороже обошлись только нивы, вот там был кордебалет, это да.

Я не знаю сколько стоит ТО у корыт, я говорил про типоиномарки.
Допустим заменить на моей масло с промывкой + фильтр стоит в районе 2500руб. Меняю не в гараже, а в ZIKe, либо в Реакторе (самое нормальная организация по техобслуживанию в городе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как бы упоминалась гореприора, калины и остальной хлам собранный на Автовазе, просто уточняйте. У нас собирают тойоту камри, бмв инфинити, аутлендр, они могут составить конкуренцию тойоте премио. Тойоту короллу к нам везут из Турции, глобализация однако.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Ну как бы упоминалась гореприора, калины и остальной хлам собранный на Автовазе, просто уточняйте. У нас собирают тойоту камри, бмв инфинити, аутлендр, они могут составить конкуренцию тойоте премио. Тойоту короллу к нам везут из Турции, глобализация однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не могут руссо-иномарки составить конкуренцию Японским, Немецким автомобилям.
Качество не то. Даже внешне если поставить рядом руссо-иномарку и Японку, Немца отличия как говорится на лицо. Что уж говорить о внутренностях.
А чтобы купить приору, гранту надо или в детстве головой часто ударяться, либо себя не любить, свое время и деньги(хотя да запчасти НАМНОГО дешевле, но чаще нужны, то на то и выходит)
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Константин
Константин
Не могут руссо-иномарки составить конкуренцию Японским, Немецким автомобилям.
Качество не то. Даже внешне если поставить рядом руссо-иномарку и Японку, Немца отличия как говорится на лицо. Что уж говорить о внутренностях.
А чтобы купить приору, гранту надо или в детстве головой часто ударяться, либо себя не любить, свое время и деньги(хотя да запчасти НАМНОГО дешевле, но чаще нужны, то на то и выходит)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ставлю цели и задачи и покупаю ту машину которая мне нужна. В личном владении всегда две машины, одна иномарка вторая рабочая, в основном ВАЗ. Что и сколько обходится в эксплуатации зная прекрасно на личном опыте эксплуатации 18 лет, результаты изложил выше. Из иномарок 3 японки один француз. Шоктровала меня мазда 6 бралась новой, сборка нагасаки, преподнесла очень много сюрпризов в виде ступичных подшипников, застучавшей рулевой рейки и низкой коррозионной стойкости кузова.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария