24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чем плох Рено Дастер с двигателем 1.5л турбодизель (выдаёт 109 л. с. при 4000 об/мин и 240 н*м момента при 1750 об/мин)

Чем плох и хорош сам Дастер я знаю, т. к. владею им уже седьмой год, правда бензиновым 2.0л. Чем плох конкретно этот турбодизель?
Хочу тягу, надоело постоянно раскручивать бензиновый мотор, чтобы хоть как-то ехать и надоело бензин вёдрами заливать. Хочу путешествовать по региону и даже по стране.
Живу на Урале, зимой средняя температура -15 -20 градусов, хотя бывает и -25 -30, но очень редко.
Этот мотор восьмиклапанный с ручной регулировкой клапанов методом замены толкателей. Привод ГРМ ременной и от этого же ремня крутится ТНВД. Топливная система Континенталь. Турбокомпрессор фирмы BorgWarner. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 80.5. Установлен катализатор и сажевый фильтр.
С завода имеется подогрев топливного фильтра, а так же в печке салона стоит теплоэлектронагреватель (ТЭН), который позволяет довольно быстро прогревать салон когда мотор еще холодный.
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Степан Галичин
Зачётно, но премия за это не положена)))
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
Хочу тягу, надоело постоянно раскручивать бензиновый мотор, чтобы хоть как-то ехать и надоело бензин вёдрами заливать.-тогда велосипед и под горочку
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Хочу тягу, надоело постоянно раскручивать бензиновый мотор, чтобы хоть как-то ехать и надоело бензин вёдрами заливать.-тогда велосипед и под горочку
СсылкаПожаловаться
Возьми дизельный Киа Спортэйж,тяга улетная)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Возьми дизельный Киа Спортэйж,тяга улетная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
расход около 6л.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
расход около 6л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А причём тут киа))))См. первый комментарий)))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Возьми дизельный Киа Спортэйж,тяга улетная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну уж нет: цена, низкий дорожный просвет, акпп, шлицы, дорогое обслуживание и ремонт
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Возьми дизельный Киа Спортэйж,тяга улетная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меня не интересует дизельный не киа не дастер-меня бензин устраивает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот от этого он не комильфо. 109 л.с-.Я б такой даже не смотрел бы. Слаб. Но на фоне Нивы-то конечно-супер-пупер. Ни чего тут не скажешь.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вот от этого он не комильфо. 109 л.с-.Я б такой даже не смотрел бы. Слаб. Но на фоне Нивы-то конечно-супер-пупер. Ни чего тут не скажешь.
СсылкаПожаловаться
У дизелей никто не смотрит на мощность, основной параметр дизеля это крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Сергей
Сергей
У дизелей никто не смотрит на мощность, основной параметр дизеля это крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ради бога. Смотрите на крутящий момент-а я буду смотреть на мощность и крутящий момент.. И думаю так многие и делают. А 109 сил-это так-ни скорости, ни комфорту. Конечно едет. Но вот как-это уже вопрос. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр АлексашинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вот от этого он не комильфо. 109 л.с-.Я б такой даже не смотрел бы. Слаб. Но на фоне Нивы-то конечно-супер-пупер. Ни чего тут не скажешь.
СсылкаПожаловаться
По сравнению с 2л бензин в разы тяговитей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Алексашин
Александр Алексашин
По сравнению с 2л бензин в разы тяговитей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно. Я просто особо и не знаю. Просто на такие авто не гляжу. Мне Мицубиси Паджеро спорт нравиться и имею. . Вот та тачка-что на годы. А эти-на любителей. Хотя каждому свое.Вам нравится-в добрый путь.
СсылкаПожаловаться
Александр АлексашинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Возможно. Я просто особо и не знаю. Просто на такие авто не гляжу. Мне Мицубиси Паджеро спорт нравиться и имею. . Вот та тачка-что на годы. А эти-на любителей. Хотя каждому свое.Вам нравится-в добрый путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я с вами спорить не буду все конечно по предпочтениям и желаниям., ну и возможностям. Я просто проехал 100т.км,поменял на новый и сравнил дт и бензин и сделал вывод. Да и расход порадовал. Остальное дело вкуса и достатка. Всего навсего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Алексашин
Александр Алексашин
Я с вами спорить не буду все конечно по предпочтениям и желаниям., ну и возможностям. Я просто проехал 100т.км,поменял на новый и сравнил дт и бензин и сделал вывод. Да и расход порадовал. Остальное дело вкуса и достатка. Всего навсего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Все нормально. Вам понравилось- хорошо. Просто у меня другие предпочтения-скорость, разгон , вместимость и проходимость. . Расход? На втором плане.10-11-12-16 литров не принципиально. Тащу лодку на прицепе-16-литров стандарт. Еду сам- 10-14 литров-от ветра много зависит.. Так что не циклюсь.Удачи.
СсылкаПожаловаться
сергей сергей
Едет прекрасно небольшой вес тяга отличная атот кто смотрит никогда не ездил ни на чем кроме семеро дявяток и в кого хлама тому конечно мала лошадиных сил
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на сергей сергей
сергей сергей
Едет прекрасно небольшой вес тяга отличная атот кто смотрит никогда не ездил ни на чем кроме семеро дявяток и в кого хлама тому конечно мала лошадиных сил
СсылкаПожаловаться





СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Этот Реношный дизель ставят на кучу машин в Европе,всевозможные Меганы,Лагуны,Сценики,Кенгу и пр. уже много лет,мотор хороший,Но проблема в том что в Европе можно купить машину с этим мотором и роботом EDC(аналог DSG), но в РФ увы..Дастер с дизелем только на палке..была бы связка с каким нибудь автоматом(пусть не с EDC,а хотя бы с DP0(AL4)..
СсылкаПожаловаться
Ярошевич Александр
Я извиняюсь, автор, а сколько бензиновый 2.0 жрет в смешанном цикле?
СсылкаПожаловаться
Ярошевич Александр
И если не секрет, народ, поделитесь расходом своих бензиновых дустеров.
У меня 1.6 кушал 10 литров на сотню в смешанном режиме.
Теперь расход вырос до 13! Тоскливо совсем. Официалы говорят, что с машиной все в порядке.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Ярошевич Александр
Ярошевич Александр
И если не секрет, народ, поделитесь расходом своих бензиновых дустеров.
У меня 1.6 кушал 10 литров на сотню в смешанном режиме.
Теперь расход вырос до 13! Тоскливо совсем. Официалы говорят, что с машиной все в порядке.
СсылкаПожаловаться
У меня почти 3 с половиной года каптюр 2.0 и средний расход 13-14 по Москве и на дачу (вообщем по постоянным пробкам)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария