Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Чем так плох пассат в7 с дсж?

Не могу понять,почему все ругают пассатик в7-1.8 ДСЖ? У меня он с 2011 года,проблем нет. Первое время из-за отзывов хотела его поменять на Камри. Так менять или нет? Пробег только 14 тысяч.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сергей Булганин
а все просто ругают или какие-то аргументы с примерами приводят в доказательство? Я давно читаю отзывы про сухую 7-ступку, такую как у Вас, и аргументированный негатив считаю достоверным, если конечно читать отзывы вдумчиво и уделять внимание только грамотным развёрнутым высказываниям владельцев. Основной недостаток - недолговечное поведение в пробкоградах. Если ездить по трассе или принять с радостным удовлетворением обещание производителя чинить бесплатно эту коробку в течение пяти лет - можно расслабиться. В иных случаях - задуматься о целесообразности продолжения игры в эту лотерею, если задуматься о том же самом не получилось в процессе выбора перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
forum forum
если менять то на Камри японскую..то есть с правым рулем...или американскую....другие это просто подделка под Камри...также как и этот Пассат..подделка под Пассат...настоящий Пассат продаётся только в Северной Америке и Китае...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
И пусть ругают,а вы катайтесь и наслаждайтесь от поездок.
Главное соблюдать рекомендации мануала.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вот будет пробег 60 тыкм придет время сцепление заменить если конеч раньше не износится приедете в сервис и всплакнете от суммы за замену
СсылкаПожаловаться
Михаил Максимов
У камри управляемость американская, а у пассата европейская. Интерьер пассата в хайлайне по эстетике и материалам на голову выше, чем в камри. Если для Вас нет разницы, то можно и поменять. Да, 1.8 с ДСГ есть проблемы с надежностью этих очень недешевых компонентов, но по гарантии вопросы решаются быстро и без проблем. Замена сцепления в течение рабочего дня например. По окончании гарантии я бы советовал с пассатом расставаться.
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Да ничем неплох, отличная машина, плох для тех кто на Вазе или на Солярисе ездиет, вот и доказывают, что черное-это белое и наоборот
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Р.S/ Ни в коей мере не хочу обидеть владельцев Соляриса и Вазов
СсылкаПожаловаться
Александр Зверев
ИМХО, я бы изначально Камри купил.
СсылкаПожаловаться
Александр Зверев
ИМХО, я бы изначально Камри купил.
СсылкаПожаловаться
камри нашей сборки....по цене космолёта....
СсылкаПожаловаться
Александр Зверев
А вообще катайтесь дальше... "Издеваться" над машиной не будете - будет ездить долго.
СсылкаПожаловаться
viktor
Прям вот едете и ругают?))) По некоторой тенденции в отзывах, большинству надо не менять, а просто выкидывать свое авто. И вообще, если у Вас не рамный внедорожник, без понижаек, блокировок, лебедки и шноркеля Вы просто деньги на ветер выкинули.))) Ездите и получаете удовольствие? Ездите и получайте его и дальше.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на viktor
viktor
Прям вот едете и ругают?))) По некоторой тенденции в отзывах, большинству надо не менять, а просто выкидывать свое авто. И вообще, если у Вас не рамный внедорожник, без понижаек, блокировок, лебедки и шноркеля Вы просто деньги на ветер выкинули.))) Ездите и получаете удовольствие? Ездите и получайте его и дальше.
СсылкаПожаловаться
ты забыл добавить - и если с колена не ремонтируется, тоже гамно))
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Dark
Dark
ты забыл добавить - и если с колена не ремонтируется, тоже гамно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, точно))) Но при этом она должна совсем не ломаться, только расходники в течении 20 лет.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на viktor
viktor
Точно, точно))) Но при этом она должна совсем не ломаться, только расходники в течении 20 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот и разобрались, что В7 не машина, как и остальные ))
СсылкаПожаловаться
олег
кто-то из знакомых захотел махнуть свою камри на Ваш пассат)))))))
СсылкаПожаловаться
Echo
если у вас проблем нет, то катайтесь и не обращайте внимание на мнения, вообще, хрен знает кого!
СсылкаПожаловаться
Echo
мой личный опыт в эксплуатации продукции ВВ групп в качестве основных средств передвижения с 2006 года весьма позитивен, я очень доволен! машинки крепкие и очень редко, вообще, хоть что-то ломается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
"И пусть ругают,а вы катайтесь и наслаждайтесь от поездок.
Главное соблюдать рекомендации мануала."
=========
насколько я понял, это единственный коммент в теме от владельца точно такого же девайса, о надёжности которого был вопрос. Не о машине в целом спрашивал автор, не о марке и не о всех объединённых ВАГом марках. А только о ваго-роботе в одной их своих реинкарнаций. И ответ опять таки не на поставленный вопрос: "Почему ругают", а успокоительная таблетка "Пусть ругают". Ну будь по Вашему, будем ругать дальше )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Сажин
B6 2008 DSG 160.000 пробег- за 4 года стойки стабилизатора и недавно цепи грм ,все. (фильтры-масла не в счет) Первые два года обслуживались у дилера - обдиралово,теперь у не официалов убираемся в 5000 с работой на 15000 пробега.
СсылкаПожаловаться
Я так для себя и не уяснила-менять пока не поздно или нет? А если менять,то что? Меня устраивает расход топлива,динамика разгона,комфорт,вообщем все,но мысль что робот скоро умрет,да еще и на трассе (основная езда по трассе минимум в один конец 350 км) не дай бог оооочень сильно гнетет.
СсылкаПожаловаться
Я так для себя и не уяснила-менять пока не поздно или нет? А если менять,то что? Меня устраивает расход топлива,динамика разгона,комфорт,вообщем все,но мысль что робот скоро умрет,да еще и на трассе (основная езда по трассе минимум в один конец 350 км) не дай бог оооочень сильно гнетет.
СсылкаПожаловаться
как раз на трассе робот относительно надёжен. Его губит необходимость частых метаний между выбором передач - то вниз, то вверх, характерных для городского режима, особенно негативны пробки. Да и не умирает он резко, ехать кое-как позволяет, до сервиса добраться можно. Поэтому имховывод для Вас - ездить спокойно дальше, спокойно откладывать деньги на новую машину с нормальным автоматом, спокойно выбирать устраивающие Вас лично модели из имеющихся таковых. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
как раз на трассе робот относительно надёжен. Его губит необходимость частых метаний между выбором передач - то вниз, то вверх, характерных для городского режима, особенно негативны пробки. Да и не умирает он резко, ехать кое-как позволяет, до сервиса добраться можно. Поэтому имховывод для Вас - ездить спокойно дальше, спокойно откладывать деньги на новую машину с нормальным автоматом, спокойно выбирать устраивающие Вас лично модели из имеющихся таковых. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как раз на трассе робот относительно надёжен. Его губит необходимость частых метаний между выбором передач - то вниз, то вверх, характерных для городского режима, особенно негативны пробки. Да и не умирает он резко, ехать кое-как позволяет, до сервиса добраться можно. Поэтому имховывод для Вас - ездить спокойно дальше, спокойно откладывать деньги на новую машину с нормальным автоматом, спокойно выбирать устраивающие Вас лично модели из имеющихся таковых. Удачи!

+100
СсылкаПожаловаться
Я так для себя и не уяснила-менять пока не поздно или нет? А если менять,то что? Меня устраивает расход топлива,динамика разгона,комфорт,вообщем все,но мысль что робот скоро умрет,да еще и на трассе (основная езда по трассе минимум в один конец 350 км) не дай бог оооочень сильно гнетет.
СсылкаПожаловаться
не умрёт - немцы уже переделали дсг - никаких проблем не будет - они были с дсг на первых выпусках - вы поменяете свою машину - и будете потом очень жалеть о ней - а волков бояться - в лес не ходить - бояться что машина сломается - тогда велосипед в руки и вперёд- так выледующую купите - тоже чего нибудь бояться будете
СсылкаПожаловаться
Я так для себя и не уяснила-менять пока не поздно или нет? А если менять,то что? Меня устраивает расход топлива,динамика разгона,комфорт,вообщем все,но мысль что робот скоро умрет,да еще и на трассе (основная езда по трассе минимум в один конец 350 км) не дай бог оооочень сильно гнетет.
СсылкаПожаловаться
не меняйте...на нем можно еще долго кататься и не знать проблем...а продавать и искать другое - это не самый лучший выход...а если Вы на это готовы, это значит у ВАс много денег...купите себе и Камри тогда в придачу...
СсылкаПожаловаться
роман цомартов
на коробку 5 лет или 150 тыс пробег гарантия . а потом камри на что будите менять и там отзывы не хороших можно начитаться!
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
какая камри рядом пассатом 1.8. TDI DSG??? Вы что с ума сошли....катайтесь и радуйтесь жизни....Камри нынче не та...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
какая камри рядом пассатом 1.8. TDI DSG??? Вы что с ума сошли....катайтесь и радуйтесь жизни....Камри нынче не та...
СсылкаПожаловаться
какая камри рядом пассатом 1.8. TDI DSG??? Вы что с ума сошли....катайтесь и радуйтесь жизни....Камри нынче не та...
Полностью согласен!!! 1,8 тси отличный двиг!!! DSG прослужит если не насиловать на треке очень очень долго...
СсылкаПожаловаться
Хорошая коробка, у меня проблем не было, пока гарантия есть нужно и можно ездить ну, а потом думать на, что менять, не в обиду любителей камри но только не на нее. Испортили машину....А пассат как не крути немцы, делайте выводы....Пока еще пассат сс и пассат в7 собирают они, а вот все остальные модели Фольксвагена собирают кто попало....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru