Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем русское авто хуже дешевых иномарок?

Читал на форуме различные темы в которых люди спорят какие машины лучше взять скажем за 250 тыс. руб. Некоторые советуют Лада, некоторые русские иномарки типа логан, ланос и прочие.
Так чем же они отличаются и что лучше? Русские авто, малобюджетные иномарки собранные нашими руками или 10 летний японец ну или 15 летний немец?
Сам владею праворуким авто Honda Civik Ferio 1999 г.в. 1.5 л, Живу в небольшом городке в Сибири, мне пока лучше авто и не нужно. Этот конь еще долго борозды не попортит))) за 3 года владения сменил только лобовое стекло и литье взял, вот и все затраты на авто!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Михаил Отрешко
Ещё одна тема для срача. Вы сами ответили на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Денис Орешкин
Думаю, что каждый вибирает себе машинку по своим финансовым возможностям, личным предпочтениям и т.д.
На ДВ и в Сибири любят японские праворульные авто (оно и понятно: определенная надежность+запчасти под боком)
В Европейской части РФ и Поволжье - есть определенный приоритет у наших (дешевизна авто (их здесь производят)+дешевизна запчастей+возможность ремонта в любом "гараже" или "сервисе").
И убедить одних пересесть на авто, которое нравится другим ой как не просто (если вообще возможно)!

Абсолютно согласен с Михаилом - Вы завели очередную тему для срача и понтов (у кого тачка лучше/хуже)!

А сей вопрос я бы лучше оставил философам! Пусть разглагольствуют!
СсылкаПожаловаться
Денис Орешкин
Думаю, что каждый вибирает себе машинку по своим финансовым возможностям, личным предпочтениям и т.д.
На ДВ и в Сибири любят японские праворульные авто (оно и понятно: определенная надежность+запчасти под боком)
В Европейской части РФ и Поволжье - есть определенный приоритет у наших (дешевизна авто (их здесь производят)+дешевизна запчастей+возможность ремонта в любом "гараже" или "сервисе").
И убедить одних пересесть на авто, которое нравится другим ой как не просто (если вообще возможно)!

Абсолютно согласен с Михаилом - Вы завели очередную тему для срача и понтов (у кого тачка лучше/хуже)!

А сей вопрос я бы лучше оставил философам! Пусть разглагольствуют!
СсылкаПожаловаться
Между прочим,Интернет в общем и этот форум в частности предназначены именно для ОБМЕНА МНЕНИЯМИ! А то,что цивилизованная беседа (и даже спор,ведущийся уважающими друг друга сторонами) перерастает в упомянутый Вами "срач",это признак нашей
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Между прочим,Интернет в общем и этот форум в частности предназначены именно для ОБМЕНА МНЕНИЯМИ! А то,что цивилизованная беседа (и даже спор,ведущийся уважающими друг друга сторонами) перерастает в упомянутый Вами "срач",это признак нашей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...общей НЕКУЛЬТУРНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...общей НЕКУЛЬТУРНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Само название темы - провокация. )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Само название темы - провокация. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что ж Вы так относитесь к лдям,предлагающим темы для дискуссии? Будто бы они - японцы,провоцирующие военный конфликт у реки Халхин-Гол? Спрашивает человек о чем-то - и это хорошо.Глядишь,общими усилиями решим мучающую его проблему,да и сами при этом станем УМНЕЕ,узнав что-то новое.Кстати,я вот тоже считаю,что при определенных условиях отечественные машины ВЫИГРЫВАЮТ у импортных.Но только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Что ж Вы так относитесь к лдям,предлагающим темы для дискуссии? Будто бы они - японцы,провоцирующие военный конфликт у реки Халхин-Гол? Спрашивает человек о чем-то - и это хорошо.Глядишь,общими усилиями решим мучающую его проблему,да и сами при этом станем УМНЕЕ,узнав что-то новое.Кстати,я вот тоже считаю,что при определенных условиях отечественные машины ВЫИГРЫВАЮТ у импортных.Но только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы здесь обсуждаем что купить, а не чем иномарки лучше наших. Это очень широкая и провокационная тема. Как правильно уже тут заметили сама тема - уже правокация. Тому кому действительно надо понять что лучше выбрать, создаст тему по существу: Что лучше купить Приору, Акцент или Гольф4. И уж тем более не напишет в теме что у него уже есть Хонда и ему нафиг ни чего больше не надо.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Между прочим,Интернет в общем и этот форум в частности предназначены именно для ОБМЕНА МНЕНИЯМИ! А то,что цивилизованная беседа (и даже спор,ведущийся уважающими друг друга сторонами) перерастает в упомянутый Вами "срач",это признак нашей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок - поделитесь своим мнением.Что считаете лучше ну или в чем небольшие преимущества?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Ок - поделитесь своим мнением.Что считаете лучше ну или в чем небольшие преимущества?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В условиях российской деревни,где я сейчас живу,Жигули,Москвичи,УАЗики,даже Запорожцы дадут фору многим иномаркам.Потому,что говорить о "надежности" и "неубиваемости" автомобиля на местных дорогах и с учетом качества ГСМ на "колхозных" заправках как-то неразумно.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
В условиях российской деревни,где я сейчас живу,Жигули,Москвичи,УАЗики,даже Запорожцы дадут фору многим иномаркам.Потому,что говорить о "надежности" и "неубиваемости" автомобиля на местных дорогах и с учетом качества ГСМ на "колхозных" заправках как-то неразумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+ еще наверное дешевизна зап. частей и ремонтопригодности.Но здается мне старенькие иномарки типа ниссан альмера или старых тойот имеют место быть.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
+ еще наверное дешевизна зап. частей и ремонтопригодности.Но здается мне старенькие иномарки типа ниссан альмера или старых тойот имеют место быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поясню на своем примере: если (тьфу-тьфу-тьфу!) с моим "китайцем" здесь,в деревне,что-либо случится,у меня есть два выхода: или ехать "на перекладных" в Ленинград,или заказывать через московский интернет-магазин нужные запчасти.А потом или пытаться отремонтировать машину самому,или каким-то образом пытаться добраться до Старой Руссы,где есть хоть какие-то автосервисы.В обоих случаях - потеря времени (неделя,как минимум).Но это в случае с машиной,на которую можно найти запчасти.А старенькие модели иномарок - на них,бывает,детали везут с их "исторической Родины".Ну и,наконец,еще одно.Своего Флайера я покупал с "прицелом" на чисто ГОРОДСКУЮ эксплуатацию.Но при переезде в деревню на ПМЖ мне,видимо,придется поменять его,возможно,на отечественный вездеход (как это ни прискорбно).
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Поясню на своем примере: если (тьфу-тьфу-тьфу!) с моим "китайцем" здесь,в деревне,что-либо случится,у меня есть два выхода: или ехать "на перекладных" в Ленинград,или заказывать через московский интернет-магазин нужные запчасти.А потом или пытаться отремонтировать машину самому,или каким-то образом пытаться добраться до Старой Руссы,где есть хоть какие-то автосервисы.В обоих случаях - потеря времени (неделя,как минимум).Но это в случае с машиной,на которую можно найти запчасти.А старенькие модели иномарок - на них,бывает,детали везут с их "исторической Родины".Ну и,наконец,еще одно.Своего Флайера я покупал с "прицелом" на чисто ГОРОДСКУЮ эксплуатацию.Но при переезде в деревню на ПМЖ мне,видимо,придется поменять его,возможно,на отечественный вездеход (как это ни прискорбно).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Соглашусь,что в глубинке с зап.частями проблематично.Это у вас еще интернет есть...а отечественный вездеход системы Нива или Уаз видимо вполне то что нужно.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Соглашусь,что в глубинке с зап.частями проблематично.Это у вас еще интернет есть...а отечественный вездеход системы Нива или Уаз видимо вполне то что нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот поэтому-то и жду с нетерпением,когда вернут мне права,чтобы выйти на работу (хоть и не хочется возвращаться в Питер),ну,а там,как говорится,"будем посмотреть"...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Вот поэтому-то и жду с нетерпением,когда вернут мне права,чтобы выйти на работу (хоть и не хочется возвращаться в Питер),ну,а там,как говорится,"будем посмотреть"...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да,я помню вы писали на 4 месяца(уже вроде как -1).Ну а чего делать то?Щас без работы никак,у меня родители пенсионеры и то работают...правда говорят что дома делать нефига,на работе хоть разнообразие.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Да,я помню вы писали на 4 месяца(уже вроде как -1).Ну а чего делать то?Щас без работы никак,у меня родители пенсионеры и то работают...правда говорят что дома делать нефига,на работе хоть разнообразие.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
...и ДЕНЬГИ!!! Как нам всем их не хватает...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...и ДЕНЬГИ!!! Как нам всем их не хватает...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ага,это точно.Если всеже вернуться к теме.Вы вот исходя из чего купили китайца?Цена?Или что то еще привлекло?Как я понял живете вы все ж в городе,а на дачу отдыхать ездиете.
СсылкаПожаловаться
Денис Орешкин
Думаю, что каждый вибирает себе машинку по своим финансовым возможностям, личным предпочтениям и т.д.
На ДВ и в Сибири любят японские праворульные авто (оно и понятно: определенная надежность+запчасти под боком)
В Европейской части РФ и Поволжье - есть определенный приоритет у наших (дешевизна авто (их здесь производят)+дешевизна запчастей+возможность ремонта в любом "гараже" или "сервисе").
И убедить одних пересесть на авто, которое нравится другим ой как не просто (если вообще возможно)!

Абсолютно согласен с Михаилом - Вы завели очередную тему для срача и понтов (у кого тачка лучше/хуже)!

А сей вопрос я бы лучше оставил философам! Пусть разглагольствуют!
СсылкаПожаловаться
Руль в бардачке: мне понравилось.
СсылкаПожаловаться
юрий морозенков
да нормальные наши машины.вон с маршрутчиками разговариваю-крепче Газелей нет ничего.удобств нет у наших
СсылкаПожаловаться
Это я
Да тему немного не так поняли, меня на нее наталкнули высказывания некоторых форумчан: в частности Михаил Отрешко парню у которого 200 тыс было предлогал Део матис купить, или когда у человека на руках 250-300 тысячь предлогать ему калины и старые логаны, акценты.
Считаю новый "авто" подобный нексии и прочим стоит только покупать в том случае, если ты взял кредит лет на 5 ну в общем с деньгами не очень и ты осазнаешь что в ближайшее время лет 5-10 ничего не сможешь больше позволить. А вот если у человека есть 200 тыс. ну взял еще кредиту 50, расчитался с ним за полгода или за год, то нахрена эти авто ему нужны? Так что данную категорию авто считаю вообще не уместными в нашей жизни, только если нет денег, ну или не до машины сейчас тысяч за 40-60 можно поездить на жигулях! Хотя все зависит от региона: служил в Хабаровске так русский авто увидеть это надо постараться (кроме военных волг и уазов конечно)
СсылкаПожаловаться
Это я
Да тему немного не так поняли, меня на нее наталкнули высказывания некоторых форумчан: в частности Михаил Отрешко парню у которого 200 тыс было предлогал Део матис купить, или когда у человека на руках 250-300 тысячь предлогать ему калины и старые логаны, акценты.
Считаю новый "авто" подобный нексии и прочим стоит только покупать в том случае, если ты взял кредит лет на 5 ну в общем с деньгами не очень и ты осазнаешь что в ближайшее время лет 5-10 ничего не сможешь больше позволить. А вот если у человека есть 200 тыс. ну взял еще кредиту 50, расчитался с ним за полгода или за год, то нахрена эти авто ему нужны? Так что данную категорию авто считаю вообще не уместными в нашей жизни, только если нет денег, ну или не до машины сейчас тысяч за 40-60 можно поездить на жигулях! Хотя все зависит от региона: служил в Хабаровске так русский авто увидеть это надо постараться (кроме военных волг и уазов конечно)
СсылкаПожаловаться
Хде Михаил Отрешко предлагал купить Матиз? Ссылку в студию! Не надо тут передёргивать мои слова. Можно хотеть хоть Бэнтлей и считать только Порше 911 - автомобилем имеющим право на жизнь. Но когда в кармане 200т.р. из которых 50т.р. заняты у знакомых, лучше купить новый Матиз и страховку КАСКО, чем 20 летнее, дымящее ведро которое неизвестно развалится ли сразу или проедет не много, так же в котором не известно сколько раз его угоняли и какими криворукими мастерами из каких комплектующих оно чинилось. Так поступают во всём цивилизованном мире. И надеюсь что и в России до этого дойдут рано или поздно, пусть и с помощью административного ресурса. А то так и будем за американцами штаны донашивать, за японцами машины доезжать, а для китайцев сырьё поставлять. Хотели срача? Получите!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Хде Михаил Отрешко предлагал купить Матиз? Ссылку в студию! Не надо тут передёргивать мои слова. Можно хотеть хоть Бэнтлей и считать только Порше 911 - автомобилем имеющим право на жизнь. Но когда в кармане 200т.р. из которых 50т.р. заняты у знакомых, лучше купить новый Матиз и страховку КАСКО, чем 20 летнее, дымящее ведро которое неизвестно развалится ли сразу или проедет не много, так же в котором не известно сколько раз его угоняли и какими криворукими мастерами из каких комплектующих оно чинилось. Так поступают во всём цивилизованном мире. И надеюсь что и в России до этого дойдут рано или поздно, пусть и с помощью административного ресурса. А то так и будем за американцами штаны донашивать, за японцами машины доезжать, а для китайцев сырьё поставлять. Хотели срача? Получите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы таких же взглядов как мой отец, собрался менять свою шестерку на новый недоавтомобиль в районе 400 тысяч, ладу приору или рено логан. А знакомый продает Пежо 405 2005 г.в. в идеальном состоянии за 420 тыс.руб, так отец говорит старая машина уже. При том сам же говорит что когда шестерку нулевую брал потом в тячении года в нее еще 20 тысяч на ремонт вложил, а брал в 99 году если не ошибаюсь за 67 тысяч. Так зачем то же самое брать и при этом платить чуть ли не 400 тысяч?
СсылкаПожаловаться
Это я
Вы таких же взглядов как мой отец, собрался менять свою шестерку на новый недоавтомобиль в районе 400 тысяч, ладу приору или рено логан. А знакомый продает Пежо 405 2005 г.в. в идеальном состоянии за 420 тыс.руб, так отец говорит старая машина уже. При том сам же говорит что когда шестерку нулевую брал потом в тячении года в нее еще 20 тысяч на ремонт вложил, а брал в 99 году если не ошибаюсь за 67 тысяч. Так зачем то же самое брать и при этом платить чуть ли не 400 тысяч?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пежо 405 не производились в 2005 году. За 400т.р. можно купить не Приору а Логан, и радоваться жизни. Жигули покупать я никогда ни кому не предлагал. Упаси боже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Хде Михаил Отрешко предлагал купить Матиз? Ссылку в студию! Не надо тут передёргивать мои слова. Можно хотеть хоть Бэнтлей и считать только Порше 911 - автомобилем имеющим право на жизнь. Но когда в кармане 200т.р. из которых 50т.р. заняты у знакомых, лучше купить новый Матиз и страховку КАСКО, чем 20 летнее, дымящее ведро которое неизвестно развалится ли сразу или проедет не много, так же в котором не известно сколько раз его угоняли и какими криворукими мастерами из каких комплектующих оно чинилось. Так поступают во всём цивилизованном мире. И надеюсь что и в России до этого дойдут рано или поздно, пусть и с помощью административного ресурса. А то так и будем за американцами штаны донашивать, за японцами машины доезжать, а для китайцев сырьё поставлять. Хотели срача? Получите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет ссылочки. Извени не так выразился ты говорил что парень накопил 200 тысяч, максимум на матиз. Предлагал забыть ему про машину и купить проездной на автобус? Так ты считаешь что за 200 тысяч не взять автомобиль? Так это зачем нужен авто: если повые.. перед знакомыми или прохожими так конечно 200 мало будет, а если использовать как средство передвижения то вполне можно подобрать хороший вариант. Я вот без машины не представляю свою жизнь, так мне хоть за 50 тыс классику, я на ней ездить буду, если ни чего себе другого позволить не смогу!
СсылкаПожаловаться
Это я
На счет ссылочки. Извени не так выразился ты говорил что парень накопил 200 тысяч, максимум на матиз. Предлагал забыть ему про машину и купить проездной на автобус? Так ты считаешь что за 200 тысяч не взять автомобиль? Так это зачем нужен авто: если повые.. перед знакомыми или прохожими так конечно 200 мало будет, а если использовать как средство передвижения то вполне можно подобрать хороший вариант. Я вот без машины не представляю свою жизнь, так мне хоть за 50 тыс классику, я на ней ездить буду, если ни чего себе другого позволить не смогу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ни чего другого не можете себе позволить, кроме как классику надо не машину покупать, а что то в жизни менять. По этому у нас и производительность труда в стране такая, что людям кроме разбитого старинного драндулета больше ни чего для счастья не надо. Купил старьё и рад. Жизнь удалась.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Хде Михаил Отрешко предлагал купить Матиз? Ссылку в студию! Не надо тут передёргивать мои слова. Можно хотеть хоть Бэнтлей и считать только Порше 911 - автомобилем имеющим право на жизнь. Но когда в кармане 200т.р. из которых 50т.р. заняты у знакомых, лучше купить новый Матиз и страховку КАСКО, чем 20 летнее, дымящее ведро которое неизвестно развалится ли сразу или проедет не много, так же в котором не известно сколько раз его угоняли и какими криворукими мастерами из каких комплектующих оно чинилось. Так поступают во всём цивилизованном мире. И надеюсь что и в России до этого дойдут рано или поздно, пусть и с помощью административного ресурса. А то так и будем за американцами штаны донашивать, за японцами машины доезжать, а для китайцев сырьё поставлять. Хотели срача? Получите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотели срача? Получите!
))))) Натуру не переделаешь! )))))
СсылкаПожаловаться
_baron_
Всякое в жизни бывает, кто все имел и теряет, а кому-то от рождения не повезло ну не может он позволить себе машину за миллион, дом в ипотеке жена с двумя детьми дома и так далее, так что же ему пешком ходить?
А что касается меня я имею хороший японский автомобиль, пусть ему и стукнуло 10 лет, я его пока менять не собираюсь, лучше жилье поменяю.
СсылкаПожаловаться
_baron_
Всякое в жизни бывает, кто все имел и теряет, а кому-то от рождения не повезло ну не может он позволить себе машину за миллион, дом в ипотеке жена с двумя детьми дома и так далее, так что же ему пешком ходить?
А что касается меня я имею хороший японский автомобиль, пусть ему и стукнуло 10 лет, я его пока менять не собираюсь, лучше жилье поменяю.
СсылкаПожаловаться
А зачем ему ездить на машине если он не может позволить себе квартиру, жену и детей? Уж что что, а это точно по важнее машины будет. Я не понимаю по чему у нас в стране, как при советском союзе, владелец машины это практически небожитель, и все стремятся обязательно приблизиться к ним. Я вот знаю людей у которых есть машины за миллион, а они на них практически не ездят, так как пробки и всё такое и замечательно ездят на метро. Почему у нас каждый ПТУшник накопивший денег с обедов, мечтает о машине, а не о том что бы вложить деньги в дело или в образование? Машина теперь что? Вещь первой необходимости как трусы, зубная щётка и мыло?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А зачем ему ездить на машине если он не может позволить себе квартиру, жену и детей? Уж что что, а это точно по важнее машины будет. Я не понимаю по чему у нас в стране, как при советском союзе, владелец машины это практически небожитель, и все стремятся обязательно приблизиться к ним. Я вот знаю людей у которых есть машины за миллион, а они на них практически не ездят, так как пробки и всё такое и замечательно ездят на метро. Почему у нас каждый ПТУшник накопивший денег с обедов, мечтает о машине, а не о том что бы вложить деньги в дело или в образование? Машина теперь что? Вещь первой необходимости как трусы, зубная щётка и мыло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем ему ездить на машине если он не может позволить себе квартиру, жену и детей? Уж что что, а это точно по важнее машины будет. Я не понимаю по чему у нас в стране, как при советском союзе, владелец машины это практически небожитель, и все стремятся обязательно приблизиться к ним. Я вот знаю людей у которых есть машины за миллион, а они на них практически не ездят, так как пробки и всё такое и замечательно ездят на метро. Почему у нас каждый ПТУшник накопивший денег с обедов, мечтает о машине, а не о том что бы вложить деньги в дело или в образование? Машина теперь что? Вещь первой необходимости как трусы, зубная щётка и мыло?

А ты не думал что машина ему нужна для того чтобы денег заработать на квартиру , жену , детей . А денег не так много ???Или только понты в глазах ???
СсылкаПожаловаться
А зачем ему ездить на машине если он не может позволить себе квартиру, жену и детей? Уж что что, а это точно по важнее машины будет. Я не понимаю по чему у нас в стране, как при советском союзе, владелец машины это практически небожитель, и все стремятся обязательно приблизиться к ним. Я вот знаю людей у которых есть машины за миллион, а они на них практически не ездят, так как пробки и всё такое и замечательно ездят на метро. Почему у нас каждый ПТУшник накопивший денег с обедов, мечтает о машине, а не о том что бы вложить деньги в дело или в образование? Машина теперь что? Вещь первой необходимости как трусы, зубная щётка и мыло?

А ты не думал что машина ему нужна для того чтобы денег заработать на квартиру , жену , детей . А денег не так много ???Или только понты в глазах ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На машине за 200т.р. не заработаешь ни чего. У меня отец таксёром работал. Если по настоящему работать, то с учётом пробегов по 50-70 т.км. в год, будешь чинить этот хлам раз в две недели и отдавать денег от 40% до 100% от заработанных денег. Вы думаете по чему такси в крупных городах преймущественно Фокусы да Логаны? Думаете им денег девать некуда и они понтуются покупая нормальные машины, вместо того что бы сэкономить и купить чудесную двадцетилетку "недавно пригнанную" из Германии?
СсылкаПожаловаться
А почему сразу такси ? По другому на машине заработать нельзя ???
СсылкаПожаловаться
А почему сразу такси ? По другому на машине заработать нельзя ???
СсылкаПожаловаться
А как ещё? Грузы возить? Это уже грузовик нужен.
СсылкаПожаловаться
OSHINGTON
как там по Ильфу и Петрову ...автомобиль не роскошь а средство передвижения для меня лично пока актуально нашемарка ( у меня их две новая ВАЗ 2105 и АЗЛК 2140) мне по карману и сам могу обслуживать за пятерку еще 3 года кредит выплачивать для других возможно автомобиль это роскошь ну и слава богу но это уже их забота
СсылкаПожаловаться
v i
была 99 потом 09 2000 г в ремонтировал постоянно то одно то другое в2008 купил лачетти (шевроле) сейчас должен за гараж -забыл что он есть-а у Ильфа и П ОБ сказал-кому и кобыла-невеста
СсылкаПожаловаться
v i
в кредит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru