Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличаются внедорожники SUV от внедорожников Off road?

У меня такая ситуация. Я сейчас приглядывал авто в Чехии и столкнулся с тем, что они разделяют внедорожники на две категории SUV и Off road, причем на сколько я понял в SUV входят как внедорожники так и кроссоверы. Вопрос следующий: чем отличаются внедорожники SUV от внедорожников Off road?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами.
СсылкаПожаловаться
Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами.
СсылкаПожаловаться
Сейчас трудно назвать машины являющиеся полноценными вездеходами. Наверное часть пикапов, Лендровер Дефендер, Уазики, часть СангЕнгов, Мицубиси Паджеро Спорт...Ну может быть что-то еще...Остальное к SUV)
СсылкаПожаловаться
Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, а как в народе можно назвать внедорожники из категории off-road? Вот я,например, понимаю под внедорожниками все полноприводные авто в зависимости от кузова, а не от его проходимости.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Хорошо, а как в народе можно назвать внедорожники из категории off-road? Вот я,например, понимаю под внедорожниками все полноприводные авто в зависимости от кузова, а не от его проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Народ их "джипами" величает.
СсылкаПожаловаться
В статье все правильно конечно...Предполагается, что прежде всего SUV имеет несущий кузов (хотя были и исключения).Проблема только в том что разделять уже особо нечего...С учетом последних тенденций автопрома с точки зрения конструкции внедорожников (рамных) практически не осталось (того что под ними понималось раньше)
СсылкаПожаловаться
К офф-роад внедорожникам я бы отнес такие как Jepp Wrangel, Mercedes-Benz G-klasse, т.к. у них имеются все три НАСТОЯЩИЕ механические блокировки. А к SUV бы отнес такие как, крузак 200, порш каен, бмв х5, ниссан патрул и т.д, то есть те, которым с асфальта съезжать противопоказано.
СсылкаПожаловаться
К офф-роад внедорожникам я бы отнес такие как Jepp Wrangel, Mercedes-Benz G-klasse, т.к. у них имеются все три НАСТОЯЩИЕ механические блокировки. А к SUV бы отнес такие как, крузак 200, порш каен, бмв х5, ниссан патрул и т.д, то есть те, которым с асфальта съезжать противопоказано.
СсылкаПожаловаться
А если на так называемый SUV установить опционно недостающие блокировки он будет внедорожником в вашем понимании? Ибо по настоящему то SUV это вообще не внедорожник.
СсылкаПожаловаться
К офф-роад внедорожникам я бы отнес такие как Jepp Wrangel, Mercedes-Benz G-klasse, т.к. у них имеются все три НАСТОЯЩИЕ механические блокировки. А к SUV бы отнес такие как, крузак 200, порш каен, бмв х5, ниссан патрул и т.д, то есть те, которым с асфальта съезжать противопоказано.
СсылкаПожаловаться
крузаку и патрулю с асфальта не съехать ? вы наверное в них даже не сидели .)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А в целом всё в нашем мире постепенно, но уверенно нивелируется-внедорожники и СУВ, мужчина и женщина...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Главное отличие по поставленному вопросу на мой взгляд это надежность конструкции в условиях тяжелой эксплуатации на бездорожье. Тяжелой не только в смысле тяжелого бездорожья, а еще и часто повторяющегося. А также в широких возможностях внедорожного тюнинга, который у моделей SUV весьма и весьма ограничен.
Что касается проходимости то она у некоторых моделей построенных по концепции SUV (несущий кузов и независимые повески) может быть выше чем у некоторых машин построенных по концепции классического внедорожника (отдельная рама, зависимая подвеска).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если по простому, то курица не птица, а SUV не внедорожник. Хотя некоторых устраивает высота полета курицы и с главное с виду вроде и крылья есть и клюв и вообщем - ну должна летать.
Чтобы запудрить людям глаза маркетологи всячески всех убеждают, что если машина с виду большая, то это джип... Т е уже птица и нечего копаться в мелочах - летает высоко или низко... покупай и будешь ездить на джипе... городском пусть, но джипе. Что, может застрять в грязи? - ну зачем тебе лесть в глязь, когда полно асфальта и на рыболка можно и летом по сухой дороге съездить ...И хватит придираться - большой и высокий - джип и точка! )))))
Офф роут - это рама, дизель, лапти мудовые, компоновка снизу такая, что ничего не повредишь и защита на всем. Расширители арок такие, что можно голову просунуть и посмотреть на колесо с внутренней стороны . Вот это офф роут. А все остальное - игрушки для тех, кому удалось запудрить мозги ...развеяли вообщем ...переводится как что то для спортивного инвентаря ...Склейтборд возить одним словом)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
приежай в сибирь иль кострому она тебе ближе да выйди из питера за 200 верст в карелию все найдешь без выдумок а коли токмо бренды пузотерные тюнигуешь то не ведаешь о россии матушке в ней без придумок такой офроуд мама не горюй
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Стаж большой гришь по уазам аТонин Уаз не взялси делать((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Весь форум знал а ты не знал ( не верю по станиславскому)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Можно и я внесу толику своего мнения? Названия эти больше маркетинговые. Офф роад (нет дороги) - подразумеваются автомобили, спроектированные для движения по местам, где ВООБЩЕ нет дорог. А термин SUV иногда подменяет термин "Off Road", иногда так обзывает машины с повышенной проходимостью, то есть кузов вроде легковой, но привод 4х4 и дорожный просвет побольше. То есть кроссоверы. Вот и возникла путаница...
В википедии тоже не всё (на мой взгляд) написано правильно - так, например, написано, что SUV - это легковые авто повышенной проходимости с несущим кузовом, в то время как мой Ховер (SUV) имеет несущую раму и понижайку с жестко подключаемым передним мостом (читай - без межосевого дифференциала), а Сан-Енг Рекстон не только несущую раму и понижайку, но и блокировку межколесного заднего дифференциала (опционно). Три гребущих колеса не имеет даже УАЗ-469, которые, обычно, по дорогам не ездят.
Даже в этом топике многие пишут, "что машины, построенные по концепции SUV, имеют несущий кузов и независимую подвеску". Повторюсь - это далеко не так... Ряд машин с биркой SUV имеют рамную конструкцию и мощную трансмиссию, в том числе неразрезные мосты. Смотреть надо не на маркетинговые изгаляния менеджеров от автопрома, а на реальную ходовую каждого конкретного авто.
З.Ы. Ещё раз напомню, что проходимость автомобиля практически не зависит от наличия или отсутствия рамной конструкции или независимой подвески, а определяется коэффициентом сцепления колеса с грунтом. Внедорожник называется внедорожником не за фактическую свою проходимость в данный конкретный момент, а за то, что весь автомобиль спроектирован для движения по бездорожью. Несущий кузов не способен выдержать постоянную эксплуатацию по бездорожью, даже если в него интегрируют раму. А чтобы понять, какой должна быть подвеска и трансмиссия внедорожника, достаточно взглянуть на ГАЗ-66... Впрочем, можно взглянуть на ГАЗ-69 и УАЗ-469...
Пусть это только моё мнение, но веских аргументов против я ещё не слышал...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Можно и я внесу толику своего мнения? Названия эти больше маркетинговые. Офф роад (нет дороги) - подразумеваются автомобили, спроектированные для движения по местам, где ВООБЩЕ нет дорог. А термин SUV иногда подменяет термин "Off Road", иногда так обзывает машины с повышенной проходимостью, то есть кузов вроде легковой, но привод 4х4 и дорожный просвет побольше. То есть кроссоверы. Вот и возникла путаница...
В википедии тоже не всё (на мой взгляд) написано правильно - так, например, написано, что SUV - это легковые авто повышенной проходимости с несущим кузовом, в то время как мой Ховер (SUV) имеет несущую раму и понижайку с жестко подключаемым передним мостом (читай - без межосевого дифференциала), а Сан-Енг Рекстон не только несущую раму и понижайку, но и блокировку межколесного заднего дифференциала (опционно). Три гребущих колеса не имеет даже УАЗ-469, которые, обычно, по дорогам не ездят.
Даже в этом топике многие пишут, "что машины, построенные по концепции SUV, имеют несущий кузов и независимую подвеску". Повторюсь - это далеко не так... Ряд машин с биркой SUV имеют рамную конструкцию и мощную трансмиссию, в том числе неразрезные мосты. Смотреть надо не на маркетинговые изгаляния менеджеров от автопрома, а на реальную ходовую каждого конкретного авто.
З.Ы. Ещё раз напомню, что проходимость автомобиля практически не зависит от наличия или отсутствия рамной конструкции или независимой подвески, а определяется коэффициентом сцепления колеса с грунтом. Внедорожник называется внедорожником не за фактическую свою проходимость в данный конкретный момент, а за то, что весь автомобиль спроектирован для движения по бездорожью. Несущий кузов не способен выдержать постоянную эксплуатацию по бездорожью, даже если в него интегрируют раму. А чтобы понять, какой должна быть подвеска и трансмиссия внедорожника, достаточно взглянуть на ГАЗ-66... Впрочем, можно взглянуть на ГАЗ-69 и УАЗ-469...
Пусть это только моё мнение, но веских аргументов против я ещё не слышал...
СсылкаПожаловаться
я согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
приветствую! у паджеро нет самоблока заднего межколесного,там жесткий лок! а чем уаз лучше приведу аргумент, уаз легче,ходы подвесок больше,веский аргумент это военные мосты(портального типа) огромные углы съезда,да и дорожный просвет больше изначально!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
тогда верно
СсылкаПожаловаться
приветствую! у паджеро нет самоблока заднего межколесного,там жесткий лок! а чем уаз лучше приведу аргумент, уаз легче,ходы подвесок больше,веский аргумент это военные мосты(портального типа) огромные углы съезда,да и дорожный просвет больше изначально!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рекомендую не спорить (хотя полностью с Вами согласен)... Товарищ искренне уверен, что внедорожник характеризуют такие параметры, как рисунок резины и мощность двигателя... Что он ниже и написал... Таких людей не переспорить... Специально для него я выложил ниже три фото УАЗа, преодолевающего нормальное бездорожье. Впрочем, даже фото для него, скорее всего, не будут аргументом... Причем в УАЗ можно ставить самоблоки, он нормально будет ездить с ними, не прекратив быть от этого внедорожником. В то время ни один самоблок не сделает из кроссовера (например, Дастера) полноценного внедорожника).
Причем Поджарый (ранние выпуски) - внедорожник именно из-за рамной конструкции, мощной подвески и мощного привода на все колеса (а не 10-миллимитровой проволочки, как у Дастера). Есть самоблок или нет - дело уже десятое, характеризующее проходимость авто (она может быть выше или ниже, не суть важно)...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Совершенно верно, от своих слов не отказываюсь. И повторюсь - внедорожник от кроссовера отличают не проходимость конкретного авто, а сама конструкция автомобиля, рассчитанная на езду по бездорожью. Фразы типа "Мой Дастер" (или Форестер, или Кашкай и т.д.) нормальный внедорожник, потому что у меня привод 4х4 и я вчера проехал там, где не смог проехать УАЗ" считаю полным бредом... О чем и пишу...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Совершенно верно, от своих слов не отказываюсь. И повторюсь - внедорожник от кроссовера отличают не проходимость конкретного авто, а сама конструкция автомобиля, рассчитанная на езду по бездорожью. Фразы типа "Мой Дастер" (или Форестер, или Кашкай и т.д.) нормальный внедорожник, потому что у меня привод 4х4 и я вчера проехал там, где не смог проехать УАЗ" считаю полным бредом... О чем и пишу...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это все равно что спорить про гоночный автомобиль,они вроде бы все для гонок,но для разных.Мое мнение-заводских массовых внедорожников нет вообще в природе как таковых.В это лето сделали такую вещь-кузов пиленная нива,уазовские военные мосты,дизель 2,0 от марка, и как итог- все это, за счет веса проиграло самураю.А с сильвером не спорьте-чел. работает на турбазе охранником,ему дают покататься на внедорожниках,короче авторитет,одна аватарка чего стоит.И еще про внедорожники-в мае была гонка,старт чтоб без зевак,на опушке,2 стороны лес,одна овраг и 4-у подчистили чтобы стартануть в этот самый лес.Овраг все без исключения проходили с лебедкой и то с большим трудом.И представьте когда через 2-а часа посреди леса попадается 8-ка на зимней резине,в ней 7-8 местных(а чой-то вы тут делаете-а).Выяснилось-они машину через этот овраг в прямом смысле на руках занесли.А вы тут рамы ,мосты,блокировки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я, конечно, извиняюсь, но Вы, видимо, не прочитали моего поста, прежде чем написали ответ. Почитайте, пожалуйста, внимательнее. Я ещё раз повторюсь - проходимость авто зависит не от типа трансмиссии и кузова, а от коэффициента сцепления колеса с грунтом, то есть запорожец на грязевой резине даст сто очков форы тому же Поджарому, обутому в шоссейную резину. Вы, как и многие здесь на форуме, подменяете понятия - путаете проходимость конкретного авто с конкретной резиной с конструктивными особенностями автомобиля, заложенными заводом-изготовителем. В общем случае, повторюсь, эти особенности имеют мало общего с проходимостью.
З.Ы. Если Вы поставите на УАЗ грязевую резину, он сделает отличную конкуренцию тому же Поджарому, и самое главное - не рассыпется через 100 метров тяжелого бездорожья...
Вот пример:



А это про рамную конструкцию (несущий кузов отдыхает_:



И вообще, для внедорожника нормальны вот такие дороги:



Если Ваш автомобиль, даже оснащённый грязевой резиной, не способен преодолеть то, что приведено на этих трёх фото - то это не внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я, конечно, извиняюсь, но Вы, видимо, не прочитали моего поста, прежде чем написали ответ. Почитайте, пожалуйста, внимательнее. Я ещё раз повторюсь - проходимость авто зависит не от типа трансмиссии и кузова, а от коэффициента сцепления колеса с грунтом, то есть запорожец на грязевой резине даст сто очков форы тому же Поджарому, обутому в шоссейную резину. Вы, как и многие здесь на форуме, подменяете понятия - путаете проходимость конкретного авто с конкретной резиной с конструктивными особенностями автомобиля, заложенными заводом-изготовителем. В общем случае, повторюсь, эти особенности имеют мало общего с проходимостью.
З.Ы. Если Вы поставите на УАЗ грязевую резину, он сделает отличную конкуренцию тому же Поджарому, и самое главное - не рассыпется через 100 метров тяжелого бездорожья...
Вот пример:



А это про рамную конструкцию (несущий кузов отдыхает_:



И вообще, для внедорожника нормальны вот такие дороги:



Если Ваш автомобиль, даже оснащённый грязевой резиной, не способен преодолеть то, что приведено на этих трёх фото - то это не внедорожник...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это все верно но рядовому пользователю не нужен такой авто,да и на дальнии растояния он всю душу вытрясет,ну не нужен он простому человеку в городе,то что вы показали на фото,для токового даже УАЗ нужно дорабатывать,основа же конечно это резина,некоторые дорабатывают даже ее(дополнительно нарезают) самоблоки кажется подходят с БТР 60 как родные,но это удел фанатов,а так что бы выехать на природу побуксовать,посвистеть турбинкой вполне хватает паджер и круйзеров,нив
СсылкаПожаловаться
это все верно но рядовому пользователю не нужен такой авто,да и на дальнии растояния он всю душу вытрясет,ну не нужен он простому человеку в городе,то что вы показали на фото,для токового даже УАЗ нужно дорабатывать,основа же конечно это резина,некоторые дорабатывают даже ее(дополнительно нарезают) самоблоки кажется подходят с БТР 60 как родные,но это удел фанатов,а так что бы выехать на природу побуксовать,посвистеть турбинкой вполне хватает паджер и круйзеров,нив
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Таки Вы правы, однако доработка УАЗа (впрочем, как и Поджарого) не требует вносить конструктивных изменений в ходовую и трансмиссию (они и так рассчитаны на бездорожье), достаточно поставить резину со специальным рисунком (можно диаметром побольше) и самоблоки. Если ничего не делать - машина просто будет буксовать в тяжёлой грязи... Поверьте, кроме установки самоблоков и резины покруче плюс лебедка - на этом УАЗе больше ничего нет. У меня знакомый, занимающийся покатушками, катается на ГАЗ69, кроме лебедки (5 тонник, жестко укрепленный на раме) и грязевых колес 31-го диаметра больше ничего нет. Всё остальное - штатное... А вот если кто-то заедет в эту грязь на Дастере, то он просто угробит машину. Почему на Дастера не ставят раздатку - дума, ответ прост - была бы там понижайка - поотлетали бы у него все колеса к четровой матери... Сорри, повторюсь - внедорожник от кроссовера отличает не проходимость, а конструкция шасси, кузова, ходовки (трансмиссия, подвеска). Проходимость дадут колёса со специальным протектором. На этих колёсах внедорожник проедет по грязи, а кроссовер растеряет в ней всё, кроме руля и педалей... Кстати, Нива - это единственное исключение с несущим кузовом... Она тоже может условно зваться внедорожником... Ибо это заложено её конструкцией. И подтверждено покатушками (только лебедкой там надо пользоваться с опаской - несущий кузов не любит ударов и рывков, плывёт его геометрия)
З.Ы. Пора по внедорожникам делать отдельную тему, народ из года в год путает понятие проходимости с конструктивно заложенными характеристиками...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я, конечно, извиняюсь, но Вы, видимо, не прочитали моего поста, прежде чем написали ответ. Почитайте, пожалуйста, внимательнее. Я ещё раз повторюсь - проходимость авто зависит не от типа трансмиссии и кузова, а от коэффициента сцепления колеса с грунтом, то есть запорожец на грязевой резине даст сто очков форы тому же Поджарому, обутому в шоссейную резину. Вы, как и многие здесь на форуме, подменяете понятия - путаете проходимость конкретного авто с конкретной резиной с конструктивными особенностями автомобиля, заложенными заводом-изготовителем. В общем случае, повторюсь, эти особенности имеют мало общего с проходимостью.
З.Ы. Если Вы поставите на УАЗ грязевую резину, он сделает отличную конкуренцию тому же Поджарому, и самое главное - не рассыпется через 100 метров тяжелого бездорожья...
Вот пример:



А это про рамную конструкцию (несущий кузов отдыхает_:



И вообще, для внедорожника нормальны вот такие дороги:



Если Ваш автомобиль, даже оснащённый грязевой резиной, не способен преодолеть то, что приведено на этих трёх фото - то это не внедорожник...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий,отличный компромис УАЗу дефендр,все таки качество Ульяновца оставляет желать лучшего,но он соответственно несколько дороже но и доработке поддается не хуже.
СсылкаПожаловаться
Юрий,отличный компромис УАЗу дефендр,все таки качество Ульяновца оставляет желать лучшего,но он соответственно несколько дороже но и доработке поддается не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю... В том числе про качество... Однако, как я написал уже выше - похоже, пора отдельную темку про внедорожники замутить. Народ продолжает путать проходимость и заложенные в конкретную модель характеристики - повышенную прочность подвески и трансмиссии, повышенные максимальные крутящие моменты на колёса, короче, именно то, что делает внедорожник внедорожником (машина СПРОЕКТИРОВАНА для езды вне дорог). Вопрос ведь не в доработках... Возьмём любой реальный внедорожник. Фиг с ними, внедорожниками, возьму свой Ховер (раньше ездил на Ниве). Крутящий момент у него, если не ошибаюсь, около 175 Н/м. Если на грязевой резине я засяду в грязи, включу понижайку (примерно 1/3), момент возрастёт до примерно 500 Н/м. Подгазовав, резко бросаю сцепление... Машина рывком выпрыгивает... На УАЗе, Поджаром, Дефендере ситуация будет аналогичной... Как Вы думаете, что будет с Дастером, приложи Вы к его колесам по 500 Н/м (коэффициент сцепления с грунтом мы уже резко повысили, поставив специализированную грязевую резину). Вот эту информацию я и пытаюсь донести до форумчан. Вы, вижу, со мной согласны. Те, кто не согласен - вот для них нужна отдельная темка, где можно было бы выложить рядом фото полуосей какого-нибудь Тигуана, Кашкая и т.д.
З.Ы. А по теме - действительно, SUV, как было отмечено выше, родной лейбл кроссоверов (они так и расшифровываются - CUV — Crossover Utility Vehicle), однако, как я писал выше (думаю, Вы тоже с этим согласитесь) смотреть надо не на лейблы - это сейчас нередко просто маркетинговый ход, а на реальные конструктивные особенности автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я, конечно, извиняюсь, но Вы, видимо, не прочитали моего поста, прежде чем написали ответ. Почитайте, пожалуйста, внимательнее. Я ещё раз повторюсь - проходимость авто зависит не от типа трансмиссии и кузова, а от коэффициента сцепления колеса с грунтом, то есть запорожец на грязевой резине даст сто очков форы тому же Поджарому, обутому в шоссейную резину. Вы, как и многие здесь на форуме, подменяете понятия - путаете проходимость конкретного авто с конкретной резиной с конструктивными особенностями автомобиля, заложенными заводом-изготовителем. В общем случае, повторюсь, эти особенности имеют мало общего с проходимостью.
З.Ы. Если Вы поставите на УАЗ грязевую резину, он сделает отличную конкуренцию тому же Поджарому, и самое главное - не рассыпется через 100 метров тяжелого бездорожья...
Вот пример:



А это про рамную конструкцию (несущий кузов отдыхает_:



И вообще, для внедорожника нормальны вот такие дороги:



Если Ваш автомобиль, даже оснащённый грязевой резиной, не способен преодолеть то, что приведено на этих трёх фото - то это не внедорожник...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 1м фото из трех УАЗик съезжает вниз в ручей, не факт что он сам выехал из него, на 2м фото он выезжает на лебедке. Т.е. НЕ САМ. Фото №3 вообще ничего особенного, просто перекат, машина с длиной базой там повиснет, с короткой проедет.
СсылкаПожаловаться
На 1м фото из трех УАЗик съезжает вниз в ручей, не факт что он сам выехал из него, на 2м фото он выезжает на лебедке. Т.е. НЕ САМ. Фото №3 вообще ничего особенного, просто перекат, машина с длиной базой там повиснет, с короткой проедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совершенно верно, ручей УАЗ сам не преодолел, на подъеме сел на брюхо... Вытягивался лебедкой. После чего поехал дальше... Ни один кроссовер не уехал бы - или лебедка оторвала бы половину кузова (в том числе и "несущего", с интегрированной рамой), или накрылось бы всё, что у кроссовера под днищем. Второе фото и показывает, как с помощью лебедки этот УАЗ выехал там, где с помощью колес не получилось... Третье фото - показатель того, что даже снеся брюхом гребень этого переката, УАЗ поехал дальше. И благополучно доехал до финиша. Что и подтверждает всё вышесказанное мною - УАЗ рассчитан на бездорлжье, и тяжелые условия не приводят к выходу машины из строя. Дернул лебедкой - поехал дальше. Именно потому, что машина на это рассчитана. И не важно, проедет авто через гребень или застрянет, проскочит грязь по пояс или засядет на брюхо. Важно то, что машина рассчитана подобные условия эксплуатации. Что и отличает внедорожники. Способность передвигаться в таких условиях достаточно продолжительное время без поломок. А для этого необходимы особые конструкторские решения. Которых нет на кроссоверах. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Совершенно верно, ручей УАЗ сам не преодолел, на подъеме сел на брюхо... Вытягивался лебедкой. После чего поехал дальше... Ни один кроссовер не уехал бы - или лебедка оторвала бы половину кузова (в том числе и "несущего", с интегрированной рамой), или накрылось бы всё, что у кроссовера под днищем. Второе фото и показывает, как с помощью лебедки этот УАЗ выехал там, где с помощью колес не получилось... Третье фото - показатель того, что даже снеся брюхом гребень этого переката, УАЗ поехал дальше. И благополучно доехал до финиша. Что и подтверждает всё вышесказанное мною - УАЗ рассчитан на бездорлжье, и тяжелые условия не приводят к выходу машины из строя. Дернул лебедкой - поехал дальше. Именно потому, что машина на это рассчитана. И не важно, проедет авто через гребень или застрянет, проскочит грязь по пояс или засядет на брюхо. Важно то, что машина рассчитана подобные условия эксплуатации. Что и отличает внедорожники. Способность передвигаться в таких условиях достаточно продолжительное время без поломок. А для этого необходимы особые конструкторские решения. Которых нет на кроссоверах. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вытягивание авто лебедкой это самый щадящий для конструкции режим. Лебедкой не выдергивают))) - нет рывка, поэтому и порвать что-либо сложно Из того ручья вытянуть лебедкой можно хоть Форд Фокус, если только ему резьбу на буксирной проушине не сомнет. Рвут машины при рывках жесткими тросами. Накрыться чему-нибудь под днищем от грязи, мягкой глины также маловероятно. Камни, пни, бревна или зимой обледенелости это другое дело.
Ну а так УАЗик конечно внедорожник настоящий и профессиональный никто не спорит и рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, все верно. Еще бы детали ему качественные, чтобы не ломался и дизель нормальный.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru